Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Григорий Бархин архитектура конструктивизм. Загорелись постройки рядом с историческим зданием газеты "Известия" на Пушкинской площади. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж.
Опыт реставрации
- В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall»
- Поделитесь статьей с друзьями
- Здание газеты «Известия»
- Завершена реставрация здания газеты «Известия»
- Известия – новости политики, экономики, спорта, культуры |
- Похожие товары
От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади
Промышленный комплекс Информация о здании «Известия» занимают высокое здание в стиле "авангард" с рядом больших круглых окон на верхнем этаже, которое фланкирует Пушкинскую площадь с севера. Работа над проектом началась в 1925 году при участии инженера А. Лолейта, а закончен он был в конце 1927 года. Это полиграфическое предприятие продолжило дореволюционную традицию, начатую Федором Шехтелем: совсем рядом находилась типография «Утро России», построенная для Рябушинских, а в Трехпрудном переулке — «Скоропечатня Левинсона». Комплекс был выстроен к десятилетию Октябрьской революции на Страстной площади, рядом с монастырем, который будет снесен в 1930-е годы. Участок не совсем правильной формы заняли два корпуса — производственный и редакционный. Между ними был поставлен лестничный блок, благодаря которому внутри квартала образовался дворик.
В интервью Slon. Но даже после такого публичного внимания к старейшему газетному бренду нашей страны, у Slon. Новый дизайн Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal.
Газета не имела никаких договоренностей с обладателями прав на дизайн WSJ. Мы обеспокоены использованием и активно изучаем наши правовые возможности», — ответила на запрос Slon. Между тем, как стало известно Slon.
Для целей обеспечения равномерности освещения мозаики осуществлялась подсветка стен. Для обеспечения максимальной чёткости итогового ортофотоизображения мозаичного панно нашими специалистами была задействована технология наложения цифровой фотографии на облако точек лазерного сканирования. Ниже представлены изображения не фотографий мозаики, а её ортофотоизображений в реальных цветах цифровой фотографии. Ортофотоизображения могут быть размещены в различных CAD ПО, что позволит с высокой точностью определить координаты и форму каждого элемента мозаики. Более подробно ознакомиться с некоторыми итоговыми материалами, подготовленными по результатам проведённых обмеров мозаичного панно в фойе здания газеты «Известия» методом 3D лазерного сканирования, вы можете, скачав следующий файл в формате PDF: — ортофотоизображение мозаичного панно на одной из четырёх стен помещения.
Помещения будут обследованы кинологами со служебными собаками. Из трех зданий эвакуировано около 1000 человек. Дальнейшая информация уточняется, добавил собеседник агентства.
Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall"
Площадь пожара достигла 1,5 тыс. Его потушили к 10:04. Само здание "Известия холл" не было повреждено огнем. Информация о пострадавших не поступала. ТАСС собрал основную информацию о произошедшем. Обстоятельства происшествия Информация о пожаре по адресу: Тверская улица, 18, корпус 1 появилась около 06:00 мск. По данным МЧС, огонь охватил три неэксплуатируемых строения внутри двора на территории комплекса зданий "Известия холл". Первоначально сообщалось, что площадь пожара - 800 кв.
Газета мгновенно становится популярной — она не только публикует эксклюзивную информацию, но и непосредственно участвует в исторических событиях. Первый главный редактор «Известий» Юрий Стеклов — не только профессиональный революционер и организатор газетного дела, но и яркий публицист. Его перу принадлежит вошедшее в историю газеты и страны легендарное «Обращение Петроградского совета к населению Петрограда и России» от только что образованного Совета рабочих депутатов. Впоследствии он напишет в своей газете более тысячи передовых статей — «стекловиц» так их иронически называл Владимир Маяковский. В Петрограде редакция «Известий» располагалась по трем адресам, самый знаменитый из них — Смольный институт. Сюда, на второй этаж, приходили за газетами рабочие и солдаты. Газета занимала две комнаты — в одной бесплатно раздавали свежие номера и принимали людей, в другой — готовили материалы.
В толпе звучали недовольные высказывания. Собравшиеся внизу кричат в ответ: "Уходите, мы не хотим вас приветствовать!
Более того, Моисей Гинзбург и его единомышленники-конструктивисты по окончании строительства раскритиковали Бархина. По их мнению, сути конструктивизма тот не понял. Строительство Здания газеты "Известия" в Москве. Фото с Livejournal. Здание задумывалось однокорпусным, но высоким — левая его часть, там, где расположены балконы и часы, должна была быть то ли 11, то ли 12-этажной. Однако уже после начала строительства Совнарком ограничил высотность построек в центре 7 этажами, и Бархин переделал проект, добавив второй корпус. Архитектура Фото с Livejournal. Всё внимание сосредотачивалось на фасаде. Шестиэтажное здание, по сути, не имело никаких украшений. К таковым можно было отнести разве что часы — большая редкость в середине 1920-х — да круглые окна-иллюминаторы на верхнем этаже. Ещё были асимметричные балконы, придававшие фасаду индивидуальность. И, конечно, надпись «Известия», которая из-за строгости шрифта выглядит просто как информационная табличка. Вход в оба корпуса осуществлялся через три двери в переходе. Там же, в переходе, размещались раздевалки, туалеты, подсобные помещения, две лестницы и два лифта. Из перехода сотрудники расходились по своим рабочим местам: кто в типографию нижние этажи , кто в редакцию.
Здание газеты "Известия"
В центре Москвы загорелось здание газеты «Известия» :: Вести Подмосковья | Пожар локализован во дворе здания «Известия холл» на площади 1,5 тысячи квадратных метров. |
Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия | Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. |
Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве
Здание газеты «Известия» — здание в стиле конструктивизма, расположенное по адресу Пушкинская площадь, 3 в Тверском районе Москвы. По факту пожара во дворе здания «Известия холл» организована доследственная проверка, сообщили в Следственном комитете. Само здание "Известия холл" не было повреждено огнем.
Здание газеты «Известия»
Здание газеты «Известия» в Москве | Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5. |
Новости в России и мире сегодня | Пожарные не допустили распространения огня на само здание «Известия Hall» в Москве — горят несколько строений во дворе. |
В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар | На Тверской, в районе Пушкинской площади рано утром загорелся комплекс бывших зданий газеты «Известия». |
Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao | Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали. |
Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия»
«Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Главные новости об организации газета "Известия" на «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Пожар в здании «Известия Холл» на Пушкинской площади в Москве локализован. Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным.
В центре Москвы загорелось здание «Известия холл»
Типография действующая, но газета «Известия» не печатается в ней с начала 1990-х годов. Пожар на площади 50 кв. м произошел в здании по адресу Тверская ул., 18, корп. 1. Здесь находится историческое здание газеты «Известия». После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым".
«Подрезали» башню. Как создали «Известия холл», где сегодня случился пожар
Во дворе «Известия Hall» в центре Москвы возник пожар | Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году в стиле конструктивизма, ему был присвоен статус памятника архитектуры регионального значения. |
Известия на Пушкинской площади | Во дворе здания «Известия Hall» на Пушкинской площади в Москве загорелись административные постройки. |
От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади | Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal. |
«Известия холл» лишились «Резиденции» | Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. |
Известия - прямой эфир онлайн
Таким образом, Григорий Бархин, не будучи членом общества современных архитекторов ОСА и никогда в жизни не присоединявшийся ни к каким творческим группам, создал совершённое с точки зрения функциональности здание, более конструктивистское, чем многие другие дома, построенные членами этого движения. План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926 Эксплуатация здания «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Первый относился к 1950—70-м годам, когда первоначально заложенные в эти здания идеи были уже никому не интересны и непонятны.
Между тем хозяйственный подход к государственной собственности вызывал желание что-то пристроить или надстроить. Такая рачительность завхозов привела к появлению огромной двухэтажной пристройки сзади «Известий», расползшейся вдоль первого этажа восточного фасада трансформаторной подстанции и, самое главное, по наполовину застроенному внутреннему двору. Расположенная во внутреннем дворе независимая конструкция во всю высоту здания была соединена с редакцией на каждом этаже.
Дважды менялась надпись «Известия» на главном фасаде и в итоге была демонтирована совсем. Главный фасад до реставрации Кроме того, были изменены многие окна. К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат.
Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны.
Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади. Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады. Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств.
Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением.
По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов.
В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции. С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики.
Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители. Бархина в стиле конструктивизма. Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина.
Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику.
Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России.
В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие.
В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга.
Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации. Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции.
Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря.
Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин.
Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей.
От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально.
Новый дизайн Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal. Газета не имела никаких договоренностей с обладателями прав на дизайн WSJ. Мы обеспокоены использованием и активно изучаем наши правовые возможности», — ответила на запрос Slon.
Между тем, как стало известно Slon. Ранее Арам Габрелянов в интервью «Русской службе новостей» признал , что, создавая новый дизайн, газета ориентировалась на зарубежных коллег. Он отмечал также, что «Известия» консультировались с The Wall Street Journal по поводу нового формата: «Мы с ними на связи были, мы у них взяли узкую бумагу, такого пока никто не делал в России.
Пустовит 2012-2016 — Проект реставрации и приспособления; Рабочая документация; Авторский надзор 2016 — Реализация Здание газеты «Известия» — знаменитый памятник конструктивизма. Автор проекта Григорий Борисович Бархин, получив классическое образование, в проектах демонстрировал как свободное владение академическими приемами, так и способность мыслить нестандартно и не идти проторенными путями.
Его знаковый объект — здание газеты «Известия» — иконическая постройка конструктивизма, вошедшая в галерею мировых памятников авангарда. Комплекс вместил редакционный коллектив газеты и ее производственные мощности. Два блока здания - типографский и редакционный - стоят на общем стилобате и связаны вертикальным коммуникационным «стволом» - лестницами и лифтами. Фасад редакционного блока, выходящий на Пушкинскую площадь, подчинен принципам «золотого сечения» и остается одной из ее доминант.
Многие изученные нами тогда методики и технологии теперь применяются в нашей работе над реставрацией ещё одного памятника конструктивизма — Дома Наркомфина. При этом важно подчеркнуть, что эти два здания очень серьёзно отличаются друг от друга, и подходы к их реставрации кардинально разные. Тем ни менее, опыт работы над «Известиями» нам очень помогает. В первую очередь речь идёт о разделении здания на те фрагменты, которые нужно консервировать и сохранять в качестве подлинной исторической фактуры, и те, которые были либо сильно видоизменены, либо утрачены, и их необходимо воссоздавать. По сути, я говорю о следовании так называемой Венецианской хартии, которая была принята международным сообществом в 60-е годы ХХ века. В этом документе изложены основные принципы реставрации памятников современной архитектуры, в том числе архитектуры авангарда.
Здание «Известий» в процессе строительства, 1926 Здание газеты «Известия», 1927 Историческое наследие История «Известий» насчитывает почти 95 лет. Основанная в 1917 году большевиками, газета быстро стала официальным изданием новой власти и сохранила эту роль надолго: во времена Советского Союза «Известия» оставались одной из наиболее влиятельных газет, уступая лишь «Правде», главному изданию страны. То место, которое газета занимала в жизни советского государства, до сих пор наглядно демонстрирует здание в самом центре Москвы. Дом на Пушкинской площади, который был построен специально для редакции в 1925-1927 годах по проекту Григория Бархина, все эти годы не расставался с вывеской «Известия», ставшей, по сути, одним из символов города. За советский период у «Известий» более 20 раз менялся главный редактор. Самые яркие страницы в своей истории газета пережила под управлением людей, занимавших не последнее место в политической жизни СССР — Николая Бухарина 1934-1937 , а позднее Алексея Аджубея 1959-1964 , зятя Хрущева. В эти годы «Известия» отличались не только серьезным политическим влиянием, но и качеством самого издания. Здание «Известий», 1920-е годы Lenta. Редакция же обосновалась в соседнем корпусе 70-годов постройки по адресу Тверская 18, откуда в ближайшее время и собирается съезжать. В первое постсоветское десятилетие общенациональная газета удерживала звание почтенного издания для интеллигенции.
Позднее, в 2009 году, подобную задачу — вернуть издание читателям, которым претит желтая пресса, — ставил перед собой сейчас уже бывший главред «Известий» Виталий Абрамов. С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от «Интерроса» и заканчивая «Газпромом», пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка «Россия». Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания «Известий», самого дорогого актива ОАО. Отчасти из-за финансовых трудностей, а главное — из-за трений редакции с новыми акционерами, в первой половине 2000-х годов общественно-политическая и деловая газета начала терять свое влияние. Смена главных редакторов периодически сопровождалась уходом ведущих журналистов. Ко всем прочему, начали сокращаться тираж и охват аудитории газеты, что продолжалось вплоть до недавнего времени. Если летом 2005 года, по данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера в среднем составляла 503 тысячи человек, то в 2010-м — 369 тысяч. В последние годы тираж газеты держится на отметке в 148 тысяч экземпляров, в советское же время «Известия» выходили многомиллионными тиражами. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего «Известия» в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов.
Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как «Известия», освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился «плакатным и слишком эмоциональным», явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства «Известий», а «реакцией власти», которой не понравилась критическая тональность материалов издания.