Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом. Сегодня, 25 июля истекает срок контракта с сотрудниками заводов Boeing. Перспектив сокращения долга сейчас нет т.к. Boeing продолжает генерировать убытки даже на операционном уровне.
Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
Первый завод Ural Boeing Manufacturing, который производит титановые детали для американских самолетов, был введен в эксплуатацию в 2009 году в Верхней Салде. Компания Boeing провалила 33 из 89 проверок качества, проведенных Федеральным управлением гражданской авиации США после инцидента с Boeing 737 MAX 9, у которого при. Boeing Авиация Самолет Пилот Полет Гражданская авиация Boeing 737 Катастрофа Max FAA Производство США Сиэтл Каше Сарказм Ирония Английский язык Обезьяна Самолетостроение. Активисты молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод Boeing в Сент-Луисе (США, штат Миссури) в требованием прекратить войну в Газе. В марте «Боинг» пообещал исправить ошибку в программном обеспечении лайнера, провести повторные испытания и переобучить пилотов. В США на фоне последних новостей разгорелись споры о том, кого и как именно Boeing подвергает опасности.
Boeing News and Reports
В США активисты заблокировали завод Boeing: требуют остановить войну в Газе | В американском штате Миссури десятки активистов антивоенного движения Dissenters блокировали завод Boeing, требуя от президента Джо Байдена добиться прекращения. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ | Сотни людей могут погибнуть, если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолетов, заявил на слушаниях в Конгрессе США инженер, который проработал в компании более 10 лет. |
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX | Стоит отметить, что хотя компания Boeing официально и прекратила выпуск модели 747, на самом деле еще два таких самолета все еще строятся. |
Yahoo Finance
Официальная цель Boeing по производству 737 — 50 самолетов в месяц в период с 2025 по 2026 годы. Но генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уже говорил об увеличении плана до 60 самолетов в месяц, поскольку компания набирает заказы, включаю сделку с Air India на почти 200 самолетов MAX, забронированных в этом году. В этом нет никаких сомнений», — сказал Кэлхун в июльском отчете о прибылях и убытках. В июле Airbus подтвердил цель производства своих самых продаваемых самолетов семейства A320neo — 75 самолетов в месяц в 2026 году.
Длина этого широкофюзеляжника — 76,2 м — делает его самым длинным самолётом в коммерческой сфере. На крейсерской скорости махина 747-8 пролетает приблизительно три футбольных поля за одну секунду.
За долгую историю модель Boeing 747 подверглась громадному количеству всевозможных модернизаций. Самолёт нашёл применение не только в гражданской, но и в военной сфере. Мы гордимся тем, что он ещё долгие годы будет летать по всему миру», — прокомментировал постройку последнего 747 вице-президент и генеральный директор Boeing по программам 747 и 767 Ким Смит.
На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути.
Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект.
Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах.
Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право.
Она и кадры всех категорий готовит. Федеральное управление гражданской авиации США — имеет прямой выход на их президента. У нас попробуй выйти на нашего, минуя министра транспорта, кстати, в прошлом железнодорожника, и финанситста по образованию.
На брифинге для журналистов на заводе в Норт-Чарльстоне, Южная Каролина, где собираются самолёты, два ведущих инженера Boeing заявили, что компания провела исчерпывающие испытания, проверки и анализы самолёта как во время его разработки, так и в последние годы. В последние месяцы Boeing стал объектом пристального внимания регулирующих органов и мировых СМИ. Всё началось с того, как в январе 2024 года у одного из самолётов Boeing 737 MAX 9 во время полёта вырвало эвакуационный люк.
Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
Семья и адвокаты решили, что Барнетт застрелился из-за стресса и приступов паники, которые появились после работы в Boeing. Но не все согласны с этой версией. Дженнифер, близкая подруга Барнетта и его семьи, заявила , что не верит в самоубийство, потому что Барнетт незадолго до смерти сам сказал ей не верить в эту версию. Я знаю, что он не совершал самоубийство. Он не беспокоился о безопасности, поэтому я у него спросила: «Тебе не страшно? И он ответил: «Нет, я не боюсь, но если со мной что-то случится, это не будет самоубийством». Дженнифер, подруга Барнетта По мнению Дженнифер, кому-то «не понравилось то, что он сказал» и ему хотели «заткнуть рот».
Барнетт умер как раз во время того, как Boeing столкнулась с огромным кризисом и критикой, поэтому неудивительно, что многие пользователи в интернете посчитали версию про самоубийство подозрительной. Как руководство Boeing реагирует на проблемы Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing Под давлением необходимости показать регулирующим органам, авиакомпаниям и пассажирам, что Boeing серьезно относится к проблемам, компания объявила о масштабных изменениях в руководстве. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце года. Стэн Дил, глава подразделения коммерческих самолетов, производящего 737 Max, немедленно ушел в отставку. Председатель совета директоров Лоренс Келлнер ушел с этой должности и не будет добиваться переизбрания в совет директоров. Место Дила заняла Стафани Поуп, главный операционный директор Boeing.
Новым председателем совета директоров стал Стив Молленкопф, который до 2021 года возглавлял Qualcomm. Представитель сервиса по поиску билетов Kayak сообщил , что с 6 января люди стали в 15 раз чаще пользоваться фильтром при выборе самолета. Особенно это касается Boeing 737 Max. Также сервис по поиску билетов Alternative Airlines запустил сайт , который ищет билеты на все самолеты, кроме Boeing 737 Max. В TikTok и X пользователи стараются перевести проблемы Boeing в шутку, записывая множество различных видео на эту тему. При этом многие блогеры в разговоре с NYT сообщили , что боятся летать на самолетах Boeing и предпочитают этого не делать, если есть возможность.
Каждое новое происшествие с Boeing усиливает страх людей. Компании потребуется время, чтобы убедить пассажиров, что её самолеты вновь безопасны. Из 89 проверок Boeing прошел только 56 и провалил 33. Эта компания производит фюзеляж для Boeing 737 Max. Из 13 проверок она прошла только 6. По данным Reuters , производство Boeing 737 Max резко сократилось за последние недели.
Но реальный объем оказался намного меньше и к концу марта упал до однозначных цифр. Alaska Airlines ожидает дополнительной компенсации, сумма которой будет конфиденциальной. Boeing 737 Max Уже ясно, что Boeing придется ответить за проблемы с качеством, и сменой руководства дело не обойдется.
За долгую историю модель Boeing 747 подверглась громадному количеству всевозможных модернизаций. Самолёт нашёл применение не только в гражданской, но и в военной сфере. Мы гордимся тем, что он ещё долгие годы будет летать по всему миру», — прокомментировал постройку последнего 747 вице-президент и генеральный директор Boeing по программам 747 и 767 Ким Смит. Последний экземпляр для компании Atlas Air выполнен в модификации 747-8 Freighter. Грузоподъёмность самолёта составляет 133,1 тонны.
Поэтому работники заводов, расположенных в Иллинойсе и Миссури, начнут с 1 августа забастовку. Поэтому работники предприятия отклонили предложение руководства компании и решили уйти на забастовку.
Руководство Boeing разочаровано сложившимися обстоятельствами, поэтому намеревается запустить план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить беспрерывность производственных операций.
Примерно 50 человек обратились за медицинской помощью, 19 человек доставили в больницу, один из них находится в тяжелом состоянии. Latam Airlines — это чилийская компания, поэтому расследованием инцидента будут заниматься местные органы. Что именно послужило причиной аварии, не уточняется. Latam Airlines заявила, что причиной стала «техническая проблема».
Boeing сообщил , что таких записей не существует. Федеральное управление гражданской авиации США FAA заявило, что проблемы безопасности и качества Boeing выходят за рамки его неспособности предоставить документы. Это не просто проблемы с бумагами. Иногда дело в порядке выполнения работы. Иногда это управление инструментами.
Звучит банально, но на заводе очень важно иметь возможность эффективно отслеживать инструменты, чтобы иметь нужный инструмент и знать, что вы его не забыли. Процесс инспекции, призванный обеспечить проверку работы механиков, с годами ослаб. А некоторые поставщики с трудом соблюдают стандарты качества, производя детали в том темпе, который нужен Boeing. Во время пандемии Boeing сократила 19 тысяч человек, в том числе сотрудников с многолетним опытом. После пандемии их места заняли менее опытные инженеры.
Производство Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне. По словам одного из менеджеров по качеству, который уволился из Boeing в прошлом году, некоторые рабочие, собирающие самолеты, иногда пытались установить детали, которые не были зарегистрированы или проверены, пытаясь сэкономить время, обходя процедуры контроля качества, предназначенные для отсеивания дефектных или некачественных компонентов. Один раз работник направил запчасти из приемной зоны прямо в цех, не проводя необходимую проверку. Сотрудник, который в настоящее время работает на сборочной линии Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне, рассказал, что видел много раз неправильную прокладку проводов, что повышает риск их трения друг о друга и приводит к повреждению. В последние годы Boeing не всегда уделяет достаточно времени для обучения новых работников, отправляя их чуть ли не сразу обучаться важнейшим навыкам у более опытных коллег.
Как умер главный критик Boeing несколько версий Джон Барнетт Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. В начале марта Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний по иску, в котором он обвинил Boeing в ответных мерах против него за жалобы на качество и безопасность. В четверг Барнетта допрашивал адвокат Boeing, а в пятницу — его собственные адвокаты. Допрос должен был завершиться в субботу утром. Но в субботу Барнетт не приехал на допрос и не отвечал на телефон.
Тогда один из его адвокатов позвонил в отель, где жил Барнетт, и выяснил, что он был найден мертвым в собственном пикапе, который стоял на парковке отеля. Завод Boeing в Чарлстоне. По предварительным данным, смерть наступила в результате самоубийства. В пикапе был найден пистолет и предсмертная записка.
Репортаж о том, как производят самый массовый в мире самолет
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств (27 апреля 2024) | | Сотни людей могут погибнуть, если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолетов, заявил на слушаниях в Конгрессе США инженер, который проработал в компании более 10 лет. |
«Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747 - Hi-Tech | Boeing в 2023 году увеличил поставки коммерческих самолетов на 10%. |
Boeing открыл завод по производству космических ракет | Линией сопротивления для бумаг Boeing последние месяцы служил уровень $235 за штуку. |
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств | Статистика по доставке коммерческих самолетов Boeing в 2023 г. |
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана | Boeing — все самые свежие новости по теме. |
Аэропорт в Апатитах принял первый Боинг 737
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Компания Boeing объявила о расширении своего завода в Хантсвилле, штат Алабама, на котором производится ракетный комплекс Patriot PAC-3. Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон.
CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака — | Boeing в 2023 году увеличил поставки коммерческих самолетов на 10%. |
Репортаж о том, как производят самый массовый в мире самолет | Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор Илья Шатилин. |
Завод Boeing на Урале понес суперубытки, несмотря на льготы
В ноябре прошлого года «Боинг» и корпорация «Ростех» уже подписали меморандум о взаимопонимании по строительству нового завода. На нем планируется обрабатывать титановые штамповки для всех самолетов авиагиганта. Сегодня этот договор получил развитие.
Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов.
Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.
Брак обнаружил сам производитель фюзеляжей, компания Spirit AeroSystems, при этом отмечено, что нарушение технологии продолжалось на протяжении четырёх лет, так что «проблемных» фюзеляжей успели сделать много. Поэтому передача построенных машин заказчикам будет приостановлена, также потребуется инспекция уже летающих самолётов; она затрудняется тем, что дефект трудно определить визуально. Конвейер в Рентоне Фюзеляжи для семейства Boeing 737 делают в Канзасе, а затем они 12 дней едут по железной дороге на сборочный конвейер в Рентоне.
Об этом говорится в отчете компании, опубликованном на ресурсе бухгалтерской отчетности.
АО "Урал Боинг Мануфэктуринг" приостановило работу", - указывается в отчете. В опубликованных документах уточняется, что решение было принято на фоне введения антироссийских санкций.
Совместное предприятие Boeing и "ВСМПО-Ависма" приостановило работу на фоне санкций
Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом. Неопределенность связана и со сменой руководства: глава Boeing Дэвид Кэлхаун сообщил в марте, что в конце 2024 года он покидает пост генерального директора. Boeing в 2023 году увеличил поставки коммерческих самолетов на 10%.