Новости закон о миграционном учете иностранных граждан

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации. Федеральным законом от 28 апреля 2023 г. № 156-ФЗ внесены изменения в статьи 20 и 22 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Расширен перечень случаев, в которых иностранцы могут самостоятельно направлять в миграционные органы уведомление о своем прибытии в место пребывания для постановки на учет. О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». МВД ведет работу над поправками к федеральному закону ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за внесением изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу или патенте, либо необращение иностранного гражданина или лица без гражданства за внесением указанных изменений, если такое обращение требуется в соответствии с федеральным законом, - в ред. Федерального закона от 29. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи. Нарушение иммиграционных правил в ред. Уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль надзор в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации - в ред. Федеральных законов от 05. Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль надзор в сфере миграции, либо его территориального органа установленных законодательством Российской Федерации документов или информации об иностранных гражданах или лицах без гражданства, в отношении которых осуществляется иммиграционный контроль, предусмотренный законодательством Российской Федерации, - в ред. Федерального закона от 23. Нарушение беженцем или вынужденным переселенцем правил пребывания проживания в Российской Федерации в ред.

Незаконная деятельность по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей 1. Осуществление деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей без лицензии или с нарушением условий, предусмотренных лицензией, - в ред. Федерального закона от 02. Федеральных законов от 18. Грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до восьмисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. Незаконный провоз лиц через Государственную границу Российской Федерации 1. Непринятие транспортной или иной организацией, осуществляющей международную перевозку, входящих в ее обязанности мер по предотвращению незаконного проникновения лиц на транспортное средство и использования его для незаконного въезда в Российскую Федерацию или незаконного выезда из Российской Федерации, повлекшее незаконное пересечение или попытку незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации одним или несколькими нарушителями, - в ред. Федерального закона от 25. Непринятие лицом, пересекающим по частным делам Государственную границу Российской Федерации, мер по предотвращению использования управляемого им транспортного средства другим лицом для незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации, повлекшее незаконное пересечение или попытку незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации одним или несколькими нарушителями в случае, если указанное деяние не являлось пособничеством в преступлении, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства введена Федеральным законом от 05. Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии специальности, должности, виду трудовой деятельности , не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии специальности, должности, виде трудовой деятельности , либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, - в ред. Федеральных законов от 22. Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток. Неуведомление или нарушение установленного порядка и или формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль надзор в сфере миграции, о заключении или прекращении расторжении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения расторжения договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, - в ред. Федеральных законов от 02.

Законом уточнены понятия "место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации" и "сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации". Ранее принимающей стороной, на которой лежит обязанность по постановке на миграционный учет иностранца, признавалась любая организация, с которой иностранный гражданин состоял в трудовых отношениях. После вступления в силу Закона принимающей стороной считаются лишь те организации, которые предоставляют иностранному сотруднику не только работу, но и жилье.

То есть направлять в орган миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина работодателю необходимо только в случае, когда работник-иностранец фактически проживает либо по адресу организации-работодателя, либо в помещении работодателя строении, сооружении , не имеющем адреса, в том числе временном. Закон предлагает использовать один из вариантов для учета по месту пребывания: по адресу жилого помещения, где иностранный гражданин фактически проживает. Постановка на учет иностранных граждан на адрес офиса Законом запрещена, даже в случае наличия комнат для отдыха, так как данное помещение не переведено в жилой фонд.

Если прибывший в безвизовом порядке иностранец проживает в помещении, которое заявлено в ходатайстве о выдаче приглашения на въезд, то он должен подать в орган миграционного учета уведомление о прибытии лично. При заключении иностранцем договора найма жилья с принимающей стороной он должен подать в орган миграционного учета уведомление о прибытии лично либо в электронной форме. Поправки вступают в силу по истечении 180 дней после опубликования.

Сейчас срок первичной регистрации иностранца зависит от его гражданства и международных договоров РФ. Подача через почтовое отделение будет запрещена. Подает уведомление и ставит на учет иностранного гражданина принимающая сторона. Если иностранец встает на учет по адресу собственного помещения, то он может сделать это сам.

Об изменениях в законе «О миграционном учете»

копию миграционной карты (за исключением случаев, когда иностранный гражданин освобожден от обязанности ее заполнять). Расширен перечень случаев, в которых иностранцы могут самостоятельно направлять в миграционные органы уведомление о своем прибытии в место пребывания для постановки на учет. Правительство РФ утвердило изменения в правила миграционного учета иностранцев и лиц без гражданства.

МВД России информирует об изменениях в миграционном законодательстве

Новые законы 2024 года копию миграционной карты (за исключением случаев, когда иностранный гражданин освобожден от обязанности ее заполнять).
Скорректирован Закон о миграционном учете 1. При осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом.
С 7 января 2024 вступают в силу изменения в закон о правовом положении иностранных граждан Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому вносятся уточнения в миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Миграционный учет с октября 2023 года: новые требования и правила Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 28 апреля 2023 г. N 156-ФЗ "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Госдуме предложили ввести новый режим высылки иностранцев из России

Порядок регистрации иностранных граждан по месту жительства 1. Заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, непосредственно - лично или в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - электронная форма либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг далее - многофункциональный центр в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание, разрешения на временное проживание в целях получения образования или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения. Форма заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, перечень содержащихся в нем сведений и требования к его оформлению устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Статья 17. Документы, необходимые для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства 1. При подаче постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о регистрации по месту жительства в орган миграционного учета или многофункциональный центр представляются: 1 документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, и вид на жительство, либо разрешение на временное проживание лица без гражданства, либо документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, в котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или отметка о разрешении на временное проживание в целях получения образования; 2 документы, подтверждающие право пользования жилым помещением. Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не представлять документ, подтверждающий право пользования жилым помещением прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ , если сведения, содержащиеся в указанном документе, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. В указанном случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает указанные документы сведения о содержании указанных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Статья 18. Сроки регистрации иностранных граждан по месту жительства 1. Орган миграционного учета, осуществляющий регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, при представлении иностранным гражданином лично либо через многофункциональный центр заявления о регистрации по месту жительства и документов, указанных в статье 17 настоящего Федерального закона, в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство, либо в разрешении на временное проживание лица без гражданства, либо в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве, в котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или отметка о разрешении на временное проживание в целях получения образования, и не позднее следующего рабочего дня фиксирует сведения о месте жительства данного иностранного гражданина в своих учетных документах и в государственной информационной системе миграционного учета.

В случае поступления в орган миграционного учета документов, необходимых для регистрации иностранного гражданина по месту жительства, в электронной форме соответствующая отметка в виде на жительство, либо в разрешении на временное проживание лица без гражданства, либо в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве, в котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или отметка о разрешении на временное проживание в целях получения образования, проставляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган миграционного учета оригиналов указанных документов и документа сведений о нем , подтверждающего право пользования жилым помещением. Орган миграционного учета, осуществивший регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, в месячный срок с даты указанной регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, выполняет иные необходимые действия, связанные с регистрацией. Статья 19. Основания для снятия иностранных граждан с регистрации по месту жительства 1. Снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в случае: 1 регистрации иностранного гражданина по иному месту жительства; 2 прекращения у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; 3 прекращения у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации; 4 вступления в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной; 5 смерти иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступления в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим; 6 установления органом миграционного учета факта фиктивной регистрации по месту жительства. Форма заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина в жилом помещении утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства включает в себя внесение соответствующих сведений в вид на жительство, либо в разрешение на временное проживание лица без гражданства, либо в документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства, в котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или отметка о разрешении на временное проживание в целях получения образования, а также в учетные документы органа миграционного учета и в государственную информационную систему миграционного учета. Глава 4. Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания 1. Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания представляется в орган миграционного учета принимающей стороной или непосредственно данным иностранным гражданином в случаях, предусмотренных частями 3 - 3. Срок представления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания составляет семь рабочих дней со дня прибытия в место пребывания либо со дня получения временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением случаев, если иностранный гражданин: 1 находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания; 2 осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом в организации в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона; 3 находится в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги лицам без определенного места жительства; 4 находится в учреждении, исполняющем административное наказание. В случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 3 настоящей статьи, уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранного гражданина в место пребывания. Если иностранный гражданин прибыл в место пребывания в нерабочий день в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней , уведомление о прибытии в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета в течение одних суток, являющихся рабочим днем и следующих непосредственно за нерабочим днем несколькими нерабочими днями. Учреждение, исполняющее уголовное наказание, обязано представить в орган миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина в течение семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания. Иностранные граждане - моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации ставятся на учет по месту пребывания органом миграционного учета на основании паспорта моряка удостоверения личности моряка при наличии в указанном документе отметки пограничного органа федеральной службы безопасности о въезде указанных иностранных граждан в Российскую Федерацию. Высококвалифицированные специалисты и иностранные граждане, являющиеся членами семьи высококвалифицированного специалиста, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. При этом указанные иностранные граждане, в установленном порядке зарегистрированные по месту жительства поставленные на учет по месту пребывания в Российской Федерации, в случае их передвижения по территории Российской Федерации и при прибытии в новое место пребывания на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания. После истечения такого девяностодневного или тридцатидневного срока указанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по новому месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней. Иностранные граждане, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, переселяющиеся совместно с ними в Российскую Федерацию, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по месту пребывания на срок, не превышающий тридцати дней со дня прибытия иностранного гражданина в место пребывания.

После истечения такого срока указанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней. Учет по месту пребывания постоянно или временно проживающих в Российской Федерации иностранных граждан, которые временно покинули место проживания в связи с возникновением в данном месте чрезвычайной ситуации, проведением на территории, на которой они проживают, контртеррористической операции либо введением на указанной территории чрезвычайного или военного положения и которые находятся в месте временного размещения, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Иностранные граждане, указанные в части 6 настоящей статьи, вправе в установленном порядке уведомить о своем месте пребывания орган миграционного учета по месту пребывания данных иностранных граждан. Особенности миграционного учета иностранных граждан в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Особенности миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливаются указанным Федеральным законом. Статья 21. Основание для учета по месту пребывания 1. Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания: 1 по адресу жилого помещения, не являющегося его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает; 2 по адресу гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга или иного помещения, в которых он фактически проживает, либо по адресу медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, в которой он находится в связи с получением услуг этой организации, либо по адресу учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, в котором он содержится. Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных строении, сооружении , в том числе временном. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

Ему не придется зависеть от стороны, которая его принимает. Нужно будет просто завести аккаунт на Госуслугах. Президент подписал закон от 28. Миграционный учет иностранного гражданина при въезде в Россию: действующие правила После въезда иностранного гражданина в Россию, необходимо уведомить МВД о месте его пребывания, то есть поставить на миграционный учет. Сейчас это обязанность принимающей стороны. Такой стороной может быть, например: работодатель, который обеспечивает своими или арендует места для проживания иностранных работников; гостиница, отель, хостел, санаторий или дом отдыха; физическое лицо — владелец квартиры или другого помещения, в котором намерен разместиться иностранец.

Подтверждением постановки на миграционный учет является отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина. Подать уведомление лично иностранный гражданин может только в том случае, если у него в России есть свое жилье: квартира или дом.

Данный срок устанавливается с целью более оперативного выполнения процедуры миграционного учета и более эффективного контроля со стороны миграционных органов. Для иностранных граждан, которые находятся на территории России на обучении или работают по рабочей визе, срок подачи заявления остается прежним и составляет 30 календарных дней. Миграционной службой будет проводиться осмотр места проживания и его соответствие требованиям для регистрации иностранного гражданина. Государственные органы теперь будут проводить более строгий контроль за иностранными гражданами, особенно в отношении их места пребывания и занятости нарушители могут быть оштрафованы или депортированы. Иностранные граждане должны будут предоставлять дополнительные документы и разрешения для работы в стране это включает обязательную регистрацию рабочего места и получение разрешения на работу.

Эти правила применимы не только к новым приезжим, но и к тем, кто уже находится в стране. Кроме того, с 26.

Новости Федеральным законом от 28 апреля 2023 г. Предусмотрено, что если иностранец проживает в квартире россиянина и оба зарегистрированы на портале госуслуг, то иностранец должен подать уведомление о прибытии сам. Согласие россиянина на проживание подтверждается также через портал.

МВД России информирует об изменениях в миграционном законодательстве

26 октября 2023 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (Федеральный закон от 28 апреля 2023 г. № 156-ФЗ), которые расширили перечень оснований для самостоятельного. О внесении изменений в статьи 20 и 22 федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в российской федерации". Федеральный закон от 28.04.2023 N 156-ФЗ "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". С 26 октября 2023 года в России вступил в силу актуализированный порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.

В Госдуму внесли законопроект о введении миграционного режима высылки

Это нарушает закон о миграционном учете иностранных граждан, умножает число нелегалов и негативно сказывается на числе правонарушений в этой среде», — отмечает Каримов. Поставьте иностранца на миграционный учет сразу, как прибыл, или на следующий рабочий день. Прибывший в Россию иностранный гражданин уже с конца октября 2023 года самостоятельно сможет встать на миграционный учет в МВД. Это означает, что тем иностранным гражданам, которые оформили патент после вступления в силу новых правил, теперь не нужно продлевать миграционный учет каждый месяц после оплаты очередного платежа по патенту.

С 7 января 2024 вступают в силу изменения в закон о правовом положении иностранных граждан

Изменения в миграционном учете иностранных сотрудников с октября 2023 - Lexintel В конце октября 2023 года вступили в силу новые правила миграционного учета для иностранных граждан на территории России.
Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 31.07.2023) В конце октября 2023 года вступили в силу новые правила миграционного учета для иностранных граждан на территории России.
Об изменениях в законе «О миграционном учете» Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Иностранцы смогут сами уведомлять органы внутренних дел о прибытии в РФ Миграционный учет иностранных граждан с 26 октября 2023 года станет значительно проще.
Миграционный учет с октября 2023 года: новые требования и правила С 7 января иностранные граждане строго ограничены сроком, а обязательность уведомления позволит следить за тем, чтобы закон соблюдали все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий