Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила название Phoenix. На новую коллекцию Yanina Couture ее вдохновила сказка «Снежная королева» — отсюда морозные узоры из серебряных нитей, «заиндевевшая» мерцающая тафта и, конечно же, знаменитый русский мех.
Для зарегистрированных пользователей
Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! новости PROfashion/журнал PROfashion. Коллекции Yanina незамедлительно закупил универмаг Printemps. за красивым платьем в упаковке из люкса и обожания. Модный Дом Юлии Яниной – один из ведущих российских Домов Моды. Самарский lookbook» стала Яна Янина. Она предпочитает классический стиль в одежде. эта помощь является полностью добровольной. Ранее жена Алексея Янина раскрыла причины его инсульта.
Яна Янина - стипендиатка "Новых имен"!
Yanina Demi Couture и Yanina Basic. Просмотрите доску «Яна янина» пользователя Mia Letti в Pinterest. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Дизайнер Юлия Янина показала коллекцию, вдохновением для которой послужила энергия природы, ее мощь и беззащитность.
Яна Рудковская, Эвелина Хромченко, Диана Арбенина и другие гости показа Yanina Couture
Yanina | Haute Couture Spring Summer 2024 | Full Show - YouTube | Купить со скидкой одежду Yanina в интернет-магазине Боско Аутлет. |
Яна Янина (18 фото) | Просмотр и загрузка Яна Янина(@janayanina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Яна Рудковская на показе Yanina Couture в Париже | Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture Самые смелые решения. |
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже - Афиша Daily | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Яна Янина (18 фото) | Модный бренд YANINA был основан Юлией Яниной в Саратове в 1993 году. |
Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже
Сказка так и просится наружу, а модели в буквальном смысле распускаются как цветы. Каждый изгиб тела повторяет растения и напоминает о том, что всегда побеждает красота. Яркая героиня кутюрье Юлии Яниной бесстрашно выходит из чарующего сказочного мира в безграничный и красочный мир. На фоне лесных пейзажей или цветов, нарисованных акварелью, современная Дюймовочка выходит из самых красивых творений природы с эстетикой роскошной элегантности.
Узкие бретели дизайнер дополнила слайдерами, помогающими отрегулировать посадку на груди.
Наши стилисты предлагают уравновесить моделью черного цвета ярко-красный брючный костюм. Туфли на шпильке и клатч помогут завершить образ. Пряжу переплели в арановый узор, придающий свободному изделию объем. Изделие декорировали крупным патчем в виде литеры Y, расшитым пайетками, жемчужинами и бисером.
Такую иллюзию создает белый гороховый мотив на гладком шелковом атласе, делающим модель особенно женственной и романтичной. Изделие, эффектно струящееся в движении, дополнили поясом с пряжкой, подчеркивающим талию. Воротник-стойку акцентировали оборкой и витым шелковистым шнуром, края которого подчеркнули пушистыми кисточками. Для пошива модели мастера марки использовали мягкий фактурный бархат с добавлением стрейчевых волокон.
Юлия Янина выбрала для пошива модели гладкий шелковый атлас с повторяющимися крупными логотипами марки. Все дело в гладком атласном шелке в белый горох, который Юлия Янина выбрала для пошива модели. Наши стилисты предлагают создать образ с рубашкой, босоножками и сумкой черного цвета. Модель с высоким воротом Юлия Янина декорировала спереди крупной эмблемой из сверкающих кристаллов в тон.
Такое изделие сможет подружиться с любыми вещами, будь то юбка, брюки или джинсы. Немного блеска модели с высоким воротом добавляет эмблема, вышитая мерцающими темными кристаллами спереди. Наши стилисты предлагают сыграть на контрасте объемов и фактур и носить с облегающей кожаной мини-юбкой. Для пошива модели использовали струящийся нежный бархат из чистого шелка.
Изделия из такой ткани получаются предельно приятными на ощупь, дышащими и прочными. Предлагаем составить нарядный образ total black с парным жакетом, босоножками и сумкой. Нежная фактура этого материала делает цвет модели особенно глубоким и адаптирует ее для нарядных образов. Чтобы изделие не сковывало шаг, сзади предусмотрели высокий разрез.
Сходство с пижамным верхом модели придают округлые лацканы, контрастные кант и пуговицы, накладные карманы, вышивка, пояс и мягкий блеск фактурного бархата. Наши стилисты дополнили изделие шортами из такого же материала, придав образу собранность геометричной сумкой и балетками с прямоугольным мысом. Иллюзию многослойности формирует белоснежный отложной воротник, которым дизайнер дополнила круглую горловину. Саму модель с длинными рукавами сшили из тонкого эластичного бархата с благородным отливом.
Такой декор смягчает сдержанный дизайн изделия. Для пошива модели использовали мелкозернистую кожу. Материал тщательно выделали, чтобы сделать его более пластичным и тонким, поэтому на широких скульптурных рукавах легко сформировали небольшие защипы. Юля Янина сделала модель с длинными расклешенными рукавами максимально женственной и романтичной с помощью белых деталей: воротника и пышных оборок, выступающих из-под подола и манжет, создавая эффект многослойности.
Им вторит вышивка в виде силуэта птицы и дерева, которую дизайнер сопроводила своим автографом. Для пошива модели Юлия Янина выбрала струящийся шелковый атлас с характерным переливающимся блеском. Лиф изделия с отложным воротником декорировали крупной текстильной брошью в виде цветка. Модель с таким принтом любит быть в центре внимания, поэтому наши стилисты предлагают отдать ей главную роль в образе с черными брюками и шлепанцами.
Для пошива однотонной подкладки использовали мягкий, приятный на ощупь текстиль. Юлия Янина декорировала модель спереди черным контрастным узором, напоминающим леопардовый окрас.
История закончилась, как и первая, мы не стали заключать этот договор. И по той же причине: шли переговоры, и вдруг я поймала себя на мысли, что мне начинают диктовать, что нужно отшивать. А как вы сегодня смотрите на инвестиции? Наверное, на данном этапе я наконец-то готова. Вообще, уникальность нашего бизнеса в том, что он по-прежнему семейный и что у нас прибыльный кутюр — очень крупная компания проводила аналитику нашего модного дома, и стало понятно, что мы стоим на уровне с Chanel, Dior, Zuhair Murad и Elie Saab. Но во время пандемии у нас появились новые направления, сформировалось отдельное направление бизнеса — хорошее поле деятельности, соблазнительное, с прекрасными показателями. И теперь мы можем размышлять об инвесторах.
В одном интервью вы сказали, что кутюр — это вообще не про деньги. А про что он тогда? Есть потрясающее высказывание Дианы Вриланд: «Новое платье ничего вам не даст. Важно, какую жизнь вы проживаете в этом платье, какой была ваша жизнь до него и что вы будете делать в нем дальше». Оно в равной степени относится и к кутюру: вы покупаете не платье, а фантастические эмоции, самоощущение. Наш модный дом — не столько про одежду, сколько про любовь к женщине, про уверенность, которую ты ей даришь и которую она уже дальше транслирует в мир. А какова роль дизайнера в этом контексте? Я всегда уточняю, что дизайнер, модельер — не только человек, который занимается творчеством, он, конечно, психолог. Если бы вы знали, каких только тайных историй в нашей знаменитой гостиной мне не рассказали, не доверили!
Уже не первый год говорят о спаде интереса к кутюру.
Если примешь это предложение, уже не сможешь творить как птица». Я, конечно, начала с ним спорить: в то время как я великий мечтатель, он великий скептик.
Но он оказался прав, в какой-то момент переговоров я почувствовала давление, с каждой новой встречей возникало ощущение, что попадаю в западню. И мы отказались. Второе предложение поступило спустя годы.
И оно было еще более соблазнительным, потому что мы уже стали международным брендом. Я снова полетела, как бабочка на огонь. Подумала, наконец-то станет полегче, кто-то разделит груз ответственности за команду, стратегию и все-все-все.
История закончилась, как и первая, мы не стали заключать этот договор. И по той же причине: шли переговоры, и вдруг я поймала себя на мысли, что мне начинают диктовать, что нужно отшивать. А как вы сегодня смотрите на инвестиции?
Наверное, на данном этапе я наконец-то готова. Вообще, уникальность нашего бизнеса в том, что он по-прежнему семейный и что у нас прибыльный кутюр — очень крупная компания проводила аналитику нашего модного дома, и стало понятно, что мы стоим на уровне с Chanel, Dior, Zuhair Murad и Elie Saab. Но во время пандемии у нас появились новые направления, сформировалось отдельное направление бизнеса — хорошее поле деятельности, соблазнительное, с прекрасными показателями.
И теперь мы можем размышлять об инвесторах. В одном интервью вы сказали, что кутюр — это вообще не про деньги. А про что он тогда?
Юлия янина официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения
Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! Каждая женщина ищет любовь, и одежда – это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Тем не менее 23 января в Париже состоялся показ модного дома YANINA.
Новая коллекция от бренда YANINA
Каждая женщина ищет любовь, и одежда – это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России!
Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
Фото — пиар служба бренда Наряды от российского дизайнера давно носят мировые знаменитости, среди которых Кайли Дженнер, Адриана Лима, Дита фон Тиз и многие другие. Екатерина Мухина. Фото — пиар служба бренда В 2023 году дом моды Юлии Яниной отметил 30-летие. Юлия родилась в Саратове, откуда идут истоки ее бренда.
Через какое-то время модельер переехала в Москву. А сейчас Янина вместе с мужем и детьми живут во Франции.
Стиль YANINA соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: щедрой, виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приемами ручной работы. Знаменитые наряды YANINA — это сочетание европейской школы haute couture и бережно хранимых традиций национального мастерства, драгоценная оправа для уникальной красоты каждой обладательницы такого чудесного изделия. Творения Yanina восхищают публику в музеях Италии и Франции, а также в международных культурных центрах и институтах моды.
Но в последних коллекциях вещи стали гораздо лаконичнее - платья-футляры, приталенные жакеты, юбки-карандаш, вечерние платья до пола, ненавязчиво декорированные вышивкой, в сопровождении перчаток и меховых шапок. Когда прежние страна и жизнь рухнули, она поняла, что надо переезжать в столицу и, по ее словам, «развиваться дальше».
Показав первую коллекцию в 1993 году тогда же она переименовала предприятие в модный Дом Yanina , она сразу обзавелась клиентками. Со многими познакомилась во время учебы в Текстильном, а они посоветовали своим подругам - сработало «сарафанное радио». Ее принципы неизменны: первая примерка при обязательном участии Юлии, индивидуальный подход , консультации по макияжу и прическе. Только ручная работа. И в результате пришли ко мне». Своим бизнесом Юлия управляет на пару с мужем. У них две дочки.
Я вообще человек сентиментальный и суеверный: верю в приметы и знаки, карты, гороскопы. Таким был и Кристиан Диор». Еще Янина любит цитировать Коко Шанель. Популярность быстротечна, а репутация - навсегда». Это и есть ее главный секрет. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее.
Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани.
Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила.
Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет!
Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои.
Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии?
Но я об этом никогда не пожалела, потому что все полученные навыки мне очень пригодились, когда я создавала свое дело. В мое маленькое ателье я пригласила одного конструктора и трех, весьма опытных и немолодых мастериц, которые со знанием дела говорили мне, что можно, а что нельзя.
Но я к этому моменту тоже уже многое знала и провести меня было крайне сложно, ведь я могла все показать, скроить и отшить. Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант.
Он всегда меня так хвалил... А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне. У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику.
У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве.
Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое?
Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды.
Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного.
Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно.
Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину.
Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь?