Новости вознесение пророка мухаммеда на небеса

После этого пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, в сопровождении ангела Джибриля стал возноситься на другие небеса. это не такая уж простая война. Ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Мирадж — вознесение Пророка (мир ему и благословение Всевышнего) на небеса, где произошла его встреча со Всевышним Господом. Когда найден был приют для Мухаммеда в доме Мутема ибн Ади, одного из его последователей, пророк отважился вернуться в Мекку.

Ночное путешествие Пророка ﷺ и вознесение его на небеса

Есть две школы мысли о посещении Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение) Небес (неба) и встречей с Богом. Пророк (мир ему) вместе с Зайдом бин Харисом отправился в Таиф в надежде на то, что его жители ответят на его призыв, или представят ему убежище, или ему помогут. Считается, что в эту ночь пророк Мухаммед совершил свое путешествие в Иерусалим, где прочитал коллективную молитву с двумя другими пророками и вознесся на небеса. МИРАДЖ — в мусульманской мифологии вознесение пророка Мухаммада на небеса. Вознесение пророка Мухаммеда является государственным праздником. Для населения в целом это выходной день, школы и большинство предприятий закрыты. Согласно исламским источникам, перед пророком Мухаммедом на 27-ю ночь месяца Реджеп в 11-. ночь вознесения пророка Мухаммеда. Читать онлайн в ленте новостей праздники: все о праздниках в украине. Исра и Мирадж — праздник вознесения пророка на небеса.

Какого числа

  • 42. Глава: Вознесение /ми‘радж/ | Иснад
  • Значимость ночи Мирадж в исламе |
  • Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби
  • МИГРАДЖ-Вознесение Пророка Мухаммада на седьмое небо (хадис)
  • Исра и мирадж: что надо делать в ночь Хиджры
  • Что такое Исра и Мирадж?

День рождение пророка Мухаммеда или Мавлид ан - Наби мусульмане празднуют 27 сентября

Одни говорят, что вознесение было после ночного путешествия, а другие, что оно было во время этого самого путешествия. То есть, что это одно и то же событие. Но у меня возник вопрос: где сказано, что пророк куда-то вознесся? Как они связали эти аяты с вознесением? Или с ночным путешествием? Говорится лишь, что пророк видел его в другом нисхождении. Перечитайте аяты вновь и попробуйте дать ответы.

Толкователи говорят, что пророк попал на седьмые небеса, потом спускался ниже, общался с пророком Мусой, который давал ему советы по поводу того, сколько намазов верующие должны совершать, потом вновь возвращался на седьмое небо, и так несколько раз. Где все эти события в этой суре? Где они в Коране? Если это так важно, почему Аллах о них не сообщил? Может, потому, что это выдумки? Теперь касательно того, что Всевышний спустился к пророку и оказался перед ним.

Как я и говорил, не надо буквально понимать эти слова. Поскольку в 4-м аяте говорится о Коране, то в этих словах речь может идти о нем же. То есть, Аллах спустил свои слова, свои повеления, законы на Землю и показал их Посланнику. Вложил их, возможно, в само его сердце. В 13 аяте прямым текстом говорится о нисхождении. Не о вознесении.

Это разные вещи. Опять же, никакого Джибрила. Я не хочу сказать, что Джибрила не существует. Есть много аргументов в пользу того, что аяты, в которых упоминается «Святой Дух» или Джибрил — может относиться к Корану. Многие толкователи в некоторых аятах понимают слово «рух» как «Писание», а в других — как Джибрил. И часто этот дух «спускается» в сердце, либо «вдыхается» в кого-то из пророков.

Интересно то, что в Адама Всевышний тоже вдохнул от Своего Духа. Но почему-то слово «рух» в отношении подобных аятов понимается толкователями как «душа». Возможно, «рух» означает Откровение. Ведь после создания первых людей им тоже нужно было какое-то руководство от Всевышнего. Поэтому в Адама Всевышний вдохнул не душу, а Откровение. Если мы все же прибегнем к хадисам, то слово «вознесение» можно понять в переносном значении.

Всевышний вознес пророка Мухаммада знаниями. Аллаха он видел тоже не буквально, а через Коран. Он увидел и Рай, и Ад, и пророков, и небеса в самом Коране. Я не настаиваю именно на таком понимании. Но если допустить, что все это было, то не буквально. Это могла быть аллегория.

А может, пророк видел Коран физически, прочитал его, все запомнил, и потом озвучил людям. А может, он видел самого Всевышего. В виде Света, или как-то еще — не важно. Надо допускать любую версию, если мы сами не видели все собственными глазами. Хадисы и тафсиры нас только запутают. Итак, в этих аятах говорится, что пророк Мухаммад видел Его при другом нисхождении.

Аллаха, Джибрила или Коран. У некоего лотоса крайнего предела. На арабском это слово звучит как «сидрат аль-мунтаха». Толкователи говорят, что это дерево, находящееся над седьмым небом. У этого дерева Мухаммад и видел ангела Джибрила. Ну и доказательство того, что событие происходило именно в Раю, приводят слова из 15-го аята: «У Него - сад прибежища» Практически все толкователи говорят, что эти слова относятся к лотосу.

То есть, сад прибежища находится у этого дерева. Обычно слово «джаннат» переводят как «Рай». А здесь перевели как «сад». Нам говорят, что пророк физически находился в Раю. Но найдите хотя бы одно упоминание этого события в Коране. Я крайне сомневаюсь, что пророк побывал в Раю будучи живым.

У меня две версии относительно того, что говорится в этих аятах. Начнем с первой. Слово «сидр» в форме «садрата», «сидрун» означает «лотос», «лотус». Есть еще варианты: «христов терн» крыжовник и «дикая ююба». В форме глагола означает «пребывать», «погрязать», «быть растерянным, смущенным», «быть безразличным, равнодушным». Возможно, аят надо переводить так: «И видел он Его при другом нисхождении, в крайнем смятении».

В таком случае аят 15 «У Него — сад прибежища» относится не к лотосу, а к Аллаху, либо к Корану. Следуя Корану, мы попадем в «джаннат» «Рай». Все просто. А 16 аят переводить так: «и покрыло смятение то, что покрыло». То есть, пророк получил Откровение от Аллаха, и его смятение исчезло. Эта версия мне кажется менее правдоподобной.

Я же больше склоняюсь ко второй версии. К ней и перейдем. Слово «сидр» упоминается в Коране 4 раза. Читаем два других аята: «Они пребудут среди лотосов, лишенных шипов» 56:28.

Вместе с этим в мусульманской среде в последние столетия утвердилась практика празднования Исра Мирадж именно 27 ночь месяца Раджаб.

На самом деле не важна дата, а важна суть и огромная значимость данного события. В честь этого удивительного события названа 17-ая сура Священного Корана «аль-Исра», начинающаяся словами: «Свят тот, Кто перенес Своего раба, чтобы показать ему некоторые из знамений Наших, из Заповедной мечети «аль-масджид аль-харам» в мечеть Отдаленную «аль-масджид аль-акса» , окрестности которой Мы благословили. Коран, 17:1 Интересен тот факт, что в Священном Коране и Кааба, и Храм в Иерусалиме названы словом «масджид», то есть местом, где совершается земной поклон пред Властелином всего и вся, Всевышним Аллахом. А являлись ли эти два храма местом поклонения Единому и Единственному Создателю в период вознесения Пророка саллаллаху аляйхи ва саллям? Чудо ночного путешествия произошло в мекканский период, когда Кааба была заполнена всевозможными идолами, пред которыми ежедневно приносились жертвы и совершались обряды поклонения.

Всевышний, Которому известно все о прошлом, настоящем и будущем, когда Посланник и его сподвижники да будет доволен ими Аллах подвергались гонениям, назвав эти два храма «масджидом», указал на то, что данный этап близится к завершению, настало время перехода духовного руководства от одной религиозной общины к другой, которая и должна стать источником праведности и благочестия. Мекканский период призыва был очень тяжелым временем для Пророка саллаллаху аляйхи ва саллям и его сподвижников из-за постоянных нападок, унижений, притеснений со стороны курайшитов, особенно усилившихся после смерти его дяди, Абу Талиба и жены Хадиджи, являвшихся верной опорой и защитой. Например, курайшитами была дана клятва, что они не будут заключать браки и совершать торговые сделки с родами бану Хашим и Абдуль-мутталиб, встречаться и общаться с ними, заходить в их дома и разговаривать, пока те не выдадут им посланника Аллаха для расправы. Все верующие и неверующие из числа хашимитов отделились и сосредоточились в долине Абу Талиба. Возможные пути доставки к ним продовольствия и всего жизненно необходимого были перекрыты.

Люди вынуждены были употреблять в пищу листья деревьев и кожу животных. С той стороны, где они находились, доносились мучительные возгласы страдавших от голода женщин и детей. В таком трудном положении они пребывали целых три года. Затем наступил год, запечатленный в истории Ислама как год скорби и печали. В тот год из жизни ушли два человека, являвшихся надежной опорой и поддержкой для посланника Аллаха саллаллаху аляйхи ва саллям.

Абу Талиб был до последнего верен слову оберегать Мухаммада, которое он дал своему отцу Абдуль-мутталибу. Абу Талиб действительно обеспечивал Пророку нужную защиту и, по сути дела, был той крепостью, что позволяла исламскому призыву защищаться от нападок предводителей курайшитов и враждебно настроенных людей. Она умерла в Рамадан, в десятом году от начала пророчества. Хадиджа была одной из великих милостей Аллаха, оказанных Им пророку. Она прожила с ним четверть века, поддерживая его в период тревог как морально, так и материально, помогая доводить до людей Слово Божье, разделяя с Мухаммадом трудности возложенной миссии.

Поверила мне, когда люди объявили меня лжецом. Поделилась со мной тем, что имела, когда люди отказали мне…» Аль-Мубаракфурий С. Ар-рахик аль-махтум. Когда она подойдет к тебе, поприветствуй ее от имени Господа и от моего имени и порадуй ее благой вестью о том, что в Раю ее ждет дом из полого жемчуга, где не будет шума и где не будет она знать усталости» Аль-Мубаракфурий С. В этом отчаянном положении Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям отправился в город Таиф в надежде на то, что его жители ответят на призыв или предоставят ему убежище.

Однако и там он не нашел ни убежища, ни поддержки. Более того, в Таифе ему нанесли новые обиды и оскорбления, подобных которым он не видел даже от курайшитов. Пророк Мухаммад саллаллаху аляйхи ва саллям провел в Таифе десять дней, встречаясь с людьми и призывая уверовать в Единого Бога, но все они восклицали: «Уходи из нашего города! Боль и унижения… Зайд ибн Харис, явившийся тогда живым щитом, прикрывавшим Пророка, получил глубокие раны. И это продолжалось до тех пор, пока Пророк не добрался до виноградника, находившегося на расстоянии трех миль от Таифа.

Только тогда нападавшие отстали. Кому Ты вверил меня? Далекому ли, который хмурится при виде меня, или врагу, которому Ты отдал во власть дела мои?

Тогда я вернулся, и мне было велено совершать по десять намазов ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами все, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Я доволен, и я повинуюсь Ему!

Во всех уголках мира читают восхваления Пророку, рассказывают про важное событие — вознесение на семь небес. Несколько тысяч человек собрались в Джума мечети Махачкалы, чтобы тем самым выразить свою любовь к На такие мероприятия в Джума МечетиМахачкалы приезжают со всех уголков Дагестана, но и в своих районах и городах так же проводят маджлисы в честь ночи Исра валь Миърадж. Так мавлиды проводились в г.

Исраъ ва-ль-Миг‘раж – вознесение Пророка Мухаммада ﷺ

Ученые не перестают удивляться тому, каким потенциалом обладают, казалось бы, привычные для человека верующего ритуалы: будь то омовение, упорядоченная последовательность ежедневных молитв, полезное для организма воздержание от воды и пищи во время поста, справедливость умения делиться частью имущества с бедными — все это расширяет грани человеческих возможностей и обнаруживает заложенные психические и физические ресурсы человека. Ограниченному же разуму непросто представить и осмыслить всю мудрость своего Создателя, но одно неизменно — верующий всегда и во всем полагается на Его всезнание и верит в то, что в них кроется нескончаемое благо. А являлись ли эти два храма местом поклонения Единому и Единственному Создателю в период вознесения Пророка? Чудо ночного путешествия произошло в мекканский период, тогда, когда Кааба была заполнена всевозможными идолами, пред которыми ежедневно приносились жертвы и совершались обряды поклонения. Всевышний, Которому известно все о прошлом, настоящем и будущем, когда Посланник и его сподвижники подвергались гонениям, назвав эти два храма «масджидом», указал на то, что данный этап близится к завершению, настало время перехода духовного руководства от одной религиозной общины к другой, которая и должна стать источником праведности и благочестия. Почему же вознесение не произошло из самой священной мечети в Мекке, а сперва Пророк был перенесен в Иерусалим, и лишь потом был вознесен на самую высшую точку — «сидратуль-мунтаха»?

Выбор посланников для передачи Божьих посланий в течение многих веков был ограничен сынами Исраиля — потомками Якуба Якова. Иерусалим являлся местом Божественных откровений, откуда их свет распространялся на другие земли. Он был родным домом для избранного и любимого Всевышним народа, но люди, которым приходили откровения, принизили святость ниспосланного, нарушили небесные предписания и заслужили Божье проклятие. Тем самым они утратили право быть носителями завершающего пророчества к людям. Он встал на путь распространения пророческих учений и объединил человечество вокруг них.

Воссоединив будущее, настоящее и прошлое, он объединил их в одной истине, в едином Послании. И признаком того, что прошлое воссоединилось с настоящим, а все прошлые послания заключают в себе одну истину, стало то, что мечеть аль-Акса явилась третьей святыней в Исламе, и то, что Посланник был сперва перенесен из Мекки в Иерусалим, а затем вознесен на небеса. В вознесении именно из Иерусалима проявлено почтение и уважение к пророкам и тем учениям, которые они несли в прошлые эпохи. В этом путешествии Аллах соберет прежних посланников Божественного Света на земле, чтобы состоялась встреча с носителем завершающей пророческой миссии к людям. Поистине, одни пророчества подтверждают другие, предшествующие подтверждают те, которые придут позже.

Он [Господь миров] спросил: «Согласны ли вы и берете ли на себя такое обязательство? Сказал Он: «Будьте же свидетелями, и Я с вами из числа свидетелей» Св. Коран, 3:81. И то, что Мухаммад стоял во главе пророков, будучи имамом, является подтверждением того, что принесенное им есть завершающее слово Всевышнего Творца ко всему человечеству. Через Мухаммада оно обрело завершенность, которую подготавливали те праведные мужи, пророки и посланники, которые были прежде.

В достоверном хадисе передаются слова посланника Всевышнего: «Затем мне принесли сосуд вина и сосуд молока. И я взял сосуд с молоком. Было сказано: «Это естество, которому будешь следовать ты и твоя умма» [9]. С одной стороны, вино — напиток, утративший свои естественные свойства в результате выдержки в течение какого-то отрезка времени и брожения, а с другой, молоко — предельно белое, естественное, свежее и полезное. Чистота человеческого естества — есть суть религии Ислам.

Священный Коран гласит: «Направь свой лик в сторону религии, склоняясь [к верному, уходя от вредоносного]. Такова природа людей, установленная Творцом в них [стремиться к правильному, веровать в Единого и Всемогущего, беспокоиться не только о земном, но и о вечном]. И этого не изменить не подменить [все то, что помимо Единобожия, чуждо человеческой душе. К чуждому можно привыкнуть, но оно все равно не станет по-настоящему родным]. Это [Единобожие] — правильная религия.

Однако же большая часть людей не знают [и не желают узнать, призадуматься]. Проявляйте набожность пред Ним [сторонясь запретного и выполняя по мере возможностей обязательное]. Выстаивайте [обязательную] молитву и не пополняйте ряды язычников [безбожников, атеистов]» Св. Коран, 30:30, 31. Невозможно себе представить, чтобы небесные врата открылись перед человеком с испорченным внутренним содержанием и загрубевшим сердцем.

От искаженного нутра исходит лишь негатив и скверна. Хотя порой оно сокрыто и замаскировано прельщающими цветами и яркими нарядами. Однако существует и такое, когда некоторые люди намеренно ввергают себя в трудности, обременяясь суровыми обычаями и формами поклонения. Многие из этих обременительных форм лишь затмевают блеск естества, омрачая его прелесть и красоту. Нет ничего более ненавистного перед Всевышним Аллахом, нежели искусственное создание этих оков и ограничений от имени религии и заключение людей в оковы вымышленных предписаний.

Мир, в котором мы живем, показывает, что, к сожалению, прежнее естество утрачивается, чернеет и обретает зловоние. Порой внутреннюю черноту пытаются сокрыть под внешними атрибутами, обольщающими образами. В современном мире святое, будь то восхваление Всевышнего, религиозные атрибуты, борода, стали использовать в иных целях. Эти, казалось бы, религиозные проявления кардинально расходятся с деяниями их носителей. Когда формы поклонения являются лишь завесой для ложного нутра, то поистине, такое фальшивое поклонение — ниже уровнем, чем даже порочные грехи.

Суть нутра человека, его внутренний и внешний мир определяют как его вечность, так и мирскую жизнь. Тому множество подтверждений в Священных Писаниях. И за свои грехи были наказаны Богом. Воистину, сила Творца безгранична, а наказание сурово. И это [наказание за грехи] по той причине, что Всевышний не изменяет [степень] благоденствия людей [наличие, отсутствие либо уровень их мирского достатка, благополучия, счастья], пока они не изменят самих себя [усовершенствуются или деградируют].

Мирадж — вознесение пророка на небеса и достижение того места, о котором никто не знает. Ночное путешествие в Иерусалим аль-Исра случилось после того, как к лежавшему у Каабы пророку явился ангел Джабраил, который без боли и крови достал сердце пророка и омыл в наполненном верой золотом тазе. Затем он вернул его на прежнее место. Для этого к нему подвели крылатое белое животное Бурак. В качестве имама Мухаммед вместе со всеми пророками совершил молитву. После того, как Мухаммед вышел из мечети, к нему подошел ангел Джабраил и предложил выбрать одну из двух чаш: первая была с молоком, а вторая — с вином. Мухаммед, предпочтя сосуд с молоком, выбрал чистоту.

Вскоре он и ангел Джабраил были вознесены на небеса. Пророк увидел, как с неба опускается освещенная неземным светом лестница, и мгновенно поднялся по ней аль-Мирадж. Дверь первого неба им открыл Адам, дверь второго — Иса и Яхья, третьего — Юсуф, четвертого — Идрис, пятого — Харун, шестого — Муса, а седьмого — Ибрагим. Ангел попрощался с пророком, который отправился к Аллаху. Мухаммед предстал перед Всевышним и начал разговаривать с ним. Пророк потом говорил, что Аллах ему "внушил то, что внушил". Всевышний предписал верующим совершать 50 намазов в сутки, после чего Мухаммед рассказал об этом Мусе, который посоветовал пророку вернуться к Аллаху и попросить облегчить предписание.

Так мавлиды проводились в г. Каспийске, Избербаше иДербенте, в Магарамкентском, Курахском Агульском Казбековском Унцукульском районах, и даже в мечети Аль-Акса, палестинцы собрались, чтобы восхвалить Пророка Мухаммада и ночь, когда Всевышний повелел нам всем совершать пять намазов в день Дети вместе с родителями приехали в Джума Мечеть. Для них это не просто возможность встретиться со сверстниками, они хорошо знают историю жизни Пророка В ночь Миърадж пророк Мухаммед совершил свое важное путешествие в Иерусалим, где совершил коллективную молитву вместе другими пророками, а затем был вознесен на небеса.

Возле источника Зам-Зам ангел Джибриль рассёк ему грудь без боли и крови , вытащил сердце и промыл его три раза, после чего наполнил его мудростью и верой, и поставил на нём печать пророчества. Затем сердце вложили обратно и сжали грудь — и стало оно биться, как прежде.

Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Над скалой, на которую спустилась лестница с неба, впоследствии возвели мечеть «Купол скалы» Куббат ас-Сахра. Эта мечеть является одним из важнейших памятников исламской архитектуры в мире.

«Арда Вираз Намаг» и ночное вознесение пророка Мухамада Ч.1

Когда Мухаммад рассказал о своём ночном путешествии людям, то те стали говорить, что это невозможно, так как караван из Мекки в Сирию идет месяц и месяц идёт обратно. Многие стали отказываться от ислама. Люди решили пойти к Абу Бакру. Абу Бакр сначала не поверил им, но когда они сказали, что Мухаммад рассказывает об этом прямо сейчас в мечети, Абу Бакр ответил, что всё, что говорит Мухаммад, является правдой и он верит ему. После того, как Мухаммад описал ему город, Абу Бакр сказал, что всё было описано верно.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ» Оставляйте реакции.

Именно в мечети аль-Акса посланник Аллаха Мухаммед был имамом во время намаза для них.

Мечеть аль-Харам является киблой мусульман во время намаза и хаджа, мечеть аль-Акса была первой киблой мусульман. Пророку Мухаммеду были показаны великие знамения: «Он увидел величайшие из знамений своего Господа». Но Всевышний ответил им в Коране: «Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути.

Он не говорит по прихоти. Это — откровение, которое внушается». Аллах выбирает пророков из людей, но одаривает их совершенными чувствами, разумом и наделяет их пророческими способностями.

Именно это отличает их и дает им больше возможностей, чем обычным людям.

Неужели вы язычники будете спорить с ним о том, что он увидел? Архангел Джабраиль выдвинул Пророка Мухаммада на место имама, чтобы Он возглавил Намаз, который Он выполнил, будучи имамом для всех Пророков.

После этого Пророку Мухаммаду было даровано чудо Вознесения на небеса. Так Он поднялся до первого неба. Ангел Джабраиль постучал во врата первого неба, оттуда спросили: «Кто ты?

Ангел ответил: «Джабраиль», из-за ворот спросили: «А кто с тобой? Потом спросили: «Получил ли Он разрешение на Вознесение? Тогда открылись ворота, и они увидели там Пророка Адама, мир Ему, который поприветствовал их, и просил для них у Аллаhа особых благ.

На третьем небе они встретились с Пророком Юсуфом, мир Ему, которому Аллаh даровал особую красоту — половины всей красоты, данной человечеству. На пятом небе они встретились с Пророком hаруном, мир Ему. На шестом небе они увидели Пророка Мусу, мир Ему.

На седьмом небе они увидели Пророка Ибраhима, мир Ему, который внешне был очень похож на Пророка Мухаммада.

Ночь Мирадж в 2025 году: история и традиции

У мусульман существует праздник "Вознесения Пророка Мухаммеда к Аллаху". О ночном переносе Мухаммеда в Иерусалим к мечети аль-Акса и на небеса. Таким образом, второе название этого праздника – Вознесение пророка Мухаммеда (Ascension of the Prophet). Когда найден был приют для Мухаммеда в доме Мутема ибн Ади, одного из его последователей, пророк отважился вернуться в Мекку.

Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби

МИГРАДЖ-Вознесение Пророка Мухаммада на седьмое небо (хадис). ИА "Инфо-Ислам" Затем мы добрались до третьего неба, и нас спросили: “Кто это?”.
Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков.

Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж?

Здесь Джабраиль без боли рассек грудь пророку мир ему , вытащил его благословенное сердце, очистил и поставил на нем печать пророчества и поставил сердце обратно. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Я ехал на нём, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката. Также мы остановились в местности Мадян возле дерева пророка Мусы, где я совершил молитву в два ракаата, потом продолжили путь, пока не достигли горы Тур Асайна, где пророк Муса разговаривал со Всевышним, я также совершил два ракаата там, после чего мы достигли места, где родился пророк Иса сын Марьям, здесь тоже совершил я два ракаата» Муслим. Прибытие в Иерусалим Когда пророк мир ему вместе с Бураком и Джабраилем достиг Аль-Аксы, здесь он совершил намаз вместе со всеми пророками, и был в намазе имамом.

Он сообщил им о том, как уходил и возвращался их караван, и о том, когда он прибыл, и о том, какой верблюд шёл первым, и всё было именно так, как он говорил, однако это лишь усилило их враждебность. Этот вопрос позволяет понять ещё одну истину, а именно то, что данный этап призыва близился к завершению и что скоро начнётся другой этап, который будет отличаться от первого. Вот почему некоторые аяты суры «Аль-Исра» заключают в себе открытые предостережения и серьёзные угрозы в адрес многобожников. Если они продолжали грешить, то относительно них выносилось решение о наказании , и Мы уничтожали его селение полностью со всеми жителями ». Это и являлось одной из тайн этого благословенного путешествия.

Крылатый конь перенес Мухаммеда от мекканской мечети, где он уснул, в Иерусалим, а после — поднял на небеса. Пророк Мухаммед побывал на 7 небесах, а после предстал перед Аллахом и беседовал с ним. Затем крылатый конь вернул Мухаммеда обратно в мечеть в Мекке. Мекку и Иерусалим отделяют 2,5 тысячи километров, а пророк Мухаммед перенесся из одного города в другой в мгновение ока.

В Иерусалиме он зашел в мечеть и совершил молитву, а затем поднялся на небеса. Считается, что пророк прошел 7 небес, на каждом из них он встречался с другими пророками. Так, на низшем небе Мухаммед встретился с Адамом — первым человеком на земле.

Люди решили пойти к Абу Бакру.

Абу Бакр сначала не поверил им, но когда они сказали, что Мухаммад рассказывает об этом прямо сейчас в мечети, Абу Бакр ответил, что всё, что говорит Мухаммад, является правдой и он верит ему. Эти слова Абу Бакра показывают, что у ближайших сахабов было очень сильное доверие к Мухаммаду [2]. После того, как Мухаммад описал ему город, Абу Бакр сказал, что всё было описано верно. Рассказывают, что каждый раз, когда Мухаммад описывал что-то, Абу Бакр говорил: «Ты говоришь верно.

Я свидетельствую, что ты — Посланник Аллаха» [3]. За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Также в доказательство Мухаммад перечислил караваны, шедшие из Иерусалима в Хиджаз. Очевидцы, прибывшие из Иерусалима, подтвердили слова Мухаммада.

В середине ночи Мекку осветил с небес огонь. Небеса слились с землёю, из сиянья вышел конь. Возвестил пророку радость так архангел Гавриил: «В этот вечер Бог Всевышний встречу вам определил.

Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж

Вознесение пророка Мухаммеда является государственным праздником. Для населения в целом это выходной день, школы и большинство предприятий закрыты. Мусульмане верят, что в ночь Мирадж с пророком Мухаммедом произошло два чудесных события — путешествие из Мекки в Иерусалим и вознесение на небеса. В месяце Раджаб (с 27 на 28 февраля) произошло крупное знамение, чудо Всевышнего — аль-Мирадж — вознесение на небеса пророка Мухаммада ﷺ. Первые годы открытого даавата — призыва Пророка ﷺ — были очень сложными. Считается, что в эту ночь пророк Мухаммед совершил свое путешествие в Иерусалим, где прочитал коллективную молитву с двумя другими пророками и вознесся на небеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий