Новости вилгуд автосервис

Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев.

Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”

Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье. Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье. В 2012 году создали сеть умных автосервисов «Вилгуд».

Ситуация на рынке авторемонта

  • Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт
  • Инвестиции
  • Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса
  • Франшиза недели

Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!

В интервью участники рассказали о себе, своих СТО, о проблемах, с которыми они сталкиваются, о своих бизнес-целях и о том, что они хотят получить от франшизы Вилгуд. По результатами проведения интервью жюри определило победителя конкурса, который получил главный приз — паушальный взнос на франшизу сети умных автосервисов «Вилгуд», помощь в ее внедрении, год приоритетного размещения в разделе «Автосервисы» портала Auto.

Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов. Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются: Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования; Введение удаленного управления отделениями; Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя. В то же время главными задачами ВилГуд являются: Введение функциональной системы открытия новых предприятий; Автоматизация максимального количества процессов производства; Введение рентабельной системы удержания клиента.

Ниже расскажем, на какие этапы был разделена наша работа по подготовке и запуску продукта. Выявление потребностей потенциальных клиентов Чтобы оставаться актуальным поставщиком услуг, потребности целевой аудитории необходимо периодически исследовать и анализировать. Поскольку мы запускали новый продукт в нашей собственной сфере, мы, как никто другой, знали, какие проблемы существуют в индустрии.

Так, мы знали, что на рынке авторемонта нет единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями СТО. Каждый автосервис вынужден использовать сразу несколько сервисов для закрытия своих потребностей, что не очень удобно и совсем не экономично. Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте. Ещё одна проблема, характерная для рынка авторемонта — большие затраты на ФОТ. Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень. Поэтому в новом продукте также заложен функционал, позволяющий сократить долю ФОТ. Кроме того, СТО, пренебрегающие оптимизацией бизнес-процессов, решают очень много задач вручную, тратят на это много времени и ресурсов. В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход.

При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно. Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы.

Например, большое количество звонков еще не значит хорошую выручку СТО. Лид может быть некачественным и с помощью данных это легко определить. На каком-то из этапов воронки может упасть конверсия, с помощью системы это легко отследить и вернуть показатель на прежний уровень.

Система умеет определять повторных клиентов, приветствует их по имени и даже может предложить записать к тому же мастеру, что и в прошлый раз. Чтобы иметь такую систему аналитики, необходимо интегрировать данные из различных источников. Потоки данных Система Вилгуд интегрирует данные более чем из 10 маркетинговых источников.

Они поступают на платформу Power Bi. Глубина данных помогает увидеть то, что не в состоянии показать только Яндекс. Метрика или Google Analytics.

Например, сопоставляя информацию о поведении пользователя на сайте и данные из CRM можно построить путь клиента от захода на сайт до заезда в СТО и потом адаптировать маркетинг для профиля посетителей, которые наиболее вероятно приедут в СТО. Такую сложную систему одиночный автосервис не строит: дорого. А франчайзи в сети может воспользоваться всеми преимуществами, которые она дает.

Не все так просто Когда читаешь, все просто и логично.

Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов

Все удобно и быстро. Цены приемлемые. Ремонт делают качественно, в ходе ремонта сообщают о проблемах и быстро их решают.

На нее была главная надежда, потому что именно благодаря цифровому управлению воровство и нерасторопность должны были искорениться, а клиенты — получать восторг от сервиса.

Ну и руководить таким бизнесом легко. Забежим вперед. Клиентам настолько понравился новый подход в «ВилГуд», что за первые восемь месяцев компания довела оборот до 7 млн рублей.

Через год вышла на стабильную прибыль и открыла в Москве еще две точки. А спустя два года, в 2014-м, начала продавать франшизу и за счет этого разрастаться по стране. Просто в 2011 году ни один автосервис в ней не работал.

В «ВилГуд», в отличие от остальных, нельзя было заехать в любое время. Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например.

На простые вопросы, типа графика работы СТО, клиентам стал отвечать бот. Прекратились очереди, мастера начали работать быстрее. Такой подход был новым.

Клиенты оценили удобство и скорость обслуживания. А еще таким образом люди привязывались к сервису, а не к конкретному мастеру. Чтобы тот их не увел за собой при увольнении.

Большая революция произошла в рабочих процессах. Взаимодействие с клиентами разбили на этапы, каждый из которых сотрудники отмечают в системе: входящий звонок и согласование сроков визита, подготовка к визиту клиента, приемка автомобиля и составление заказ-наряда, выполнение ремонта, контроль качества и подготовка автомобиля к выдаче, возврат автомобиля и расчет. За каждый этап отвечают конкретные сотрудники и получают баллы.

Автолюбители рассказали, какие факторы влияют на их стиль вождения. Эмоциональное состояние также влияет на стиль вождения. Например, агрессивная езда зачастую приводит к повышенному износу отдельных компонентов машины, автосервисы знают об этом не понаслышке, — рассказала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд».

Сейчас в сети более 100 точек собственных и по франшизе в России, Белоруссии и Казахстане, годовой оборот — свыше 2 млрд. Компания объявила, что ей необходимо исправить управленческие ошибки и пересмотреть стандарты качества для того, чтобы справиться с резким оттоком покупателей и сложной экономической ситуацией. По словам CEO Starbucks Говарда Шульца, ключевая проблема состояла в неверно выбранной на тот момент стратегии — «рост ради роста». Чтобы увеличить прибыль, управленцы экономили на качестве. Это привело к накоплению негативных отзывов, снижению клиентского потока и среднего чека. В итоге Starbucks изменил стратегию выхода на рынок новых заведений, ужесточил требования к франчайзи и персоналу, обновил продуктовую линейку, а также запустил различные маркетинговые активности. В результате через год финансовые показатели стали улучшаться.

Пример американской сети кофеен наглядно показал — в долгосрочном плане стратегия «рост ради роста» для франшизы обречена на провал. Планируя развитие нашей франшизы, мы учли негативный опыт других игроков и сделали упор на оптимизации бизнес-процессов и повышении стандартов качества работы, пусть и ценой некоторой потери в динамике расширения сети. Во многом это удалось благодаря тому, что мы решили автоматизировать работу автосервисов - чтобы минимизировать ручное управление, добиться большей эффективности в результатах и сделать процесс соблюдения стандартов для франчайзи проще. Однако мы понимали, что франшизная модель развития компании не является оптимальной и единственно верной, поэтому ещё год назад мы запустили разработку нового продукта на основе IT-системы. Мы видели, что спрос на наше решение высок — нас часто просили продать его отдельно, без франшизы, а кто-то даже предпринимал попытки его скопировать. Мы долго сопротивлялись, но в итоге поняли, что можем предложить рынку ценный инструмент, с помощью которого игроки могут оптимизировать большинство процессов в автосервисе и значительно сократить издержки без покупки франшизы, а мы в свою очередь можем запустить дополнительное направление для своего бизнеса. Кризис убедил нас в том, что это решение было верным. Мы считаем, что с помощью нашего продукта и экспертизы, которую мы в него вложили, можем помочь автосервисам быстрее оправиться от кризиса. И сможем заработать сами. Ниже расскажем, на какие этапы был разделена наша работа по подготовке и запуску продукта.

Выявление потребностей потенциальных клиентов Чтобы оставаться актуальным поставщиком услуг, потребности целевой аудитории необходимо периодически исследовать и анализировать. Поскольку мы запускали новый продукт в нашей собственной сфере, мы, как никто другой, знали, какие проблемы существуют в индустрии.

Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд

Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными.
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта.
Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд” В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд.
Инновации от «Вилгуд» Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно!

Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!

здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости. Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании.

«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис

Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд” 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами.
ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская.
Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт 2024 позвонил по телефону в компанию Вилгуд с целью записаться на промывку топливной системы.

Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»

Например, на основании только вин-номера система может подтянуть все важное о клиенте и его машине: от комплектации и технических данных, до рекомендованных при прошлом заезде работ и деталей из списка кроссов.

Количество заездов —более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов. Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель — с одной стороны, и автоматизация управления сервисом — с другой.

Стоимость франшизы: от 350 000 руб.

Доход в год: Срок окупаемости: от 18 до 24 мес. В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ. Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов.

Главмосстроя 7а. Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала.

Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

Инновации от «Вилгуд»

это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий