Новости строительства. Полиция Всеволожского района Ленобласти совместно с Росгвардией провела рейд в деревне Верхние Осельки под Всеволожском, где проживают представители кочевого народа. Деревня Верхние Осельки 2024 | ВКонтакте. Недавние сообщения в социальных сетях о вспышке кори в деревне Верхние Осельки вызывают тревогу не только у местных жителей, но и у пользователей интернета. «Уловом» облавы в деревне Верхние Осельки в итоге стало дактилоскопирование 50 человек и 20 административных протоколов по поводу ненадлежащего оформления постоянной регистрации. Жители деревни Верхние Осельки на концерте, посвященному 74 -й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 73-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Дом в поселке Верхние Осельки сгорел дотла
Жизнь некоторых в ближайшее время круто изменится — им предстоит отдавать воинский долг. В первую очередь наведались в деревню Верхние Осельки, откуда сыпались жалобы от местного населения. В городе ромалов отыскали во временном пристанище — апарт-отеле на Пулковском шоссе. У всех взяли отпечатки, двадцать привлекли к ответственности за нарушение порядка регистрации по месту проживания.
На фотографии — большие катушки кабеля, трубы и другие мелкие металлические детали, а рядом стоит счастливый цыган. Автор: vk. На звонок по телефону, указанному в объявлении, "начальник строительной бригады" ответил сразу, пообещал, что на участок смогут приехать четверо рабочих, правда, почему-то сказал, что они не цыгане, а молдаване. Формально это правда, ведь родом осельковские цыгане именно из Молдавии. В Ленинградской области хорошо известна история предпринимателя-цыгана Николая Иванова. У него, кажется, самый цыганский бизнес — разведение лошадей. Коннозаводчик к тому же проводит соревнования по скачкам среди местных и даже сам выступал на соревнованиях в Финляндии. Правда, Николай Иванов относится к хорошо ассимилированной этнической группе так называемых русских цыган, сильно непохожих на "традиционных" цыган-котляров из Осельков. Поэтому неудивительно, что его бизнес более прогрессивный. Шумная толпа из Бессарабии Из Молдавии на север, в поселок Ленинградской области Верхние Осельки, цыгане-котляры перекочевали еще в 1971 году. Тогдашний цыганский барон, Степан Николаевич Виноградов, поселился на 5 га земли вместе с еще пятнадцатью цыганскими семьями. Постепенно табор разрастался, возникали новые дома и уплотнялась застройка. Всего в Ленинградской области сейчас живет около 5000 цыган, большая часть которых — это "русские цыгане", не очень сильно отличающиеся по образу жизни от обычных россиян. Вторая по численности этническая группа — котляры, которые уже больше 40 лет живут в Верхних Осельках. Осельковские цыгане ведут обособленный образ жизни: с русскими соседями дружбу не водят и семьи не создают, с цыганами других этнических групп не общаются и во всем следуют своим архаичным традициям и обычаям — "цыганским законам". Корреспондент "ДП" отправился в Верхние Осельки, чтобы узнать, как сейчас живут цыгане-котляры, чем занимаются их дети и как местная власть пытается интегрировать их в российское общество. Цыгане компактного поселения Одноэтажное здание администрации Лесколовского сельского поселения находится в километре от цыганского табора. В коридоре администрации сидят две цыганки, одетые в многослойные цветастые юбки. Их громкая речь нисколько не смущает сидящих напротив русских. Кажется, они совсем не обращают на них внимания — за 40 лет, что цыгане живут в Верхних Осельках, местные к ним уже привыкли. Глава местной администрации Армен Ананян занимает должность с 2010 года, он хорошо знаком со спецификой быта "своих" цыган. Сидя в кресле кабинета, уставленного спортивными кубками и наградами, он охотно рассказывает об их старинных обычаях и современных проблемах. Уже после встречи с корреспондентом "ДП", 2 апреля, он был задержан по делу о превышении должностных полномочий при распоряжении землей. Основная трудность в жизни осельковских цыган сейчас — это земля, так считают и в районной прокуратуре, и в местной администрации. Выделенный им еще в конце прошлого века участок сейчас застроен очень плотно, расстояния между одноэтажными домами почти нет, их крыши буквально касаются друг друга. При этом жить в многоэтажных домах цыгане никогда не станут, рассказывает Армен Ананян, это для них табу, продиктованное традициями, поэтому расширяться вверх они не могут. Все эти дома, построенные впритык друг к другу, возводились с нарушением СНиПов и юридически никак не оформлены. Судя по данным Росреестра, у цыган нет прав собственности на землю: на кадастровой карте в том месте, где располагается поселение цыган, белое неразмежеванное пятно. Это отсутствие юридической определенности рождает множество проблем. Расход электричества в таборе, например, рассчитывает один общий счетчик, к которому подключены все дома цыганского поселения. Барон табора собирает со всех семей деньги и оплачивает электричество по общему счетчику", — рассказывает Армен Ананян. Центрального водоснабжения и водоотведения у них, как и во всем поселке, нет. Они живут в одном доме по 30 человек, не выкинешь же их всех на улицу? Думаю, сейчас мы должны перетерпеть и найти решение проблемы уже в другом формате", — рассказывает Армен Ананян. Землю — цыганам Одно из возможных решений сложившейся земельной проблемы — переезд цыган в соседнюю деревню Гапсары, которая находится в 2 км от нынешнего цыганского табора. Еще в 2013 году эта земля относилась к зоне сельскохозяйственных угодий. По словам Армена Ананяна, нынешние границы жилой зоны Гапсар были оформлены лишь 3 года назад, и большая площадь там сейчас не застроена — есть куда поселить цыган. На спутниковых снимках видно, что сейчас в Гапсарах не больше 20 домов, поэтому если переезд табора все-таки случится, можно будет говорить о возникновении настоящей "цыганской деревни". Судя по градостроительной карте, речь идет об участке южнее уже существующих домов в Гапсарах. Армен Ананян рассчитывает, что цыгане займут как минимум 20 га земли, кадастровая стоимость которых сейчас — около 500 рублей за 1 м2. Получается, стоимость земли, которая достанется цыганам, — 100 млн рублей. Несмотря на то что Земельный кодекс не позволяет раздавать землю просто так, а обязывает выставить ее на торги, глава поселения надеется, что она не будет пользоваться большим спросом среди русских и цыгане все-таки смогут ее купить. То есть торги будут чистой формальностью, и земля уйдет цыганам по минимальной цене, которую пока никто не определял. Как именно провести эту процедуру, чтобы земля досталась именно цыганам, власти пока не придумали. В ответе прокуратуры на запрос "ДП" речь вообще идет просто о "выделении" земли. Про торги ни слова. По замыслу главы администрации, территория нынешнего табора, плотно застроенная деревянными домами, все равно останется за цыганами, но они должны будут разобрать все свои многочисленные постройки и возвести новые дома, отвечающие всем строительным нормам и правилам. Эту идею сами цыгане пока не комментируют. Нравы смягчаются Глава поселения старается выстроить с цыганами человеческие взаимоотношения, не говорить на языке ультиматумов и силовых методов. Если перейти на язык власти, цыгане, по словам Армена Ананяна, замкнутся, не пойдут на разговор и станут жить скрытной жизнью. Хотя со стороны кажется, что, если бы они при этом перестали нарушать закон, — может, и пусть замыкаются. Сейчас глава администрации имеет постоянный контакт с бароном табора и главами семейств, в случае необходимости он может свободно приехать в табор и зайти в дома, а цыгане зовут его на свадьбы и здороваются на улице. Поддерживая такие неформальные отношения, администрация поселения старается мягко и деликатно "учить" цыган современным правилам поведения в обществе, прививать базовые правила гигиены, ведь цыгане, кочевой народ по натуре, никогда с этими правилами не были знакомы. Сейчас для них это уже недопустимо", — рассказывает Армен Ананян. На вопрос, можно ли поехать в табор, Армен Ананян не может ответить единолично — нужно поговорить с бароном Гогой Дыновичем. Он просит своего секретаря позвонить ему и пригласить "на разговор". Буквально через 10 минут приезжает Гога Дынович, он здоровается, жмет руку Армену Ананяну и усаживается рядом. Ни золотых зубов во весь рот, ни цветной рубахи, ни гитары в руках, ни коня у стен администрации у барона цыганского табора нет.
Один из местных жителей снял его на камеру с помощью квадрокоптера — по его словам, табор расположен у него «прямо за забором». За это я не трогаю их. У меня с бароном личная договоренность, что они не трогают меня, а я не трогаю их», — рассказал Вячеслав «360». Однако другим жителям деревни и ближайших населенных пунктов повезло меньше. Другой местный житель, Владислав, рассказал «360», что цыгане «живут своей цыганской жизнью, не замечая окружающих и не соблюдая законодательство РФ». Надежда Зайцева рассказала, что поселок Верхние Осельки постоянно страдает от цыган. Ведут они себя очень отвратительно, очень плохо. Мы с ними на прямой контакт не идем, но они здесь обжигают провода, жгут всякий мусор, вонь стоит ужасная. Цыганские свадьбы — это 24 часа в сутки усилители, песни-пляски — жить невозможно», — отметила она. Надежда Зайцева рассказала, что ночью в деревне тоже нет покоя: в 23:00 на улицу выходят дети и начинают шуметь на протяжении нескольких часов. По ее словам, непонятно, что они там делают, но «ор стоит неимоверный». Кроме того, несовершеннолетних сажают за руль без прав, и они гоняют по дорогам. У нас дети не гуляют по поселку, потому что цыганские дети-подростки нападают, очень много было конфликтов, избиений.
И для него даже было полноценное место. В 1989 году в Осельках расселили жилой дом, который относился к имуществу Минобороны. Уже тогда здание нуждалось в капитальном ремонте. Не стоит и говорить, во что оно превратилось к 2020 году. Именно тогда администрации поселения удалось получить здание в собственность от военного ведомства. После этого Совет депутатов поселения принял решение о ликвидации здания. После сноса участок выставили на торги с изменением категории: он стал землёй, предназначенной для размещения объектов бытового обслуживания. Провели торги, нашёлся инвестор — долгожданный супермаркет наконец открылся. Как добавил Андрей Михеев, торговый центр будет развиваться и дальше: так, в планах открытие в одном здании с «Магнитом» аптеки. Она в Осельках тоже очень пригодится. В большинстве случаев бездомными, брошенными животными у нас в стране занимаются волонтёры на общественных началах. Но всегда найдутся те, кто против любых животных. Частный приют для собак в деревне Осельки «Четыре лапы» ещё летом получил решение суда о принудительном выселении животных. Но найти место для 90 собак не так и просто. Все ближайшие приюты переполнены, и места для новых квартирантов нет. Администрация Лесколовского поселения, где находится приют, предложила несколько мест для нового размещения собачьего дома. Все они находятся далеко от жилых домов. И, как следствие, для проживания там животных надо вложить ещё приличные деньги на оборудование нового места жительства. Но это оказалось ещё не самым сложным. Огромной проблемой стало оформление документов для аренды земли. Наталья Дмитрякова, хозяйка приюта, в растерянности. Иск на неё подали соседи, они же постоянно требуют исполнения решения суда. А куда везти собак? Спасибо им. Но теперь мне надо оформить все официальные бумаги и разрешения.
Полиция задержала 150 человек после масштабного рейда в цыганском поселении в Ленобласти
В понедельник, 18 июля, во время традиционной телефонной линии губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко к нему обратилась жительница деревни Верхние Осельки. В минувшую субботу, 9 сентября, в деревне Верхние Осельки (Всеволожский район Ленобласти) в аварии скончался 33-летний мужчина. Сегодня, 9 октября, в 12.21 поступил сигнал о пожаре в двух частных домах на улице Привокзальной в поселке Верхние Осельки.
Деревня Верхние Осельки. Ай, нанэ, нанэ...
Поводом для визита полицейских в деревню стал конфликт местной цыганской общины с жителями соседнего посёлка, где участились кражи металла. В соцсетях местные жители жалуются на цыган, проживающих в деревне Верхние Осельки во Всеволожском районе, и просят выгнать их из Ленинградской области. Последнее время они стали часто воровать металл, и никто не может найти на них управу.
Руководство избавилось от них, успела спастись только одна малышка. Щенок там не жилец. Поэтому спешим ей найти дом и семью! Девочке 4 мес. Она уже обработана и привита одним неравнодушным человеком.
Добрая, активная и ласковая!
Также в группе "ВКонтакте" "Деревня Верхние Осельки" примерно в это же время местные жители пишут, что у них тоже отсутствует электричество. Как сообщили 47news в компании "Оборонэнерго", об отключениях их уведомили. Аварийная бригада уже выехала, но пока у них нет информации о том, что именно там произошло.
Как сообщили 47news в компании "Оборонэнерго", об отключениях их уведомили. Аварийная бригада уже выехала, но пока у них нет информации о том, что именно там произошло. Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Деревня Верхние Осельки
Боеприпас уже двое суток продолжает лежать во дворе многоквартирного дома. Глава администрации Лесколовского поселения Армен Ананян, под ведовство которого попадает деревня сообщил, что о наличии снаряда узнал только во вторник вечером. В пресс-службе управления Росгвардии в Ленобласти заявили, что подобных обращений в ведомство не поступало.
Боеприпас уже двое суток продолжает лежать во дворе многоквартирного дома. Глава администрации Лесколовского поселения Армен Ананян, под ведовство которого попадает деревня сообщил, что о наличии снаряда узнал только во вторник вечером.
В пресс-службе управления Росгвардии в Ленобласти заявили, что подобных обращений в ведомство не поступало.
Никого в нашей стране не интересует твоя национальность, если ты соблюдаешь закон. А вот когда постоянно нарушаешь, ведёшь себя агрессивно и являешься источником регулярного раздражения — тут тебе припомнят всё. После громкой истории, про которую мы вам рассказывали , пришлось вмешаться полиции и Росгвардии. И проверить в очередной раз, кто живёт, есть ли документы и насколько исполняются законы. По свидетельству очевидцев, в ходе проверки вывезли шесть автобусов, заполненных людьми. И операция ещё идёт. Мы не вмешиваемся в действия полиции, да и полномочий таких не имеем. Скорее всего, людей задержали, чтобы установить личность», — так прокомментировал происходящее в поселении глава Лесколовского МО Андрей Михеев.
В прошлом году аналогичный рейд также проводился в марте. Уже появляется традиция. Может, весна так действует? Рейд полиции в цыганском таборе в Верхних Осельках в марте 2020 года Но не нашли. И это очень хорошо. А почему искали? Да потому, что жители этой деревни, сетуя на своё житьё-бытьё, слишком сильно ругались на проживающий там цыганский табор. Работать, развлекаться и даже жить в социальных сетях стало нормой для многих наших граждан. И очень часто из-за ощущения анонимности и безнаказанности у людей возникает желание писать в интернете то, что открыто и прямо человек никогда не сказал бы.
Началось всё с того, что в социальных сетях деревни Верхние Осельки жители стали очень активно возмущаться проживанием в их поселении цыган. Нападать словесно, оскорблять, унижать. А в России есть центр по противодействию терроризму, экстремизму и межнациональной розни. Он так и называется — Центр «Э». Служащие этого подразделения регулярно проверяют интернет и ищут следы возможных преступлений. Иногда находят, кстати. На тему разжигания межнациональной розни. Специалисты приехали и стали проверять, что же реально происходит в деревне.
Можно было бы предположить, что в честь поселка, но нет. Поселок называется "поселок при станции Пери".
Вот такой вот замкнутый круг. Высокая платформа островного типа Вид в сторону Санкт-Петербурга. Высокая платформа островного типа Такая штука пронеслась мимо. Успел заснять. Железные дороги люблю, но в терминах слабоват все еще. Такая штука пронеслась мимо. Вид в сторону Приозерска. Грузовые вагоны на этой станции стоят постоянно. Вряд ли одни и те же, но стоят. Поскольку, кроме железнодорожной станции, интересных объектов тут больше не имеется, равно как и каких бы то ни было водоемов, я ретировался.
Стайка смуглой ребятни на автобусной остановке задумчиво смотрела мне вслед... Татьяна "Есть, конечно, и станция Осельки, но по нашей местной традиции - вообще не там, где собственно Осельки.
Любопытные сохатые пришли к дачникам рядом с Карелией
Очевидцы рассказали РЕН ТВ о массовой драке со стрельбой в Ленинградской области. По их словам, инцидент произошел в населенном пункте Верхние Осельки. Деревня Верхние Осельки — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. 22.03.2021 - 09:09. Цыганы-котляры из деревни Верхние Осельки повадились воровать метал в соседний посёлок Заводской. В сети "ВКонтакте" без труда можно найти страницы подростков из табора в Верхних Осельках. На официальном сайте Главного управления МЧС России по Ленинградской области появилось сообщение о возгорании в поселке Верхние Осельки.
Ночью загорелась дача на 100 «квадратах» в деревне Верхние Осельки
В ликвидации огня участвовали 8 человек личного состава спасателей, а также 2 единицы спецтехники. Специалистам удалось потушить пламя к 1:46 утра. С огнем боролись около полутора часов. На данный момент сведений о возможных пострадавших нет.
Она уже обработана и привита одним неравнодушным человеком. Добрая, активная и ласковая! Вырастет примерно среднего размера.
Очень хочется успеть найти этой малышке хороших хозяев, которые одарят ее своей любовью и заботой! Чтобы без предательства. Пожалуйста, откликнитесь!
Местная жительница рассказала, что вода из кранов тоже исчезла — насос для водоснабжения работает от электричества.
Также в группе "ВКонтакте" "Деревня Верхние Осельки" примерно в это же время местные жители пишут, что у них тоже отсутствует электричество. Как сообщили 47news в компании "Оборонэнерго", об отключениях их уведомили. Аварийная бригада уже выехала, но пока у них нет информации о том, что именно там произошло.
Пострадавшие намерены написать жалобу местным властям. Напомним, о проблемах со светом с нескольких областных населённых пунктах стало известно днём 13 октября. Пользователи соцсети «ВКонтакте» писали , что его также нет в деревне Лесколово и расположенных поблизости садоводствах. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
В поселке Верхние Осельки горели два частных дома
Мы Вконтакте. Главная страница» Новости» Верхние Осельки 123 м2. Первого сентября в общеобразовательную школу в Новых Осельках учиться пришли 55 первоклашек из цыганского табора в поселке Пери, расположенного неподалеку. Верхние Осельки. В Верхних Осельках сегодня ожидается -16.-9 °C, без осадков, туман, легкий ветер.
Полиция навестила кочевников в Петербурге и Ленобласти: повесток больше, чем нарушителей
Вот и группа ВКонтакте «Деревня Верхние Осельки» засветилась. Первого сентября в общеобразовательную школу в Новых Осельках учиться пришли 55 первоклашек из цыганского табора в поселке Пери, расположенного неподалеку. Полиция Всеволожского района Ленобласти совместно с Росгвардией провела рейд в деревне Верхние Осельки под Всеволожском, где проживают представители кочевого народа. В ходе проверки в одном из домов нашли наркоплантацию, а также было изъято оружие. Занесло сегодня в эти самые Верхние Осельки. Недавние сообщения в социальных сетях о вспышке кори в деревне Верхние Осельки вызывают тревогу не только у местных жителей, но и у пользователей интернета. Недавние сообщения в социальных сетях о вспышке кори в деревне Верхние Осельки вызывают тревогу не только у местных жителей, но и у пользователей интернета.
Верхние Осельки 123 м2.
В воскресенье, 13 октября, стали известны причины отключения света в деревне Верхние Осельки. Там также уточнили, что электроснабжение было восстановлено сегодня в два часа дня. В группе «Деревня Верхние Осельки» в социальной сети «ВКонтакте» местные жители написали, что света не было на протяжении 12 часов. Они также добавили, что минувшим днём электроснабжение действительно восстановили, однако не с первого раза.
Как только барон уходит из кабинета, Армен Ананян поясняет, что цыгане сами решают, кто будет у них бароном, — в первую очередь смотрят на родственные связи и авторитет. Ну сейчас придете в табор и сами все увидите", — напутствует Армен Ананян. Возле первого дома табора, который видно еще с дороги, мальчик лет девяти старательно рубит деревяшки. Рядом с ним стоят такие же смуглые, ярко одетые дети, они то ли просто наблюдают за его работой, то ли стоят в очереди, чтобы тоже порубить "дрова". Как только они замечают, что их фотографируют, сразу начинают смеяться и что-то шуметь своем языке. Барон приглашает в один из домов табора. Там в просторной полупустой комнате стоит телевизор, диван, накрытый пестрым покрывалом, несколько стульев и круглый стол с когда-то белой застиранной скатертью. Главы семейств собираются очень быстро, рассаживаются вокруг стола, не снимая курток: в доме прохладно. Разговор сразу начинается с главной проблемы цыган — мало земли, живется им очень тесно. Дома с множеством пристроек стоят очень плотно друг к другу, между ними фактически нет расстояния, где-то свалены покрышки и доски, негде развернуться. Цыгане говорят, что слухи о новой земле идут уже очень долго. Но они надеются, что уже к лету земельные участки в Гапсарах перестанут быть просто обещанием. Во всех деталях получения земли они не разбираются и не хотят говорить об этом. Цыгане никогда не поселятся за пределами своей общины. Когда сын женится, он строит дом рядом со своим отцом — это многолетняя незыблемая традиция, поэтому земельный участок выделять им нужно сразу большой, чтобы было куда расти семье. Вообще многие непонятные петербуржцу особенности жизни цыган объясняются их традициями и обычаями. Например, цыганки до сих пор ездят гадать в город, часто вместе с собой берут детей. Как рассказали в таборе, делают они это совсем не для того, чтобы заработать на гадании и попрошайничестве, как может подумать обычный человек. Цели у цыганок самые благородные — не забывать свои древние корни и славные традиции. В таборе так же всех устраивает и другая местная специфика: до сих пор существующий огромный разрыв между правами мужчин и женщин, строго регламентированная одежда замужней цыганки, ее прическа и поведение. Через несколько минут после начала разговора в комнате появляется хозяйка дома. Она молча приносит к столу чай с лимоном в стеклянных стаканах, ставит тарелку с хлебом и печеньем, сахарницу, рядом кладет чайную ложку. Мужчины начинают тянуться к горячему чаю. Один из них, добавив сахар в кружку, стряхивает ложку, протягивает корреспонденту и, как будто извиняясь, говорит: "Угощайтесь, правда, нас всего одна чайная ложка в доме". Все по домам Вопрос о том, бывали ли случаи, когда подросток говорил, что хочет уехать в жить в город и начать жить не-цыганской жизнью, отцы семейств понимают не сразу, а после вскидывают руки и начинают то кричать, то смеяться: "Уехать из табора? Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет! Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых. Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками. Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза. В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно. Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки. Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят. Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян. Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей. Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора. Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте". Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет". При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся. С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы. Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки. Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости. У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей. Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк. Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта. Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс. Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно.
В субботу профилактическую проверку устроили мигрантам в Ломоносовском районе Ленобласти. Без повесток тоже не обошлось. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Цыгане среди нас: репортаж "ДП" из табора на севере Ленобласти
Первого сентября в общеобразовательную школу в Новых Осельках учиться пришли 55 первоклашек из цыганского табора в поселке Пери, расположенного неподалеку. Староста деревни Верхние Осельки Надежда Зайцева рассказала «360», что конфликт произошел не в ее поселке, а в Заводском. 22.03.2021 - 09:09. Цыганы-котляры из деревни Верхние Осельки повадились воровать метал в соседний посёлок Заводской. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. деревне верхние осельки рецидивист жестоко избил изнасиловал пенсионерку.