Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям.
Венеция’23: рецензия на «Великую иронию» — 50-й фильм Вуди Аллена
Афиша Plus - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Тут вам и новый фильм франшизы «Великий уравнитель», и новая работа самого романтичного кинематографиста в истории — «Великая ирония» Вуди Аллена. «Великая ирония» обещает всё, что любят поклонники авторского стиля Вуди Аллена: атмосферные городские декорации, любовные перипетии, курьёзные ситуации, лёгкий цинизм и саркастическую интонацию. Продвигая свой 50-й фильм «Великая ирония» на Венецианском кинофестивале, Вуди Аллен высказался о культуре отмены и движении #MeToo.«Мне кажется, что всё это глупость, — заявил 87-летний режиссер в интервью Variety в ответ на вопрос о культуре отмены. Вуди Аллен (Woody Allen) вызвал неоднозначную реакцию гостей 80-го Венецианского кинофестиваля. Аллен отказался отвечать на вопрос об обвинениях в домогательствах со стороны приемной дочери.
Режиссер Вуди Аллен назвал глупой культуру отмены
Она живет прошлым, прямо заявляя: «Нью-Йорк был самым счастливым периодом в жизни». Но шансов успешно туда вернуться у жены преуспевающего бизнесмена не больше, чем у опального режиссера. Чувствуется, что Аллену одинаково любопытны и одинаково фиолетовы все персонажи фильма: и Ален с его бесценной рукописью романа, и Жан с его лелеемым макетом железной дороги. С высоты прожитых лет для Вуди они не более чем марионетки, которые даже карикатурнее его собственных персонажей из «Любви и смерти» или «Бананов». Как некогда пародируемого им Льва Толстого, Вуди скорее интересует, подчинены ли людские судьбы случайности или же любая неожиданность закономерна. Однако, несмотря на вдохновенный и совсем не мрачный тон картины, она не о том, что верить в случай правильно или неправильно, а о том, что в принципе никакой разницы нет — конец всех ждет одинаковый.
Но когда ревнивый муж начинает что-то подозревать, невинная интрижка постепенно превращается в порочную игру, ставкой в которой может быть сама жизнь… В фильме также снялись Мельвиль Пупо, Валери Лемерсье, Эльза Зильбертшейн и другие. Плодовитому режиссёру уже 87 лет, за долгую карьеру Вуди Аллен снимал примерно по одному фильму в год, за которые получил все основные мировые премии — четырежды Оскар, десять раз BAFTA и дважды Золотой глобус.
В России кино зрители смогут увидеть с 28 сентября.
Оператор показывает, что в мире всегда есть надежда на лучшее, надежда на добро, быть может, так намекая зрителю на возможный хэппи-энд. Витторио Стораро сумел порадовать глаз своим видением фильма Особенности картины прослеживаются в определённом стиле съёмки. Он задаёт энергичный, весёлый и живой темп окружению. Поэтому статичных кадров в фильме не много, развитие сюжета происходит бурно. Камера часто следует, вертится, опирается на движения героев Кроме динамики, такие танцы становятся заметными в счастливые моменты для героев. Зритель переживает эти мгновения с ними, присутствует в кадре как живой человек со своей походкой и движениями. Кадр из фильма Есть множество и других деталей, которые постепенно прослеживаются при тщательном просмотре. Ещё в начале фильма, оператор указывает нам на недопонимание мужа и жены с помощью метафоры.
Муж и жена разговаривают друг с другом и находятся в разных комнатах с открытыми дверьми, оператор разделяет сами комнаты и отодвигает зрителя назад в коридор. Получается, что между двумя героями образуется острая стена недопонимания. Расписаться не забыли: о деталях работы звукорежиссёра, сценариста и актёрского состава Вуди Аллен создаёт довольно понятные типичные образы: богач с качествами собственника, писатель романтик с добрым сердцем, замужняя молодая девушка с неудачным браком. Детали же глубже раскрывают характеры этих героев. Кадр из фильма Например, по словам Жана, он в детстве прошёл через школьный буллинг, поэтому его желание обладать женой , держать ситуацию под контролем и не верить в случаи становятся понятными. Чтобы удовлетворить детскую потребность, он покупает себе игрушечную железную дорогу. Своё развитие герои получают больше с помощью актёров Свой юбилейный фильм сценарист связал полностью с Францией и с французскими актёрами Лу де Лааж сыграла главную героиню, молодая энергичная актриса и модель в последнее время часто показывается в новых кинокартинах. Мельвиль Пупо ему досталась роль хитрого мужа, который любит играть таинственных или разочаровавшихся личностей.
Чувствуется, что Аллену одинаково любопытны и одинаково фиолетовы все персонажи фильма: и Ален с его бесценной рукописью романа, и Жан с его лелеемым макетом железной дороги.
С высоты прожитых лет для Вуди они не более чем марионетки, которые даже карикатурнее его собственных персонажей из «Любви и смерти» или «Бананов». Как некогда пародируемого им Льва Толстого, Вуди скорее интересует, подчинены ли людские судьбы случайности или же любая неожиданность закономерна. Однако, несмотря на вдохновенный и совсем не мрачный тон картины, она не о том, что верить в случай правильно или неправильно, а о том, что в принципе никакой разницы нет — конец всех ждет одинаковый. Кажется, сам режиссер пока не уверен, что делать дальше, но очевидно, что Париж — место не менее благотворное, чем Нью-Йорк; можно наснимать еще несколько идентичных фильмов, которые будут столь же хороши, как и «Великая ирония». Вслед за персонажем своего «Голливудского финала» режиссер мог бы сказать: «Здесь я говнюк, а там гений.
Вуди Аллен назвал культуру отмены «глупостью»
В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» Coup de chance , снятая в Париже и полностью на французском языке. Как сообщает Deadline, картина удостоилась пятиминутных оваций зрителей, что присутствовали на премьере и смогли оценить новое творение Аллена. Мне везло всю мою жизнь. У меня были любящие родители и хорошие друзья.
Ален признается Фанни, что был влюблен в нее в школе. Мужчина предлагает вместе пообедать. Встречи становятся регулярными, а невинные прогулки перетекают в роман. Пока Фанни пытается разобраться в своих чувствах, Жан начинает что-то подозревать. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов.
Среди зрителей даже бытует мнение: если ты видел хотя бы одну картину режиссера, значит, видел и все остальные — настолько они похожи друг на друга.
В главной роли здесь k-pop исполнитель До Кен Су, известный под псевдонимом D. Парень не просто музыкант, но и популярный актер: он снялся в дорамах «Ничего страшного, это любовь» и «Муж на 100 дней», а также исполнил главную роль «С Богами». Нет сомнений, что имеющаяся даже в Хабаровске фан-база этого артиста организует картине неплохой прием. Узнать актуальное расписание и купить билеты на эти и не только фильмы вы всегда можете на нашем сайте в разделе «Кино».
Сцена с покупкой билета становится ключом к пониманию фильма — случай решает все. Сама Фанни относительно счастлива в браке с властным, богатым и решительным Жаном Мельвиль Пупо — он умен, ревнив и, возможно, приложил руку к смерти своего бизнес-партнера. Это второй брак Фанни: первый раз она вышла замуж за музыканта и любителя наркотиков. После развода, в отчаянии, она встречает своего нового мужа и начинает жить скучающей жизнью буржуа с работой в аукционном доме, ужинами с состоятельными людьми, охотой на оленей и сумочками Hermes Birkin. Сначала Фанни не собирается крутить интрижку, однако бранчи в парке, бесконечные комплименты, воспоминания о юности, книжные магазинчики и цитирования поэзии возвращают ее в тот самый романтичный и богемный Париж из фантазий, вырывая из лощеной и уже приевшейся жизни. Героиня теряет голову и оказывается в постели у обаятельного любовника. Дальше — в лучших традициях бульварных романов — обо всем узнает муж и хочет отомстить. Самоповтор или авторский стиль Западные кинокритики уже назвали «Великую иронию» лучшим фильмом Аллена за последние 10 лет: обозреватели The Guardian, Variety и Rolling Stone вторят друг другу, расхваливая ленту. Но картина вряд ли удивит поклонников чем-то новым — скорее это компиляция удачных приемов Аллена из последних работ.
«Великая ирония»: Не будем полагаться на случай
«Великая ирония» – пятидесятый фильм Вуди Аллена. Это далеко не первая его работа, снятая в Европе и на европейские деньги, но первая, сделанная полностью с неанглоязычными актерами. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» (2023). Вуди Аллен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Вуди Аллен дал интервью критику "Кинопоиска" Станиславу Зельвенскому, с которым встретился на Венецианском кинофестивале — здесь прошла премьера нового фильма Аллена "Великая ирония". Совсем как сам Вуди Аллен, он путешествует по Европе, нигде надолго не задерживаясь, находясь в постоянной погоне за вдохновением.
Вуди Аллен воспел в Венеции прелести измены
Она второй раз замужем. Но только сейчас у Алена хватает смелости признаться, что он был влюблен в нее в годы учебы без памяти. Фанни рада: она как раз скучает на светских раутах с без памяти влюбленным в нее богатым супругом Жаном. Даже говорит: «Счастье и брак почти несовместимы.
Брак превращается в рутину, а должно быть что-то, что ты ждешь с нетерпением». Начинается страстный роман, которому, кажется, не может помешать муж. Но это только на первый взгляд.
А еще это первый фильм Вуди Аллена после трехлетнего перерыва. Мэтр впервые работал с французскими актерами и снимал на французском, хотя язык, как говорят, он знает посредственно. Режиссер вернулся в былую форму, отмечает независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев независимый кинокритик «Это остроумная притча или даже басня, как я в одном тексте прочитал.
В картинах Вуди Аллена всегда есть ощущение недоделанности. Вот отлично придуманная сцена — но что же она так скучно снята и смонтирована? Видно, что он обладает не кинематографическим, а литературным мышлением. Вот и эта воздушная парижская история без потока острот распадается на серию миниатюр, похожих на импровизацию. При этом сам рассказ о маленькой интрижке, ведущей к смыслу бытия, удивительным образом не вгоняет в тоску. В повседневной скуке и пустой болтовне герои заново переживают свою юность, потягивают изысканные вина и ужинают в дорогих ресторанах, размышляя о судьбе, выборе, упущенных возможностях и счастливых случайностях.
В итоге умелая игра мастера со зрителем оправдывает себя неожиданным финалом. И, конечно же, основа саундтрека — горячо любимые режиссером джазовые импровизации, создающие настроение фильма. Аллен иронизирует в равной мере и над персонажами, и над зрителями, запутывая нас символами и метафорами.
Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале во внеконкурсной программе в 2023 году.
Обзор мелодрамы Вуди Аллена «Великая ирония», 2023
«Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым. Фильм Вуди Аллена "Великая ирония" добротно снят. По меркам его последних работ он смотрится даже выигрышнее. Как известно, Вуди Аллен всю жизнь снимает одно и то же кино, и «Великая ирония» – безусловно, тоже один из эпизодов этого длинного-предлинного сериала о парадоксах отношений мужчин и женщин и превратностях судьбы. «Афиша Daily» публикует эксклюзивный отрывок из романтического триллера «Великая ирония» Вуди Аллена. Его премьера в России состоится 28 сентября.
Великая ирония Вуди Аллена
Однажды она случайно сталкивается со школьным другом Аленом Нильс Шнайдер , и эта встреча становится началом пылкого романа, который может привести к самым сокрушительным последствиям. Новый фильм Вуди Аллена получит официальный прокат в России. Фильм появится в российских кинотеатрах 28 сентября. Трейлер можно посмотреть тут.
Выживший Хван Сон У должен довести миссию до конца и добыть образцы лунного льда. Уже даже на уровне трейлера эта картина смотрится хорошо. Здесь нет недостатка в экшне, хватает драмы и резких сюжетных поворотов. Градус растет, герои постоянно находятся на грани жизни и смерти, а зритель — на измене. Для съемок был построен макет космического корабля в натуральную величину.
Клайв Доннер. В юности режиссер мечтал о карьере драматурга и, по собственному признанию, писать начал раньше, чем читать.
С пьесами, впрочем, все обстояло довольно дурно. Аллену, предпочитавшему книгам комиксы, попросту не хватало начитанности. Зато ему замечательно удавались короткие комедийные рассказы, скетчи и шутки. На последних он начал зарабатывать еще в школе, продавая сначала газетам чтобы не привлекать внимание одноклассников к своей скромной персоне он и придумал псевдоним «Вуди Аллен» , а затем эстрадным комикам, вроде Морта Сала. Позже влиятельные фигуры в шоу-бизнесе Нью-Йорка Джек Роллинс и Чарльз Йоффе, в будущем бессменные продюсеры фильмов Аллена, уговорили его выступать на сцене, где реальный страх режиссера перед выступлениями и породил тот самый образ нервного и неловкого очкарика-ипохондрика, что после появится в лучших его комедиях. Между Алленом и Бергманом, при всей их разности, видится некоторое избирательное сродство Чем бы ни занимался Аллен — скетчами ли, гэгами ли, пьеской или рассказом, он не переставал писать и работать, оставаясь типичным представителем редкого вида homo scribo, человека пишущего. Самой приятной частью работы для режиссера до сих пор остается написание сценария, на которое он тратит всего месяц, или в крайнем случае два. Это и объясняет литературоцентричность стиля Аллена, которая дополняется своеобразным визуальным почерком. В первых пяти своих фильмах от «Хватай деньги и беги» 1969 до «Любви и смерти» 1975 он прекрасно проявил свою изобретательность и комический диапазон, однако все это были картины пародийные и бурлескные в лучшем смысле этих слов, но поставленные довольно невыразительно. Главная их прелесть таилась в словесных шутках и ситуационности.
По Аллену, человек сам творец своих смыслов. И чем раньше он с этим смирится, тем свободнее проживет свой короткий век Все изменилось с выходом романтической комедии «Энни Холл» 1977 , обновившей канон жанра нелинейным повествованием, сломом четвертой стены, анимационными вставками и монтажными находками. Фильм принес Аллену его первый сценарный «Оскар» надо сказать, мало что для него значивший и стал вершиной его первого, комедийного периода, подарив заодно статус создателя нового субжанра «интеллектуальной комедии». Это словосочетание звучит особенно иронично, если учесть, что Аллен плохо учился в школе, начал познавать классическую литературу и искусство довольно поздно, да и то с утилитарной целью — чтобы не отставать от своей первой жены Харлин Розен. До этого ему были интересны кино, джаз, бейсбол и комиксы, разговоры о которых, как выяснилось, не слишком привлекали образованных девушек. Так что Аллену пришлось нанять репетитора, перечитать за несколько лет всю классику и стать завсегдатаем не только нью-йоркских стадионов, но и музея «Метрополитен». К счастью, чувство юмора Аллена оказалось всеядно и вскоре он шутил над Поллоком и метафизикой так же свободно, как раньше высмеивал своих многочисленных родственников. Ингмар Бергман. Влияние шведа проявилось в многообразном творчестве Аллена, причем не только кинематографическом. Об играх со смертью — у Бергмана она является Антониусу фон Блоку в «Седьмой печати» — Аллен поминает в своей одноактной пьесе «Смерть».
Не раз американский режиссер позволял себе и прямые часто комедийные отсылки к Бергману, как, например, в недавнем «Фестивале Рифкина», где воспроизводил сцену из «Земляничной поляны», или как в сцене «Любви и смерти» 1975 , повторяющей знаменитые кадры «Персоны». Впрочем, наиболее явно это влияние проявилось в другой работе Аллена, «Интерьерах» 1978 — драме о трех сестрах и их отстраненной матери, выдержанной в «бергмановском» стиле. Фильму, прохладно встреченному критикой, действительно не хватало почерка самого автора, на котором лежала могучая тень Бергмана. В постановке же ощущалась робость Аллена перед новым материалом. Но что более важно, «Интерьеры» породили новый мир в киновселенной режиссера — мир терзаемых онтологическими вопросами представителей интеллигенции, обитающих в исключительно дисфункциональных семействах. Позже этот же мир Аллен населит персонажами драм «Ханны и ее сестры» 1986 , «Сентябрь» 1987 , «Другая женщина» 1988 , «Мужья и жены» 1992 и «Жасмин» 2013. Комедия, как известно, это трагедия плюс время, или по версии Аллена, это трагедия плюс точка зрения Между Алленом и Бергманом, при всей их разности, видится некоторое избирательное сродство.
Директор агентства ничего не сообщил ей, сославшись на конфиденциальность , но сразу же предупредил Жана по телефону о том, что его тёща сует свой нос в его дела.
Жан начинает планировать очередное убийство, на этот раз уже Камиллы. Он хочет инсценировать несчастный случай на охоте. Для этого он снова зовет одного из уже знакомых киллеров, который по его замыслу должен спутать Камиллу с оленем и застрелить её в лесу. Киллер признаётся, что плохо владеет охотничьим ружьём, и тогда Жан решает сам убить Камиллу из ружья киллера, а затем свалить всё на нелепую случайность. Сначала всё идет по плану. Жан, Фанни и Камилла приезжают в загородный дом, но тут выясняется, что мать Фанни забыла дома свои лекарства. Фанни возвращается в Париж за таблетками матери, где неожиданно решает в последний раз осмотреть квартиру Алена. Во время обыска она находит рукопись его романа в тайнике в ящике стола.
Тут она понимает, что Ален не мог просто так уехать, бросив рукопись. Она немедленно звонит своей матери, которая ищет дичь в лесу вместе с Жаном.
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на Венецианском кинофестивале
Поделиться 26 января в российских онлайн-кинотеатрах вышел фильм «Великая ирония». Мелодраму знаменитого Вуди Аллена можно посмотреть в том числе в Okko, «Иви» и других отечественных сервисах. Ранее картина вышла и в кинотеатрах России — прокатчиком выступила «Вольга».
Жан убеждает ее, что в этом нет ничего особенного, а она чувствует себя неловко. И тому есть причины — за глаза друзья мужа называют ее «трофейной женой». Конечно, в мире Аллена у ее поведения есть конкретные психологические причины: первый брак Фанни был неудачным, муж оказался наркоманом, а она — на эмоциональном дне. Оттуда ее вытащил Жан. Заботливый, обеспеченный — в общем, идеальная подушка безопасности после нестабильных отношений. Фанни могла бы так и остаться просто «скучной женой», не будь она главной героиней. В ее жизнь вмешивается случайность. Она встречает парня, который был влюблен в нее со школы, и вспоминает, что такое настоящие чувства.
И почти сразу становится понятно, что она вовсе не скучная. И уже не только жена, но и любовница. Случайность несколько раз переворачивает сюжет с ног на голову и кажется то счастливой, то катастрофической. В «Великой иронии», несмотря на название, почти нет традиционной алленовской самоиронии, как во многих его последних фильмах — настоящие городские невротики все-таки обитают в Нью-Йорке. Главным невротиком и, кажется, альтер-эго Аллена становится мать Фанни, которая приезжает к дочери в гости. Самая тревожная и подозрительная, но при этом рефлексирующая и склонная добиваться своего — даже внешне она очень напоминает Дайан Китон из «Загадочного убийства в Манхэттене».
Поделиться 26 января в российских онлайн-кинотеатрах вышел фильм «Великая ирония». Мелодраму знаменитого Вуди Аллена можно посмотреть в том числе в Okko, «Иви» и других отечественных сервисах. Ранее картина вышла и в кинотеатрах России — прокатчиком выступила «Вольга».
Он давно привык держать в руках штурвал, когда безумие творится под ногами и вплоть до горизонта. Штурвал передает рукам угрозу, он ощущает гибельную силу ветра, он требует принять надёжное Решенье: найти ЧИСЛО — одно из всех — которое не может быть иным. Нужна отвага, чтоб без колебаний, сражаясь с бурей, совершить маневр и гордо повести корабль, хоть даже в лапы смерти: осмелиться, хотя исход неведом, иль лучше не вступать в безумную игру. Одна волна уж кормчего накрыла. Вода течет с лица, как борода. Он не укрыт. Врождённый древний ужас мешает оторвать от колеса охваченные судорогой руки. И голова уж бесполезна. Не ведает кому что завещать. И в памяти возник пришедший ниоткуда, как демоном внушенный двусмысленный провал. И это всё толкает старика, не споря, полагаться на вероятность. То с детских лет ему привычный способ решать вопросы: взлелеянный, возлюбленный, обласканный, испытанный годами и возвратившийся к нему, омытый волнами — бросок костей.
«Великая ирония» может стать последним фильмом Вуди Аллена
«Великая ирония» — это последний фильм Вуди Аллена, показавший, что режиссёр всё ещё способен снимать хорошее кино. В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале. Вуди Аллен дал интервью критику "Кинопоиска" Станиславу Зельвенскому, с которым встретился на Венецианском кинофестивале — здесь прошла премьера нового фильма Аллена "Великая ирония". «Великая ирония» (или «Счастливый случай») вовсе не такая великая.