Туроператор ВодоходЪ (Водоход). В рамках проекта «Карелия» и госпрограммы по обновлению речного флота по заказу «Водохода» строятся еще два теплохода. Для "Водохода" построят гибридное судно "Байкал". Строительство судна с использованием средств ФНБ планируется начать в 2024 году. Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон.
Навигация 2024: продажи открыты!
Как рассказал глава "Водохода", туроператор возьмет в управление теплоход "Нижний Новгород", соответствующий по уровню отелю 4* и рассчитанный на 208 человек. Об этом 19 февраля 2024 г. на пресс-конференции, посвященной 20-летию компании, сообщил генеральный директор Водохода Р. Багаутдинов. Туроператор, Турагентство, Аренда теплоходов. Сэкономьте на путешествиях, выбирая недорогие круизы от турфирмы ВодоходЪ по рекам и озерам России.
Туроператор «ВодоходЪ» на новом теплоходе откроет круизы в ЮФО
В этом письме вы найдете выгодные предложения, которые помогут вам значительно сэкономить на круизе, новые маршруты и последние новости из жизни компании «ВодоходЪ». Любые туры на onlinetours. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. Новости о речных круизах по России: распродажи, акции раннего бронирования, изменение цен и расписания. Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты!
Навигация 2024: продажи открыты!
Отмечается при этом, что совсем отказываться от круизов компании пока не планируют. Информация о принятых мерах доведена и до туристов - они, как и члены экипажа, будут проходить регулярные проверки судовым врачом и даже могут быть помещены в карантин в случае экстренной необходимости. Пока представители речного туризма делают осторожные прогнозы относительно дальнейшего развития ситуации, но надеются, что летом все войдет в норму.
Всего оператор выполнил 1924 круиза из 28 городов России. Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс. Четвертое место по посещаемости занял Ярославль, который посетило 27,1 тыс. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.
Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры.
Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы.
Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Финансовая модель и технические особенности таких судов не позволяют говорить о полноценной коммерческой эксплуатации наряду с классическими судами. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб. Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры.
И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура. Судоходные компании не заинтересованы в том, чтобы самостоятельно развивать ее, поскольку есть альтернатива в виде традиционного водного транспорта на двигателе внутреннего сгорания», — пояснила она. В «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК изданию сообщили, что петербургские судостроительные предприятия входящие в ОСК в настоящее время ведут разработку судов на электрической тяге. Но конкретных проектов пока нет, добавили в корпорации.
Речные прогулки в Нижнем Новгороде
В круизах на теплоходе «Александр Пушкин» сезонная скидка действует для выборочных категорий кают. Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот». Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:.
Мы в Телеграмм: t. Здание Северного Речного вокзала, цокольный этаж, вход со стороны причалов.
На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет «Экоходъ 3» - третий катамаран серии судов на электродвижении «Экокруизер». В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта «Лукер».
Каждый из электрокатамаранов рассчитан на 130 пассажиров. В 2024 году эксплуатируемый флот компании «ВодоходЪ» и аффилированных предприятий составит 62 единицы: 25 круизных теплоходов и 37 единиц малого флота, в том числе 21 электросудно для городских перевозок по Москве-реке.
Туроператор в рамках договора обеспечит концепцию отдыха — авторское меню, программу развлечений, в том числе детский клуб "Тукан", "Водоходъ" же будет отвечать за обслуживание туристов на теплоходе, экскурсионную программу по маршруту и безопасность. Из четырех людей, попробовавших круизы возвращается не менее трех. Поэтому в рамках развития мы в том числе увидели необходимость в кооперации с представителями массового туристического бизнеса", — отметил гендиректор "Водоходъ" Ришат Багаутдинов.
Их продолжительность составит от 3 до 14 дней.
Туроператор «ВодоходЪ» планирует в 2025 году круизы на новом теплоходе по городам ЮФО
Главные новости. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год. О том, что российский туроператор Fun&Sun и круизная компания «Водоходъ» запустили туры по России, сообщил гендиректор компании Владимир Рубцов, пишет РИА Новости. Во время майских праздников теплоходы компании совершат 154 круиза из 11 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает свыше 1600 круизных маршрутов и туров по Волге, Каме.
28 апреля Кинешма встретит первые теплоходы туристической навигации 2024 года
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который. Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России. В целом динамика продаж туров на южное направление в начале марта выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации.
В 2025 году «ВодоходЪ» планирует новые маршруты
Как сообщает издание, согласно проекту «Карелия» и госпрограмме по обновлению речного флота по заказу «Водохода» идет строительство еще двух новых теплоходов. Компания рассчитывает, что новые лайнеры выйдут на маршруты в 2026 году.
Еще на южном направлении на новом лайнере запланирован десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с посещением Махачкалы», — говорит заместитель генерального директора по развитию компании, - рассказал Суховольский. Он также добавил, что на первый круиз под названием «Поморское кольцо» продажи билетов стартовали в феврале 2023 года. На данный момент выкуплена треть мест. При этом само количество круизов сократилось из-за маловодности водоемов и снижением количества мультимодальных поездок в связи с закрытием аэропортов.
Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым. Кстати, Багаутдинов и Касьяненко считались бенефициарами находящегося в Шлиссельбурге Невского судостроительно-судоремонтного завода. На сегодняшний день единственным владельцем этого предприятия является финская «Arctech Helsinki Shipyard Oy». До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко. Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov. Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd». Но это еще не все. Получается, что незаменимый руководитель Sobolev работает на Олерского и его деловых партнеров? Бизнес на «бюджетной игле» Описанные выше кипрские связи абсолютно не укладываются в русло государственной политики , направленной на деофшоризацию российского бизнеса. Но до нового года еще остается время, так что с бюджетным финансированием трех новых теплоходов все складывается просто замечательно. Спасибо вице-премьеру Мантурову? Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: значительная часть коммерческих структур, связанных с Олерским и его компаньонами плотно сидит на «бюджетной игле». Например, портфель госконтрактов туристического ООО «Водоходъ» превышает 91,9 млн рублей. По итогам прошлого года его выручка составила 4,1 миллиарда, прибыль — 40,5 млн рублей.
Осталось только выбрать маршрут и город отправления. Стоимость круизов на нашем сайте указана с учетом действующей сезонной скидки, на отдельные рейсы действует уменьшенная скидка. Компания-оператор оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока. В круизах на теплоходе «Александр Пушкин» сезонная скидка действует для выборочных категорий кают.