Только УТТЗ, Уфимский троллейбусно-трамвайный завод, собирается выпустить больше 270 единиц — и я вновь отправился в Уфу, чтобы поговорить о планах и проблемах. Поэтому основным видом транспорта по генплану определён электротранспорт — троллейбусы и трамваи. Уфа троллейбус новости. Главные новости к вечеру 22 апреля. №4 «Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал».
#троллейбусы
Они продемонстрировали как теоретические знания устройства троллейбуса и ПДД, так и практические навыки — мастерство вождения, приемку троллейбуса перед выездом на линию, культуру обслуживания пассажиров. Победителям установят доплаты в течение календарного года, а остальным участникам конкурса присвоен очередной класс квалификации.
Однако договор так и не был заключён, после чего управляющий обратился в суд. Стоимость подвижного состава, который по мнению управляющего, используется незаконно, составляет 457,5 млн рублей. МУЭТ прекратил свою деятельность в июле 2021 года, накопив долги в 340 млн рублей. В августе все его функции были переданы в ведение УИТ вместе со штатом.
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать.
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение.
В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Комментарий новости: "Уфу включили в программу модернизации городского электротранспорта". Главное сегодня. Управление транспорта и связи мэрии Уфы заключит контракт с АО Уфимский трамвайно-троллейбусный завод на поставку 15 новых троллейбусов. По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня.
Контракт на поставку 15 новых троллейбусов Уфе за ₽380 млн получил УТТЗ
Для них это, без преувеличения, - целый квест. Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые?
Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть.
Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто. Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины.
Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП. Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения.
По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике.
Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта.
В настоящее время троллейбус уже увезли с дороги. В условиях гололеда троллейбус развернуло на проезжей части. Девочки с места происшествия скрылись. Пострадавших нет», - прокомментировали в пресс-службе Управления. Отметим, что в связи с погодными условиями в ГИБДД Башкирии призвали водителей быть как можно внимательными на дорогах.
Экономика 28 мая 2021 12:45 Операция «Спасти троллейбус»: что происходит с электротранспортом в Уфе Директор троллейбусного депо рассказал, что нужно, чтобы вернуть «рогатых» на городские улицы Поделиться Чтобы уфимский троллейбус перестал быть убыточным, необходимо сначала вложить немалые деньги В эфире радиостанции «Эхо Москвы в Уфе» обсудили наболевшую проблему выживания электротранспорта в башкирской столице. Дело в том, что горожане еще ни разу не видели их на маршрутах. У них большой автономный ход — практически 30 километров они могут идти без контактной сети на собственных аккумуляторах. На данный момент они проходят обкаточный процесс, подготавливаются документы. Все идет своим чередом, мы очень ждем эти троллейбусы, - отметил Радик Гизатуллин. Так изнутри выглядят новые троллейбусы, закупленные для Уфы и Стерлитамака в этом году По словам директора троллейбусного депо, сейчас сотрудники МУЭТ учатся водить и обслуживать новые машины. Процесс это не быстрый, так как эта модель троллейбусов существенно отличается от предыдущих. Особенно Радик Гизатуллин отметил высокую конкурентоспособность новых машин. Правда, когда конкретно они выйдут на маршруты по Уфе, пока неизвестно.
Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года. Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки. Их стало значительно больше в связи с одновременным ремонтом на нескольких ключевых участках. Реконструкция Шакшинского моста грозила транспортным коллапсом. Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев. Пассажиропоток с автобусов переместился на железную дорогу.
«Хабиров рассказывает очередную сказку»: эксперт – о новой идее главы РБ про электробусы в Уфе
Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Результаты испытаний могут стать решающими в выборе поставщика для обновления троллейбусного парка Хабаровска. Его фишка в том, что он может какое-то время идти, что называется, «на рогах», подключенным к сети, а потом может отсоединиться и заехать в район, где контактной сети нет.
Это позволит избежать проблем, когда троллейбус не может объехать аварию на дороге, либо же когда сеть обесточена, — отметил начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ Николай Нагорный. Такие троллейбусы дороже обычных, однако оправдывают свою цену универсальностью эксплуатации.
Кроме того, в каждую машину прокладывается до 2 км проводов, а на сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. По словам гендиректора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, троллейбус оборудован современной электроникой. Это и камеры видеонаблюдения, и бортовой компьютер, и диагностическая панель собственной разработки, а каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.
Планируется, что новенькие троллейбусы будут ходить Хабаровске, Братске, Новосибирске, Новокузнецке и Пензе. Также решается вопрос о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака.
Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта
Местные новостиЖизнь. Всю партию из 8 новых троллейбусов, половина из которых с функцией увеличенного автономного хода, планируют отправить в Новокузнецк до 15 мая. Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня.
В Уфе на день приостановили движение троллейбуса №22
По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. Сейчас нужно выбрать цвет, в который будет окрашен транспорт. Поэтому хочу посоветоваться с вами, дорогие уфимцы.
Этот момент попал в обзор камеры компании «Уфанет». На записи видно, как вдоль дороги стоят два человека. Они хотят перейти дорогу по «зебре». В это же время по Проспекту едет троллейбус на полной скорости — водитель, судя по всему, решила проскочить на смене сигналов светофора.
Пешеходы, увидев движущийся электротранспорт, отступают назад.
А ведущему этого праздника - артисту Национального молодежного театра имени Мустая Карима Шагидулле Хамматову даже пришлось послужить юным стихотворцам живым постаментом. Как только главный редактор журнала «Акбузат» Тамара Юлдашева рассказала детям, что такое год литературы, на остановке в троллейбус вошел народный поэт Башкортостана Кадим Уралбай.
Победителям установят доплаты в течение календарного года, а остальным участникам конкурса присвоен очередной класс квалификации. Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.
Дешевле автобуса и быстрее троллейбуса: на улицы Уфы выехал новый вид общественного транспорта
Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ.
Троллейбусы с автономным ходом — что не так с батареями?
Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов. Мэрия Уфы потратит 382,5 миллиона рублей на 15 новых троллейбусов. В Уфе сегодня, 14 июня, до 15 июня закрыто движение троллейбуса №22 по бульвару Ибрагимова, сообщили в пресс-службе муниципалитета. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака. Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, в результате маневра его развернуло на 180 градусов.
Башкирские троллейбусы колесят в городах страны
По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. Сейчас нужно выбрать цвет, в который будет окрашен транспорт. Поэтому хочу посоветоваться с вами, дорогие уфимцы.
Согласно требованиям документации, троллейбусы должны быть выпущены в 2023 году с гарантийным сроком эксплуатации 18 месяцев, иметь систему автономного хода, климатическую систему, отдельные места для инвалидов-колясочников, вмещать до 100 пассажиров. Адмирала Макарова ожидается после определения победителя и подписания контракта.
Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто.
Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП. Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов.
В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе.
Как отметил Денис Рассадников, важным преимуществом новых машин является возможность расширения электротранспортной сети без дополнительных вложений в строительство дорогостоящей инфраструктуры, контактной сети, тяговых подстанций. По его словам, износ троллейбусного парка Башкортостана превышает 98 процентов. Региону нужны около 300 новых троллейбусов.
Для Уфы закупают новые троллейбусы
Управление транспорта и связи мэрии Уфы заключит контракт с АО Уфимский трамвайно-троллейбусный завод на поставку 15 новых троллейбусов. Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. Уфимский троллейбусный завод существует уже 9 лет, в текущем году он соберет более 200 троллейбусов для других регионов. Уфа троллейбус новости. Уфимский троллейбусный завод существует уже 9 лет, в текущем году он соберет более 200 троллейбусов для других регионов. Дальнейшие планы омоложения троллейбусных хозяйств Башкортостана были связаны с заключённым в 2021 году офсетным контрактом, предусматривавшим поставку 45 троллейбусов в Уфу и Стерлитамак в 2022 году.