Новости теплоходы водоход

CRS. Водоход-2020. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. О лайнере. В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости. Новости «Водохода». Теплоход «Максим Горький» отменил круиз для миллионеров и ушел на ремонт после аварии. Наша история началась в далеком 1937 году. Хотя теплоходы других, кроме «ВодоходЪ», компаний не могут швартоваться в Плёсе, их пассажиры хотят прогуляться по разрекламированной жемчужине. Теплоход Максим Горький Четырехпалубный теплоход прибыл на Енисей из европейской части России в 2019 году. Новости речных прогулок. 09.10.23: Завершение навигации прогулочного флота. 16.06.23: Речные прогулки на электрокатамаране ЭкоходЪ.

подписаться на новости

  • «ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
  • Навигация 2024: продажи открыты!
  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
  • Рассылка новостей
  • О компании

На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан

Отдых, в который все включено подходит и для соло-путешественников и для семей с детьми. В круиз можно отправиться, как на выходные дни, так и на весь отпуск.

Согласно данным, судно будет иметь наклонный форштевень и транцевую корму, надводный борт, удлинённый бак, 4-х ярусную надстройку с носовым расположением рулевой рубки и машинным отделением. Оно имеет смешанный класс «река-море» и сможет обслуживать круизные и туристические маршруты на магистральных реках и в ближней морской зоне Азовского, Черного, Средиземного, Каспийского, Балтийского и Белого морей. Длина судна составит 135 метров, ширина — 16,6 метров, высота борта — 5,5 метров, осадка — 2,9 метров. Энергетическая установка будет состоять из трех дизелей по 1250 кВт каждый, винто-рулевых колонок и подруливающих устройств. На борт теплоход типа «Карелия» сможет брать до 300 пассажиров. Судно планируется вместимостью 170 пассажиров», — рассказывал он.

Как заявил Денис Мантуров, все три пассажирских судна будут построены на нижегородском предприятии «Красное Сормово». Финансирование будет осуществляться через ГТЛК», — отметил он.

Мантуров отметил, что на строительство трех судов будет потрачена часть субсидии в 15 млрд рублей, выделенная правительством на запуск строительства семи судов гражданского флота. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. Известно, что разработчиком проекта стало конструкторского бюро «Вымпел». На сайте бюро размещена информация о новом проекте.

На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение.

Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

То есть рассчитаны в основном на гостей города. Новый же маршрут предназначен в первую очередь для горожан. В 2024 году планируется увеличить число рейсов до четырех в день — два в сторону центра в утренние часы и два вечером из центра. Кроме того, будет больше подходов к городским причалам, что позволит выполнять функции переправы — пассажиры смогут без пробок добираться с одного берега Невы на другой. Для пассажиров будут доступны абонементы, но их стоимость пока не рассчитывалась.

Лайт», «Водоход. Во время речного круиза у туристов будет больше возможностей делиться фотографиями, потреблять мультимедийный контент и, при необходимости, удаленно работать. Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях.

За свой счет даже крупные компании не могут позволить себе обновлять более 1 судна в год. Компания намерена продолжить радикальное обновление малого флота. К концу 2026 года дочерняя компания «Водохода» будет оперировать не менее чем 68 единицами современных речных судов в т. За 20 лет теплоходы компании совершили более 15800 круизов, перевезя более 2 млн туристов. Сейчас во флоте «ВодоходЪ» 26 теплоходов, работают 14 офисов продаж в 7 городах России. Трое из четырех туристов в круизах компании — возвратные. В 2024 году компания «ВодоходЪ» продолжит развивать прямой канал онлайн продаж, а также агентский канал: сейчас с туроператоров работают более 3500 агентов, что в разы больше, чем несколько лет назад, подчеркнул Илья Суховольский. Продолжит развиваться и MICE направление: в год компания обслуживает около 200 корпоративных мероприятий различного формата. Важная ставка сделана на стратегическое партнерство с другими предприятиями туротрасли.

По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация».

«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте

Длина судна составит 135 метров, ширина — 16,6 метров, высота борта — 5,5 метров, осадка — 2,9 метров. Энергетическая установка будет состоять из трех дизелей по 1250 кВт каждый, винто-рулевых колонок и подруливающих устройств. На борт теплоход типа «Карелия» сможет брать до 300 пассажиров. Судно планируется вместимостью 170 пассажиров», — рассказывал он. По проекту PV300 в 2020 году было построено одно судно — круизный лайнер «Мустай Карим». Теплоход класса река-море может перевозить до 300 пассажиров.

Как заявил Денис Мантуров, все три пассажирских судна будут построены на нижегородском предприятии «Красное Сормово».

Финансирование будет осуществляться через ГТЛК», — отметил он. Мантуров отметил, что на строительство трех судов будет потрачена часть субсидии в 15 млрд рублей, выделенная правительством на запуск строительства семи судов гражданского флота. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. Известно, что разработчиком проекта стало конструкторского бюро «Вымпел». На сайте бюро размещена информация о новом проекте.

При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве.

Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Новости по метке «Водоход»

В России стартовал сезон круизной навигации. Около четырехсот туристов отправились на двух теплоходах в столицу. «Водоход» построит новые и реновирует действующие теплоходы. В 2024 году компания продолжит вводить в строй новые теплоходы. Круизный теплоход "Виссарион Белинский" компании "Водоходъ".

О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023

Туристы смогли узнать для себя много нового по темам правильного питания, литературы, архитектуры, виноделия. Культурологические круизы, театральные, энокруизы, круизы с приоритетом для взрослых пассажиров, оздоровительные и детские круизы — все больше туристов предпочитают путешествия со смыслом или в тематике своих увлечений. За навигацию 2023 года в ресторанах было приготовлено 57122 штуки свекольных блинчиков Арины Родионовны и выпито 2 миллиона чашек кофе. В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. Впервые в 2023 году теплоход "Мустай Карим" побывал в Башкирии. Кроме того, "Мустай Карим" за сезон 2023 года совершил первые пять судозаходов в город Выборг.

Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет в среднем 105 тыс. В состав дивизиона также входят Волжское и Северо-Западное пароходства, компания «В. Танкер» и ряд судостроительных активов.

Открытие навигации в России в 2024 году проходит с соблюдением правил Роспотребнадзора. Питание проводится по сменам, чтобы обеспечить дистанцию между пассажирами на завтраках, обедах и ужинах. На больших круизных лайнерах оно и прежде практиковалось. Выберите свой круиз.

Малый и скоростной флот компании 31 судно, включая новейшие электрокатамараны на 16 тыс. В 2024 году компания рассчитывает перевезти не менее 142 тыс. В этом году на реки выйдет теплоход «Зосима Шашков». Также путешественникам предложат дополнительные наземные экскурсии в Калмыкию, Махачкалу и на Урал. В экспедиционных круизах «Енисейская экспедиция» появится экспресс-формат путешествия длительностью 6-9 дней. На пресс-конференции компании ВодоходЪ. Фото АТОР. В связи с этим «Водоходом» запланированы более 100 круизов с усиленной детской анимацией. Сейчас на 20 теплоходах компании есть детские комнаты.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

Туристы смогли узнать для себя много нового по темам правильного питания, литературы, архитектуры, виноделия. Культурологические круизы, театральные, энокруизы, круизы с приоритетом для взрослых пассажиров, оздоровительные и детские круизы — все больше туристов предпочитают путешествия со смыслом или в тематике своих увлечений. За навигацию 2023 года в ресторанах было приготовлено 57122 штуки свекольных блинчиков Арины Родионовны и выпито 2 миллиона чашек кофе. В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. Впервые в 2023 году теплоход "Мустай Карим" побывал в Башкирии. Кроме того, "Мустай Карим" за сезон 2023 года совершил первые пять судозаходов в город Выборг.

В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта "Лукер", - сказал Багаутдинов. Гендиректор компании отметил, что каждый из катамаранов рассчитан на 130 пассажиров. Кроме того, в салоне предусмотрено все необходимое для комфорта современного пассажира: сплит-системы, медиасистемы, работает бар, возможна аренда и проведения различных мероприятий. Начало навигации лайнера "Карелия" Первый круизный лайнер смешанного типа "Карелия" планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2025 года. Новые лайнеры смогут курсировать в Каспийском, Черном, Азовском и Белом морях с возможностью судозахода в акваторию Финского залива, добавил Багаутдинов. Также в планах есть маршруты и по Черному морю - это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер "Николай Жарков" также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана - Махачкалу и Дербент", - пояснил гендиректор компании.

Круизная компания "Водоходъ" планирует увеличить количество судозаходов в Карелию в 2024 году, сообщил ТАСС гендиректор компании Ришат Багаутдинов в кулуарах международной конференции "Нева-2023". Багаутдинов добавил, что в 2024 году компания планирует также увеличить количество судозаходов в новые пункты на круизных маршрутах, которые открыли в 2023 году: Выборг, Уфа, Сарапул, Юрьевец, Таганрог, Березники. О пополнении флота Флот круизной компании "Водоходъ" в 2024 году пополнят два суда на электродвижении. На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет "Экоходъ 3" - третий катамаран серии судов на электродвижении "Экокруизер". Первые два судна этой серии в навигацию 2023 года вышли на линии в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта "Лукер", - сказал Багаутдинов. Гендиректор компании отметил, что каждый из катамаранов рассчитан на 130 пассажиров.

По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского. Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б. В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника.

Круизы компании Водоход в мае 2024 года

Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. Включено в стоимость: размещение на теплоходе и в гостинице (двухместное размещение), трехразовое питание на теплоходе и по пути маршрута, трансфер на автобусах туристического. В навигацию 2023 года в рейсы должен выйти четырехпалубный теплоход «Семен Буденный», с 2020 года находившийся на приколе в затоне. Новости «Водохода». Раннее бронирование круизов 2024: 1000+ маршрутов и 25 теплоходов! Сезонные скидки. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ. Новости «Водохода». В 2023 году туроператор FUN&SUN предлагает своим клиентам незабываемый круизный опыт на теплоходе «Нижний Новгород» компании «ВодоходЪ». Винторулевые колонки теплохода поворачиваются на 360 градусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий