Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное.
Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час
Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». В этом разделе представлены конспекты для классных часов в 4 классе. Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. 19 апреля 2024 года в 5 классе был проведён классный час на тему "Ответственность несовершеннолетних за пропаганду или публичное демонстрирование запрещенной атрибутики или символики".
Посмотрите также:
- Тематический план «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов
- Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!»
- Классный час к 1 сентября (4 класс)
- Игровой классный час в 4 классе
- Классные часы в 4 классе
- Классный час в 4 классе: особенности проведения
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
А к середине 1993 г. Учащиеся высказывают предположения. Ответы детей. Рекордом считается то, что превосходит уже существующие достижения, то, что можно сравнить и сопоставить с ними. Это главный критерий отбора информации. Уникальные случаи, курьезы или что- либо «самое-самое первое» не всегда являются рекордами, но представляют интерес. Рекорды физических недостатков не включаются в книгу. Также не вносятся в книгу рекорды, представляющие чрезвычайную опасность для человеческой жизни: затяжные прыжки с парашютом с малых высот или чрезмерное поглощение пищи. По словам авторов книги, в последние годы прилагались усилия установить рекорды продолжительности во многих видах деятельности, например рекорд неподвижности.
Продолжительность таких марафонов, включающих длительную бессонницу, часто доходила до крайности и угрожала жизни претендентов. Поэтому, прежде чем отважиться на подобный рекорд, авторы просят проконсультироваться о его целесообразности с национальной редакцией Книги рекордов Гиннесса. В некоторых видах марафонов разрешаются 5-минутные перерывы для отдыха, но лишь после каждого часа. Эти перерывы добровольны и могут суммироваться. Принятым рекордом является общее время, т. Протоколы должны фиксировать непрерывное наблюдение за попыткой установления рекорда, содержать сведения о хронологическом порядке, времени проведения, длительности и перерывах на отдых. Документацию необходимо заверить подписями свидетелей с указанием времени присутствия. Желательно участие по меньшей мере двух независимых свидетелей.
Свидетелями не могут быть родственники конкурсанта. Там, где это возможно, сохраняются турнирные таблицы. К участию не допускаются лица моложе 14 лет. Лицам в возрасте 14-18 лет нужно иметь письменное разрешение на участие от одного из родителей или опекуна.
Бойцы стали наперебой советовать мне, что с ним делать. А что бы вы сделали на моем месте?
Я бы опять закрыл кладовку. Пусть дальше сидит. Может, ему там нравится. Имеет право. Его дом, где хочет, там и сидит. Я бы попросила его выйти.
Ему же там неудобно. Не просто же так ночью стали звуки раздаваться. А я бы его связал. Нечего было в меня стрелять. Вот именно. Я бы в первую очередь отнял пистолет, а то опять выстрелит.
Я бы отвел его в комендатуру. Пусть там разбираются. А я бы отвел его вместе с матерью. Я бы стал его допрашивать. А я бы его накормила. Он же целый день там сидел.
А что вы сделали? Я отвел его в санчасть на перевязку и доложил о случившемся командиру. Я очень рад, что никто из вас не предложил поступить с ним по законам военного времени, хотя и имел на это право. Зачем вообще убивать людей? Всякая война предполагает некоторые действия, как с той, так и с другой стороны, неприемлемые в период мирной жизни. На нашу страну напали, и мы должны были ее защищать.
Мы воевали, чтобы жить в мире. Почему в борьбе за мир люди убивают друг друга? Хороший вопрос, философский. По этому поводу я хочу прочитать вам стихотворение десятилетней девочки, вашей ровесницы, написанное к Дню Победы.
Разные вещи несу я. Вот несу мел. Что не сумел? Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то? Мел несу!!! Показывает мел. Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет. А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Какая жена? Это у Мишки-то жена! Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит. Вот оно что! А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно искал. Зеленая такая. Это что, у нее волосы зеленые, что ли? У кого волосы? Дэ у Тамарки! У какой Тамарки? Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка... Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована. Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил! Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Арка там нарисована! Неужели ты даже этого понять не можешь?
Ход классного часа 1. Организационный момент. Класс делится на группы - Добрый день. Определение темы классного часа - Ребята, что это? Да - Ребята, давайте обсудим какими качествами должен обладать человек? Перед вами у каждой группы лежит словарь Ожегова, вам задание найти определении, выписать основное на листок и зачитать. Подвиг 1 — героический поступок, требующий от человека особого отношения к происходящему, проявления таких качеств, как мужество, сила воли, любовь к людям и способность к самопожертвованию. Подвиг — 2 , это когда чувство любви к родине, семье и просто дорогим людям, заглушает в тебе чувство страха, боли и мысли о смерти и толкает тебя на смелые поступки, при этом не задумываясь о последствиях, которые могут случиться с тобой! Подвиг — 4,это мера добра, любви, внутренней честности перед собой и людьми. Основная часть. Раскрытие темы. Есть ли они? А если есть, то кто они? Из статьи: Слово «герой» пришло к нам из Древней Греции, оно переводится как «защитник», «хранитель» и связано с именем богини Геры.
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками»
Разработки тематических классных часов в начальной школе 1-4 класс. Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна. Темы классных часов в 9 классе. Тематические классные часы для 9 класса.
4 Сентября 2023 Разговоры о важном — классный час
Классные часы для младших школьников 4 класса Викторина на тему "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтики с ответами, 4-5 класс Викторина для школьников 11-12 лет на тему: "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтикиОписание: Викторина рассчитана на возраст ребят 11-12 лет, то есть для учащихся 4-5 классов. Подойдёт для внеклассного мероприятия классным руководителям. Викторину можно провести на тематическом классном часу, посвящённом Дню космонавтики. Цель: расширение кругозора учащихся школы.
Задачи: 1. Классный час «Будем делать хорошо и не будем плохо», 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Будем делать хорошо и не будем плохо»I. Беседа по теме Вот что сказала поэт Л.
Татьяничева: «Делать людям хорошо - хорошеть самому». Эпиграфом к нашему уроку станет стихотворение А. Читают дети.
Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звездной красоте, Земля доб... Я выбираю кашу.
Классный час, 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Я выбираю кашу»I. Игра «Пословицы запутались» — Продолжите пословицы. Классный час на тему «Дружба и друзья», 4 класс.
Конспект Конспект воспитательного занятие на тему «Дружба и друзья» для 4 классаЦель: Знакомство с источником благоприятного общения. Участники: обучающиеся 4 класса Продолжительность: 1 академический час 45 минут Материалы: листы бумаги формата А4, шариковые ручки; карточки с ситуациями, проектор, ноутбук, экран. Ход занятияПедагог: Здравствуйте, ребят...
Внеурочное занятие «Мои права и обязанности», 4 класс. Конспект и презентация Конспект занятия по правовому воспитанию на тему "Мои права и обязанности" для учащихся 4 классаСоставитель: Трубинова Ирина Викторовна, социальный педагог. Цель: формирование у учащихся 4 класса знаний о правах и обязанностях, воспитании дисциплинированности, уважения к правам и свободам человека.
Оборудование: н... Классный час на тему «Вредные привычки», 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Вредные привычки»Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни; Задачи: - воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; - формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения; - воспитывать умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки; - побуждать детей к формированию у себя хороших привычек. Оформление класса: а на доске: - Эпиграф: «Бедность - от лени, а болезнь - от невоздержанности».
Классный час «Ты и твои друзья», 4 класс. Конспект Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Задачи: - раскрыть сущность нравственных отношений между людьми; - развивать нравственные качества учащихся — умение дружить, беречь дружбу; - развивать умение рассуждать; - воспитывать внимательность, доброжелательное отношение к окружающим.
Подготовительная работа: дети оформляют выставку «Кто я через 20 лет? Ученики с... Классный час "Защита организма и укрепление здоровья в весенний период", 4 класс Внеурочное занятие Защита организма и укрепления здоровья в весенний периодТехнологическая карта занятия Цель занятия: формирование представления о защите организма и укрепления здоровья в весенний период Задачи: Обучающие: 1.
Расширить и обобщить знания учащихся о здоровом образе жизни.
Подвиг — 2 , это когда чувство любви к родине, семье и просто дорогим людям, заглушает в тебе чувство страха, боли и мысли о смерти и толкает тебя на смелые поступки, при этом не задумываясь о последствиях, которые могут случиться с тобой! Подвиг — 4,это мера добра, любви, внутренней честности перед собой и людьми. Основная часть. Раскрытие темы. Есть ли они? А если есть, то кто они?
Из статьи: Слово «герой» пришло к нам из Древней Греции, оно переводится как «защитник», «хранитель» и связано с именем богини Геры. В латинском, аналогичное понятие означает «хранить целое», «бдить». Герой мифологический, например, Геракл. Родившись на земле и пройдя множество испытаний. Заказать работы - В разные времена понятие о подвиге были различными: В рабовладельческом строе героями считали полководцев, которые покоряли другие страны, В эпоху феодализма — это смелый рыцарь, буржуазия создаёт своих героев — это решительные купцы-мореходы, древних времен на Руси почитались люди, которые стояли за правое дело, жертвуя собой, защищали землю-матушку, трудились во славу Родины. Эти люди совершили подвиг во имя спасения жизни других людей, своей Родины! А тем не менее, в этих буднях совершался трудовой героизм — люди работали не по принуждению, а по зову своих сердец.
Но не только на фронте, но и в тылу люди совершали подвиг каждый день.
Вспомним слова. Буквы, построенные для переклички алфавит Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» буквы В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете вычитание Д.
Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками доска Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» единица Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса журнал З. Если непосильная, то безответная задача И. Та, что рождается в споре истина Й.
Человек, который может лежать на гвоздях йог К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей каникулы Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года линейка М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил мел Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» нос О.
Время года, когда начинается новый год для учеников осень П. Дедушка современных ученических рюкзаков портфель Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит расписание С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать спортзал Т.
Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; комплект видеоматериалов; комплект интерактивных заданий. Структура занятия Часть 1. Занятие начинается со знакомства обучающихся с государственным праздником — Днём знаний и просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В.
Путина со школьниками на Всероссийском уроке «Разговор о важном» 1 сентября 2023 года. В последующем обсуждении ребята узнают о традициях праздника, подготовятся к обсуждению традиций своей школы. Мотивационная часть занятия начинается с просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В.
4 сентября 2023 год разговоры о важном классный час на тему день знаний для 1-11 класса
Для классного часа разговоры о важном 22 апреля 2024 тема внеурочного занятия для 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса труд крут. Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Тематический классный час «Да здравствует российская наука!». Автор: Васильева Раиса Николаевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ №4 Населённый пункт: город Урай, ХМАО-Югра Наименование материала: статья Тема: "Тематика примерных классных часов в 4 классе" Раздел. Данный материал содержит конспект и презентацию для классного часа о толерантности для учащихся 4 класса.
Навигация по записям
- Открытый классный час
- Похожие презентации
- Библиотека
- Конспекты классного часа 4 класс
- Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
Классный час к 1 сентября (4 класс)
Запишите их на зелёных листочках. Добрые поступки, которые вы совершили дома, запишите на жёлтых листочках. Добрые поступки, которые совершили в природе, запишите на красных листочках. Мы прикрепим наши листочки на веточки, и у нас получится дерево добрых поступков дети записывают добрые дела, прикрепляют листочки к дереву под музыку. Пусть больше вырастает таких вот чудесных деревьев доброты и добрых дел в нашей школе. Учитель: Ребята, сегодня мы вели долгий и серьёзный разговор.
Хотелось бы узнать, а к какой истине вы пришли? Доброта важнее и нужнее всех человеческих качеств Будьте добры, это я говорю по секрету. Будьте добры - и не ждите за это конфету. Будьте добры - без игры и во время игры, Если сумеете, будьте добры. А теперь давайте посмотрим на доску.
Замечательная картина получается. Солнце, дерево, не хватает цветов.
Основная часть подразумевает выполнение интерактивного задания, а в заключении школьники составляют коллективные письма, исполняют песни, подводят итоги дискуссии. Темы классного часа «Разговоры о важном» Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. К последним можно отнести темы «Про счастье», «Забота о каждом». Как раскрываются столь важные темы? Во время классного часа «День Героев Отечества» в младших классах учитель начинает обсуждение с вопроса: «Кто такой герой, какими качествами он обладает? Затем ребята смотрят видеоролик по теме. В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох».
Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека.
С 5 июля — по 23 августа 1943г. Это было самое крупное танковое сражение в истории; в нём участвовали около двух миллионов человек, шесть тысяч танков, четыре тысячи самолётов. Называние "Курская дуга" связано с изогнутой линией фронта, которая к тому времени образовалась в районе Орла — Курска — Белгорода — Харькова. Ученик - Ещё эту битву назвали - "Огненная дуга", потому что 50 дней и ночей, ни на минуту не затихая, на земле и в воздухе шли яростные бои. Горела земля, плавился металл, а люди - выстояли и победили. Рассказ ученика о танковом сражении под Прохоровкой.
Масштабное танковое сражение под Прохоровкой являлось оборонительной фазой Курской битвы. Это противостояние с применением бронетехники двух сильнейших на то время армий — советской и германской - до сих пор считается одним из самых крупных в военной истории.
Запишите под именем на шаблоне. Можете воспользоваться памяткой.
Обучающиеся отвечают. Какие вы все разные, это очень интересно. Тренинг «Бумага» — Сейчас мы убедимся в этом, а поможет нам простой листок белой бумаги. Сложим листок А4 пополам, ещё раз пополам, оторвём правый верхний угол, затем — левый верхний угол, нижний левый угол и т.
Получились совершенно разные узоры. Все вы разные: каждый со своей внешностью, своим характером, своими особенностями, странностями, причудами. А что же вас объединяет? Что общего?
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками»
классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Сделайте обзор газетных публикаций февраля и выберите те, которые вас заинтересовали и относятся к теме информационного часа. Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения. Сделайте обзор газетных публикаций февраля и выберите те, которые вас заинтересовали и относятся к теме информационного часа.