Московский Театр Музыки и Драмы Стаса Намина был создан в августе 1999 года как совершенно новый театральный коллектив, в котором органически сочетается музыкальное и драматическое искусство. Происшествия Пасынок Стаса Намина убил брата и бабушку В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина.
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
Главным подозреваемым оказался приемный сын музыканта. По предварительной версии, он убил бабушку, а затем приехавшего на дачу сводного брата — Артема Микояна. Причиной кровавой расправы над родственниками мог стать спор о продаже дома.
Например, в спектакле Театра Стаса Намина на заднике демонстрируется видеопроекция того самого третьяковского холста узнаваемого по характерным трещинам красочного слоя — кракелюрам. И к ней примешиваются различные кубофутуристические изображения, чего, понятное дело, в начале XX века быть никак не могло.
С другой стороны, язык «Победы над Солнцем» для того времени был новаторским, и почему бы не попытаться сегодня передать само это ощущение, которое могли испытать первые зрители — не музейного раритета, к тому же плохо сохранившегося, но революционного, провокационного эксперимента, задействующего все самое актуальное, что есть в искусстве и технологиях? Впервые Театр Стаса Намина предпринял в сотрудничестве с Русским музеем попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад — к 100-летнему юбилею оперы. С тех пор труппа несколько раз исполняла произведение в России и за рубежом, но музыкальные версии отличались. В Греции опера прозвучала в сопровождении двух фортепиано, и, пожалуй, этот вариант наиболее удачный из всех прочих — не такой вольный, как электронная обработка в изданной на DVD видеоверсии спектакля , но и не столь скупой, как оригинальный музыкальный текст под аккомпанемент одного фортепиано, исполненный и записанный в 2015 году нижегородскими музыкантами при содействии Государственного центра современного искусства ГЦСИ.
Сравнивая эту «музейную» версию с обеими аранжировками Театра Стаса Намина, нельзя не поразиться разнице. Что и говорить о фрагментах, сочиненных с нуля или развитых из скупых набросков Матюшина до полноценных номеров… И это ставит одну из главных проблем: можем ли мы по подобным реконструкциям судить о музыке Матюшина? Владимир Мартынов в предисловии к первому полному изданию нот оперы утверждает, что сохранившейся партитуры вполне достаточно. По его мнению, музыки там изначально было мало, то есть «Победа над Солнцем» оказалась скорее мюзиклом говоря современным языком , чем оперой: краткие и непритязательные музыкальные номера, достаточно легкие для исполнения непрофессионалами, чередовались с обширными декламационными эпизодами вовсе без музыки.
Эта теория, интересная и парадоксальная, не дает, однако, ответ на вопрос, почему, скажем, вступление в нотах занимает всего два такта если считать это законченным номером, то Матюшина по степени новаторства надо сравнивать еще и с Веберном, причем не в пользу последнего , и почему в сохранившейся рукописи нет фрагмента «Ноты Будетлянския», помещенного в либретто. Если все же предположить, что музыкальная составляющая спектакля 1913 года была богаче, чем это следует из существующих нот, то реконструкция Театра Стаса Намина и другие подобные попытки как раз и помогают нам вычленить какие-то характерные черты, обратить внимание на те зерна, которые, скорее всего, «проращивал» и сам композитор. Суммировав подобные моменты, мы видим, что произведение было новаторским и невероятно талантливым даже в своей музыкальной составляющей, традиционно критикуемой существует распространенное мнение, что музыка Матюшина — самая слабая сторона «Победы над Солнцем».
Батлер и часть его команды, включая американских актёров, работали над постановкой вместе с Наминым. С тех пор здесь ставят действительно уникальные вещи — в афише есть классика русского авангардного искусства «Победа над солнцем», «Жилец вершин» по произведениям Хлебникова с музыкой группы «Аукцыон», каноническая версия рок-оперы Уэббера и Райса «Иисус Христос суперзвезда». Читать полностью.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги. Нам любые дороги дороги! Советский музыкальный рисованный мультфильм увидел свет в 1969 году и с тех пор не одно поколение выросло на этих мелодиях. Музыка, написанная Геннадием Гладковым с элементами рок-н-ролла и стихи Юрия Энтина вызывают самые тёплые и трепетные чувства практически у каждого человека...
А придумали эти ребята — ни много ни мало — создать... Капризная Роза, властный Король, честный Фонарщик, мудрая Змея, дружелюбный Лис и, конечно же, наивный и искренний Маленький принц — открывают нам глаза на чудеса повседневной жизни и суть человеческих отношений. Наш театр... Шукшина Как несложно догадаться - это спектакль по рассказам советского писателя Василия Макаровича Шукшина. Герои — простые люди, из деревни, не всегда грамотные, не всегда добрые. Но всегда — глубокие. Через калейдоскоп комичных и трагичных ситуаций спектакль раскрывает глубину того эфемерного понятия, которое принято называть «русской душой».
SNC – 35! Юбилей Центра Стаса Намина
SNC (Центр Стаса Намина) стал первым в России независимым продюсерским центром, созданным музыкантом, режиссером театра и кино, основателем и лидером группы «Цветы» Стасом Наминым. Показ футуристической оперы Театра Стаса Намина «Победа над Солнцем» состоялся в Лужниках в ходе Московского урбанистического форума 1. Здание театра Стаса Намина на Крымском валу охватило пламя. Канал автора «Театр Стаса Намина» в Дзен: Театр музыки и драмы Стаса Намина.
Стас Намин
Новости — Театр Стаса Намина | 10 ноября 2023 года Театр Стаса Намина представляет оригинальное театрализованное представление в жанре музыкальной пародии «Битломания». |
Сын и теща Стаса Намина найдены мертвыми в своем коттедже | STARHIT | SNC (Центр Стаса Намина) стал первым в России независимым продюсерским центром, созданным музыкантом, режиссером театра и кино, основателем и лидером группы «Цветы» Стасом Наминым. |
Театр музыки и драмы Стаса Намина
Театр официально открылся в 1999 году тем самым батлеровским спектаклем «Волосы», который Намин видел на Бродвее. Батлер и часть его команды, включая американских актёров, работали над постановкой вместе с Наминым. С тех пор здесь ставят действительно уникальные вещи — в афише есть классика русского авангардного искусства «Победа над солнцем», «Жилец вершин» по произведениям Хлебникова с музыкой группы «Аукцыон», каноническая версия рок-оперы Уэббера и Райса «Иисус Христос суперзвезда».
Стас Намин — советский и российский музыкант, композитор и продюсер, художник и фотограф, режиссёр театра и кино.
Создатель и лидер рок-группы «Цветы», организатор первого в СССР независимого продюсерского центра SNC, откуда вышли многие отечественные рок- и поп-звезды например, рок-группа «Парк Горького , первых в стране музыкальных фестивалей. Основатель первых в стране частных антреприз: концертного агентства, студии дизайна, фирмы грамзаписи, радиостанции, телекомпании и т. Организатор крупнейших независимых международных и межгосударственных фестивалей культуры в стране и в мире.
Подписаться 21 апреля Любимый театр, три поколения нашей семьи ходят в него уже много лет. Любой спектакль, кроме Победы над Солнцем - то, с чего можно в них влюбиться с первого взгляда. Это и классические Волосы и Иисус Христос Суперзвезда последний есть на английском и есть в очень хорошем русском переводе , и яркие собственные постановки такие как OSTровский, Битломания или Портрет Дориана Грея. И коллекция детских спектаклей - Алиса в Стране Чудес с музыкой Высоцкого , Снежная Королева по мотивам советского фильма 1968 года , Бременские Музыканты, Айболит и недавний яркий Волшебник Изумрудного города.
Мать Роман трогать не стал, признавшись, что натворил. Свои действия он объяснил так: «Мне приказал Бог». Далее он позвонил в службу 112, попросил прислать полицейских.
Есть несколько версий о причинах случившегося. Первая — некий имущественный спор в звездной семье. Еще одна — то, что Роман находился под действием наркотических веществ.
И третья — якобы он обиделся на нравоучения со стороны бабушки. По ее словам, на допросе Роман дал признательные показания, рассказав об обстоятельствах произошедшего. Стас Намин Соцсети Как стало известно, конфликт в семье назревал давно.
Роман считал себя изгоем и неудачником, причем этот комплекс в нем культивировался с юности. В 19 лет он пытался расстаться с жизнью, тогда его наблюдали психиатры.
Крупным планом. Как устроен Театр Стаса Намина
Первая жена Стаса Намина, зам. худрука Театра музыки и драмы под управлением Стаса Намина Анна Исаева рассказала РЕН ТВ о подозреваемом в убийстве. В Московском театре музыки и драмы Стаса Намина произошел пожар. На минувших выходных мы открыли для себя «Театр музыки и драмы Стаса Намина», который находится в Нескучном саду. По предварительным данным, пасынок Стаса Намина был трезв во время двойного убийства, сообщает телеграм-канал «НеМалахов». Московский Театр Музыки и Драмы Стаса Намина был создан в августе 1999 года как совершенно новый театральный коллектив, в котором органически сочетается музыкальное и драматическое искусство.
В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина
В 1999 году музыкантом был создан Театр музыки и драмы Стаса Намина, который стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов. Сегодня расскажу про наш поход в театр Стаса Намина мюзикл "Иисус Христос Суперзвезда" полностью на английском языке. В 1999 году, сразу после возвращения из Америки, Намин создал театр имени себя.
Театр Музыки и Драмы Стаса Намина закрыт после трагедии в его семье
С тех пор труппа несколько раз исполняла произведение в России и за рубежом, но музыкальные версии отличались. В Греции опера прозвучала в сопровождении двух фортепиано, и, пожалуй, этот вариант наиболее удачный из всех прочих — не такой вольный, как электронная обработка в изданной на DVD видеоверсии спектакля , но и не столь скупой, как оригинальный музыкальный текст под аккомпанемент одного фортепиано, исполненный и записанный в 2015 году нижегородскими музыкантами при содействии Государственного центра современного искусства ГЦСИ. Сравнивая эту «музейную» версию с обеими аранжировками Театра Стаса Намина, нельзя не поразиться разнице. Что и говорить о фрагментах, сочиненных с нуля или развитых из скупых набросков Матюшина до полноценных номеров… И это ставит одну из главных проблем: можем ли мы по подобным реконструкциям судить о музыке Матюшина? Владимир Мартынов в предисловии к первому полному изданию нот оперы утверждает, что сохранившейся партитуры вполне достаточно. По его мнению, музыки там изначально было мало, то есть «Победа над Солнцем» оказалась скорее мюзиклом говоря современным языком , чем оперой: краткие и непритязательные музыкальные номера, достаточно легкие для исполнения непрофессионалами, чередовались с обширными декламационными эпизодами вовсе без музыки. Эта теория, интересная и парадоксальная, не дает, однако, ответ на вопрос, почему, скажем, вступление в нотах занимает всего два такта если считать это законченным номером, то Матюшина по степени новаторства надо сравнивать еще и с Веберном, причем не в пользу последнего , и почему в сохранившейся рукописи нет фрагмента «Ноты Будетлянския», помещенного в либретто. Если все же предположить, что музыкальная составляющая спектакля 1913 года была богаче, чем это следует из существующих нот, то реконструкция Театра Стаса Намина и другие подобные попытки как раз и помогают нам вычленить какие-то характерные черты, обратить внимание на те зерна, которые, скорее всего, «проращивал» и сам композитор. Суммировав подобные моменты, мы видим, что произведение было новаторским и невероятно талантливым даже в своей музыкальной составляющей, традиционно критикуемой существует распространенное мнение, что музыка Матюшина — самая слабая сторона «Победы над Солнцем». Здесь едва ли не впервые в отечественной оперной музыке предприняты эксперименты с микрохроматикой, как раз в упомянутых «Нотах Будетлянских».
Кроме того, практически одновременно со Стравинским премьера «Весны священной» состоялась в том же 1913-м Матюшин сделал ставку на диссонансы, кластеры и агрессивную ритмическую пульсацию. И, наконец, сама эстетика оперы, местами нарочитая игра в «низкий» стиль — даже не пародия на серьезную оперу, как отмечали многие современники, а, скорее, обращение к языку площадных представлений, скоморошеству. Будто бы порывая с прошлым, скидывая, как и положено футуристу, классиков с корабля современности «Звук Матюшина расшибал налипшую, засаленную аплодисментами кору звуков старой музыки», — писал Малевич , композитор в то же время прочно опирается на традиции куда более древние, чем западноевропейская опера.
Несколько раз привлекался по подозрению в убийстве, был судим, склонен к азартным играм и наркотикам", — сказано в сообщении. Добавляется, что Роман самовольно поменял фамилию на Микоян и изменил отчество на Анастасович, как будто он сын Стаса Намина.
Артем Микоян — художник и кинематографист, правнук советского государственного деятеля Анастаса Микояна. Оформлял альбомы "Цветов".
Солженицына, д. Касса на Таганке ул. Возврат и обмен билетов, а также предоставление справочной информации осуществляется строго в рабочее время администрации с 11.
Программа фестиваля "SNC 35 лет" удивляла своей многогранностью. Она заметила, что всего лишь на год старше центра Стаса Намина, а в лайн-апе мероприятия почти все её любимцы, чьё творчество обожала с самого детства. Тезис Пелагеи, что "русский фольклор — тоже рок-н-ролльный! Одним из главных событий праздника стала премьера нового русско-американского состава группы Парк Горького. Зрители в Зелёном театре первыми увидели этот эксклюзив: что из себя представляет и что играет Парк Горького XXI века. Состав группы, представший на фестивале, включал в себя следующих музыкантов: за гитару отвечал Олег Изотов за его плечами сотрудничество с коллективами Trinity, Anj, Пилигрим, Ольгой Кормухиной и многими другими , за бас-гитару — игравший днём ранее сольный сэт Марко Мендоза, за ещё одну гитару — Павел Попов Santa Cruz, Тараканы!
Вся четвёрка инструменталистов также ещё и поёт. К сожалению, к Парку Горького не присоединилась пара ранее объявленных участников: приболевший вокалист Сергей Арутюнов проект "Голос", группа Альянс и не сумевший добраться до России барабанщик Кенни Аронофф сессионный участник записей и концертов многих звёзд западной музыки. Первой прозвучал кавер на песню британского коллектива The Who "My Generation", который ещё "старый" Парк Горького записывал для дебютного альбома "Gorky Park". Из этой же пластинки группа исполнила номер "Peace in Our Time", написанный для советских музыкантов американскими рок-звёздами Джоном Бон Джови и Ричи Самборой.