Новости т 72уа основной боевой танк

В пресс-службе Ростеха сообщили о том, что танку Т-72 исполнилось 50 лет.

Танки Т-72 на Украине

Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Т-72Б3 является основным российским боевым танком и основой танкового парка российской армии, ставший альтернативой Т-90А. Украинские инженеры в очередной раз модернизировали гордость советского танкостроения — основной боевой танк (ОБТ) Т-72. украинская экспортная модификация Т-72УА1 для Казахстана + усовершенствованный прицельно-наблюдательный комплекс командира + зенитная пулемётная установка закрытого типа + комплекс оптико-электронного противодействия "Варта". Инженеры «Уралвагонзавода» разработали проект очередного этапа модернизации основного боевого танка Т-72.

Минобороны показало боевую работу танков Т-72 в ходе спецоперации

Минобороны показало боевую работу танков Т-72 в ходе спецоперации | Телеканал Санкт-Петербург Т-72 «Урал» — это основной боевой танк второго поколения, принятый на вооружение в 1973 году.
Основной боевой танк Т-72. СССР В ходе мятежа боевикам удалось захватить часть Т-72УА1, но им, по всей видимости, так и не удалось их толком использовать.
➡ Танк Т-72 «Урал» Т-72 «Урал» — основной боевой танк производства СССР.

Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя

Вернуться в обычную ленту? Самый массовый танк второго поколения. Разработан и производился Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле. В настоящее время в российские войска поступают обновленные Т-72Б3 с усовершенствованной динамической защитой. Танк способен ехать по дну реки глубиной до 6 метров, для этого проводится его герметизация — устанавливаются резиновые прокладки на люки, чехол на орудие и клапанная коробка на выхлопную трубку двигателя. Для подачи воздуха ставится шноркель длиной 3-4 метра.

На начало апреля 2014 года стоимость одного произведённого на экспорт Т-72Б, переоборудованного до уровня Т-72UA1 составляла около 200—250 тыс. В начале июля 2015 года стало известно о наличии на одном из предприятий ГК « Укроборонпром » ещё двух Т-72УA, которые были предложены министерству обороны Украины, но не были переданы украинской армии. Сообщается, что эти танки не были переданы по причине несоответствия тактико-технических характеристик модернизированных Т-72УA требованиям к бронетанковой технике вооружённых сил Украины [9].

Для решения этой проблемы наши пошли самым радикальным путём и создали «необитаемую» башню Т-14 — теперь намного выросли шансы как выжить при детонации боекомплекта, так и покинуть машину всем экипажем через верхние люки корпуса, не завися от положения пушки. Система управления огнем СУО СУО Т-72, банальная даже для 1980-х 1А40-1 , имела и баллистический вычислитель и лазерный дальномер, но вот автоматически умела определять только дальность до цели. Остальные параметры скорость ветра, температура и скорость цели требовалось вводить вручную, что в горячке реального боя невозможно, а значит и полагаться можно было только на реальный опыт оператора-наводчика. Восьмикратный прицел наводчика в спарке с ИК-прицелом ночью по дальности снижается в два раза, в то время, как даже у ранних Абрамсов возможности ночного обзора и наведения не ограничивались по дальности со светлым временем суток. Ночной бой глазами наводчика M1A1 Абрамс В два раза Абрамс перещеголял Т-72 и в количестве перископических приборов для командира, кроме того, у командира есть свой канал в прицеле наводчика. И если выйти победителем из дуэли с натовской машиной за счёт тактических уловок Т-72 теоретически может, то в ночной схватке танк уже обречен. Более продвинутая СУО Т-90 «Калина» по ряду аспектов вполне на современном уровне, в модернизированных версиях Т-72Б3 она оснащается весьма хорошим сегодня автоматом сопровождения цели АСЦ. Но вот что касается стабилизаторов для повышения точности огня на ходу , здесь Т-72 проигрывает практически любым ОБТ основным боевым танкам передовых держав.

Ну и, для справки, по отношению к лидеру в этом рейтинге Леопарду-2 точность ниже в 1,5 раза. Вооружение Т-72-Т90 в последних модификациях крутые по всем современным стандартам пушки-пусковые орудия. Но серьёзной проблемой остаётся автомат заряжания АЗ. Помимо известных проблем с выживаемостью, он не даёт внедрить новые виды боеприпасов из-за габаритов, а значит потенциальный огневой ресурс используется далеко не в полной мере. Кроме того, спустя 22 выстрелов скорость перезарядки падает: автомат позволяет сделать 22 выстрела, а вот дальше приходиться использовать уложенные по старинке в боевом отделении снаряды и заряды. Тот же Абрамс, уступая в скорострельности, оставляет отечественные танки позади по возможностям обнаружения и точного поражения. Что уж говорить о Леклерках, которые и в скорострельности не отстают, и по возможностям СУО равны американцу. Схема автомата заряжания Т-90 Автомат заряжания Леклерка, расположен за спиной экипажа и боеукладка оснащена вышибными панелями, для повышения выживаемости.

Это же позволяет расширить спектр боеприпасов при незначительной модернизации башни. Современная доктрина требует от танков улучшать огневые средства и системы управления огнём до такого уровня, чтобы ликвидировать цели первым выстрелом, поэтому скорострельность отходит на второй план. Другим малоизвестным недостатком серии Т-72-90 является низкая скорость вращения башни. Она составляет, в зависимости от модификации, 16-24 градусов в секунду, в то время как куда более тяжёлая башня Леопарда-2 последней модификации даёт 48 градусов в секунду — двухкратное превосходство. В сухом остатке Т-72 Урал стал шагом назад в отечественном танкостроении.

Также новый «городской» танк получил гусеницы, которые адаптированы под установку «асфальтоходных башмаков». Модернизация танка Т-72 для городских боев подразумевает также установку на него мощного бульдозерного отвала ТБС-86, который предназначен для разбора баррикад, завалов, образующихся при разрушении зданий и сооружений, сталкивания с дороги поврежденной техники. Помимо всего прочего, он также создает дополнительную защиту в лобовой проекции корпуса танка. Но самое большое внимание было уделено защите танка и его экипажа. В части защиты специалистами УВЗ предлагается комплексный подход. Так для защиты командира боевой машины, которому приходится во время боя выглядывать из люка, для того чтобы вести огонь из зенитно-пулеметной установки, на модернизированной версии танка Т-72 появилось нечто сродни кабине. До этого, выглядывая из танка наружу, командир был со всех сторон открыт, попадая под удар. Заместитель главного директора УВЗ отметил, что на предприятия сделали эту кабину с окнами, для того чтобы у командира был круговой обзор, но при этом сам он был прикрыт со всех сторон, бронирование там в основном противопульное. Виктор Мураховский эксперт в области вооружений и боевой техники пояснил в интервью «Газете. Ru», что по факту это означает, что на боевой технике сооружается что-то похожее на скворечник — сверху устанавливают бронированную защиту со смотровыми окошками, бойницами вокруг танкиста или пехотинца. Такую защиту ставят все армии, которые принимают участие в городских боях. По словам специалистов, сам танк со всех сторон, всеракурсно будет оснащен модулями динамической защиты ДЗ , которые закроют корпус танка спереди, сзади, с боков, над гусеничными полками, а также прикроют его башню. Помимо этого на танке будут установлены специальные решетчатые экраны, которые разместят над гусеничными полками в районе моторно-трансмиссионного отделения, а также прикроют ими корму, обеспечивая дополнительную защиту от кумулятивных боеприпасов, отметил Вячеслав Халитов. Также на танке будет установлена специальная аппаратура, предназначенная для подавления каналов различных радиоуправляемых взрывных устройств. Это будет своего рода элемент радиоэлектронной борьбы, который позволит защитит танк в современной «фугасной войне». По словам Халитова, эти средства РЭБ позволят также помешать летящим в сторону танка боеприпасам поразить его.

«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80

Российский танк Т-72 показал невероятную живучесть: на Украине боевая машина наехала на две противотанковые мины, и её экипаж не пострадал. 26 апреля - 43077333231 - Медиаплатформа МирТесен. Самый массовый основной боевой танк второго поколения. Новости от The New York Times подтверждают, что Россия продолжает быть лидером в области военных технологий. Выпущенная по российскому танку ракета «Javelin» не причинила бронетехнике ни единого повреждения. Беспилотный летательный аппарат снял безуспешную атаку украинских военных против российского танка Т-72.

В Российском университете спецназа появились курсы «Экипаж танка Т-72»

Для уничтожения танкоопасной живой силы противника в нее заложен большой боекомплект, в том числе с осколочными снарядами. А большие углы наведения автоматических пушек изделия позволяют поражать цели на верхних этажах зданий и низколетящие воздушные цели типа беспилотных летательных аппаратов", - пояснили на УВЗ. Танк Т-72 7 августа 2023 года отметил 50-летний юбилей, это самый массовый танк в мире в классе основных боевых танков.

Характеристики и боевое применение Т-72 — это советский основной боевой танк, разработанный в 1960-х годах на УралВагонЗаводе. Он стал настоящим символом мощи и силы советской армии и был широко использован во многих военных конфликтах, включая войну в Афганистане и конфликт на Ближнем Востоке. Танк Т-72 был разработан, чтобы заменить устаревшие модели Т-54 и Т-55.

В начале июня 2011 года ГК « Укрспецэкспорт » был заключён контракт на поставку 200 танков для вооружённых сил Эфиопии стоимость контракта составила свыше 100 млн. В течение 2011 года Эфиопии были поставлены первые 72 танка, в 2012 году — ещё 99 танков, в период с начала января до ноября 2013 года — ещё 16 танков [5] , оставшиеся танки были поставлены до конца 2013 года [6]. На начало апреля 2014 года стоимость одного произведённого на экспорт Т-72Б, переоборудованного до уровня Т-72UA1 составляла около 200—250 тыс.

Всего сотни единиц техники. Они в разной степени сохранности, но ведь можно из нескольких неисправных танков собрать один боеспособный. В начале июня 2014 были сообщения о якобы отбитых попытках штурма базы сепаратистами.

Вероятнее всего, это были инсценировки, а бронетехника была спокойно приведена в боеготовность и заранее продана ополченцам. О готовности модернизировать и ремонтировать танки Т-72 заявляет и киевское научно-производственное предприятие «Экопроф». Также под сомнением информация о том, что 2014 году Ангола прислала на модернизацию в Харьков танки Т-72, а их отправили в войска.

По поводу боеприпасов. Петровского г. Рубежное , производящие стрелковые и артиллерийские боеприпасы, промышленные и боевые взрывчатые вещества, донецкий завод АО "Точмаш", выпускавший выстрелы для танковой и полевой артиллерии, донецкий казенный завод химических изделий ДКЗХИ изготовляет элементы динамической защиты танков, ГП "Макеевский государственный проектный институт", разрабатывающий проектную документацию на создание производств военного и общехозяйственного назначения.

ИК-прожекторы на Т-64 устанавливаются слева от орудия, на Т-72 - справа, а на Т-90 - с обеих сторон последние модификации Т-72 и Т-90 прожекторов "Луна", "Штора" не имеют. Спереди на Т-72 один триплекс, а на Т-80 их три. Ukrainian tank T-72 at Ilovaisk.

Украинский танк Т-72 под Иловайском. На основании наличия на нём комплекса ДЗ Контакт-5 принят на вооружение в 1986 году - до развала СССР и использовался даже для украинской модернизации танков до уровня УМГ , французского тепловизора Thales и белорусского многоканального прицела Сосна-У его пытаются выдать за трофейный российский Т-72Б3. Всё это оборудование доступно не только в РФ, и мощное украинское танкостроительное производство вполне способно монтировать его на имеющиеся на складах Т-72 хотя бы в единичных экземплярах , не говоря уж об изготовлении муляжей.

Второе пришествие легендарного Т-72

Сегодня танки семейств Т-72, Т-80 и Т-90 продолжают модифицироваться с учетом боевого опыта и пожеланий танкистов, участвующих в специальной военной операции, — сообщил Потапов. Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке. Основной боевой танк Safir-74 (или Type 72Z) является глубокой. Минобороны опубликовало кадры боевой работы танков Т-72 в ходе специальной операции на Украине.

Т-72 «Урал» — Основной боевой танк

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 - АвтоВзгляд Российские танки Т-72 после модернизации до уровня Т-72Б3М впервые стали получать динамическую защиту кормовой части, следует из опубликованного во вторник.
Т-72УА — Википедия с видео // WIKI 2 Как сообщало ИА Регнум, в марте модернизированные танки Т-80 российские бойцы активно использовали в боях за Артёмовск.
Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана Прототипы Т-72УА, вероятнее всего, был переработан в МП, который подразумевал унификацию танка, чтобы орудие можно было заменить на калибр 120 мм стандарта НАТО, или украинский аналог 2А46 – КБМ-1.
Военная приемка. Т-72. Побеждающий время "Основное отличие Т-72Б3М от "классических" Т-72Б3 – новый дизельный двигатель и усиленные элементы защиты, – рассказывает РИА Новости главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский.
Украинские танки Т-72УА1 никак не помогли мятежникам в Эфиопии - Российская газета Модификация основного боевого танка Т-72 для уличных боев впервые была представлена корпорацией «Уралвагонзавод» за рубежом.

Военный армии РФ рассказал о преимуществах модифицированного танка Т-72

Куда хуже то, что теснота боевого отделения и места механика-водителя не позволяет быстро свалить из подбитой машины — мехвод не выживет, если пушка располагается над над его люком, а для использования башенных люков ему придётся протискиваться через баки, боеприпасы и места командира или наводчика. Для последних, помимо высокой вероятности погибнуть при детонации боекомплекта в автомате заряжания, эвакуации может помешать та же теснота — в случае контузии и или ранения своими силами крайне сложно сноровисто и по-молодецки кинуться к тяжёлому спасительному люку и быстро вылезти наружу. Оторваная взрывом боекомплекта башня азербайджанского Т-90. Обычный пейзаж поля боя, где были подбиты машины российского производства. Для решения этой проблемы наши пошли самым радикальным путём и создали «необитаемую» башню Т-14 — теперь намного выросли шансы как выжить при детонации боекомплекта, так и покинуть машину всем экипажем через верхние люки корпуса, не завися от положения пушки. Система управления огнем СУО СУО Т-72, банальная даже для 1980-х 1А40-1 , имела и баллистический вычислитель и лазерный дальномер, но вот автоматически умела определять только дальность до цели. Остальные параметры скорость ветра, температура и скорость цели требовалось вводить вручную, что в горячке реального боя невозможно, а значит и полагаться можно было только на реальный опыт оператора-наводчика. Восьмикратный прицел наводчика в спарке с ИК-прицелом ночью по дальности снижается в два раза, в то время, как даже у ранних Абрамсов возможности ночного обзора и наведения не ограничивались по дальности со светлым временем суток. Ночной бой глазами наводчика M1A1 Абрамс В два раза Абрамс перещеголял Т-72 и в количестве перископических приборов для командира, кроме того, у командира есть свой канал в прицеле наводчика. И если выйти победителем из дуэли с натовской машиной за счёт тактических уловок Т-72 теоретически может, то в ночной схватке танк уже обречен.

Более продвинутая СУО Т-90 «Калина» по ряду аспектов вполне на современном уровне, в модернизированных версиях Т-72Б3 она оснащается весьма хорошим сегодня автоматом сопровождения цели АСЦ. Но вот что касается стабилизаторов для повышения точности огня на ходу , здесь Т-72 проигрывает практически любым ОБТ основным боевым танкам передовых держав. Ну и, для справки, по отношению к лидеру в этом рейтинге Леопарду-2 точность ниже в 1,5 раза. Вооружение Т-72-Т90 в последних модификациях крутые по всем современным стандартам пушки-пусковые орудия. Но серьёзной проблемой остаётся автомат заряжания АЗ. Помимо известных проблем с выживаемостью, он не даёт внедрить новые виды боеприпасов из-за габаритов, а значит потенциальный огневой ресурс используется далеко не в полной мере. Кроме того, спустя 22 выстрелов скорость перезарядки падает: автомат позволяет сделать 22 выстрела, а вот дальше приходиться использовать уложенные по старинке в боевом отделении снаряды и заряды. Тот же Абрамс, уступая в скорострельности, оставляет отечественные танки позади по возможностям обнаружения и точного поражения. Что уж говорить о Леклерках, которые и в скорострельности не отстают, и по возможностям СУО равны американцу.

Схема автомата заряжания Т-90 Автомат заряжания Леклерка, расположен за спиной экипажа и боеукладка оснащена вышибными панелями, для повышения выживаемости. Это же позволяет расширить спектр боеприпасов при незначительной модернизации башни.

Верхняя лобовая деталь корпуса Т-72А эквивалентна, по разным данным, от 360 до 420 мм броневой стали против подкалиберных снарядов и от 490 до 500 мм против кумулятивных боеприпасов. Откидные противокумулятивные щитки были заменены сплошным резинотканевым экраном на всю длину борта. На Т-72Б лобовое бронирование было вновь усилено, в том числе путём добавления 20-мм броневого листа. Кроме этого, Т-72Б получил комплект динамической защиты «Контакт», состоявший из 227 контейнеров, устанавливавшихся на верхней лобовой детали корпуса, лбу башни и передней половине бортов корпуса, башни и крыши башни. Аналогичная динамическая защита, отличавшаяся расположением элементов на башне клином, как на других отечественных танках с индексом «В» в обозначении , с 1985 года устанавливалась на Т-72А в ходе их ремонта, после чего модернизированные танки получали обозначение Т-72АВ. Бронестойкость верхней лобовой детали корпуса Т-72Б западными специалистами оценивается как равная 530 мм броневой стали против подкалиберных снарядов и 1100 мм против кумулятивных боеприпасов с учётом навесной ДЗ типа Контакт.

На модификации Т-72БА устанавливалась более совершенная встроенная динамическая защита. На Т-72А в башню также были внесены изменения, появился наполнитель из термообработанного кварца «песчаные стержни» , алюминиевые щитки были заменены на сплошные резинотканевые бортовые экраны, на Т-72Б наполнитель башни заменили на блоки с отражающими элементами. Размещение членов экипажа и боекомплекта внутри защищённого бронёй пространства: 1 — механик-водитель, 2 — командир, 3 — наводчик и 4 — боекомплект Вооружение Основным вооружением Т-72 являлась 125-мм гладкоствольная пушка Д-81ТМ индекс ГРАУ — 2А26М. Длина ствола орудия — 48 50,6 2А46м калибров. С пушкой спарен 7. Средства наблюдения и связи — Т-72 — комплектовался радиостанцией Р-123М собрана по трансиверной схеме, диапазон рабочих частот радиостанции разбит на два поддиапазона: 20. Основной прицел наводчика — многоканальный комбинированный с оптическим каналом, тепловизионным каналом, лазерным дальномером и лазерным каналом управления ракетой, стабилизация независимая двухплоскостная, ТПДК-1 прицел дублер Ночной прицел наводчика по тепловизионному каналу основного прицела ночью опознаёт цель, 3000 … 3500 метров. Прибор командира — дневно-ночной прицельно-наблюдательный комплекс типа ПНК-4СР или Т01-04 Дальность опознавания, днем 4000, ночью 1000, метров.

Двигатель и трансмиссия На Т-72 устанавливались различные модели V-образных 12-цилиндровых многотопливных четырёхтактных дизельных двигателей жидкостного охлаждения семейства, являющегося развитием В-2. На Т-72 устанавливался двигатель В-46 с приводным центробежным нагнетателем, развиваюший максимальную мощность в 780 л. На Т-72А устанавливался двигатель В-46-6, а с 1984 года — двигатель В-84 мощностью 840 л. На Т-72Б устанавливался двигатель модели В-84-1. Двигатель устанавливается в моторном отделении в кормовой части танка поперёк его продольной оси, на приваренном к днищу фундаменте. Топливная система включает в себя четыре внутренних и пять наружных топливных баков. Один из внутренних баков размещается на полу в кормовой части боевого отделения, тогда как остальные три — в отделении управления, по обеим сторонам от механика-водителя. Все пять внешних баков размещаются на правой надгусеничной полке.

Ёмкость внутренних баков составляет 705 л, тогда как наружных — 495 л. Помимо них, к топливной системе могут подключаться две дополнительные бочки, закрепляемые на корме танка, общим объёмом 400 или 500 л в зависимости от объёма бочки. Ходовая часть Подвеска катков независимая, торсионная. Ходовая часть каждого борта состоит из 3-х поддерживающих катков и 6 обрезиненных опорных катков с балансирами и лопастными амортизаторами на первом, втором и шестом, направляющего катка и ведущего колеса заднего расположения. Танк оборудован устройством самоокапывания, которое приводится в рабочее положение за 2 минуты. Объект 172-2М 1972 г. Т-72 «Урал» объект 172М; 1973 г. Проходил испытания в 1972—1974 годах.

В середине октября 1975 года демонстрировался маршалу Гречко А. На вооружение не принимался. Изготовлен в мае-июле 1977 года с целью проведения приемосдаточных испытаний системы.

Похожие новости:.

Они не подпускают беспилотники противника близко к танку. Противодронный обвес для танков разработали сами российские военные. Они использовали подручные материалы.

Основной боевой танк Т-72. СССР

Далее в видео про германский "Панцерфауст-3", повреждения танков в бою на Украине и другие интересные моменты с танками Т-72 разных модификаций. Российские танки Т-72 после модернизации до уровня Т-72Б3М впервые стали получать динамическую защиту кормовой части, следует из опубликованного во вторник. Модификация основного боевого танка Т-72 для уличных боев впервые была представлена корпорацией «Уралвагонзавод» за рубежом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий