свыше 202 товаров по цене от 120 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. * 365 дней на возврат. Купить световое оборудование для дискотек и цветомузыку для дома, кафе, клуба в Новосибирске. Светомузыка от компании на вечеринки, в квартире или загородном доме, в кругу друзей или родных!
Лазерный проектор, Светомузыка для дискотеки
LED Стробоскоп 18x12 Ватт Цветомузыка Светомузыка. Светомузыка LED Sun Light RGB Sunflower. В этом видео я подробно рассказываю про каждый дискотечный гаджет, который у меня есть, для того чтобы вы смогли лучше понять какие виды светоаппаратуры суще.
Комментарии
- Профессиональная цветомузыка каталог
- Цветомузыка для дома, кафе и клуба
- СВЕТОМУЗЫКА. КАКУЮ ВЫБРАТЬ?
- Музей отечественных цветомузыкальных устройств
Светомузыка для Домашних Вечеринок
Это был союз музыканта и инженера, целый культурный феномен. Булат Галеев был человеком науки, но также стал членом Союза кинематографистов и вошёл во все элитные художественные общества. В советские времена почти любой большой проект имел либо военное, либо космическое назначение, и весь научно-технический прогресс двигался благодаря этим отраслям. Но космическая утопия не случилась. Последним десятилетием больших футуристических проектов стали 80-е. Светомузыкальные установки — символы диско-музыки 1980-х — стали обязательным элементом массовой культуры и монетизацией синестетического опыта ничего не подозревающего потребителя развлечений.
Доктор философских наук, профессор Дмитрий Галкин Мне очень нравится эта цитата, потому что она отражает то, к чему мы в итоге пришли — к потреблению развлечений. Мы слишком мало анализируем, как и кем они создаются, для нас это второстепенная информация. Мне же хотелось узнать больше о пионерах медиаискусства. Собрать их все Как появилась и росла коллекция Около десяти лет я занимался скупкой муранского стекла в Италии, его первичной реставрацией и перепродажей. Мне всегда нравился стиль Space Age — космической эры.
Она пришлась на 60-е и 70-е, её эстетику прекрасно воплотили в своих работах муранские творцы. Совершенно случайно в поисках вещей на Авито я наткнулся на странные советские цветомузыкальные светильники тех же лет, и они мне очень понравились. Это было идеальное воплощение советского Space Age. Потом я стал искать объявления, изучать, как были изобретены и как производились такие вещи. В итоге я выкупил больше ста устройств, если не считать самодельные варианты.
За некоторыми светильниками ездил сам, где-то просил других людей помочь с покупкой. Установка из нескольких ламп накаливания и трафаретов проецировала красочные световые образы, реагируя на музыку, и могла управляться как вручную, так и автоматически. Всего в СССР выпускалось около 80 разных моделей цветомузыкальных бытовых устройств. Это феноменальная цифра — я даже не уверен, что Советский Союз производил столько разных моделей одежды. А вот цветомузыки почему-то было много.
Мне удалось найти почти все модели. Первые экспонаты — «Электроника» и «Феникс» — были в хлам разбиты на почте. Я устроил такой скандал, что теперь, когда прихожу получать посылки, у меня даже паспорт не просят. Говорят: «Роман? Мы уже знаем».
Какие-то небольшие объекты всё же можно отправлять почтой. Слева в самом центре — светильник «Феникс», похожий на круглую гармошку. Выпускался предположительно с 1988 года Смоленским заводом «Измеритель». Так мне удавалось заполучить крутые вещи, но, например, у экранов «Ростов-Дон» маленькая вероятность доехать живыми — в них два витражных стекла. За одним из таких экранов я шесть часов ехал на поезде.
И вот в горах, где нет почти ничего, кроме коровников, стоит столовка, и там мигают эти экраны. Экраны были двух типов: «Радуга» или «Фантазия» на фото — последний вариант. Реставрацией занимается нанятый мной электрик. Он опирается исключительно на собственные знания, инструкции не нужны. Если человек разбирается в компьютерах на уровне пайки плат, с починкой подобной аппаратуры он не ошибётся.
У этой истории был ещё и интересный финансовый аспект. Так как всё производилось на базе больших военных заводов, на них могли выпускать так называемые конверсионные экспериментальные партии. Вся прибыль от продажи в таких случаях возвращалась на завод, должна была пойти на его развитие. Она не оседала в партии и не перераспределялась. Руководство заводов видело в таких проектах возможность дополнительного заработка. Иначе сложно объяснить феномен, почему выпускалось так много разных и сложных устройств, причём очень дорогих — одно устройство могло стоить 240 рублей, другое — 600. Это большие деньги. Самая топовая акустика, весь набор — усилитель, проигрыватель и колонки — стоили 400 рублей, почти как цветной телевизор. Не знаю, кто мог позволить себе такие игрушки. На руках у людей подобной техники осталось мало, многое выкупил я.
Вокруг Москвы особенно сложно что-то найти. В основном цветомузыка сохранилась в отдалённых уголках нашей родины: Иркутске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Тамбове — именно там находились производства. Оборудование оседало у людей из тех мест, а теперь иногда всплывает в гаражах. К сожалению, многие не понимают ценности этих вещей. Всего в коллекции около 100 приборов, среди которых есть повторы. Я выкупил практически всё, что было на Авито. Повезло, что многое досталось мне за копейки, в том числе приборы Галеева. Чтобы хранить коллекцию, я купил стенки с несколькими секциями и заставил ими всю гостиную, как и полагается в советской квартире. В три слоя туда влезло всё. Устройства были будто специально созданы для этих советских стенок.
Так что коллекция выглядит аккуратно, а вовсе не как безумный музей. Сделай сам Также я собрал «кунсткамеру» c самодельными устройствами, которые остались у людей в гаражах. Очень трогательный жанр. Криповые, но милые установки создают особенную атмосферу. В научно-технических журналах было огромное количество информации о том, как сделать цветомузыку, а благодаря Галееву и его соратникам возникла мода на такие устройства. В 70-е многие люди занималась созданием собственных приборов. Простейшее устройство, схема которого приведена ниже, основано на тиристоре. На низких частотах зажигается красный цвет, на высоких — жёлтый, на средних — зелёный. В таких приборах интересен именно дизайн, реализация световой части. Программирование не применялось, поскольку всю работу выполняла автоматика.
В журналах для радиолюбителей всегда было много схем по созданию цветомузыки. Как это работало Чтобы запустить цветомузыку, нужен источник звука. Это может быть большая система или маленькая, виниловый проигрыватель, радио или электрофон. Так как устройства предназначались для бытового использования, предполагалось, что у человека уже есть, к чему подключаться. Оставалось соединить аудиовход с аудиовыходом, предварительно прочитав подробнейшую инструкцию. Без источника звука такой прибор не имеет смысла, потому что его работа — создавать, в смешной советской формулировке, «световое сопровождение музыкальных фонограмм».
Окулярный клавесин состоял из шестидесяти маленьких цветных стеклянных стекол, каждое из которых имел затвор, который открывался при нажатии на соответствующую клавишу. Вторая, улучшенная модель клавесина была продемонстрирована для небольшой аудитории в декабре 1754 года. Нажатие клавиш приводило к открытию небольшого стержня, что, в свою очередь, позволяло свету проникать сквозь цветные стёкла. Кастель мечтал о «цветной музыке» как о языке «потерянного рая», где все люди говорят и понимают друг друга одинаково, и утверждал, что благодаря способности его инструмента изображать звуки даже глухой слушатель может наслаждаться музыкой. В 1739 году немецкий композитор Г. Телеман отправился во Францию, чтобы увидеть «Окулярный клавесин» Кастеля. В итоге он сочинил для него несколько произведений, а также написал к изобретению Кастеля комментарии. Однако, недостаток цветового клавира заключался в том, что он не мог воспроизводить в цвете сложные аккорды. Оптическое смешение тонов давало «грязный тон» слабой светосилы. У теории Кастеля были как сторонники, так и критики такие как Д. Дидро , Ж. Руссо, Вольтер , И. Гёте, Ж. Бюффон, Г. Гельмгольц , которые указывали на необоснованность прямого переноса законов музыки слуха в область зрения и что механистичность концепции являются внеэстетическими по содержанию и натурфилософскими по происхождению. В 1883 году английский живописец Александр Уоллес Римингтон 1854—1918 также решил связать живопись и звук и произвел специализированное приспособление — световую цимбалу, или световой орган. Через два он года провёл дебютный концерт цветомузыки. Орган являл собой колоссальное строение, имеющее клавиши для управления цветом и панель с разноцветными лампами, зажигающимися от нажатия клавиш. Исполнение и проигрывание на световой клавиатуре были похожими на проигрывание на фортепиано. Цветной свет направлялся на экран. Художник разделил спектр на пять октав по светлоте , что и стало главным принципом в конструкции световой клавиатуры. Совмещение оттенков на экране Римингтон получал с помощью нескольких основных цветов: красного, зелёного и синего. Подобные опыты механического смешения цветов только убедили в том, что критики Луи-Бертрана Кастеля были правы. Но отсутствие широкой практики светомузыкального синтеза способствовало повторным опытам установления аналогии «звукоряд — цветоряд». Шёнберг , А. Скрябин , М. Чюрлёнис , С. Эйзенштейн , несколько позднее В. В 1910—1915 годах композитор А. Скрябин работал над партитурой «Мистерии», в которой должны были соединиться музыка, танец, архитектура, свет и цвет. В симфоническую поэму « Прометей », или «Поэма огня» 1910 Скрябин ввел партию света «Luce» , записанная обычными нотами для инструмента «tastiera per luce» «световой клавир». Конструкция этого инструмента восходит к теории И. Ньютона, который первым совместил два диапазона элетромагнитных волн: визуальный и акустический система «спектр—октава». Указания о том, какие цвета соответствуют нотным знакам, в «Luce» отсутствуют. Несмотря на различные оценки этого опыта, с 1915 года «Прометей» неоднократно исполнялся со световым сопровождением. Проводившиеся тогда же опыты с динамической светоживописью Г. Гидони , В. Баранов-Россине «оптофон», тип «цветового» фортепиано, 1923—1924 , З. Пешанек, Ф. Малина, С. Зорин , абсолютным кино Г.
Благодаря компоновке необходимого оборудования можно обеспечить уникальные визуальные эффекты в большом числе вариантов. Огромную роль в процессе создания дискотеки со светомузыкой играет проектирование систем. Это позволяет реализовать качественные проекции света, подключать инженерную технику и настроенные оптические модули, дистанционно контролировать движение лучей, их цвет, фокусировку, яркость. Хотите инициировать создание дискотеки со светомузыкой прямо сейчас? Желаете получить ответы от квалифицированного специалиста компании « Бестрон »?
Цветомузыка в Санкт-Петербурге
Цветомузыкальные установки и светомузыка способны сделать более запоминающейся как домашнюю вечеринку, так и мероприятие ночного клуба/бара/кафе. Как выбрать самую хорошую светомузыку для дома и для тусовок, рейтинг популярных моделей на 2024 год с описанием достоинств и недостатков. Недорого светомузыка. Сегодня мы познакомимся с тремя моделями светомузыки разного функционала и стоимости. Основные виды светомузыки. Сфера применения светотехники разнообразна. Лазерный проектор 240 рисунков с эффектом ультрафиолета, Светомузыка с пультом дистанционного управления для дома или небольших помещений, внутренняя батарея.
Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок
Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками | Так же, умная LED гирлянда TUYA может выступать в роли светомузыки, для этого в блок встроен микрофон, и несколько режимов вариантов работы. |
Световое оборудование для дискотек Ростов-на-Дону. Оборудование для сцены в Ростове | Продуманной инвестицией станет светомузыка Ночной Клуб, которая послужит инструментом для проектирования изумительного светового шоу, напоминающего сказочное представление. |
Цветомузыка своими руками: как сделать и подключить схему на светодиодах 12 вольт | Так сложилось, что начиная с нового года и весь январь в нашем доме праздник почти каждый день. |
Цветомузыка схема
купить недорого цветомузыку светомузыку для дома, кафе, клуба Цветомузыка. ТОП-3 самых продаваемых товара из категории Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок. выбор музыкального rgb контроллера для светомузыки Музыкальный RGB контроллер, также как и обычный, управляет сменой цвета, уровнем яркости и динамическими эффектами светодиодной ленты. Светомузыка для Дома Лазерная – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Светомузыка в форме диско-шара для создания праздничной яркой атмосферы в доме в любой момент.
Музей отечественных цветомузыкальных устройств
Светодиодная цветомузыка | купить недорого цветомузыку светомузыку для дома, кафе, клуба Цветомузыка. |
Бытовая цветомузыка (светомузыка) | Цветомузыка и светомузыка для дома: схемы, конструкции, оборудование, установки, светодиодные и на лампах – своими руками. |
Цветомузыка для дома | все представлено как в общих категориях, так и в подразделениях для частного и массового применения. |
СВЕТОМУЗЫКА ДЛЯ ПАТИ ТОП 6 ЛЕТО ДОМАШНИХ ВЕЧЕРИНОК #15 АЛИ ЭКСПРЕСС Semol.mp4 | Светомузыка от компании на вечеринки, в квартире или загородном доме, в кругу друзей или родных! |
Светодиодная цветомузыка | Сегодня мы познакомимся с тремя моделями светомузыки разного функционала и стоимости. |
Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками
Благодаря удобному меню у нас легко выбрать нужные приборы, подходящие именно вашей площади помещения. Цветомузыка для дома или кафе, генераторы дыма для бара, клуба или ресторана - все представлено как в общих категориях, так и в подразделениях для частного и массового применения. Вы можете сделать заказ, оформив его на сайте или по телефоне. Мы доставим товар в удобное для вас время. Также всю продукцию можно детально изучить в нашем магазине. Продавцы помогут подобрать наиболее подходящие цвеомузыкальные приборы и подробно проинструктируют относительно эксплуатации. У вас намечается вечеринка? Вы не знаете, как вдохнуть в домашнюю дискотеку новую жизнь? Оживите торжество с помощью лазерной цветомузыки, и гости будут поражены зрелищным лазерным шоу.
Удобство оплаты Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты наличный, безналичный расчет, банковской карточкой , или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса. Интернет-магазин Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы. Доставка в регионы У нас 49 розничных магазинов по всей России, а также 70 800 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России включая Крым , Беларуси или Казахстана.
Силовой блок нужен лишь для управления яркостью пассивных излучателей общего или направленного освещения, не имеющих на сегодняшний день внутренних механизмов изменения светотехнических параметров. То есть, установив их однажды в определённом направлении, остаётся регулировать в них только интенсивность светового потока.
Думаю, что со временем необходимость в силовом блоке отпадёт, но только после того, как наладится производство доступных управляемых светильников общего назначения. А это произойдёт не скорее десятка лет, как мне думается. В качестве мозга системы, может выступать как автономный контроллер, так и домашний компьютер с соответствующей платой интерфейса. В любом случае он должен обладать следующими функциями и свойствами: вход для анализа внешнего сигнала собственный встроенный или выносной микрофон, линейный вход выход для управления динамическими приборами интерфейс DMX вход для подключения внешнего управления, обновления версий, корректировки программ или создания новых, и для управления в реальном времени памятью на 10... Силовой блок должен обладать следующими возможностями и особенностями минимальный набор : 4-16 силовыми выходами 220В х 25…500Вт при использовании в качестве излучателей ламп накаливания для помещений до 100кв метров 4-16 низковольтными силовыми выходами при использовании светодиодных светильников 2... Что касается «исполнителей», то на современном рынке мы имеем достаточно большой выбор приборов.
В основном они ориентированы на большие площади освещения, но, в последнее время стали появляться и новые, более компактные, более бесшумные, варьирующие всё большим числом светотехнических параметров приборы. Следя за мировыми тенденциями, производители взялись за изготовление светодиодных светильников и излучателей, а также приборов, позволяющих управлять их параметрами. Это направление развивается стремительно, хотя и несколько хаотично. Должны появиться небольшого размера светильники с достаточной яркостью и поворотными механизмами типа «вращающейся головы». Ведь внедрили шаговые двигатели в каждый дисковод, в каждый флопик! Затраты на производство одного управляемого светодиодного излучателя должны быть соизмеримы с затратами на производство одного ненавороченного дисковода.
А значит, розничная цена такого светильника должна быть около 20... С приходом светодиодных излучателей стала гораздо более доступной лазерная техника, ещё недавно остававшаяся в руках лишь высокооплачиваемых прокатчиков. А сколько интересных световых эффектов можно создать для дома на основе маломощных полупроводниковых лазеров! Очень сильно вырастет КПД узконаправленных светильников при применении излучателей с высокой плотностью светового потока и узкой диаграммой направленности тех же лазеров или светодиодов , диаметр классического зеркального шара для получения эффекта «снега», может уменьшиться раз в 5 в том случае, если его размер не несёт эстетической нагрузки по задумке дизайнера. Итак, на сегодня, требуются: универсальные 4-х... Если стробоскоп приобретается не в систему, а сам по себе, то в нём должно быть встроенное реле времени и минимальный пульт управления лазерные эффекты приборы есть, но эффектов можно сделать гораздо больше и разнообразней эффекты с отражениями от зеркальных шаров проблема с эстетикой, компактностью и разнообразием подсветки ультрафиолетовая подсветка пока — на люминесцентных лампах, но светодиоды должны их заменить DMX -контроллеры и универсальные DMX -блоки с силовыми выходами, имеющие собственный набор программ и управляемые с компьютера выбор очень мал, и слишком дороги программное обеспечение для DMX -управления проблема в том, что интерфейс должен быть понятен человеку, не изучавшему Windows и основы светотехники «от а до я» компактные излучатели на светодиодах и низковольтные блоки управления к ним и адаптация всей линейки приборов к светодиодной технологии Вместо заключения - мысли о цветомузыке...
Конечно, воплощение идеи цветомузыки в каждом конкретном случае напрямую зависит от бюджета. От приобретения цветомузыкальной приставки-игрушки детям, до создания единого управляемого светового комплекса отдельной комнаты или всей квартиры. Очевидно, что в первом случае речь пойдёт о примитивных моделях, реагирующих на звук «хоть как-нибудь», с применением традиционных ламп накаливания, на 3-4 канала. В силовой части схемы таких устройств не придумать ничего нового — можно лишь пытаться применять более компактную современную элементную базу, заменяя отдельные детали модулями. А вот схемотехническая часть анализа сигнала и управления могла бы существенно преобразиться с применением цифровой обработкой сигнала вместо многочисленных неудобных регуляторов цветомузыки прошлых поколений. Компрессирование входного сигнала, и компрессирование каждого частотно выделенного сигнала если речь идёт о частотном разделении — обязательное требование к таким устройствам.
Так же наличие хотя бы десятка принципиально различных алгоритмов реагирования на звуковой сигнал — то, без чего возрождение таких устройств было бы бессмысленно. Возможно, уже существуют недорогие цветомузыкальные "шалобушки" из стран восходящего Солнца, отвечающие этим требованиям, но я о них не слышал. Возможно, следует озадачить наших азиатских соседей этим вопросом? С приходом же светодиодных излучателей, в секторе недорогой цветомузыки наступит настоящее «просветление». Она станет безопаснее, экономичнее, долговечнее, и, возможно, дешевле. Например, если рассматривать светодиодные излучатели в рамках только автономного цветомузыкального домашнего комплекса, нет смысла гнаться за универсальностью.
То есть не обязательно останавливаться на стандартизированном питании светильников. Драйверы конверторы и стабилизаторы питания диодов могут находиться внутри общего блока управления, на одной плате.
Для подключения устройств с DMX-коннекторами используются специальные конвертеры, которые извлекают из пакетов DMX-данные и отправляют подключенным устройствам.
В основе протокола были широковещательные сообщения, чтобы избавить пользователей от настройки сети. Однако с широким распространением RGB-светодиодов количество каналов росло, и подход с широковещательными сообщениями создавал сильную нагрузку на сети. Чтобы хоть как-то исправить эту проблему, в 2006 вышла следующая версия — Art-Net II.
В основе также лежали широковещательные сообщения, но консоль сопоставляла DMX-области с конкретными устройствами и переходила к адресной рассылке. При этом предельное количество DMX-областей расширилось до 256. В следующих релизах число выросло до 32768.
Art-Net не стал официально признанным стандартом, но используется по сей день. ACN определяет модульную сетевую архитектуру, включающую в себя два сетевых протокола, язык для описания устройств Device Description Language, DDL и профили для взаимодействия E1. Благодаря модульности ACN легко расширяется.
Заключение Методы создания световых шоу значительно эволюционировали с момента их появления.
Светомузыка для Домашних Вечеринок
Делаем своими руками светомузыку на адресной светодиодной ленте. Куча режимов и невероятно красивые эффекты благодаря Arduino и WS2812b! Легендарная светомузыка СССР — топ 5 устройств для дискотек. каталог товаров с описаниями, характеристиками и фото. Лазерный проектор 240 рисунков с эффектом ультрафиолета, Светомузыка с пультом дистанционного управления для дома или небольших помещений, внутренняя батарея.