Новости стоимость дизельного топлива на бирже

Стоимость 1 т дизтоплива на бирже снизилась еще сильнее – на 14,5% до 61 431 руб. РИА Новости/Прайм. Стоимость бензина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) в пятницу вернулась к росту после снижения в течение двух торговых сессий, подорожало и летнее дизельное топливо, следует. Стоимость зимнего и межсезонного дизельного топлива осталась на уровне 74 300 и 69 304. Стоимость бензина Аи-92 и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) сегодня, 29 сентября, снижается после того, как росла в течение предыдущих дней, пишут «РИА Новости».

Реальные цены на дизтопливо достигли 80 рублей за литр

Но цены были ниже. Как это так? Действует второй фактор. Крупнейшие федеральные сети принадлежат вертикально интегрированным компаниям. У них есть договоренности по сдерживанию розничных цен.

Я понимаю, что когда это говоришь потребителю, то он всегда недоволен. Потому что это бьет по его карману. Учитывая, что у нас благосостояние, мягко скажем, не растет с 2014 года. Розничные цены сдерживались.

Где наблюдались 50 рублей за 92-й бензин, он должен был стоить 60 рублей. А 95-й и дизельное топливо совершенно точно в среднем должны были перешагнуть в 70 рублей за литр. Но этого не произошло. Другим розничным сетям приходится ориентироваться на крупнейшие сети.

Когда у крупного конкурента стоит 50 рублей за моторное топливо, вы не можете продавать его по 65—70 рублей. К вам никто не поедет. Начиная с конца августа и в сентябре розничные показатели на независимых сетях стали отрываться от уровня, который задавали вертикально интегрированные компании, и уходить куда-то в дальние дали. Получилась ситуация, при которой, с одной стороны, все поставить высокие цены не могут, в какой-то момент к тебе перестанут ездить.

Либо суточная прокачка слишком сильно упадет. С другой стороны, у мелкого или оптового независимого игрока есть искушение, что купил для своей сети, но продавать в плюс не можешь, а в ноль или огромный минус. И тогда они стали поставлять топливо за границу. На внутренний рынок поставляется достаточно топлива, но какая-то часть, формально идущая на внутренний рынок, уходит куда-то еще.

И это было экономически обусловлено. Люди пытаются заработать деньги. RU Некоторые сети перестали продавать топливо. Они просто не могли поставить адекватную цену оптовой, по которой они покупают.

Они были вынуждены, посмотрев на это, сказать, что будем продавать пропан, бутан. И в некоторых регионах, находящихся в близости к нефтеперерабатывающим заводам, были ситуации, при которых на каких-то заправках физически не было топлива. Просто не покупали. Какой смысл?

Это работа в минус. Третий фактор, который формировал локальный дефицит в отдельных регионах, загрузка железнодорожных путей. У нас из-за перестроения логистических цепочек часть дизельного топлива шла на Запад. С 5 февраля эти объемы не идут.

Значит они идут куда-то еще. Если раньше на Запад, то значит сейчас нагружается южное, северо-западное и восточное направления. А железные дороги не расширились. И у вас еще повышенный спрос на юге — люди поехали отдыхать.

Ранее сообщалось , что с начала этого года, по данным Росстата, розничные цены на бензин выросли на 4 рубля, а дизельное топливо ДТ - на 3 рубля 21 копейку. Бензин начал дорожать лишь с начала мая, а ДТ еще позже, в июне.

Стоимость межсезонного дизтоплива на бирже снова обновила рекорд 23. Другие сорта дизтоплива также растут в цене — зимнее ДТ достигло 56. Бензин при этом теряет в цене. АИ 92 подешевел до 53.

Например, у марки Аи-92 по состоянию на вчерашний день она снизилась до 46 866, а Аи-95 — до 50 295 рублей за тонну или на 3,6 и три процента соответственно. Также такой уровень биржевых цен сопоставим с весенним.

Старший вице-президент биржи Антон Карпов объяснил такую динамику цен на оба вида продукции сезонным снижением спроса. В частности, подобными факторами он назвал ухудшение активности пассажирских перевозок и завершение полевых работ, для проведения которых аграриям, в частности, требуется, дизельное топливо. При этом Карпов отметил, что снижение цен поддержало увеличение объёма биржевой реализации. Также он привёл конкретные показатели по продажам.

Реальные цены на дизтопливо достигли 80 рублей за литр

Биржевые цены на бензин и дизельное топливо снизились в России. Как следует из данных на сайте Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, 22 сентября бензин Аи-95 подешевел до 59,362 тыс. рублей за т, Аи-92 — 55,925 тыс. рублей за т, летний дизель. Летнее дизельное топливо подскочило до 57 004 руб. за т (+5,8%), а зимняя солярка подорожала до 73 096 руб. за т (+0,16%). Цены в рознице годами помогал сдерживать механизм демпфера, однако по последним данным Росстата, цены на горючее в России вырвались за. Прогноз цены на дизельное топливо на 2024 год также связан с тем, что власти пытаются удержать темпы роста на уровне инфляции до конца текущего года. По дизельному топливу ситуация несколько, может быть, менее выражена снижением, но оно тоже значительно — с 72–73 тысяч рублей за тонну цены упали до 58–59.

Цены на топливо на бирже резко пошли вниз

Об этом сообщает радио BFM. Фото: pxhere Уточнятся, что снижение стоимости горючего на бирже обусловлено введением запрета на экспорт бензина и дизтоплива. Однако на независимых АЗС цены будут оставаться высокими еще в течение продолжительного времени. По словам управляющего партнера сети АЗС GP «Вымпел» в Саратове Екатерины Савкиной, срок сделки на бирже составляет 30 дней, еще две недели требуется для доставки топлива на автозаправочные станции. Поэтому в рознице горючее подешевеет только через 45 дней после снижения цен на бирже.

RU обсудил с экспертами, что сейчас происходит с бензином и дизельным топливом и почему в некоторых регионах образовался дефицит. Только в конце сентября российские власти отреагировали на это. В правительстве ввели временное ограничение на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива.

Как поясняли в кабмине, такое решение принято «для стабилизации цен на топливо на внутреннем рынке». Цены на топливо несколько месяцев росли. RU — Временные ограничения помогут насытить рынок топлива, что, в свою очередь, позволит снизить цены для потребителей, — заверяли в правительстве. Меры, можно сказать, подействовали. В том числе на это указывают статистические данные. Однако нефтепродукты резко и сильно не подешевели. На прошлой неделе правительство утвердило дополнительные меры для стабилизации внутреннего рынка.

Там решили восстановить выплаты по механизму топливного демпфера — с 1 сентября он сократился вдвое. Для спекулянтов ввели заградительную пошлину на экспорт нефтепродуктов в размере 50 тысяч рублей за тонну было 20 тысяч рублей. Еще в правительстве сняли ограничения на экспорт дизтоплива по трубопроводам в морские порты, но при условии, что производитель поставляет на внутренний рынок не менее половины продукции. Демпфер — налоговая «скидка» для нефтяных компаний на сумму недополученной прибыли, которой они лишаются, продавая нефтепродукты в России, а не за рубежом. Демпфер позволяет крупным нефтяным компаниям компенсировать часть упущенной выгоды, когда мировые цены на нефть и нефтепродукты значительно выше внутренних. В беседе с корреспондентом 72. RU Игорь Юшков, эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергетической безопасности, объясняет, что меры можно разделить на две части.

Это введение непосредственно запрета на экспорт дизеля и бензина. Цель, по его словам, была простая — снизить цены на бирже, мелком опте и рознице. На бирже это произошло сразу же. Тем более Владимир Путин четко обозначил критерий: обычному автомобилисту абсолютно всё равно, что происходит на бирже или даже в мелком опте. Ему важна цена на АЗС.

Таким образом Минэнерго и ФАС пытались снизить биржевые цены за счет увеличения объемов предложения, но этого оказалось недостаточно для решения назревающей проблемы. Аркуша также высказал негативное отношение к долгосрочному действию запрета на экспорт нефтепродуктов, что может привести к деградации отрасли.

Стоит отметить, что в 2023 году выплаты российских властей нефтяникам снизились почти в 2 раза. С января по май 2022 года выплаты нефтяникам достигли рекордных 1,2 трлн рублей, а за аналогичный период 2023 года — всего 464 млрд рублей. Это сказалось на оптовых ценах. Евгений Коган профессор ВШЭ напомнил, что демпфер работает с 2019 года.

Рынки бывших покупателей белорусских нефтепродуктов Украины и Евросоюза сейчас закрыты для таких поставок из-за санкций. Поэтому вероятно, что в ближайшие месяцы биржевые цены на топливо периодически станут достигать порога. После чего на торгах будет происходить отскок, а затем - новый подъем. По его мнению, осенью на топливном рынке будет сохраняться та же ситуация, что и в июле и августе. Правительство будет искать другие варианты сдерживания цен на топливо, включая и возможное повышение экспортных пошлин.

Это сильно снизит привлекательность экспорта для нефтяников, считает Андрианов. Можно запретить поставки российского бензина. Данные меры имеют больше психологическое, нежели практическое значение. Реальные результаты действия этих мер краткосрочны и неэффективны. Однако на Ставропольском крае и в Астраханской области многие автомобилисты столкнулись с тем, что не смогли заправиться бензином на некоторых заправках. Кроме того, в связи с изменением логистики в период летних отпусков, топливо до нефтебаз поставляется с задержкой. В министерстве уверяют, что запасы ГСМ достаточны для обеспечения текущей потребности рынка. Поставки на АЗС края продолжаются. Минпром Ставропольского края совместно с крупными нефтекомпаниями и грузоперевозчиками налаживают поставки топлива в регионе.

Кроме того, ведутся переговоры с транспортными компаниями и РЖД об ускорении поставок нефтепродуктов. Он подчеркнул, что ситуация находится на контроле регионального правительства.

Инфляционная осень: когда остановится взрывной рост цен на бензин и ждать ли дефицит топлива

По данным Минсельхоза, заметные скачки цен зафиксированы в том числе в Краснодарском и Ставропольском краях, в Тульской, Рязанской, Тамбовской, Калужской областях, в Мордовии и Татарстане. Сегодня же свое слово сказал и вице-премьер Александр Новак. Увеличим нормативы поставок на биржу. Соответственно, идет и… оптимизация графика ремонтных работ на НПЗ», — сказал вице-премьер, передает «Интерфакс». Он считает, что список спецэкспортеров — самый оперативный вариант.

Вторую неделю подряд стоимость ДТ держится на исторических максимумах, и нет никаких предпосылок на корректировку — весь запал от активных заявлений регуляторов и чиновников давно пропал. На этой неделе еще и преодолены рубежи в 63 тыс. И это сильно выше предыдущих рекордов — 58537 руб.

Тем самым стоимость дизеля на пороге отметки, после которой нефтяные компании перестанут получать демпфер 64620 руб. Правда, выше этого уровня должна сложиться среднемесячная цена. Зато на фоне нервозного ДТ цены на бензин можно назвать устаканившимися.

Но автомобилистам предстоит подождать момента, кода топливо убавит в цене на автозаправочных станциях. Об этом сообщает радио BFM.

Фото: pxhere Уточнятся, что снижение стоимости горючего на бирже обусловлено введением запрета на экспорт бензина и дизтоплива. Однако на независимых АЗС цены будут оставаться высокими еще в течение продолжительного времени. По словам управляющего партнера сети АЗС GP «Вымпел» в Саратове Екатерины Савкиной, срок сделки на бирже составляет 30 дней, еще две недели требуется для доставки топлива на автозаправочные станции.

Самый высокий скачок стоимости случился в Магаданской области — плюс почти пять рублей за литр. И это всего за неделю. В Забайкалье, Приморье и на Камчатке к стоимости добавился почти рубль. Средний ценник по стране, еще немного и станет, 65 рублей за литр.

Это на бирже! А ее надо еще доставить до заправочной станции: услуги за перевозку, плюс АЗС. Мы сейчас ждем очередного скачка, и он уже пошел", — заявил президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта Владимир Матягин. Подорожание идет на фоне позитивных вроде бы новостей. Минэнерго в ответе на запрос "Известий" заявляет, что производители смогли накопить нужный объем топлива, чтобы не допустить дефицита и сдержать цены. Поэтому и был отменен запрет на экспорт.

Биржевые цены на топливо упали в апреле на фоне насыщения рынка

В пятницу, 8 сентября, в ходе торгов на Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) стоимость дизельного топлива поднялась на 1,37 процента и впервые превысила уровень 70 тысяч рублей за тонну (70 071 рубль), свидетельствуют данные площадки. Цена на зимнее дизельное топливо опустилась на 1,36% — до 70 932 рублей за тонну. Подробная информация об инструменте Diesel European Gasoil Futures, включая цены, графики, технический анализ, прошлые данные, отчеты, новости, обсуждения и другое. Приход настоящей зимы оказался не в силах заморозить цены на дизельное топливо: они снова поползли вверх в 58 регионах.

Стоимость дизельного топлива на бирже обновила рекорд

Стоимость топлива остается одним из главных факторов, влияющих на рост себестоимости рыбной продукции, и составляет до трети расходов на ее производство. Торговля топливом осуществляется на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. С начала сентября там стоимость тонны бензина Аи-92 выросла с 64,6 до 67,6 тыс. руб., Аи-95 с 74,8 до 76,4 тыс. руб., дизельного топлива с 68 до 71 тыс. руб. Экономика - 22 сентября 2023 - Новости Читы - Биржевые цены на бензин и дизельное топливо снизились в России. Как следует из данных на сайте Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, 22 сентября бензин Аи-95 подешевел до 59,362 тыс. рублей за т, Аи-92 — 55,925 тыс. рублей за т, летний дизель.

Реальные цены на дизтопливо достигли 80 рублей за литр

Снижение предложения или увеличение спроса может привести к резкому скачку цен в одночасье. Еще одним фактором, влияющим на цену бензина и дизельного топлива, являются налоги, устанавливаемые правительствами различных уровней. В зависимости от того, где вы живете, вам, возможно, придется платить дополнительные налоги или сборы при покупке оптовых поставок топлива.

Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

По её словам, на многих АЗС сейчас продают партии, купленные полтора месяца назад по самым высоким ценам. Независимые заправщики продают топливо на 5—7 рублей дороже, чем АЗС нефтяных компаний, отмечает она. Читайте также: Bloomberg: запрет на экспорт топлива из России взбудоражит мировые рынки Управляющий партнёр компании "Петролеум трейдинг" Максим Дьяченко добавляет, что, если запрет на экспорт будет снят через две—четыре недели, то на одних только новостях об этом не на самом факте спрос на дизель подскочит, а за ним и цены.

Правительство России ввело запрет на экспорт бензина и дизельного топлива с 21 сентября. На бирже в Петербурге цены на бензин начали снижаться в понедельник, 18 сентября.

Ограничения помогли насытить внутренний рынок, что оказало положительное влияние на цены. В мелком опте и на нефтебазах, по данным Минэнерго, цены на дизель снизились в среднем на 6,3 тыс. Снижение зафиксировано в 81 субъекте Российской Федерации", — докладывает вице-премьер Александр Новак. На бирже, судя по всему, сугубо виртуальные литры, которыми автомобили и трактора не заправить. Цены на них могут быть какими угодно высокими или низкими, но толку от них никакого.

Например, в том же Новосибирске 95-й просто отсутствует физически. Хотя на бирже он как бы есть. И на НПЗ тоже. Но — не продают. Версия с нехваткой цистерн — лишь версия. До недавнего времени их хватало, куда они могли все подеваться? Впрочем, есть один вариант — все они везут ГСМ в Евросоюз.

Хотя это тоже лишь предположение, реальную ситуацию не знают даже владельцы сетей АЗС. Собственно, все российские НПЗ контролируют вертикально-интегрированные нефтяные компании ВИНК , которые, в свою очередь, контролируются иностранным капиталом. И, помимо дефицита топлива, от них можно ждать чего угодно. Власти, судя по их заявлениям, также полностью контролируются ВИНК. Иначе никак не получается объяснить те совершенно разноплановые заявления, которыми в последнее время так и сыплют отвечающие за топливо чиновники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий