Стриминговый сервис Disney+, запущенный накануне в США и Канаде, стал предупреждать об «устаревших культурных образах» в старых мультипликационных фильмах. Вебург. Новости. Кино. 9 игровых фильмов «Дисней» по старым мультфильмам, обязательных к просмотру.
10 диснеевских фильмов, о которых почему-то все забыли
В фильмах и мультсериалах Диснея будут отражены элементы русского фольклора, что позволит маленьким зрителям познакомиться с национальной культурой. В рамках презентации сотрудники студии официально анонсировали сразу три новых фильма по франшизе, а также представили новый таймлайн канонического сюжета — на нём впервые отображается период Старой Республики. Disney представила подарочное издание 100 главных мультфильмов за всю историю компании, куда также войдут некоторые ленты Pixar, пишет The Wrap. Disney. Итак, в духе сохранения жизни нашего коллективного сокровенного ребенка, вот рейтинг самых лучших классических фильмов Диснея. Как же список лучших фильмов Disney без биографии самого Уолта Диснея? Фильм основан на реальных событиях, которые связаны с появлением фильма «Мэрри Поппинс». Программа защиты принцесс (Премьера в США — 26 июня, 2009), (Премьера в России — 11 августа 2010, 20:00 MSK — Disney Channel Russia). Волшебники из Вэйверли Плэйс: Кино (Август 28, 2009).
Наследие Уолта Диснея: фильмы студии Disney
В честь столетия студия выпустит оригинальный анимационный фильм, который транслирует главную идею своего основателя Уолта Диснея: «Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь». Ру представляет 8 мультфильмов Disney, которые решили не реализовывать. Дон Кихот, Шантеклер и другие герои, ленты про которых так и не вышли. Disney сегодня — На Disney+ вышел сериал «Сёгун» по бестселлеру Джеймса Клавелла. Паутиные истории: почему «Мадам» стала первым громким кинопровалом года. В рамках презентации сотрудники студии официально анонсировали сразу три новых фильма по франшизе, а также представили новый таймлайн канонического сюжета — на нём впервые отображается период Старой Республики. Джетт Джексон: Кино.
10 диснеевских фильмов, о которых почему-то все забыли
Вернувшись домой, он понимает, что родители стали на 8 лет старше, а он застыл во времени. Мама и папа последние десять лет безрезультатно искали пропавшего сына, поэтому его возвращение оказывается приятным, однако запутанным сюрпризом. В то же время NASA захватывает неопознанный летающий объект, в котором могут быть разгадки к таинственному исчезновению мальчика. Disney пытался пойти по стопам Стивена Спилберга и воссоздать его фирменный стиль научно-фантастических картин. Получилось ли у них? Вероятно, да; по крайней мере в СССР фильм имел ограниченный успех. В руки лихого пилота Клиффа попадает современный реактивный ранец. В необычном гаджете парень видит возможность улучшить свое мастерство, и мир узнает о таинственном «Ракетчике», что как птица рассекает облака. Внезапно выясняется, что за ранцем охотятся нацисты, и Клиффу надо убегать, чтобы спасти свою жизнь.
Disney давно обещает перезапустить картину, но из-за пандемии планы по ребуту отложили на неопределенный срок. Книга джунглей 1994 Фото Кадр из фильма «Книга джунглей» Помимо классического мультфильма 1967-го года и его «живого» переложения 2016-го, Disney пытались снять полностью игровое кино по мотивам рассказов Редьярда Киплинга. Отца Маугли в джунглях смертельно ранит тигр, и мальчишка убегает в страхе в лес, где его берут на воспитание местные животные. Через много лет парень встречает подругу детства Китти и хочет вернуться к людям, но не может — годы жизни в джунглях слишком повлияли на его поведение. Утяжеляет положение то, что жених Китти, капитан Бун, хочет вырубить джунгли, чтобы найти под обрубками древнее сокровище. В общем, сюжет почти не отличается от мультфильма и его киноадаптации, но тон здесь похож на приключенческие фильмы в стиле «Пиратов Карибского моря», а не на детскую сказку.
В основе лежит сказка Андерсена «Снежная королева». По сюжету фильма на страну обрушилось проклятье, и снять его может только Эльза — девочка, способная подчинять снег и лед.
Искать ее отправляются Кристоф и сестра Эльзы Анна. Вместе с оленем Свеном им предстоит пройти немало испытаний. Феноменальный для 2013 года показатель — тогда еще попадание в клуб «Фильмы на миллиард» было событием, а не обыденностью. Среди анимационных работ до «Холодного сердца» лишь «История игрушек 3» 2010 собирала больше миллиарда, и то это было продолжение известной серии. В центре истории — подросток и изобретатель Хиро Хамада, который со своим братом попадает в серьезную передрягу. Теперь ребята должны использовать робота, чтобы остановить злодеев. Схожие показатели и у «Моаны» — картины про дочь вождя племени, которая заскучала на острове и рванула в морское путешествие вместе с добродушным гигантом Мауи. А потом Disney решила заняться сиквелами — вышли «Ральф против интернета» и «Холодное сердце 2».
Не забывала компания и про новые экранизации уже классических работ. Во многих случаях мультфильмы превращались в фильмы с живыми актерами: «Золушка», «Красавица и чудовище», «Аладдин». История Pixar, начавшаяся с кратких демо о «маме-лампе и ее ребенке-лампе», достойна отдельного материала. Компания, в отличие от Disney, умудряется сохранять стабильно высокое качество фильмов уже более четверти века. Pixar популяризировала компьютерную графику в мультфильмах и бралась за реализацию довольно смелых идей. Если говорить об именах, то, помимо Джона Лассетера, важную роль в создании лент студии играет Пит Докер — он участвовал в работе практически над всеми фильмами Pixar, к некоторым из них написал сценарии и сам занял режиссерское кресло. Так произошло, например, с мультфильмом «Вверх» — субъективно, одним из лучших от Pixar за все время. Лента о неугомонном парнишке-бойскауте и ворчливом старике под оболочкой «роудмуви» рассматривает множество проблем: отношения отцов и детей, воспитание, разница поколений, необходимость поиска компромиссов.
Другая оригинальная идея Докера — «Головоломка». Здесь могла повториться ситуация «Фантазии»: визуализация эмоций без ухода в банальщину — довольно сложная задача.
В результате фильмы должны собирать минимум в вдвое больше своего бюджета, чтобы студия не ушла в минус. Так вот, в мае 2000-го, спустя менее чем полгода после выхода сиквела «Фантазии», в прокате появляется «Динозавр». Из необычных решений — трехмерные динозавры, созданные на компьютере, бегают преимущественно по снятым вживую локациям. В отличие от «Фантазии 2000», «Динозавр» был привычным анимационным фильмом Disney с понятной историей и ставкой на детскую и семейную аудиторию.
Лента рассказывала о динозавре Аладаре, который вылупился из яйца на острове лемуров. Упавший метеорит вынуждает героев отправиться на поиски нового жилища, и за время путешествия Аладар с лемурами повстречают немало опасностей в виде хищных динозавров. На ленту явно возлагали большие надежды, раз выделили более чем внушительный бюджет, однако принесла она довольно скромные деньги. В следующие два года Disney выпускает четыре фильма, из которых зрители и критики в основном выделяют только один — «Лило и Стич» 2002. Картина повествует о девочке Лило, которая начинает дружить с инопланетным зверьком Стичем. Он — результат работы злого ученого за пределами Земли.
Стич сбегает на нашу планету, а ученый бросается ловить его. Другие картины того периода не особо примечательны: «Похождения императора» 2000 , «Атлантида: Затерянный мир» 2001 и «Планета сокровищ» 2002 выступили в прокате слабовато. По сюжету неуклюжий цыпленок должен был защитить свой городок от пришельцев. Затем студия пробует себя еще в одном анимационном фильме — «В гости к Робинсонам». Они сотрудничали и раньше, еще со времен «Истории игрушек» 1995 , но теперь Pixar стала принадлежать Disney, а ее креативный директор Джон Лассетер возглавил еще и Walt Disney Animation Studios. После изучения рабочего материала «В гости к Робинсонам» Лассетер предложил серьезные доработки и пересъемки некоторых сцен, а ряд эпизодов изначально даже не планировался — например, погоня с участием динозавра.
Джон Лассетер — в красной рубашке. Изображение: slashfilm. И даже Лассетер, за плечами которого уже был огромный опыт в создании анимационных полнометражных лент, не в полной мере вытягивал фильмы. Вероятно, Disney планировала разделить анимационные и мультипликационные работы по студиям: Pixar занималась бы первыми, раз у нее это так хорошо получается, а ресурсы Disney бросили бы на мультипликацию.
Судя по всему, в этом формате на носителях будут появляться лишь крупные новинки — то есть фильмы Marvel Studios , творения Pixar , ремейки старых мультфильмов и проекты по «Звёздным войнам».
В ближайшем будущем последними переизданиями от студии на физических носителях в 4К, похоже, станут «Один дома» и «Фокус-покус». Проекты Джеймса Кэмерона тоже имеют хороший шанс на переиздание из-за отношений постановщика со студией.
Film Books
Джетт Джексон: Кино. Какие фильмы «Дисней» вышли в 2023 году? Since Disney's Channel's first Original Movie 'Under Wraps' debuted in 1997, a plethora of others have followed suit. From 'Cadet Kelly' to 'Camp Rock,' explore our ranking of the 33 best DCOMs.
30 незабываемых фильмов Диснея 2000-ых Только Супер Поклонники Помнят
Это придает многим из них ощущение бурного величия, которое обычно можно услышать только на Бродвее. Очевидно, что «очищающая» песня Мерлина из «Меча в камне» не будет такой же запоминающейся, как тема из «Красавицы и чудовища». По большей части это связано с умами, стоящими за музыкой. Братья Ричард и Роберт Шерман, несомненно, были великими композиторами, написавшими больше музыки к фильмам, чем любая другая команда авторов песен. Однако их профессиональный подход не имел шансов против массовой культурной привлекательности поп-музыкантов. И хотя песни диснеевского периода 60-х и 70-х годов не настолько запоминающиеся, как песни 90-х, в них есть определенный уровень ностальгии, который находит отклик в сердцах поклонников Диснея на протяжении поколений. Дисней 60-х и 70-х по-прежнему увлекателен Несмотря на то, что в этих мультфильмах нет сильной музыки, а их эффекты и постановка по понятным причинам слабее, чем что-либо во время и после «эпохи Возрождения», фильмы промежуточного периода по-прежнему способны увлечь молодых и старых фанатов. Что действительно поражает, так это уровень опасности, который охватывает каждый фильм. В фильме 1973 года «Робин Гуд» антропоморфный лис попадает в ловушку в горящем замке принца Джона, прыгает в реку и одурачивает принца благодаря своей находчивости. В их нетрадиционном повествовании все еще есть звучная красота и магия, которые идеально сочетают в себе сердце Диснея с талантом к творчеству и стремлением к искреннему изумлению. Их манерный юмор и страсть к мультяшным шалостям — вот что удерживало фильмы на плаву в пантеоне Диснея.
Взрослые по-прежнему могут посмотреть анимационную классику, однако вначале сервис предупредит их о содержании неуместных материалов. Так, просмотр мультфильмов был запрещён детям до семи лет. Запретят слушать хип-хопчик?
Кроме этого, технология Диснея позволяла привлекать к работе штат исполнителей, которые не занимались творческой работой одушевления, а делали очень важную, но рутинную работу — обводили тушью и раскрашивали многие тысячи фаз. Так в советской анимации появились профессии прорисовщиков и заливщиков. Если советские мультипликаторы к тому моменту только-только научились изображать смысл действия персонажа, то диснеевские уже умели выражать характер этого действия", — пишет историк анимации Георгий Бородин. Именно он отправился в Америку, на студии Уолта Диснея и братьев Флейшер, изучать "диснеевскую систему". Вернувшись в 1934 году, он организовал в Москве Экспериментальную мультипликационную студию, перед которой были поставлены задачи: создание смешных рисованных фильмов, внедрение "диснеевского" поточного метода производства и целлулоидных технологий и сокращение сроков создания картин.
Режиссером таких картин решил стать сам Смирнов. Студия сразу выпустила восемь фильмов, почти во всех жанрах советской мультипликации: бытовой сатиры, приключений, спортивной комедии. Смирнов хотел доказать, что с помощью "американского метода" возможно решить любую из поставленных перед советской мультипликацией тем. Технология была отработана, однако результат был расценен как отрицательный. Это отразилось и в отзывах зрителей, и в рецензиях прессы, и в оценках руководства. Рождение "Союзмультфильма" К середине 30-х годов в Москве было уже три маленькие разрозненные анимационные студии, которые не справлялись с нагрузкой. В 1936-м было решено объединить их в одно большое предприятие, которое назвали "Союздетмультфильм". Через год оно стало "Союзмультфильмом".
Disney хотели снять по роману кукольный мультфильм в духе «Кошмара перед Рождеством», а его режиссером должен был стать Генри Селик, работавший над «Коралиной». К сожалению, у Селика был слишком плотный график и он покинул режиссерское кресло, после чего Disney отменили проект. В 1943 году известный детский писатель Роальд Даль опубликовал книгу о маленьких существах, которые мстят английским пилотам ВВС за то, что они уничтожили их дом для строительства фабрики. Disney планировали экранизировать эту историю, однако из этой идеи так ничего и не вышло. В 2003 году по его мотивам выходила комедия с Эдди Мерфи, однако, по слухам, фильм по аттракциону планировал снять «мастер ужасов» Гильермо дель Торо. Проект долгие годы находился в производственном аду и теперь сам дель Торо не знает, увидит ли он свет.