На церемонии вручения премии «Фонтанка» режиссер Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы». Происходящее в «Холопе» – это своеобразный иммерсивный театр, в котором соучастниками невольно становятся Гриша, а затем Катя. Продолжение «Холопа» и приключения бременских музыкантов ожидаемо стали лидерами проката в первые дни нового года. Новости Пскова и Псковской области. Большая премьера в петербургском БДТ имени кль Андрея Могучего поставлен по исторической драме Петра Гнедича. 11 февраля на Основной сцене БДТ состоится предпремьерный показ спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича.
Курсы валюты:
- Холопы (телеспектакль) — Википедия
- ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
- Трейлер фильма «Холоп 2»: Перевоспитание Аглаи Тарасовой
- Спектакль «Холопы»
«ХОЛОПЫ» МОГУЧЕГО. ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В БДТ
XX века. Действие спектакля происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии.
В «прошлом» она встретится с Гришей в образе высокопоставленного дворянина, который поможет ей пересмотреть взгляды на жизнь и совершить подвиг. Над сиквелом работала команда первой части, включая режиссера Клима Шипенко. Напомним, первый «Холоп» вышел в 2019 году и собрал более 3 млрд рублей.
Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987.
На этот раз на исправление засылают Катю Тарасова , которая наломала дров своими выходками в Москве. В «прошлом» она встретится с Гришей в образе высокопоставленного дворянина, который поможет ей пересмотреть взгляды на жизнь и совершить подвиг. Над сиквелом работала команда первой части, включая режиссера Клима Шипенко.
Спектакль Холопы
Избитые условиями прошлого люди настоящего не замечают, как фундамент трескается. Действие продолжается и в антракте: Евсеевна рассказывает сказки, показывают быт в доме Веточкина. Но зритель ничего не теряет, действие транслируется даже в зале рядом с буфетом. Перед сценой стоит экскурсовод Татьяна Бедова с плакатом: «Я против разрушения особняка Плавутиных-Плавунцовых! На прогулке удалось увидеть руководителя Театра Наций Евгения Миронова, чье поздравление к 105-летию театра вышло через несколько дней в официальной группе. В последнем акте в одной из лож к просмотру присоединилась народная артистка РФ Нина Усатова. Можно сказать, что весь спектакль сильно навевает щемящую грусть по прошлому. В этом простеньком сюжете, где очень простая интрига, где есть отсылки на Островского в виде конфликта Веточкина, — это использовано специально. Когда узбеки работают на самой сцене, чтобы показать переосмысленный «Русский ковчег», в котором фасад-то остался историческим и прекрасным, но внутри все тлеет и гниет уже долгие лета. Единственное, что напоминает о прежних красотах — то ли календарик, то ли старенькая бумажка с изображением Мадонны Бенуа. Она висит на треснувшей стене, и один из гастарбайтеров ею любуется, а второй говорит: «Слушай, а в Эрмитаже их там куча».
Могучий повествует не только о падении одной семьи — он скорее рассказывает историю Родины. Мы, современные люди, остаемся на обломках этой истории, и мы не хотим строить и идти дальше, паразитируем. Аплодисменты длились довольно долго. И даже не от гнетущего понимания, что все повторяется, одни драматурги становятся популярны, других вспоминают только в особо темные времена, когда непонятность, «эзопов язык» и в то же время размах, красота и боль наполняет старинные петербургские сцены, а скорее потому, что и жить нам вечно, и плыть нам вечно. Вне регалий, вне диктаторов и кланяющихся чиновников-Веточкиных. Только затем, чтобы просто потерпеть. Пережить успех и пережить всех, как это и сделал режиссер Андрей Могучий в новой постановке «Холопов». Идти, безусловно стоит. Не каждый высидит, но и не каждый поймет, что пьеса поставлена далеко не ради «выверта», чтобы показать интеллектуальность и углубленное драматургическое образование. Здесь скорее чтобы показать общее непонимание времени.
Пожалуй, можно и сказать, что главный герой здесь — время, соединяющее и узбеков, и князей, и нас с вами. И остается только ждать конца, а затем и начала.
Товстоногова Санкт- Петербурга. Приглашаем театралов на театральную постановку Андрея Могучего. Заказывайте билеты на нашем интернет-ресурсе, чтобы увидеть борьбу за утверждение человеческого достоинства против холопства.
Сколько стоит билет на постановку «Холопы»? Цены на спектакль «Холопы» варьируются от 4000 рублей и зависят от даты представления и расположения мест в зале БДТ. При оформлении заказа на нашем веб-сайте, вы сможете узнать точную стоимость билета. Наслаждайтесь великолепным рассказом о жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Покупайте билеты по доступной цене, выбрав наиболее удобное для вас место в зале Большого драматического театра имени Г.
Где купить билет на спектакль «Холопы»? На нашей онлайн-платформе Вы имеете возможность приобрести билеты на уникальную театральную п.
Роль в программке так и называется — «Мысль об императоре Павле I, живущая в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года». В антракте об этом говорят краткие исторические справки о «достижениях» его правления, показывая и сумасшедшие законы о запрете круглых шляп и жилетов до довольно прогрессивных, предвосхитивших отмену крепостного права. Жизнь богатейших Плавутиных-Плавунцовых с избитыми дворовыми девками и подаренным императрицей сервизом, открывается оркестровым исполнением контртенора-медиума Семен Мендельсон. Что за песню он исполняет?
Лейтмотив всего спектакля — оркестровое исполнение «Cold killer» датской рок-группы «Pretty Maids». И неспроста выбрана композиция о том, что в недосягаемом небе ждет «холодный убийца», монстр, порожденный людьми, их страхами и представлениями, и «совиные крыла» власти расправляются в воздухе. Душно и невыносимо. Кругом страх, недоверие и ненависть. Бегает призраками челядь, суетится ко дню рождения хозяйки дома. Пока княжна Екатерина Павловна Плавутина-Плавунцова Марина Игнатова одеревенела на своей инвалидной коляске, слуги суетятся и пытаюсь угодить богатой барыне, владелице дома и чуть ли не неба над этим домом.
Вокруг выращивает интриги чиновник Веточкин Валерий Дегтярь , подкупая прислугу. Тихий и богатый дом тоже подвергнут репрессиям — в ссылку отправляют брата всесильной Екатерины Павловны — Александра Василий Реутов. Жена Lise Варвара Павлова тащит во Францию, рассуждает о революции и цитирует Вольтера ренатолитвиновоподобной интонацией, и все ей карнавал и маска из идей. Герои карикатурны. Екатерине Павловне на родственников плевать. Ей, как и прокуратору Пилату, гораздо интереснее собака по кличке Бьютька в программке отмечена как Мопс Вениамин Львович.
Карикатурная свита играет ее сломленный внутренний мир. Сын от первого брака, князь Платон, дураковато скачет по сцене, как заведенный солдатик. Все подвластно княгине, кроме любви, но бывший крепостной Перейденов возвращается из Парижа Дмитрий Воробьев и открывает тайну семьи. Но мы заранее узнаем ее из кукольной сказочки финки-камеристки Ируте Венгалите : посудомойка Глафира — дочка Екатерины Павловны. Избитую, всю в крови ее приносят обворовывающие дом холуи, во главе которых блистательный мажордом Веденей Анатолий Петров. К слову, последний — очевидный дублет Фирсу из чеховского «Вишневого сада».
Да и вообще первая мысль после просмотра была одна: почему именно Чехов стал популярен.
История расскажет о дворянской семье, живущей при дворе императора Павла I. Всё, что ни спросите у меня, ассоциируется с этим словом», - рассказал Могучий. Спектакль представляет собой сочетание исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии.
Курсы валюты:
- Лента новостей
- актеры и роли
- Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы»
- Почему «Холопы» Андрея Могучего в БДТ — главная премьера сезона
- Москва онлайн пообщается с гостями закрытого показа фильма "Холоп-2" – Москва 24, 19.12.2023
«Перевоспитаем эту мажорку»: вышел первый трейлер «Холопа-2»
Действие спектакля «Холопы» происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых. Создатели фильма надеются, что продолжение «Холопа» поможет вернуть в кинотеатры зрителей. «» рассказывает, когда выйдет вторая часть комедии «Холоп-2» с Аглаей Тарасовой. Премьерные показы спектакля «Холопы» — 26, 27 и 28 апреля, 24, 25 и 26 мая на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь —
«ХОЛОПЫ» МОГУЧЕГО. ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В БДТ
Главной премьерой нового сезона БДТ станет спектакль «Холопы» Андрея Могучего | 19 февраля в рамках встреч в "Парламентском киноклубе имени Станислава Говорухина" Комитет по культуре провел показ картины 2020 года "Холоп". |
Билеты в театр, на концерты онлайн | 11 февраля на Основной сцене БДТ состоится предпремьерный показ спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. |
"Холопы" - прошло более 30 лет, а все эти фразы и сейчас помнятся | ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ "ЭКСКЛЮЗИВ" | Оказалось, что главной премьерой 106 сезона станет спектакль Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноименной пьесы Петра Гнедича. |
Трейлер фильма «Холоп 2»: Перевоспитание Аглаи Тарасовой
На сборе труппы театра заявили, что в новом сезоне представят спектакль «Холопы» Андрея Могучего по мотивам пьесы известного драматурга Петра Гнедича. Происходящее в «Холопе» – это своеобразный иммерсивный театр, в котором соучастниками невольно становятся Гриша, а затем Катя. «Холопы» — советский двухсерийный фильм-спектакль Малого театра 1988 года по одноименной пьесе П. П. Гнедича. Главное событие этого театрального сезона — премьера «Холопов» в питерском Большом драматическом. Спектакль Андрея Могучего «Холопы» поставлен по мотивам одноименной пьесы Петра Гнедича (1907), известного драматурга к. XIX — нач. Премьерные показы спектакля «Холопы» — 26, 27 и 28 апреля, 24, 25 и 26 мая на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь —
Спектакль «Холопы» ПРЕМЬЕРА!
На сборе труппы театра заявили, что в новом сезоне представят спектакль «Холопы» Андрея Могучего по мотивам пьесы известного драматурга Петра Гнедича. Как и все последние спектакли Могучего, «Холопов» репетировали на «Ленфильме», и репетиции длились год. «Холопы» — советский двухсерийный фильм-спектакль Малого театра 1988 года по одноименной пьесе П. П. Гнедича. "Холопы" в ПетербургеВ Санкт-Петербурге в БДТ 14 и 15 марта прошла премьера спектакля Андрея Могучего по пьесе "Холопы" Петра Гнедича.
Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы»
Напомним, что Андрей Могучий — российский театральный режиссёр и педагог. Многим зрителям он известен как автор таких постановок, как «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», серии спектаклей «Три толстяка…» по мотивам произведений Юрия Олеши и другие. Ранее 78.
Про тех же людей, но без повторений. Я уверен, это будет выигрышная комбинация».
Нам было важно драматургически, чтобы героиня совершила проступок, который угрожал жизни людей, чтобы ее можно было посадить в тюрьму. Но мы никому не хотели причинить вред. Изначально предполагали делать погоню на машинах, но так как съемки были в Питере, машина превратилась в катер. Вышло невероятно эффектно: на Заячьем острове, на берегу перед рестораном «Корюшка», мы построили целое кафе.
На репетиции этого трюка лодка чуть не влетела в саму «Корюшку», мы смотрели с замиранием сердца, потом поставили бетонное ограничение, чтобы ничего не произошло. Получилось впечатляюще! Это была эпичная, очень массовая сцена, где я сидела за рулем катера, но водить мне, конечно, не давали. У меня была дублерша Нина, у которой было управление, но мне казалось, что я сама вожу, и мне это доставляло большое удовольствие.
Это была первая подобная сцена в моей карьере, мне очень понравилось. За мной ездили полицейские лодки, лодки с операторами, огромный корабль с режиссером, плейбеком и всей группой. Правки по гриму мне приходилось делать самой, в катере на воде, который качался. Это было лето, центр Петербурга, сотни людей просто стояли на мостах и на берегу и смотрели: всем интересно, как происходит съемочный процесс.
Было ощущение, что мы в театре». Диана Угрюмова, второй режиссер: «Кажется, по центру Петербурга еще никто не снимал погони на катерах с трюковыми элементами, на таких скоростях, как у нас, и с таким масштабом. Все это получилось только благодаря слаженной работе всех цехов. Для того, чтобы реализовать все, что мы задумали максимально качественно, сценаристы даже переписали начало фильма, но получилось даже насыщеннее!
Например, танец с героем Милоша, где мы должны были делать сложные хореографические элементы в тяжелых исторических костюмах.
А теперь, на сцене Большого Драматического театра, главную роль исполняет народная артистка России Марина Игнатова. Она стремительно завораживает зрителей, переносит их в мир героини и создает неповторимую атмосферу на сцене. Не упускайте возможность прочувствовать все грани души героев, окунуться в их проблемы и пережить с ними все испытания. Покупка билетов на спектакль «Холопы» в Большом Драматическом театре им. Товстоногова - это быстро, легко и просто. Посетить это мероприятие может каждый, кто ценит высокое качество и профессионализм в искусстве. На нашем сайте вы сможете купить билеты онлайн всего в несколько кликов.
Не упустите возможность проникнуться прекрасным, блистательным спектаклем «Холопы» в Большом Драматическом театре им. Это должно быть в вашем списке мероприятий, которые вы обязательно хотите посетить. Не ждите - запланируйте свою незабываемую встречу с историей и искусством прямо сейчас.
По мотивам пьесы П.
Гнедича 1907 , известного драматурга к. XIX — нач.
Андрей Могучий возвращает на сцену забытую классику
А потом думаю: как же я брошу? Что я буду делать? А театр? Я не могу себе этого представить, не могу», — говорила она незадолго до ухода.
Сиквел одного из самых кассовых фильмов российского проката появится в кино 1 января 2024 года. В этот раз в центре сюжета окажется наглая и избалованная девушка Катя, дочь чиновницы, которая любит тусовки, алкоголь и пьяную езду.
Герой первой части Гриша уже побывал «холопом» и теперь особенно чутко относится к неадекватным выходкам золотой молодежи.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Он незаметно подхватывает пение, превращая его в мелодекламацию, рефрен которой повторяет хор челяди: «Холопья кровь, холопья кровь... Впрочем, это лишь пролог. Контртенор суетливо ищет место, распевая нечто возвышенное из Вивальди. В кресле, похожем на возок кареты, с вороном за плечом, в рыжем парике и черных очках, в костюме наездницы и жокейских сапогах на длинных, как бы немощных ногах, вывозят именинницу — княжну Екатерину Плавутину-Плавунцову. Грандиозное кресло, как и все оформление, придумано Могучим в соавторстве с его давним сподвижником — художником Александром Шишкиным.
Старая дева с цепким взглядом, симулирующая паралич — лишь бы не кланяться при встрече императору Павлу так у Гнедича , в исполнении Марины Игнатовой оказывается великой притворщицей. Голова безжизненно откинута на спинку кресла. Но рука в черной перчатке вдруг молниеносно ловит муху. Презрительная к людям, княжна оживает окончательно, когда выносят любимого мопса. Игнатова играет Плавунцову так, что ради нее стоило бы возродить почти ушедший в прошлое жанр актерских портретов: она выделяется даже на фоне ансамбля БДТ, с которым вообще-то мало кого можно поставить рядом. Спектакль идет 4,5 часа, и почти все это время она статична, но ее малейшее движение заставляет зал вздрагивать. Образ сильной, своенравной, по своей воле оставшейся в девицах княжны выходит куда сложнее, чем у Гнедича. Зачем нам «Холопы» В театре музейного типа пьесу 1907 года, повествующую о 1801-м, можно ставить, тщательно стилизуя эпоху и заставляя зрителей сопереживать давно минувшему. Если актеры окажутся большими профессионалами, а стилизация — на редкость точной, зритель, возможно, увлечется.
В театре живом — таким занимается Могучий — сквозь эпоху Павла обязательно проглянет что-то из дня сегодняшнего. И потому в исполнении Игнатовой сквозь махровую крепостницу княжну видна свободолюбивая интеллектуалка — то ли из начала XX века, то ли наших уже времен. На право имеющих и тварей дрожащих. Этим вирусом рабства, рабовладения, неисправимого неравенства — называйте как хотите , как грибком, в ее доме заражено все» За 20 тысяч бывший крепостной Плавутиных, ныне — свободный «ситуаен» города Парижа так величает себя бывший парикмахер Перейденов , раскроет княжне страшную тайну: ее пропавшая внебрачная дочь не умерла, а стала рабыней в отчем доме. В этой сцене княжна неожиданно легко вскакивает с кресла. И отшатывается, увидев почти насмерть забитую Глафиру — ту самую, что кашляла кровью. И садится рядом с ней на пол — как с равной. В театре эту сцену узнавания можно играть по-разному — от бытовой драмы к чему располагает пьеса с кучей деталей до трагедии по описаниям, так играла Мария Ермолова в московском Малом. Все зависит от масштаба актрис.
В словах и жестах Игнатовой такая боль и благородная сдержанность, а у Юлии Марченко — такая внутренняя музыкальность, что сцена приподнимается до высот античности — с ее неизменной перипетией, узнаванием и катарсисом. Беда в том, что всех остальных княжна по-прежнему делит на людей и рабов. Этим вирусом рабства, рабовладения, неисправимого неравенства — называйте как хотите , как грибком, в ее доме заражено все. Оттого, должно быть, он и разваливается — не только от бухающих во втором и третьем действии гулких ударов.