Новости союзмультфильм ну погоди

Последние новости. Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!». Понятно, почему «Ну, погоди!» быстро снизыскал народную любовь. Студия «Союзмультфильм» готовит перезапуск мультсериала «Ну, погоди!», приуроченный к 50-летию оригинального цикла, пишет ТАСС.

Вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди». Где посмотреть?

Перезапуск культового мультсериала «Ну, погоди! Добро пожаловать на круглогодичный курорт повышенной комфортности! Здесь каждый отдыхающий найдет себе занятие по душе.

В честь выхода новых эпизодов "Рамблер" собрал интересные факты о культовом проекте. Однако долгое обсуждение спровоцировали герои анимации: предлагались варианты лиса и петух, лиса и заяц. Волка и зайца выбрали, поскольку они отсылали к отечественному фольклору. Многие режиссеры отказывались работать над проектом, считая задумку глупостью.

Одни считают, что студии давно нет, как и Советского Союза, другие продолжают автоматически приписывать все успешные анимационные проекты «Союзмультфильму», потому что это единственная студия, которую знают по имени», — говорит генеральный директор студии Борис Машковцев. Чтобы поменять отношение к бренду, освежить его восприятие среди аудитории, студия не намерена менять название или сокращать его, как сделали, например, в Сбербанке, оставив короткое — Сбер. По сути, ребрендингом можно считать перезапуски классики, которые в корне отличаются от того, что мы видели в советское время. Мы стали интерпретировать ее в исходном понимании слова «союз» как «сообщество».

Это общность профессиональная, общность создателей мультфильмов со зрителями, взаимосвязь между поколениями. Это как дерево — оно растет, нарастают новые слои, оно становится другим, но вы не можете его отпилить и перенести без корней на новую почву», — подчеркивает Машковцев. Почему перезапуски «Союзмультфильма» подвергаются критике Новые проекты «Союзмультфильма», созданные на базе классики, зритель пока воспринимает скептически. Чего стоит негативная реакция на перезапуск «Простоквашино», с которого и начались современные ребуты студии. На тот момент «Простоквашино» жил сам по себе за счет анимационных роликов компании Danone.

Дело в том, что классический образ был создан в 70-е годы, и тогда курение было довольно ярким штрихом к определенному социальному портрету. Сейчас восприятие молодых людей несколько иное, оно оперирует другими смыслами, и далеко не факт, что для создания образа современного Волка-хулигана необходимы сигареты». Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей. Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди! Это тонкая работа, требующая от авторов понимания, кем могли бы стать персонажи в современных реалиях, как могли бы себя вести, как одеваться. В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования».

«Союзмультфильм» перестанет делать ремейки советской классики

Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!». Всего студия планирует выпустить 26 новых серий знаменитого мультфильма. «Союзмультфильм» выпустит 26 новых эпизодов мультсериала «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» определилась с образом Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!». В рамках минувшего российского конвента Comic Con, который в этом году проводился в удаленном формате, студия «Союзмультфильм» презентовала первый официальный тизер возрождения «Ну, погоди!». Старейшая анимационная студия «Союзмультфильм» разместила на своём youtube-канале трейлер обновленной версии мультсериала «Ну, погоди!».

Латвийский телеканал решил отсудить у «Союзмультфильма» права на Волка и Зайца из «Ну, погоди!»

Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах — Новости на Фильм Про. Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей. «Союзмультфильм» показал первый трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Премьера первых серий состоится в декабре этого года. Именно поэтому студия «Союзмультфильм» приняла такое серьёзное решение — сделать вторую версию «Ну, погоди!», а вовсе не замену старым мультфильмам.

«Союзмультфильм»: Волк в новых сериях «Ну, погоди!» не будет курить

В «Союзмультфильме» пояснили, что «Ну, погоди! Каникулы» создавался не для взрослой аудитории, которая в основном и критиковала трейлер, а для детей. В день публикации ролик набрал 760 лайков и более 3800 дизлайков за несколько часов. Каникулы» рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет. В ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик прежде всего детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.

Что делать? Это главный вопрос современности. Давайте подумаем вместе! А может, оставить все как есть? Кстати, о современности. Для того, чтобы быть современным, нужно, прежде всего, сохранять свои традиции.

Только досконально изучив опыт наших предков, а в дальнейшем приумножив его, можно стать по-настоящему современным. В противном случае мы, как великая нация, рискуем стать придатком современности! Есть ли схожесть в стиле новых персонажей «Ну, погоди! Нужна ли такая схожесть вообще? Дословно стиль — это единство образности и художественно-изобразительной целостности произведения. Стилистика советского анимационного фильма определялась режиссером и художником-постановщиком. Творческая задача художника усложнялась тем, что создание художественно-стилистического решения мультфильма условно делилось на две части: антуражную и персонажную. В задачу художника входила не только отрисовка ярких, запоминающихся образов персонажей, но и создание среды, в которой эти персонажи должны органично существовать. Не каждому творцу это было под силу. Многие художники, работавшие на киностудии «Союзмультфильм», были отличными живописцами.

Однако создание образов героев мультфильмов им давалось с трудом. Нередко использовалась практика двойного авторства. Один художник создавал образы, другой рисовал среду обитания. Ярким примером такого сотрудничества является альянс двух великолепных художников, работавших над созданием серии мультфильмов про Винни-Пуха: это Владимир Зуйков и Эдуард Назаров. Они оба в сотрудничестве с режиссером Федором Хитруком являются авторами данного произведения. Как удалось двум самобытным, не похожим друг на друга художникам, создать единое художественно-стилистическое решение знаменитого мультфильма, до сих пор остается загадкой. Сказать с уверенностью можно лишь то, что творческое слияние двух неординарных личностей, состоялось благодаря высочайшему мастерству и профессионализму обоих. Среди когорты отечественных мастеров встречались и гении. Речь идет о художнике-постановщике сериала «Ну, погоди! О режиссере мультсериала Вячеславе Котеночкине знают все, а вот о художнике нередко забывают.

Но вклад его в общее дело невозможно недооценивать. Художник, который прошел всю войну, порой создавая наброски своих однополчан под свистом пуль, не озлобился и не огрубел душой. Напротив, пройдя ужасы войны, он сохранил ясность ума и чистоту помыслов. Именно это и позволило ему раскрыть свой величайший потенциал. Стиль, созданный Светозаром Русаковым в соавторстве с Вячеславом Котеночкиным, был восторженно принят во всем мире. Достаточно вспомнить гастрольную поездку съемочной группы в ГДР — несуществующую ныне дружественную страну единого «соцлагеря». За автографами к создателям сериала выстроилась солидная очередь поклонников. Они не знали русского языка, но были очарованы образами героев, верили в них, понимали повадки и мотивацию поступков. Тогда-то и была подарена советской делегации легендарная тарелка с изображением Волка и Зайца, созданная на одной из немецких фабрик и запущенная в дальнейшем в серию. Количество сопутствующих товаров с тематикой мультсериала, выпускавшихся в советские годы, трудно сосчитать.

Ломать сложившийся стереотип зрительского восприятия, приведший к фантастическому успеху, — это все равно, что рубить курицу, которая несет золотые яйца. Возникает вопрос — зачем? И какой из этого следует вывод? Известна масса случаев в мировой практике, когда пытаются воскресить забытые образы, чтобы продлить жизнь агонизирующего героя.

Где посмотреть? Длительность эпизода составила 7 минут. Вероятно, такая же продолжительность будет и у следующих серий. С первых секунд можно увидеть новую заставку, которая напоминает оригинальный мультсериал, однако содержит новые элементы в виде графики и музыкального сопровождения.

В новом «Ну, погоди! Суть их образов осталась той же: по-прежнему Волк гоняется за Зайцем, по-прежнему они попадают в комичные ситуации.

Но само время эти образы немного поменяло.

«Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» с новыми героями. Реакция соцсетей

Пользователи из разных стран раскритиковали перезапуск "Ну, погоди!" Готовится полнометражный фильм "Чебурашка", студия "Союзмультфильм" выпустила новое, современное "Простоквашино", "Умку" и не раз уже анонсировала перезапуск культового советского мультфильма "Ну, погоди!".
Слащева объяснила, почему снимают ремейки «Простоквашино» и «Ну, погоди!» | 360° «В 50-летие наших героев «Союзмультфильм» запускает разработку нового цикла мультфильмов «Ну, погоди!», — цитирует ТАСС председателя правления студии Юлиану Слащеву.
?? Ну, погоди! Каникулы – новый сезон с 10 апреля – Союзмультфильм HD Киностудия «Союзмультфильм» представила первый трейлер перезапуска знаменитого советского мультсериала «Ну, погоди!».
Союзмультфильм о новом «Ну, погоди!»: «Это не продолжение, а перезапуск» Новыми персонажами перезапуска мультфильтсериала «Ну, погоди!» станут Барсук Тим, Ежик Шу и Косуля Уля, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Союзмультфильма».
Когда «Союзмультфильм» перезапустит «Ну, погоди!» МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Волк в новых сериях «Ну, погоди!» не будет курить, образ персонажа будет формироваться при помощи других символов, сообщил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых

«Союзмультфильм» снимет свежие серии «Ну, погоди!» с новыми персонажами» Радио «Комсомольская правда». «Союзмультфильм» выпустит 26 новых эпизодов мультсериала «Ну, погоди!». "Союзмультфильм" показал новых героев перезапуска культового мультфильма "Ну, погоди!". Всего их трое: сильный и добрый Барсук Тим, умный и технологически подкованный Ёжик Шу, активная и весёлая Косуля Уля. Трейлер перезапуска "Ну, погоди!", премьера которого состоится 17 декабря, от киностудии "Союзмультфильм" вызвал ожидаемо негативную реакцию от взрослого зрителя. «Ну, погоди! Каникулы» в Союзмультфильме называют перезапуском, то есть помещением персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультивселенную.

Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР

Telegram: Contact @kinopoisk Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!». Всего студия планирует выпустить 26 новых серий знаменитого мультфильма.
«Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!» — Wylsacom В «Союзмультфильме» объяснили такой ход прежде всего тем, что новый «Ну, погоди!
«Союзмультфильм»: Волк в новых сериях «Ну, погоди!» не будет курить В «Союзмультфильме» объяснили такой ход прежде всего тем, что новый «Ну, погоди!
Ну погодим: «Союзмультфильм» конкурирует с «Диснеем» и метит в Китай | Статьи | Известия Смотри новые серии эксклюзивно в Окко погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди!
«Союзмультфильм» показал обновленного Зайца из «Ну, погоди!» — НАШЕ Радио Новый «Ну, погоди!» постарался над опенингом, который выглядит всё же более-менее неплохо, но в самой серии эти угловатые бичи двигаются так медленно, как будто у них зашкаливает пинг.

Ну, погоди! Каникулы

Социальные типажи, которых олицетворяли советские Волк и Заяц, остались в прошлом. Поэтому смысл мультсериала пришлось скорректировать под реалии сегодняшнего дня. В советское время любой зритель мог сказать, кто такие Заяц и Волк, сейчас же все поменялось, яркое разделение осталось только одно — богатые и бедные. Нашим базисом стала простая мысль: «Не рой яму другому, сам в нее попадешь».

Фото: Скриншот видео мультфильма Есть в арсенале советской мультипликации фильм, который считают едва ли не пророческим — "В синем море, в белой пене... Главная героиня невольно пародирует солисток современной эстрады. Вспоминайте: она — дочурка богатого отца, ее глаза огромны, губы чрезмерно велики, что напоминает силиконовые губы нынешних певиц, в мультике демонстрируют много символов власти, достатка, а музыканты "поп-дивы" из мультика вечно кого-то беззастенчиво уничтожают.

Что делали художники: все мельчайшие детали они вручную вырезали из бумаги и выкладывали под стекло. Сделан кадр — фигурки сдвигаются на долю миллиметра. Снова камера фиксирует кадр, и снова перекладываются детали. Так создавали иллюзию движения персонажей и вещей в кадре. Чебурашку в Японии называю Чебби.

Следующая экранизация известного мультика произошла в начале 2000-х годов, когда при поддержке сети продуктовых магазинов вышло несколько новых серий. Но серии были, мягко говоря, не самыми удачными", — отметил Попов. Это говорит о том, что совершенно нет гарантии, что привлечение изначальной команды — это залог успеха. Но намеренно отстранять их, если у них есть такое желание и они готовы включаться, тоже смысла нет. Нужно помнить, что мультфильм создается в первую очередь для зрителя и все-таки это не авторский продукт, а студийный. Илья Попов cоавтор сериала "Смешарики" и президент Ассоциации анимационного кино России По мнению Ильи Попова, за последние годы многие мультфильмы советской классики уже стали объектом современной поп-культуры.

Это главный вопрос современности. Давайте подумаем вместе! А может, оставить все как есть? Кстати, о современности. Для того, чтобы быть современным, нужно, прежде всего, сохранять свои традиции. Только досконально изучив опыт наших предков, а в дальнейшем приумножив его, можно стать по-настоящему современным. В противном случае мы, как великая нация, рискуем стать придатком современности! Есть ли схожесть в стиле новых персонажей «Ну, погоди! Нужна ли такая схожесть вообще? Дословно стиль — это единство образности и художественно-изобразительной целостности произведения. Стилистика советского анимационного фильма определялась режиссером и художником-постановщиком. Творческая задача художника усложнялась тем, что создание художественно-стилистического решения мультфильма условно делилось на две части: антуражную и персонажную. В задачу художника входила не только отрисовка ярких, запоминающихся образов персонажей, но и создание среды, в которой эти персонажи должны органично существовать. Не каждому творцу это было под силу. Многие художники, работавшие на киностудии «Союзмультфильм», были отличными живописцами. Однако создание образов героев мультфильмов им давалось с трудом. Нередко использовалась практика двойного авторства. Один художник создавал образы, другой рисовал среду обитания. Ярким примером такого сотрудничества является альянс двух великолепных художников, работавших над созданием серии мультфильмов про Винни-Пуха: это Владимир Зуйков и Эдуард Назаров. Они оба в сотрудничестве с режиссером Федором Хитруком являются авторами данного произведения. Как удалось двум самобытным, не похожим друг на друга художникам, создать единое художественно-стилистическое решение знаменитого мультфильма, до сих пор остается загадкой. Сказать с уверенностью можно лишь то, что творческое слияние двух неординарных личностей, состоялось благодаря высочайшему мастерству и профессионализму обоих. Среди когорты отечественных мастеров встречались и гении. Речь идет о художнике-постановщике сериала «Ну, погоди! О режиссере мультсериала Вячеславе Котеночкине знают все, а вот о художнике нередко забывают. Но вклад его в общее дело невозможно недооценивать. Художник, который прошел всю войну, порой создавая наброски своих однополчан под свистом пуль, не озлобился и не огрубел душой. Напротив, пройдя ужасы войны, он сохранил ясность ума и чистоту помыслов. Именно это и позволило ему раскрыть свой величайший потенциал. Стиль, созданный Светозаром Русаковым в соавторстве с Вячеславом Котеночкиным, был восторженно принят во всем мире. Достаточно вспомнить гастрольную поездку съемочной группы в ГДР — несуществующую ныне дружественную страну единого «соцлагеря». За автографами к создателям сериала выстроилась солидная очередь поклонников. Они не знали русского языка, но были очарованы образами героев, верили в них, понимали повадки и мотивацию поступков. Тогда-то и была подарена советской делегации легендарная тарелка с изображением Волка и Зайца, созданная на одной из немецких фабрик и запущенная в дальнейшем в серию. Количество сопутствующих товаров с тематикой мультсериала, выпускавшихся в советские годы, трудно сосчитать. Ломать сложившийся стереотип зрительского восприятия, приведший к фантастическому успеху, — это все равно, что рубить курицу, которая несет золотые яйца. Возникает вопрос — зачем? И какой из этого следует вывод? Известна масса случаев в мировой практике, когда пытаются воскресить забытые образы, чтобы продлить жизнь агонизирующего героя. Но уничтожать популярный, яркий, самобытный, ныне здравствующий образ для того, чтобы заменить его аморфным, маловыразительным и неузнаваемым… Это наводит на определенные размышления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий