О МФЦ. Новости. Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ. С чего поменять документы, после смены фамилии?
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Избежать санкций можно только в том случае, если на то у гражданина были веские причины, подтверждаемые документально. Представители закона также строго регламентированы в рамках предоставления замены паспорта при смене фамилии после замужества или женитьбы. Фактическая процедура не должна превышать 10-ти дней, если проводится по месту регистрации. Если же она совершается по месту пребывания, то процесс затягивается до 2-х месяцев. Перечень необходимых документов В Административном регламенте МВД представлен полный список требуемых документов. В этот перечень входят следующие официальные бумаги.
Заявление, содержащее запрос на замену паспорта. Допускается его заполнение от руки или на компьютере. Можно заранее скачать его в интернете, заполнить и принести уже в готовом виде, или заполнить непосредственно во время посещения, поскольку в каждом отделении УВМ есть и бланки, и образцы. В заявлении не допускаются исправления, поэтому нужно заполнять аккуратно и внимательно. Существующий паспорт.
В нём должна быть поставлена отметка, подтверждающая факт бракосочетания. Свидетельство о браке. Здесь указываются как старая, так и новая фамилии женщины. Для подачи заявления достаточно копии свидетельства, а его оригинал надо предъявить сотруднику УВМ, который будет осуществлять процедуру замены. Квитанция, доказывающая факт оплаты госпошлины на 2019-й год она составляет 300 рублей.
Их размер: 35х45 мм. Они должны отображать текущую внешность женщины, лицо должно быть расположено в анфас. Есть и дополнительные документы, которые могут понадобиться в редких случаях: Свидетельства о рождении детей, чей возраст меньше 14 лет. Документы желательны для того, чтобы в новый паспорт были внесены сведения о детях. Это необязательная процедура, а осуществляется по желанию женщины.
Документы, свидетельствующие о регистрации женщины по месту её жительства. Они требуются, если в существующем паспорте нет надлежащей отметки. Штрафы при несвоевременной замене Большинство документов, требующих замены, вы можете какое-то время не менять. Например, вас никто не будет штрафовать, если вы не сменили загранпаспорт после замужества. Но если вы соберетесь за границу, поменять его придется.
Иначе поездка сорвется. Если вы не сменили права, и при этом и не ездите на авто, то никто не будет вас наказывать. Но если вы сели за руль с недействительным ВУ, то при выявлении этого факта вас оштрафуют. Поэтому если водить авто после свадьбы не входит в ваши планы, права можете не менять. И совсем по-другому выглядит ситуация, если дело касается замены паспорта РФ после смены фамилии.
Вы обязаны поменять данный документ. Если вы этого не сделайте, к вам будут применены штрафные санкции.
Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию. Заявление заполняется на месте. Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину? Согласно п. Есть ли льготы по оплате госпошлины у инвалидов 2 группы?
Согласно ст. Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? Можно, но до фактической оплаты пошлины заявление зарегистрировано не будет, и сотрудники ЗАГСа не станут переоформлять документы.
Обязательно потребуется замена полиса ОМС при смене фамилии. Если игнорировать эту процедуру, спустя месяц страховка потеряет свою юридическую силу и в предоставлении медицинских услуг обратившемуся откажут. Почему замена полиса обязательна Обязательное медицинское страхование предоставляется по всей территории страны с целью оказания населению квалифицированной бесплатной помощи в поликлинике или стационаре.
Это касается медицинских структур, работающих в системе ОМС. С 2014 года все полисы имеют единый вид карты раньше был бумажный документ синего цвета с бессрочным действием. При устройстве на работу, постановке на биржу труда или переезде в другой город обновлять полис не понадобится. В первый раз оформление страховки происходит в страховой компании, несущей ответственность за оказание страховых услуг в регионе, где прописан обратившийся. Полис выдается единожды гражданам России, иностранцам или лицам, не имеющим гражданства. Это связано с указанием на карте полиса персональных данных, в том числе фамилии.
Бумажная версия будет заменена на карточную. Обозначенный номер в медицинской страховке индивидуален и необходим для записи на прием к терапевту. Поэтому после женитьбы или после замужества при смене фамилии следует своевременно поменять полис ОМС.
В первую очередь после замужества вы должны поменять паспорт гражданина РФ. Сделать это необходимо в течение 30 дней после официальной регистрации вашего брака в органах ЗАГС. Сколько по времени менять инн при смене фамилии? Как долго меняют ИНН при смене фамилии? Действующие сроки замены свидетельства составляют 5 рабочих дней после подачи заявления в ИФНС. Можно ли получить инн через госуслуги?
Выбрать пункт «ИНН». Внизу страницы выбрать «Я хочу встать на учет в налоговый орган получить свидетельство ИНН ». Перейти на страницу сервиса «Подача заявления физлица о постановке на учет».
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества 2020. Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара.
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления. Список документов на замену при смене фамилии. Замена документов при смене фамилии в МФЦ. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии. Через многофункциональный центр своего города. Какие документы на самом деле придется поменять после смены фамилии, и как все устроено на практике. Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления.
Замена паспорта после вступления в брак через МФЦ: список документов
Аттестаты и дипломы об образовании. Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ? Государственная комиссия взымается согласно установленным стандартам законодательства РФ, зависит от причины изменения данных в документах, региона, где Вы находитесь, и может составлять от 1000 до 1800 рублей. Само отделение МФЦ не берет дополнительных оплат за пользование услугой. Можно ли поменять фамилию ребенку в МФЦ?
Для получения новых идентификационных данных следует действовать по утвержденному алгоритму: Составить заявление по установленной форме. Собрать пакет документации. Внести госпошлину за процедуру. Направить бумаги в ЗАГС. Срок рассмотрения заявления насчитывает 30 дней. ЗАГС проверяет представленные бумаги и выносит решение о возможности изменения Ф.
Если оно положительное, гражданину выдают свидетельство с другими реквизитами. В течение 7 дней ЗАГС уведомляет миграционную службу о замене имени. На протяжении 1 месяца нужно поменять основной документ, идентифицирующий личность — паспорт. При отказе в оказании услуги органы представляют гражданину письменное обоснование. Если человек не согласен с причиной, он вправе обжаловать решение в суде. Если инстанция одобрит неправомерность отказа, Ф. Составление заявления Бумагу оформляют от лица человека, который намерен получить новое имя. В произвольном виде документ не принимается. Заявление заполняется поэтапно: В левом верхнем углу ставится отметка о приеме бумаги сотрудником ЗАГСа. Также указываются номер и дата акта о замене Ф.
Вверху справа вносятся реквизиты органа, данные гражданина, подающего заявку — Ф.
Оплата госпошлины производится после подачи заявления и принятия документов к рассмотрению. Основание — ст. Правда, такая возможность будет доступна только до 1 января 2022 года — согласно ст. Основные условия для предоставления скидки: подача заявления на получение бланка паспорта в электронном виде; оплата безналичным способом — с телефона, банковской карты и через Webmoney. В какой срок после регистрации брака нужно заменить паспорт В соответствии с пунктом 15 вышеуказанного Положения документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы не позднее 30 дней после регистрации брака. Этот срок установлен для всех случаев получения или замены паспорта. Однако в рассматриваемом случае есть необходимость сделать это гораздо быстрее.
Это связано с тем, что в штампе о регистрации брака, проставленном органом ЗАГС в паспорте изменившего фамилию супруга, будет указано, что ему присвоена новая фамилия. В этой связи его паспорт, ни при каких обстоятельствах не может быть принят в качестве документа, удостоверяющего личность. Подробнее о том, что грозит за просроченный паспорт и имеются ли уважительные причины для пропуска установленного срока замены мы рассказали здесь. Сроки замены анкетных данных Нужно учитывать, что конкретные сроки внесения изменений анкетных данных зависят от выбранной заявителем процедуры подачи документов. В первую очередь рассмотрим, сколько это займет времени при обращении в общем порядке. Определить, сколько дней делается паспорт, поможет п. При подаче документов: в паспортный стол по месту жительства процедура займет не более 10 дней; в паспортный стол не по месту жительства процедура займет не более 30 дней; через портал Госуслуги сроки изготовления составят 10 дней с момента личного обращения; через должностных лиц многофункциональных центров сроки смены паспорта составят 10 дней плюс 3 дня для передачи документов в ГУВМ. Обратим внимание, что согласно п.
Таким образом, конкретный период, за какое время меняется паспорт, будет зависеть от субъективных аспектов конкретной ситуации. Но в любом случае дольше двух месяцев данная процедура длиться не будет. Процедура замены документа через Единый портал После того, как пройдена регистрация на портале госуслуг, нужно войти на сайт. Для этого введите свою фамилию и имя, полученный в центре обслуживания «Ростелеком» или по почте код, а также номер СНИЛС или номер телефона, к которому был привязан ваш кабинет при регистрации. На появившейся странице нажмите вкладку «Государственные услуги» и увидите перечень услуг, которые осуществляются государственными органами. После нажатия на вкладку «Замена паспорта гражданина РФ» вы получите подробную информацию: После ознакомления с информацией нужно подготовить необходимые документы, которые будут нужны при заполнении электронной формы: свидетельство о рождении при получении паспорта впервые или старый паспорт; военный билет; свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет , чтобы вписать ребенка в документ; фотографию на паспорт в электронной форме необходимого качества. Читайте также: Упрощенка для предпринимателя в 2022 году Гражданам, подающим пакет документов на смену паспорта, следует сделать это не позднее 30-ти дней с момента заключения брака. Нарушив это условие, лицам придется выплатить до 3 000 рублей.
Если же речь идет о Москве или северной столице, то штраф может достигать 5 тыс. Избежать санкций можно только в том случае, если на то у гражданина были веские причины, подтверждаемые документально. Представители закона также строго регламентированы в рамках предоставления замены паспорта при смене фамилии после замужества или женитьбы. Фактическая процедура не должна превышать 10-ти дней, если проводится по месту регистрации. Если же она совершается по месту пребывания, то процесс затягивается до 2-х месяцев. Перечень необходимых документов В Административном регламенте МВД представлен полный список требуемых документов. В этот перечень входят следующие официальные бумаги. Заявление, содержащее запрос на замену паспорта.
Допускается его заполнение от руки или на компьютере. Можно заранее скачать его в интернете, заполнить и принести уже в готовом виде, или заполнить непосредственно во время посещения, поскольку в каждом отделении УВМ есть и бланки, и образцы.
Нажимайте на красный кружочек местоположения до тех пор, пока не появятся контакты центра с адресом. Обратитесь в ближайший МФЦ.
Возьмите талон через терминал или обратитесь к сотруднику центра. Он выдаст заявление. Заполните его, пока дожидаетесь очереди. Подходите к нужному окну.
Приложите полный пакет документов с бланком заявления.
Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
Центры «Мои Документы» Ярославской области. Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ. Смену фамилии, имени и отчества можно сделать, обратившись в отделение ЗАГС или в отделение МФЦ. Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы.
Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 N 143-ФЗ (последняя редакция)
Как происходит замена фамилии и паспорта через МФЦ после замужества и в других ситуациях. При смене фамилии придется поменять. При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить.