Строительство платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом началось 1 сентября 2011 г. Ее участки вводились в эксплуатацию поэтапно. Строительство платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом началось 1 сентября 2011 г. Ее участки вводились в эксплуатацию поэтапно. До 1834 года дорога из Санкт-Петербурга в Москву была равна 720 верстам, позже было проложено новое шоссе, и дорога сократилась до 677 верст.
Маршрут Санкт-Петербург - Москва
В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли».
При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11].
Реализация первого этапа ВСМ планируется до 2030 года. Высокоскоростной считается электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, на которой могут ходить поезда со скоростями от 200 до 400 километров в час.
Сейчас в России таких дорог нет. Первым планируют построить участок между Москвой и Питером. Его строительство начнут уже в этом году и планируют завершить в 2028-м.
Обойтись работы могут в 1755,9 миллиарда рублей. Также, по данным «Фонтанки», для этого участка запустят 66 составов, каждый стоит по 5,3 миллиарда рублей.
На всём протяжении на линии четырёхзначная светофорная автоблокировка в связи с увеличенным тормозным путем высокоскоростных поездов. Отсчёт километража ведётся от Санкт-Петербурга до Москвы. На территории Москвы и Московской области является единственным из 11 радиальных направлений от Москвы Ленинградское направление , которое принадлежит не Московской железной дороге, а Октябрьской, включая Ленинградский вокзал.
Баку: 2 ч.
Бангкока: 9 ч. Барнаула: 4 ч. Барселоны: 4 ч. Берлина: 3 часа Бишкека: 3 ч. Благовещенска: 7 часов Брюсселя: 3 ч. Брно 3 ч 00 мин. Будапешта: 2 ч.
Варадеро 12 ч 20 мин. Варны: 2 ч. Варшавы: 2 часа Вашингтона: 10 ч. Вены: 2 ч. Венеции: 3 ч. Вильнюса: 1 ч. Владивостока: 9 часов Волгограда: 1 ч.
Воронежа: 1 ч. Гаваны: 13 часов Гамбурга: 2 ч. Ганновера: 3 часа Геленджика: 2 ч. Гоа: 7 часов Гонконг 9 ч 10 мин. Денпасар 11 ч 40 мин. Дели: 6 часов Днепропетровска: 1 ч. Донецка: 1 ч.
Дублина: 7 часов Душанбе: 4 ч. Дюссельдорфа: 3 ч. Екатеринбурга: 2 часа Еревана: 2 ч. Женевы: 4 часа Ижевска: 2 ч.
Расстояние между городами Санкт-Петербург — Москва в км, маршрут
К сожалению, кофе или что-нибудь перекусить на большинстве из них вы не купите. Об АЗС и парковках сообщают информационные табло на трассе. И они же извещают об остановившемся аварийном автомобиле или уборке снега на том или ином участке. Кстати, застав снег, мы оценили качество уборки — чистильщики выходят на трассу оперативно и в большом количестве, но всё равно в сильный снегопад невозможно мгновенно очистить такую огромную магистраль, поэтому какие-то расстояния приходится преодолевать по заметённой дороге. В этом случае дальнобойщики мгновенно пробивают колею в правой полосе дорога двухполосная , а вот чтобы обогнать их по левой, надо обладать уверенными навыками зимней езды и хорошими шинами. Когда эта шикарная дорога заканчивается, до Питера остаются примерно 150 километров по обычной трассе М10 — без разделительного барьера и с переменной полосностью. Она имеет нормальное покрытие, прилично освещена и не слишком докучает населёнными пунктами, но из-за высокой загрузки темп передвижения по этому участку невысокий. Спасает только то, что в каждую сторону одна полоса периодически превращается в две, и можно спокойно обогнать вереницу дальнобоев. Что касается контроля скорости, то на платных участках камер не замечено, на участке Великий Новгород — Санкт-Петербург их мало и в основном в населённых пунктах, то же самое на объездной Твери. А вот между Клином и Тверью радаров хватает, в том числе «частных» мобильных треног и микроавтобусов-«жирафов», особенно на выездах из деревень. На длинном отрезке М11 встречаются протяжённые зоны с суровым ограничением скорости из-за строительных работ, только вот самих работ там нет и в помине — просто висят знаки.
Сколько стоит дорога и как оплачивать? Платная дорога М11 устроена так, чтобы брать талончик на въезде, а платить только на выезде. Оплата возможна банковской картой, телефоном, наличными или по транспондеру. Последний ещё и даёт скидки на проезд.
Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут. Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину. Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности. Источник: drive2. В выходные и праздники вблизи Москвы и Санкт-Петербурга на заправках бывают длинные очереди — на час-два.
Их можно избежать, если заехать на АЗС на М11 ночью или рано утром. Еще один способ сэкономить время — заправиться на участке М10, который идет в обход Твери, там много заправок и нет очередей. Можно также взять с собой 20-литровую канистру с топливом: вместе с полным баком ее хватит на весь путь. Станции зарядки электромобилей — 105 км.
Со временем поезда стали перевозить пассажиров, и путешественники открыли для себя новый способ преодолевать большие дистанции при минимальных затратах времени. Александр Сергеевич Пушкин не смог застать период, когда железные дороги обрели повсеместную популярность, а они бы ему очень пригодились! Пушкин любил Санкт-Петербург больше остальных городов, однако часто ему приходилось ездить в Москву. Единственным способом добраться от одного города до другого в эпоху Пушкина был гужевой транспорт, в который запряжены лошади. За границей были популярны корабли, но в России было мало мест, до которых можно добраться по воде.
Скорость зависела от того, насколько быстро лошади преодолевали расстояние, как часто уставших ездовых животных заменяли на новых во время стоянок. Современники Пушкина, которые тоже занимались писательством и путешествиями, писали, что повозка за день могла проехать до 75 километров. В 1830-е годы количество переправ, где можно заменить лошадей выросло, и расстояние, преодолеваемое за день, незначительно увеличилось. В последние годы жизни Пушкин мог проезжать до 140 километров в день 130 верст.
Кроме того, начиная именно с Новгородской области и до самой Москвы, трасса М10 «Россия» проходит исключительно через населенные пункты, что автоматически сильно снижает скорость движения. Часть из проезжаемых деревень и поселков обозначены как «неактивные», то есть синими знаками начала населенного пункта — дорога через них по-прежнему считается «шоссе» с загородным ограничением скорости. Многочисленные деревни, через которые идет трасса М10 «Россия», представляют собой печальное зрелище. Брошенные и развалившиеся дома, бардак и разруха. На этом фоне светящиеся новизной и огнями заправки «Лукоила», «Газпрома», «Роснефти» и «Шелла» выглядят приземлившимися летающими тарелками. Апогеем этого утомления и трех-четырех часовой «пробкой» был Вышней Волочек — крупный город, прямо через центр которого и проходила трасса М10 «Россия». К радости всех водителей, путь через этот город в прошлом - состоялось открытие объездной дороги вокруг Волочка — будущей платной трассы М11 «Москва-Петербург». Заранее скажем, что этот участок маршрута между столицами на сегодняшний день единственный, который, по нашему мнению, вообще заслуживает звание трассы между Москвой и Петербургом. Пока ещё терминалы не введены в действие, так что за проезд платить не нужно. Тверская область в западной от самой Твери части характеризуется самым плохим качеством асфальта из всех шести регионов включая два города федерального значения , по которым проходит трасса М10. Радует лишь то, что в отличие от ям-ловушек новгородского участка, в тверской области трасса «убита» сразу длительными участками, на которых даже не пытаешься разгоняться. Хоть и с признаками стройки и ремонта, но пока вдребезги разбит участок в окрестностях Торжка, на котором спустя несколько недель мы «потеряем» колесо ещё одной тестовой машины — удара об острый край очередной ямы с торчащей арматурой не переживет низкопрофильная покрышка BMW 428i Gran Coupe. Зато в Тверской области самое дешевой топливо. На втором месте - Московская область и Москва, следом — Новгородская область. Самый дорогой бензин — в Санкт-Петербурге и Ленинградской обсласти. Разброс цен на 95-й бензин по трассе от 33 до 37 рублей. Лишь начиная с тверской объездной, дорога начинает быть похожей на загородное шоссе с хорошим качеством асфальта. Увы, разогнаться снова не получится — количество населенных пунктов, через которые проходит трасса, при приближении к Москве начинает только увеличиваться. А главное — увеличивается количество установленных в них камер. Правда, не все из них работают. За весь путь из Москвы в Питер в догонку приходит в худшем случае одно-два «письма счастья», учитывая, что не все камеры мы замечали и успевали оттормаживаться. Ну а дальше начинается Москва. Москва начинается с Клина.
Расстояние от Москвы до городов России
Поездка по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург с транспондером: сколько стоит и как моэно сэкономить на платных участках, нюансы трассы "Нева". Санкт-Петербург. 714 км. Трасса М10 Москва Санкт-Петербург. используйте расстояние между городами. Выездной «артерией» из Петербурга на Москву служит собственно Московское шоссе, являющееся, как не трудно догадаться, одной из самых загруженных трасс города. 704 км, расстояние в милях составит - 438.
Сколько ехать от Москвы до Питера на поезде, машине, автобусе
В выходные время отправления из Москвы уточняйте в расписании. На промежуточных станциях придется ждать не менее часа. Москва — Тверь. Отправление в 07:55, прибытие в 11:26; Тверь — Бологое. Отправление в 14:50, прибытие в 18:20; Бологое — Окуловка. Отправление в 19:49, прибытие 21:07; Окуловка — Малая Вишера. Отправление в 05:35, прибытие в 07:02; Малая Вишера — Санкт-Петербург.
Отправление в 07:09, прибытие в 10:11. Попытаться, конечно, можно, но не забывайте о штрафе за безбилетный проезд на электричке, который равен 50-кратной стоимости проезда взрослого пассажира на расстояние десять километров ст. Сумма зависит от станции, на которой поймали безбилетчика, но это всегда больше тысячи рублей. На электрички также распространяются льготы. На автомобиле Время в пути: от семи часов. Если ехать втроем, вчетвером или впятером, добираться на личной машине будет выгоднее, чем на самолете, а также быстрее и дешевле, чем на автобусе или поезде только не на «Сапсане» или «Ласточке», они быстрее.
Но одному дешевле уехать на чужой машине с попутчиком или набрать пассажиров самому. Для этого есть сервис blablacar. На 1 июня самая недорогая поездка с попутчиком на blablacar. Рассчитайте точно стоимость своей поездки в калькуляторе на сайте «Автодора». О том, как дешевле ездить по платным трассам, читайте в этой статье. Сэкономить на поездках поможет дебетовая карта Ак Барс Generation.
Благодаря этому, подчеркнул он, скорость данного процесса «существенным образом увеличится». В официальной церемонии запуска пассажирского движения по МЦД-3, прошедшей в Манеже на Московском урбанистическом форуме в четверг, 17 августа, приняли участие президент Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. В рамках нового маршрута поезда «Иволга 3.
За «обычное» купе в «классическом» ночном поезде с отправлением с Ленинградского вокзала придется заплатить порядка 4,5 тыс. Добраться до самого вокзала можно за 50-70 рублей — стоимость поездки в метро. Ездить на такси по центру города нынче решаются редкие обладатели большого количества свободного времени. Однако если у кого-то оно есть, на поездку стоит заложить 500-700 рублей в одну сторону. Итого: поездка на поезде между Москвой и Петербургом может уложиться в примерно в 7,3 тыс. Комфортный проезд и билеты в купе удобного ночного поезда обойдутся в 18-20 тыс рублей на двоих.
Также стоит заложить бюджет на питание в дороге. По опыту, это примерно еще 3 тыс. Но это опционально: можно взять еду из дома Время в пути составит в среднем от 6,5 до 9 часов в зависимости от выбранного поезда и за исключением скоростных «Ласточек» и «Сапсанов». Приехать на поезд можно также за 30 минут до отправления и спокойно все успеть. Итого дорога займет примерно 8,5 — 10,5 часов. Плюсы: можно уложиться в небольшую сумму большой выбор билетов провоз багажа включен в стоимость билетов поезда, в отличие от самолетов, очень редко опаздывают вокзалы во всех случаях расположены в центре города близко к станциям метро неочевидный плюс — удобная система начисления бонусных баллов у РЖД.
При частых поездках в купе в среднем каждая десятая будет с большой скидкой ночной поезд — способ сэкономить на отеле в первую и последнюю ночь путешествия Минусы: необходимость разделить пространство с неизвестными соседями не всегда приятная атмосфера вокзала билеты на пиковые даты очень быстро раскупаются не все могут спать в поездах при покупке билетов надо быть особенно внимательным: все больше поездов отправляются с Восточного вокзала Москвы или прибывают на Ладожский вокзал в Петербурге что намного менее удобно, чем Ленинградский и Московский вокзалы. Кому будет удобно: в поезде удобно ехать с маленькими детьми или пожилым людям, удобно путешествовать большими компаниями, нет ограничений на проезд для беременных, проще перевозить домашних животных. Скоростные поезда: «Ласточки» и «Сапсаны»: Скоростные поезда представляют собой гибрид поезда и самолета с точки зрения стоимости и удобства для пассажиров. Логистика будет такая же, как в отношении ночных поездов, но тут нет минуса отправления с «нестандартных» вокзалов — скоростные поезда курсируют только между Московским и Ленинградским вокзалами то есть из центра одного города, в центр другого. Билеты на «Ласточку» стоят от 2,3 тыс. И почти все из них в пути такое время, что день приезда и отъезда «выпадает» из туристической поездки.
То есть экономная дорога туда и обратно может обойтись от 9,7 тыс.
Пару лет назад ситуация была печальна: в одну сторону дорога заняла 13,5 часов!!! В воспоминаниях остались разбитые окольные пути для объезда Вышнего Волочка, полутемные дороги Тверской области.
Сейчас все изменилось глобально! На трассе "Санкт-Петербург-Москва" огромное изобилие заправок и придорожных кафе на любой вкус и кошелек! Мурат Москва 24.
Очень порадовало состояние покрытия, колейность практически отсутствовала. На некоторых участках велись ремонтные работы, но в пробку мы все равно не попали. На протяжение всего нашего пути несколько раз останавливались в придорожных кафе, и мы остались довольными нашим перекусом.
И вообще на трассе большое количество разнообразных кафе и заправок где можно вкусно покушать. Валентин Москва 25. Как ни странно, дороги действительно в шикарнейшем состоянии.
Буквально - как стекло. Говорят, так было не всегда, пару лет назад отремонтировали. Хочется, чтобы дорог такого качества становилось больше, не только между крупнейшими городами, но и в глубинке, на всех трассах федерального значения.
Максим Москва 27. По сравнению с другими дорогами эта самая качественная дорога что я видел за свой не долгий водительский стаж. Дорога без выбоин и трещин.
Можно сказать что даже европейского качества. На пути встретил очень ну просто очень много разных заправок и кафе. Сергей Санкт-Петербург 30.
Добирался на машине из Москвы, все-таки федеральная трасса, дороги замечательные, никаких проблем не было, доехал быстро. По пути есть множество различных не назвал бы их как принято говорить кафе, но очень даже не плохие забегаловки. Uris68 Тосно 05.
Но всегда более интересно наблюдать на ней изменения, причем в основном в лучшую сторону. Дорога со стороны Питера реально освещена во многих местах, причем в таких где это освещение действительно необходимо. Качество дорожного покрытия и уход за ним на уровне.
Когда начались ночные заморозки неоднократно замечал дежурные машины дорожных служб. В меня как водителя это вселяет уверенность, что можно ехать более - менее безопасно. Покушать можно практически везде и в любое время суток.
В ночное время доехал до Москвы за 5 часов с учетом технологических остановок, дорога не утомила. Алексей Москва 15. На пути часто встречаются кафе, заправочные станции с отлично обслуживающим сервисом и СТО.
Дорога очень хорошо освещена. Еще прям перед Москвой, примерно километрах в 200 есть маленькая деревушка название точно не помню, но там есть СТО, кафешки и мотели. Сергей Москва 21.
По пути есть много различных забегаловок где можно перекусить или выпить кофе. Дорога вообще не утомляет. Вполне реально доехать часов за 6.
Единственное что плохо, так это освещение на некоторых участках дороги нет в принципе. Едешь хоть глаз выколи. В остальном хорошая дорога.
Николай Москва 02. Как она может быть плохой? Ехать довольно приятно, даже не замечаешь дорогу первые часа три.
Приличные заправки, на которых есть приличные забегаловки. Также есть и частные забегаловки. Если дорога совсем утомила, то можно найти приличное место для сна и отдыха.
Артем Санкт-Петербург 11. Могу сказать, что хоть и дорога стала лучше, мне не особо понравилось. Ехал все время за рулем.
Хорошо, что по пути было много всевозможных АЗС. Вообще сама трасса не тяжелая для тех кто уже уверенно чувствует и имеет достаточный опыт за рулем. Пока ехали встречал и аварии, без них никуда к сожалению.
Это касается и качества некоторых участков трассы, и гололеда. Петр Москва 23. Да и само путешествие оставляет приятные впечатления!
Влад Москва 27. Теперь поехал снова и есть с чем сравнить. На протяжении всего пути присутствует идеальное дорожное покрытие, что меня очень порадовало.
Кроме того, по дороге есть где и переночевать и вкусно и недорого поесть. Иван Москва 18. Впечатления о дороге отличные ибо асфальт очень хороший, после наших Украинских дорог откуда я родом, очень круто.
Просто не успел понять как оказался в Питере. По дороге заехали пообедать на заправке. Настя Москва 28.
Зимой, например, очень опасно - освещение слабое. Сервис нормальный, есть пару хороших кафе, заправок. Лина Тула 04.
Нет больших выбоин, можно смело и уверенно ездить. Достаточно много и заправочных, и кафе. Мы ездили по этой трассе на своем автомобиле ни один раз, в гости к родственникам, всегда остаемся довольны своими поездками.
Михаил Москва 30. Но вот недавно отправился к другу в гости, и был удивлен позитивными переменами. Выбоин нет, можно ехать вполне уверенно.
Видимо этой трассе уделили должное внимание, что вызывает одобрение и благодарность. Много кафе, поскольку на пути много и населенных пунктов. Иван Москва 29.
Сама дорога отличная широкая, новая, изредка, на ней попадаются автомобили. С августа этого года проезд будет стоить 250 руб, это за 8 км! А старая дорога снова будет заблокирована пробками.
Андрей Москва 19. Дорожное покрытие относительно хорошее. Правда вот ехать долго время поездки занимает 13 -14 часов.
В ночное время машин мало, освещение тоже встречается. Много заправок, гостиниц, кофе. Так что с дозаправкой проблем нет.
Также можно остановиться вкусно перекусить в кафе или отдохнуть в гостиницы. Андрей Москва 10. Дорожное покрытие в хорошем состояние, видно что за дорогой следят.
Время езды примерно 13-14 часов. По дороге много АЗС, кафе с вкусной едой. А также магазины.
Если ехать ночью машин мало трасса чистая. Если устали можно найти место для сна в придорожных гостиницах. Всем удачи в дороге!
Тула 12. Дорога между большими городами и должна отвечать всем требованиям, на практике это неплохо осуществляется. По ходу движения много кафе, готовят в них вкусно, такой сервис нам подходит.
Вскоре поедем по этой трассе еще раз. Нам нравится. Игорь Москва 11.
Полотно самой трассы отличное, оснащена по высшему классу, разметка, видеонаблюдение, кафе, заправки. Загруженность дороги очень высокая, особо не разогнаться. Доехал до Санкт-Петербурга за 16 часов, попал в 2 пробки.
Сергей Москва 15. Покрытие хорошее, ничего не грозит состоянию автомобиля. А ездить мне доводится довольно часто по этой трассе, к родственникам.
В пути можно перекусить в хорошем кафе, на заправках пополнить бензобак. Словом, все устраивает, будем ездить и дальше. Хорошая трасса, без сомнения.
Василий Москва 23.
Расстояние Санкт-Петербург - Москва
На данный момент между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует «Сапсан», который отвозит пассажиров из одной точки в другую приблизительно за 4 часа. Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 710 км на машине по трассе М-10 Е105. Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом на машине по трассе составляет 708.2 км, а по прямой – 633 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте Московской области и Ленинградской области. Расстояние от Москвы до Питера около 700 км, а точное время в пути зависит от выбранного способа передвижения. Как складывалось дорожное сообщение между двумя столицами, сколько стоил проезд в разные века и что так ужаснуло Пушкина по пути из Москвы в Санкт-Петербург. Расстояние от Москвы до Питера около 700 км, а точное время в пути зависит от выбранного способа передвижения.
Маршрут Санкт-Петербург - Москва
Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область). Узнать разницу во времени между Москвой и Санкт-Петербургом. Санкт-Петербург равен 317,17°, направление по компасу — NW. 704 км, расстояние в милях составит - 438. Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 710 км на машине по трассе М-10 Е105. Санкт-Петербург 714 км.