Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году в Российской Империи, когда Земля подверглась массированному вторжению официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица". Оттого и растет якобы количество желающих из «золотого миллиарда» переместиться на жительство в Восточную Европу и Сибирь. 1C Game Studios и театр Ермоловой объявили о совместной работе над новой компьютерной игрой «Война миров: Сибирь». Краткие сведения об игре Война миров: Сибирь.
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев
В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира - IT Speaker, новости информационных технологий | «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса. |
Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле | «Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой. |
Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь» | Zone of Games | Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в РИ в 1896 году. |
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь» | В «Войне Миров: Сибирь» будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд. |
"Война миров: Сибирь" - тайны и загадки российского хита | | Шоу Картаева и Махарадзе Разработчики игры «Война Миров: Сибирь» поделились подробностями о проекте. |
В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира
Краткие сведения об игре Война миров: Сибирь. “Сибирский конфликт: Война миров” и “Сталин против марсиан”. * 1C Games Studios анонсировала приключенческий экшен «Война миров: Сибирь», где героям предстоит «во глубине сибирских руд» пережить нападение марсиан. 1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь».
В приключенческом экшне «Война Миров: Сибирь» будет одна концовка
Обещают разнообразие врагов — далеко не всегда это будут марсиане. Победит ли Добро? Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло». Визуальный стиль будет реалистичным. Насколько фотореалистичным, покажет время и ход разработки.
Что насчет разнообразных концовок?
Какова основная сюжетная линия — марсиане против людей или люди против людей? И далеко не всегда это будут марсиане. Будет ли в игре возможность романтических отношений? Добро победит? Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.
Вид будет от 3 лица как в Mass Effect или от первого? Какой визуальный стиль будет в игре: фотореалистичный, рисованный или другой? Насколько фотореалистичным, покажет время и ход разработки. Насколько сильно игроки могут влиять на изменение внешнего вида игровых персонажей? Сеттинг Почему события происходят до 1914 г.
События игры разворачиваются в альтернативной истории. Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы. Игра будет склоняться в сторону камерности или больших локаций? Локации будут открытые или нет. Игра будет с открытым миром?
Создание открытого игрового мира не планируется. Будут ли в игре открытые или полуоткрытые локации на которых герою нужно собирать необходимые вещи для выживания и улучшения своего состояния? Однако это не означает, что игрок не сможет собирать всякие полезные для прохождения предметы. Будут ли локации на Байкале? Транссибирская ЖД станет частью сюжета и геймплея?
Встретим ли мы во время игры известных исторических деятелей? Однако некоторые аналогии с известными персонажами определенно будут.
Игра будет с открытым миром? Создание открытого игрового мира не планируется. Будут ли в игре открытые или полуоткрытые локации на которых герою нужно собирать необходимые вещи для выживания и улучшения своего состояния? Однако это не означает, что игрок не сможет собирать всякие полезные для прохождения предметы. Будут ли локации на Байкале? Транссибирская ЖД станет частью сюжета и геймплея? Встретим ли мы во время игры известных исторических деятелей?
Однако некоторые аналогии с известными персонажами определенно будут. Технические вопросы Насколько наработки Калибра используются в игре? Часть команды проекта раньше работала над «Калибром». С точки зрения жанра и игровых механик проекты абсолютно разные, объединяет их разве что движок. Выйдет на VK Play? Для каких операционных систем будет выпущена игра? Другие варианты тоже могут возникнуть, движок позволяет это сделать. Можно ли поучаствовать в разработке игры как нарративный дизайнер? Если возникнет необходимость в нарративном дизайнере, то можно отправить резюме нашим HR-специалистам.
Будет ли тест игры среди игроков, по примеру альфа и бета-тестеров в игре WoT в 2010 году и каковы критерии отбора в тестеры игры Война Миров: Сибирь? Хочу участвовать в таком тестировании. Не уверены, что это будут именно тесты в формате WoT, скорее возможно в формате фокус-тестирования. Следите за новостями Будут ли уровни сложности? Планируется ли поддержка модов? Можно ли будет свободно перемещаться в рамках конкретной локации? Заходить в дома и т.
При этом романтические отношения между героями «не исключаются»; По мере прохождения в «Войне Миров: Сибирь» будут открываться новые возможности и навыки, делающие героя в сражении более эффективным. В игре будут особые навыки, но без сверхсил; «Война Миров: Сибирь» будет PvE-игрой, хотя разработчики не исключают, что в будущем некоторые нереализованные идеи будут воплощены позднее; Большое внимание разработчики уделяют оружию и его баллистическим характеристикам, так как оно привязано к историческому периоду «Войны Миров: Сибирь». Арсенал разработчики не перечислили, однако в игре гарантированно появится винтовка Мосина; Обещаются разнообразные средства передвижения, в том числе бронепоезд; В игре будет больное разнообразие врагов, но без конкретики; «Война Миров: Сибирь» на данном этапе будет игрой от третьего лица с реалистичной графикой; Разработчики думают добавить в игру возможность смены одежды главного героя и изменение облика.
Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
Создатели называют «Войну миров: Сибирь» амбициозным мультимедийным проектом AAA-уровня. "Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса. Игра под названием «Война Миров: Сибирь» будет основана на фантастическом романе Герберта Уэллса и расскажет о вторжении марсиан на Землю в альтернативной реальности 1896 года. Марсиане в Сибири. Все о проекте War of the Worlds Siberia.
Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь» | «Война Миров: Сибирь» будет PvE-игрой, хотя разработчики не исключают, что в будущем некоторые нереализованные идеи будут воплощены позднее. |
Блог - Официальный сайт театра Ермоловой | «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса. |
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года» | Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». |
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
Несколько городов и множество локаций. В проекте принимают участие актеры театра Ермоловой, которые будут не только озвучивать персонажей, но и примут непосредственное участие в их создании. Оцифрованные образы артистов будут использованы для создания игровых героев, их лиц и движений.
Разнообразие типов врагов также постараются обеспечить.
Что касается визуального стиля, он будет реалистичным, но насколько фотореалистичным — покажет время. Планируется вид от третьего лица и возможность смены одежды персонажей. Разработчики не исключают появления романтических связей с персонажами, но это пока не гарантировано.
Есть и те, кто сравнивает "Войну Миров: Сибирь" с печально известной "Сталин против марсиан" если вы не знаете, что это, то лучше даже не гуглите - мы заботимся о психике наших читателей. Впрочем, оценивать игру по короткому трейлеру глупо, так что подождём хотя бы геймплейных видео. Первой же нашей реакцией на трейлер было довольно предсказуемое: "О! Может, и Омск покажут?!
Ждать выхода игры мы не стали и обратились за подробностями к директору студии-разработчика 1C Game Studios Альберту Жильцову. Но в нашей команде есть сибиряки, и мы действительно вдохновляемся материалами того времени. Будет присутствовать собирательный образ, то есть вы сможете найти в игре конкретные архитектурные аспекты сибирских городов конца XIX - начала XX вв. Например, дома, башни, заводы, причалы.
Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше. Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться.
Чем вам интересен наш регион?
Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». К сожалению, тогда, на закате лета, разработчики не стали вдаваться в детали проекта.
Теперь же они решили раскрыть карты. Итак, «Война миров» расскажет альтернативную историю, в которой Российская империя под предводительством династии Ромеевых это не опечатка сразится с марсианскими захватчиками.
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
Действие игры «Война миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. 1С Game Studios поделилась новыми подробностями приключенческого экшена Война Миров: Сибирь. В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная. С «Война миров: Сибирь» не хотят повторить негативный опыт коллег.
Стали известны подробности об игре «Война миров: Сибирь» про вторжение марсиан
В 1896 году началось Вторжение. Армия пришельцев высадились на Землю и некогда блистательные столицы и промышленные центры, щедрые житницы — все было обращено в прах. И лишь в глухой Сибири еще осталась надежда на спасение.
Это может служить ещё одним намёком на важность скрытного и тактического подхода к боям. Особенности Разработчики отдельно подчеркнули, что в игре не будет элементов открытого мира. Основное внимание разработчиков уделяется созданию увлекательного сюжета. Об этом свидетельствуют слова представителей 1C Game Studios.
Они подчеркивают, что, несмотря на повествовательный уклон, игра не станет обычным интерактивным фильмом. Команда стремится максимально точно воссоздать быт и архитектуру эпохи, однако от использования реальных исторических и географических названий было решено отказаться. Даже правящая династия будет называться не Романовыми, а Ромеевыми. При этом разработчики обещают, что атмосфера Сибири и дух времени будут выражены ярко. Один из интересных аспектов разработки — выбор актёров для захвата движений. Команда тесно сотрудничает с московским театром Ермоловой, где заняты молодые артисты.
Главный идеолог проекта Альберт Жильцов отмечает, что эти актёры очень мотивированы и быстро освоили все тонкости работы в новой среде.
Альберт Жильцов не сказал ничего конкретного о сроках выхода проекта, но до конца 2024 года обещал представить доказательства, что игра разрабатывается. Про сам релиз Жильцов предложил поговорить в конце 2025 года, а игру обсудить уже после релиза. Также глава 1C Game Studios ничего не рассказал об играх, которые вдохновляли разработчиков на создание «Войны Миров: Сибирь», оговорившись, что некоторые механики будут позаимствованы из «хороших игр». Для сюжета игры разработчики взяли за основу классический роман Герберта Уэллса «Война миров», но перенесли действие в Российскую Империю. Сюжет должен сосредоточиться на историях нескольких персонажей, спасающихся от инопланетного вторжения и сбегающих из Петербурга вглубь страны. На этой конференции разработчики рассказали, почему было принято решение о сотрудничестве с театром, а идея коллаборации родилась естественным образом, когда для захвата движений нужны были театральные актёры.
События развернутся в альтернативной Российской Империи начала XX века. Когда состоится релиз игры, неизвестно.
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера.
Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью.
Например, геймерам предстоит прокатиться по Транссибирской магистрали.
Альтернативная вселенная «Войны Миров: Сибирь» не предполагает встречи с историческими личностями, но разработчики пообещали, что некоторые аналогии с известными людьми все же будут. Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы. По словам разработчиков, в игре будет три уровня сложности, разнообразие средств передвижения, в том числе бронепоезд, возможность прокачки, но без сверхспособностей вроде стрельбы лазером из глаз. Также в 1С Game Studio рассказали, что пока игра планируется только для для Windows PC и без возможности онлайн-режима.
Источник изображений: 1C Game Studios Как и предполагалось, события «Войны Миров: Сибирь» развернутся на территории России в альтернативном XIX веке 1896 году, если быть точным , когда Земля подверглась нападению пришельцев — в частности, марсиан. По сюжету «Войны Миров: Сибирь» несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Российской империи. По всей видимости, одного из таких персонажей показали в анонсирующем трейлере.
Игра-экшн «Война Миров: Сибирь» объединит два искусства
Нам сообщают, что Война Миров: Сибирь будет представлять из себя сюжетное приключение с видом от третьего лица. На днях состоялся анонс экшена "Война Миров: Сибирь". Российский разработчик компьютерных игр 1С Game Studios на своем YouTube-канале анонсировал приключенческую экшен-игру “Война Миров: Сибирь” в сеттинге альтернативной истории.
1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь"
Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь» | Действие игры «Война миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. |
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь» | Спустя несколько дней после утечки 1С Game Studios официально представила экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». |
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить | 1С Game Studios поделилась новыми подробностями приключенческого экшена Война Миров: Сибирь. |
Появились подробности об российской игре "Война миров: Сибирь"
К сотрудничеству приглашены актеры Московского драмтеатра имени М. Подобную практику в российской игровой индустрии применяют впервые. Главные персонажи истории получат внешность, жесты, мимику и движения артистов, которые будут их озвучивать.
В настоящий момент ведется поиск специалистов, так что о дате релиза пока рано говорить.
Например, дома, башни, заводы, причалы. Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше.
Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион? Зная историю освоения и завоевания Сибири, удивляешься, почему мы не видим параллелей с освоением и завоёванием Северной Америки. Во-первых, точно так же коренные народы с невероятной самобытной культурой, точно так же эта культура связана с природой. И вот всевозможных североамериканских индейцев мы знаем очень хорошо, благодаря Голливуду, и то же перо в волосах - это узнаваемый символ. А коренные народы Сибири, которые ещё интереснее, остаются неизвестными для широкой аудитории.
Во-вторых, временные периоды ведь тоже сильно совпадают. Хотя сам процесс шёл по-другому, на северо-американском континенте иногда ставился вопрос истребления коренных народов, а у нас освоение территорий шло по-другому сценарию. А если говорить про сибирскую природу, то не знаю, чем она хуже Юкатана или Небраски.
Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь».
К сожалению, тогда, на закате лета, разработчики не стали вдаваться в детали проекта. Теперь же они решили раскрыть карты. Итак, «Война миров» расскажет альтернативную историю, в которой Российская империя под предводительством династии Ромеевых это не опечатка сразится с марсианскими захватчиками.