Новости сергей баранов священник

Отметим, священник Сергий Баранов – автор сценария и режиссер более десяти документальных фильмов, часть из которых удостоена премий международных кинофестивалей. Встреча протоиерея Сергия Баранова с братией Соловецкой обители, 2023 ь. все вопросы Баранову за 2020-2022 г. Мы собрали для вас видеоответы на вопросы из воскресных бесед с отцом Сергием за 2020-2021 год. 6 ноября, в день празднования образа Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость», в Николо-Угрешской духовной семинарии состоялась лекция протоиерея Сергия Баранова – основателя и духовника Иверского Орского женского монастыря, художника, писателя.

Семья протоиерея сергия баранова

Два русских священника, огромный пень и полтора километра? Они то улыбались, то хмурились. Они недоумевали. Русские непобедимы!!! Наконец иностранцы по нашим улыбкам поняли — мы шутим. Они поспешили к нам на помощь. Все вместе пень мы одолели и сразу стали ближе друг другу. Ночь была беспокойной.

Не дав поспать и часа, нас разбудили какие-то звери. В полной темноте они, казалось, скакали и по полу и по потолку, рылись в наших рюкзаках, смачно чавкали продуктам и запивали из ведра водой в Панагии под полом оказался колодец, в который через трубу с крыши собиралась дождевая вода. Не имея фонарика и спички под рукой, мы просто лежали и молились. Еще в темноте мы встали, вычитали со свечой канон и акафист Божией Матери и так встретили рассвет. Наши французы еще спали, когда мы направились на вершину. В одной духовной книге, я помню, прочитал, как послушница спрашивала своего старца, почему он так нагружает ее физической работой? На что он ответил — чтобы смирить твою чрезмерную веселость.

Уже стоя там, наверху, на вершине Афона я был рад, но чрезмерных восторгов не было, состояние было ровное и мирное. Ненужную восторженность убила усталость. Слава Богу, так и надо. На вершине в маленькой каменной церкви Преображения Господня мы отслужили молебен, прочли врученные нам прихожанами записочки. В храме было студёно и мы, разгоряченные подъемом, сильно застыли. Нужно было спускаться. На аналое в углу лежала печать со штемпельной подушкой — все, кто поднимаются на вершину, могут поставить себе на память о восхождении печать, на которой изображен крест на вершине и написано «АТОС 2033 м».

Я раскрыл паспорт и на первой странице, на обложке, поставил печать. Я не думал об этом, у меня теперь Афонская прописка и паспорт об этом свидетельствует. Надеюсь, что моя связь с Афоном будет долгой. Мы еще некоторое время постояли на вершине у церкви Преображения.

По словам батюшки, мало кто из христиан обретает настоящую молитву, а без этого обретения, что бы человек, в том числе священнослужитель, ни сделал во внешнем отношении в жизни, его труды не смогут принести пользу для его бессмертной души.

Молитву, к которой необходимо прийти христианину через личный духовный подвиг, батюшка охарактеризовал так: «Я бы хотел, чтобы вы поняли очень важную вещь. Молиться — это не читать, не петь, не стоять. Молитва — это не говорение со Христом, Который находится на расстоянии от тебя, а пребывание в Нем, пребывание Его в тебе. Христос — есть ли Он в тебе?

Протоиерей Сергей Баранов: — Даже на Афоне не нашел.

История Церкви очень циклична, То вектор поднимается выше, то он опускается. Если мы проследим, Паисий Величковский искал науку умного делания, даже умное делание то почти совсем затухало, то от какой-то личности снова отталкивалось и расцветало. Паисий Величковский в 18-м веке, казалось бы, все, дальше какие перспективы, мир хуже-хуже, обмирщается. А вдруг 20-й век, община Иосифа Исихаста дает такой толчок Афону. Не случайно после смерти Иосиф Исихаст благословляет своим чадам не оставаться общиной, а разойтись, чтобы от них это дело множилось.

Они стали игуменами монастырей, духовниками и опять тема умного делания становится шире и шире. Относительно герондиссы. У нас такая печально-уникальная ситуация в Русской Церкви, такой период перерыва был, это так сильно ударило по нашему монашеству, которое уже почти-почти было на волоске. Если мы берем хороших герондисс, мы все равно находим, что у каждой из них был духовник, все-таки она сверяла свое мировоззрение с духовником. У хороших герондисс всегда бы духовник.

У старца Порфирия Кавсокаливита были женские монастыри, в которых были герондиссы, это его духовные чада. Старец Емелиан Симонопетрит основывает Армилию. Там хорошая герондисса, но она все равно духовное чадо хорошего крепкого духовника. Это, кстати, традиция Афонских монастырей, они окормляют каждый какую-то общину. Взять наши классические монастыри, если мы даже возьмем Пюхтицу, была ли игуменья Пюхтицы, ныне покойная, герондиссой?

Была, но у нее был духовник, с которым она сверяла свою жизнь. Я не нахожу таких примеров хорошей крепкой герондиссы, которая без духовника бы стала в это состояние герондиссы. Можно делать театр, который, кстати, будет печальным, который будет театром. Нельзя в духовной жизни играть роль, это когда-то рухнет, и рухнет как Вавилонская башня, люди стремились ввысь, ввысь, к небесам, а результат: все рухнуло и некоторые люди под обломками остались. В духовную жизнь нельзя играть, надо понимать, что обстоятельства могут сильно отомстить, если ты будешь играть в серьезные вещи.

Марина Борисова: — Мне кажется, что бывают, к несчастью нередко, ситуации, когда монастырь вообще становится своего рода сценой. По разным причинам. Человек мирской опирается на то, что он в книжках прочитал, и на свое стремление. Он едет в монастырь, чтобы прикоснуться к духовной жизни, и часто наполняет свои впечатления, скорее, своими эмоциями и ожиданиями, нежели тем, что он действительно может там почерпнуть для себя. Это соприкосновение мира и монастыря в наше время, в чем его смысл, и нужно ли это вообще монастырю, и нужно ли это миру?

Протоиерей Сергей Баранов: — Авторитет монастыря всегда играет большую роль. Монастырь это уже авторитет, тем более, если человек все-таки едет в монастырь, значит, для него это уже авторитетная тема. И, к сожалению, этот авторитет может сыграть и отрицательную роль в жизни. Я когда был настоятелем кафедрального собора, каждое лето прихожане собираются в паломничество. Я всегда давал им одну и ту же инструкцию: вот вы сейчас проедете десять монастырей, пожалуйста, элементарное средство духовной безопасности.

Если к вам подходят, берут за руку и начинают давать духовные советы, пусть это даже старец седовласый в схиме, если вы его не спрашиваете, а он навязчиво лезет к вам в душу, это для вас ориентир духовного нездоровья. Вежливо улыбнулись, поклонились и идите, идите в сторонку. Настоящая духовность ненавязчива, очень деликатна, как деликатен Сам Бог. И если настоящая духовность это обоженность, наполненность Богом, то она так же действует как Сам Бог. Иногда люди, попадая в монастырь, приезжают не вдохновленными, а поврежденными.

Столько всяких предрассудков, опираясь на авторитет монастыря: ну, это же нам в монастыре сказали, но это же нам такой старец сказал. Если бы это же самое сказал кто-нибудь ему на улице, он бы ответил, что ты бредишь, что ты мне глупости какие-то. Но авторитет старца, псевдостарца, сразу ставит это в такой ранг непререкаемой истины, не обсуждаемой. А на самом деле можно попасть в нелепую ситуацию, набравшись там... И я же всегда ездил на Афон.

Но иногда меня спрашивают, что ты там говорил, что ты спрашивал? Я говорю: у меня вроде и вопросов нет, у меня вопросы к самому себе, то, что я уже знаю и понимаю, почему я это не исполняю и не претворяю в жизнь? Зачем мне спрашивать больше, если я еще из этого не вырос? Некоторые едут, как в зоопарк: я с таким старцем познакомился, я с таким рядом стоял, а вот даже сфотографировался, а я у него спрашивал. Что ты у него спрашивал?

Наверное, самое лучшее посещение монастырей, это как-то скромно побыть в этой атмосфере, где люди сугубо живут максимально в духовной теме, по крайней мере стараются жить, где все должно быть Христоцентрично, это должно коснуться твоего сердца сочувствием к такой жизни и немножко должна родиться ревность хоть чуть-чуть подражать. И хорошо, если ты приехал, не войдя в нюансы бытовые. Однажды мне одна учительница сказала такую вещь: странное дело, я наблюдаю, что дети священников меньше воцерковлены, чем дети простых прихожан. Я говорю: если бы вы только знали, насколько глубоко они воцерковлены. Дети прихожан смотрят с этой стороны занавеса, а дети священников знают все закулисье.

Если при этом они остаются еще верующими, это настоящие верующие будут. Иногда, может быть, неподготовленному человеку не стоит входить в закулисье, в какие-то детали, он может разочароваться. Он едет увидеть великого старца, а вдруг он приехал и действительно к хорошему, трезвому человеку, духовному, и вдруг увидел, что он в быту мог рассердиться. Для него все, это катастрофа, для него стереотипы рухнули. Старец это тот, который ходит, постоянно смотрит в землю и перебирает четки, а вдруг он рассердился.

Это стереотипы, которые могут плохую шутку сыграть. Марина Борисова: — Я не знаю, вряд сейчас это так же актуально, как было актуально в 90-е годы. Добрые прихожане пожертвовали скотину какую-то небольшую, а мы все городские. Протоиерей Сергей Баранов: — И вы молитесь, чтобы она сдохла. Марина Борисова: — Мы не знаем, как к этой корове подойти с какого боку, чтобы она тебя не пырнула, не лягнула и не забодала.

И так на каждом шагу. Все это было больше научение через бытовую, физическую, трудовую жизнь, но на молитву, во-первых, не было, у кого учиться, кроме как в книжках вычитанного, а, во-вторых, просто физически не было сил. Протоиерей Сергей Баранов: — Послушники молодые, которые только приходят, находятся еще в фантазиях, у них какая-то меланхолия духовная. Первое время нужно их немножко утрудить, чтобы рухнули их воздушные замки, и начать строить не на песке, а на камне, на камне смирения, послушания. Все начинается на душевном уровне.

Он загорелся на душевном уровне, а даже не подозревает... Я часто привожу пример, есть у царя Давида в Псалтире такие слова: «Сердце глубоко». Мало кто понимает эти слова. Внешнее сердце живет эмоциями, а сердце глубоко — это духовное сердце.

После совместной молитвы и знакомства гости и насельники собрались в общем зале. Беседа по обыкновению зашла об Иисусовой молитве.

Смотреть на странице ВКонтакте Отец Сергий много лет занимается духовно-просветительской деятельностью.

Сергий Баранов, протоиерей.Секретарь Орской епархии, духовник Иверского женского монастыря г. Орска

Максим был назначен настоятелем храма св. Иоанна Кронштадтского 10 января 2021 года. За это время его полюбили прихожане за доброту души, за умение разговаривать с людьми доверительно, находить для них простые слова успокоения и надежды. За время служения в храме св. Иоанна Кронштадтского проделана немалая работа по ремонту здания, приобретена новая церковная утварь, иконы. Совсем скоро распахнет для прихожан двери верхний храм.

Работы еще предстоит много, к тому же, как стало известно, провести грядущее освящение Оренбургская митрополия пригласила Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

А в молитве — науке из наук, искусстве из искусств — тем более. Поэтому, если вы решились серьезно заняться Иисусовой молитвой, ищите учителя. Ничего не планируйте: сейчас, мол, я начну заниматься, а через полгода у меня уже должен быть такой-то результат. Вы должны прийти в область молитвы и уже не выходить оттуда до самой смерти. Это дело жизни. Этим нужно заниматься всю жизнь. Не спешите, не скачите через несколько ступеней, — споткнетесь, скатитесь обратно. Вот это скатывание может вас разочаровать, и вы дальше не пойдете.

В Евангелии есть такое точное выражение: «Царствие Божие нудится» Мф. То есть это процесс очень долгий, постоянный, часто неприятный, некрасивый. И он дает надежный результат. А быстрые эффекты — зачастую миражи. Бог Сам вас найдет Не ищите никаких состояний. Не ищите на молитве Бога — Бог Сам вас найдет. Просто уступите Христу главное место в вашей жизни. Читайте молитву не эмоционально, без интонационных красивостей. Ничего не нужно!

Просто постоянство. Всякое дело, которое совершается стабильно, дает результат. Без пропусков, без выходных. Каждый вечер выделите себе час. Хотя бы полчаса. Закройтесь в комнате. Начните с поклонами произносить Иисусову молитву: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя»... Потом, после поклонов, в темноте, остановите свой ум от впечатлений, от размышлений, опростайте от образного мышления. Держите его сухим.

Остановите свое творчество. Дайте место Богу. Просто говорите: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя»... Просто уступите Христу главное место в вашей жизни А в течение дня побольше повторяйте устные молитвы. Это когда человеку страшно, он сразу: «Мама! И чтобы дети видели, как вы молитесь. И пусть дети замечают, что вы молитесь искренно. И пусть дети отмечают, что после молитвы вы становитесь не раздраженными, а добрыми, сильными, мирными. Пусть дети наблюдают не только за тем, как вы молитесь, пусть они еще ощущают и результат этих молитв.

Потому что больше всего дети не прощают, когда мы говорим высоко, а плодов у нас самих не бывает. Это им очень обидно. Так что заставляйте в первую очередь себя молиться. А детки за вами пойдут. Только бы вы их не замучили. А то они уже никуда не смогут добраться. С Богом нужно общаться — Что такое духовная радость? Это нельзя объяснить. Это надо пережить.

Как один человек другого спрашивает: «Ты любил? Ты знаешь, что такое любовь? Но начнет вздыхать, слова подбирать, примеры... Потом признается: «Слушай, да я не могу тебе это объяснить... Пережить это нужно... Ну, как объяснишь, что такое любовь? Она вне всех категорий этого мира. Я пишу икону и говорю: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя... Господи Иисусе Христе, помилуй мя»...

Когда человек занимается творчеством, он от молитвы как-то может отвлекаться. А со мной приехал мой друг-мирянин. И я пишу иконы и молюсь, а он носит целый день дрова и тоже: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя... На третий день афонский монах не выдержал: «Слушай, ну с тобой всё понятно... А вот этот — правда директор банка? Управляющий всеми банками области — наверное, бездельник, да? У него-то получается с двух до трех ночи вставать на молитву. Она уснет, а он ночью в два часа — хоп, встал на молитву! Она и не подозревает, что муж с двух до трех ночи — на встрече с Богом.

Выйди на волю — Как же мирянину заниматься Иисусовой молитвой? Это же монашеское делание. Для мирян опасное... Когда я слышу какое-то категоричное высказывание, всегда хочется уточнить: «А почему вы так непререкаемо это утверждаете, что мирскому нельзя заниматься, только монаху? Тогда — «Аминь! Знаете, если бы вы хотя бы по краешку прошли бы... Вот меня никто не заставит Иисусову молитву бросить. Хотя я ни с кем не буду спорить. Даже постараюсь прислушаться к тому, что до меня пытаются донести.

Но заставить бросить Иисусову молитву того, кто попробовал, что это такое, — невозможно. Ко мне вот приезжал друг-священник: «Отец Сергий, — говорит, — ты постоянно тянешь четки с Иисусовой молитвой, а я то начну, то брошу... То опять возьмусь за правило, то не до него... Но теперь я ее не брошу». И мне всё остальное теперь невкусно». Как бы я хотел, чтобы эти батюшки, которые отговаривают всех, почувствовали вкус Иисусовой молитвы. Не вкус вот этого вот: «Ты вычитал правило? Иди причащайся! Он настолько светел, настолько деликатен...

Я иногда говорю: представьте, если человек родился у каких-то бездомных родителей, в некоем подвале, ему с детства давали только хлеб и воду, и солнце-то он еле различал сквозь маленькое запыленное окошечко... И вдруг этого человека выводят на свежий воздух, он видит круг солнца, голубое небо, изумрудную, всю в деревьях, даль... Ему дают попробовать, что там за жизнь... И что же? Если раньше он, не зная всего этого, был доволен: главное, что перед ним вовремя поставили стакан воды с получерствой краюхой хлеба, — то теперь ему, познавшему вкус и силу жизни, возвращаться назад невыносимо. Не думайте, когда встаете на молитву, а молитесь Кадр из фильма «Цена моей жизни» — Как научиться нерассеянной молитве? Уходите от рассудительного, анализирующего всё и вся ума. Пока вы находитесь в этой области, у вас никогда не будет внимания. Уходите от образного мышления — оно обычно выстраивает длинные образные цепочки-ряды.

Когда мы практикуем Иисусову молитву, мы стоим в области сердца умом безвидно, бесчувственно.

Автор вдохновенно делится своим личным опытом богообщения.

Фильм снят на мобильный телефон, ведь изначально никаких планов насчёт съемок не было. Группа Сергия Баранова отвозила в Северодонецк гуманитарный груз. Протоиерей Сергий Баранов, духовник Орского Иверского монастыря И в друг в самом начале путешествия мы попадаем в руки Божьи, и Господь просто ломает наши планы, наш график движения, встраивает в другую колонну, в которой едет невеста венчаться. На фронте, прямо на передовой. Люди, которых мы никогда не знали, Господь соединяет с разных концов. Мы попадаем в красную зону, в которую просто не могли бы попасть. Нас берут в эту колонну.

Не было ничего постановочного, все было так, как есть, как сложилось. Кадры венчания в окопах стали завершающим эпизодом этого фильма.

Вопросы стилистики

  • Виртуальный хостинг
  • Мы в соцсетях:
  • Беседы с батюшкой. Беседа с протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии
  • Костромского священника запретили в служении за проповеди о мире

Святость ближе, чем кажется. Протоиерей Сергий Баранов

Вдруг перед храмом остановилась скромная серая «Волга», и из нее вышел священник в строгой черной рясе. Именно тогда Сергей понял, что это — его. Так он в церкви и остался. В школе его задразнили «Попиком». Причем привлекала его даже не будущность и не карьера, не архиерейство или высокопоставленное черное монашество, а почему-то служение простым диаконом.

Его научили перезвонам. Архиерейскому, пасхальному... Лет до девятнадцати Сергей исполнял послушание звонаря. Когда в Тамбове восстанавливали старые храмы, они весь день вместе с бабушками-прихожанками таскали кирпичи.

Занимал должность. Для нас это был шок — решение сына придти к Богу, ведь это могло сказаться на карьере мужа, а он ходил и продолжал ходить в церковь, - говорит Ольга Валерьевна Баранова, мать Сергея. После девятого класса мы буквально заставили поступить Сережу в училище культуры, на режиссерское отделение, но через год он ушел оттуда сам, сам принял такое решение, а затем уже поступил в духовную семинарию. Как только я высказал позицию, противоположную позиции церкви, они начали тут же заявлять, что я давно не служил, что меня вывели за штат, что я негативная и опасная личность.

Или что я вообще выдуманная фигура. Просто они не ожидали, что я действительно реален. Нашли даже какого-то священника в Воронежской области, у которого совпадали имя, отчество и фамилия с моими. Он сказал, что ничего не писал.

На этом и успокоились. Не стали задним числом совершать какие-то подлоги. Пока сохранялась эта легенда, я мог быть спокоен. Но зато затем им пришлось постараться, чтобы выставить меня в негативном свете и быстренько очернить.

Получилось так себе, я считаю.

Максим был назначен настоятелем храма св. Иоанна Кронштадтского 10 января 2021 года. За это время его полюбили прихожане за доброту души, за умение разговаривать с людьми доверительно, находить для них простые слова успокоения и надежды. За время служения в храме св. Иоанна Кронштадтского проделана немалая работа по ремонту здания, приобретена новая церковная утварь, иконы. Совсем скоро распахнет для прихожан двери верхний храм. Работы еще предстоит много, к тому же, как стало известно, провести грядущее освящение Оренбургская митрополия пригласила Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Бойцов в торжественной обстановке проводили в путь. Батюшка специально для поездки написал и взял с собой икону Пресвятой Богородицы «Мирная», чтобы принести на Украину мир. Её образ всё время будет с бойцами отряда. Оренбург Медиа.

I Однажды, беседуя со своим духовным другом иеромонахом о книгах архимандрита Софрония Сахарова, я услышал от него критику на некоторые выражения отца Софрония и, в частности, мой товарищ смущался названием книги «Видеть Бога как Он есть». Монашеская осторожность обращала его внимание на смелость выражения автора. И он тогда сказал: «Разве позволительно так смело говорить, разве можно видеть Бога как Он есть? Возможно, тут кроется гордость и дьявольский обман». Я тогда не стал сильно возражать, потому что не совсем уверен, но мне показалось, что я понимаю, о чем говорил о. Случилось, что по любви к близкой мне пожилой монахине, я уступил ее просьбе дать совет в занятии Иисусовой молитвой. Сам, имея мало опыта в этом святом деле, я уступил ее просьбе только потому, что ей не у кого было спросить. Но предупредил, что точно сказать не могу, а лишь как я думаю. Она тогда расстраивалась, что трудно справляется с рассеянностью и поэтому держит в уме образ Спасителя с иконы, которая ей очень нравится и так говорит молитву. И в этом переживании Господа участвует ваше творчество. Это не Господь открывает вам Себя, а вы Его творите сами себе. Пусть в вашей Иисусовой молитве не будет ни образа, ни чувства, ни переживания. Пусть будет только ум в словах молитвы «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго» и все. Остановите свое творчество, ограничите его только этим, чтобы дать место творчеству в вас Бога. Чтобы Он открывал Себя вам, а не вы открывали Его себе. Вот эту ситуацию, я думаю, можно назвать видеть Бога как Он есть, а не как мы Его себе творим. Мой Афон. В этом может присутствовать и субъективный взгляд бедного грешника в силу своей духовной испорченности видящего так, как видится и что-то большее, что открылось ищущему сердцу, от любящего Бога туне. Дай Бог, чтобы второго было больше. II Мое первое восхождение на вершину Афона свершилось во вторую паломническую поездку на Святую Гору. Я был с духовным другом, священником, который очень хотел подняться на вершину. Искреннее желание имел и я. Но было небольшое смущение ввиду того, что всего 2 месяца назад я перенес операцию на легкое по удалению онкологической опухоли. Я был еще слаб. А к моей слабости прибавилась еще наша неопытность, то есть мы очень неграмотно спланировали свое восхождение. Ночь перед подъемом на гору мы отстояли на службе в монастыре Симонопетра, и сразу после службы еще в сумерках, чтобы успеть на корабль, который бы отвез нас к пристани скита Святой Анны у подножия Афона, мы отправились пешком в Дафни.

Семья протоиерея сергия баранова

Фильм снят на мобильный телефон, ведь изначально никаких планов насчёт съемок не было. Группа Сергия Баранова отвозила в Северодонецк гуманитарный груз. Протоиерей Сергий Баранов, духовник Орского Иверского монастыря И в друг в самом начале путешествия мы попадаем в руки Божьи, и Господь просто ломает наши планы, наш график движения, встраивает в другую колонну, в которой едет невеста венчаться. На фронте, прямо на передовой. Люди, которых мы никогда не знали, Господь соединяет с разных концов. Мы попадаем в красную зону, в которую просто не могли бы попасть. Нас берут в эту колонну. Не было ничего постановочного, все было так, как есть, как сложилось. Кадры венчания в окопах стали завершающим эпизодом этого фильма.

На страницах аккаунта в социальной сети Facebook пользователь Сергей Баранов пишет о сложении с себя сана и "полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата" из-за приговора в отношении Pussy Riot. Примечательно, что о. Сергий был запрещен в священнослужении за те же проступки, за которые были осуждены участницы группы Pussy Riot - распевание вульгарных песен в храме. Возможно, это их и объединяет, заставляя поддерживать друг друга.

Святой образ постоянно будет находиться в расположении бойцов. Добавим, что священники Орской епархии регулярно окормляют военнослужащих. Отца Сергия знают во всей стране и даже за ее пределами. Он является автором нескольких религиозных книг и фильмов.

Это всё хорошо. Но что из этого не мог бы делать атеист? Всё мог бы! Чем же мы отличаемся от неверующих? В чем суть христианства? Что христианина делает христианином? Вот атеисты этого не делают, а мы должны бы… Молиться! И это не есть механическое «вычитывание», бубнеж утром и вечером. Ты можешь хоть наизусть выучить всю Псалтирь а раньше люди так, кстати, и делали. Но молишься ли ты? Молитва — это состояние, когда Бог — вот Он, здесь! И я ликую! Я в трепете! Я счастлив! Бог уже не идея, Он есть! И я Им существую. Это нельзя объяснить тому, кто этого не знает, — трудно подобрать нужные слова, сравнения, выражения. Но святые нам говорили, что это возможно, и мы на их примере видели даже внешнее преображение: некоторые из них светились нетварным светом. Молитва — это именно состояние, в котором ты начинаешь не верить в Бога, а переживать Бога — непостижимо, необъяснимо, не в образе, не в каких-то чувствах. Для нас драгоценно, что такая молитва — это не только подвиг древних святых, которые жили 1000 лет назад, — это опыт отца Софрония Сахарова 1896—1993 , преподобного Силуана Афонского 1866—1938 , геронды Иосифа Исихаста 1897—1959 , святого Порфирия Кавсокаливита 1906—1991 , старца Гавриила Ургебадзе 1929—1995 , которые по времени совсем не далеко от нас отстоят. Кто следующий? И что? Будешь теперь себя неким образом психологически накручивать, чтобы покаяние у тебя как-нибудь да появилось? Они у тебя из глаз, как из крана, потекут! И дело тут не в аутотренинговой настройке… Нет, это будет Образ Подлинности, и вся наша фальшивость обнажится по сравнению с Ним. Самое правильное в духовной жизни, когда всё происходит само собой, вовремя, без чрезмерной натуги, естественно. Святые говорят: «Твори молитву, и молитва тебя всему научит…» Как найти время на молитву? Но тут же возникает другая проблема. Часто сетуют: мол, жизнь сейчас такая сумасшедшая и помолиться некогда. Ну, так, значит, это не жизнь! Просто тоннами наши часы уходят в топку не пойми чего, пустых разговоров, просмотров всякой ерунды. Это всё иллюзия, обман. Наши дедушки-бабушки трудяги были. Вот дед погиб на фронте, бабушка с сыном на руках одна осталась, а в колхозах тогда даже зарплату не платили, только галочки-трудодни ставили да еще налогами обирали народ.

11.06.2023. ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ЗЛО? ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ 📹 Топ-8 видео

Новым настоятелем прихода назначается протоиерей Сергий Баранов. За 27 лет пребывания в священном сане протоиерей Сергий Баранов освоил самые многообразные формы служения. Священник Орской епархии Сергий Баранов отправился в зону боевых действий на Украине с иконой, которую написал сам. Открытое письмо отца Сергия (Сергея Баранова) Патриарху Кириллу вызвало бурю эмоций и в самой РПЦ. К тому же позиция, которую занял Баранов, оказалась непривычно радикальна для оппозиционного священника, что выделяет его на фоне других голосов из РПЦ, звучавших в защиту девушек из Pussy Riot.

Смотрите также

  • Проповеди протоиерея баранова
  • 11.06.2023. ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ЗЛО? ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ | Подборка из 8 видео
  • Отец Максим покидает Гай. Представляем новых священников » Гай ру — новости, объявления
  • Духовник монастыря получил новые назначения — Иверский Орский женский монастырь
  • Духовник Иверского женского монастыря Орска отец Сергий уехал в зону СВО - новости Оренбурга
  • Фильм орского священника победил на международном кинофестивале | АиФ Оренбург

Протоиерей Сергий Баранов

Настоящим определением, в связи с окончанием срока командирования в Покровскую епархию, Вы, иеромонах Серафим (Баранов), восстанавливаетесь в следующих должностях. процедуру вступления в Греко-католическую церковь, с сохранением. Сергей Баранов-Орел родился 7 ноября 1989 года.

Духовник Иверского женского монастыря Орска отец Сергий уехал в зону СВО

Весной этого года пастырский долг по духовному окормлению участников специальной военной операции на Украине исполнял священник Михаил Яковлев. Он в течение трех недель был рядом с бойцами.

Источник: пресс-служба Иверского женского монастыря Священник отправился к месту назначения в составе Оренбургского ОМОНа, который является подразделением Росгвардии. Для бойцов эта поездка является очередной командировкой.

Жители Оренбургской области торжественно проводили защитников для выполнения воинского долга, а сестры монастыря проводили батюшку в дальний путь. Священник сам ее написал. Святой образ все время будет с бойцами отряда.

Протоиерей Сергий Баранов в церкви. Архиепископ Иоаким Нижегородской. Сергий Баранов Орск женский монастырь. Орский монастырь протоиерей Сергий..

Орский Иверский женский монастырь духовник. Иверский женский монастырь Киргизия. Протоиерей Сергий Фейзулин. Иерей Сергий Ильницкий Балашиха.

Сергий Фейзулин священник. Иоанн Ильницкий Балашиха. Старцы монастырей. Баранов священник Орск.

Сергей Баранов протоиерей книги. Протоиерей Валерий Духанин. Валерий Духанов священник. Протоиерей Глеб Цвиркунов.

Священник отец Валерий. Протоиерей Сергий Миронов 1968. Протоиерей Сергий Никитченко. Протоиерей Сергий Гарклавс.

Сергий Гарклавс и его семья. Сергий Кожевников Гарклавс в Америке. Монах Филарет Орский монастырь. Протоиерей Сергий Баранов Рязань.

Иерей Александр аринушкин.

Создатель творческой студии «Лети Высоко», которая занимается съемкой фильмов, спектаклей, видеозарисовок и других работ духовного содержания. Произведения понятны как воцерковленному зрителю, так и сомневающимся в вопросах веры, ищущим свой путь к Богу. Часть фильмов посвящена искусству Иисусовой молитвы или перекликается с этой темой. В других говорится о покаянии как о пережитом состоянии, которое передается зрителю. Отец Сергий касается и социально острых тем — непростые дети, человек и его Родина, преступники, изгои и непонятые обществом люди.

Костромского священника запретили в служении за проповеди о мире

Духовник Иверского женского монастыря Орска, протоиерей Сергий Баранов отправился в зону специальной военной операции на Украине. Настоящим определением, в связи с окончанием срока командирования в Покровскую епархию, Вы, иеромонах Серафим (Баранов), восстанавливаетесь в следующих должностях. Отец Сергий Баранов, который является священником Орской епархии отправился в зону СВО, сообщает пресс-служба Иверского женского монастыря. Священник Орской епархии Сергий Баранов отправился в зону боевых действий на Украине с иконой, которую написал сам. Важный разговор с протоиереем Сергием Барановым – духовником Иверского женского монастыря.00:00 – Разговор об СВО01:24 – Россия – агрессор?16:52 – Почему не. Настоящим определением, в связи с окончанием срока командирования в Покровскую епархию, Вы, иеромонах Серафим (Баранов), восстанавливаетесь в следующих должностях.

Обсуждение (34)

  • Проповеди протоиерея баранова
  • Беседа о вкусе молитвы
  • Отец Максим покидает Гай. Представляем новых священников » Гай ру — новости, объявления
  • Протоиерей Сергий Баранов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий