25.04.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет iphone apple 15 Pro Max 256 Gb Номер доставки 904472168. Все отзывы в ВК в группе Мегамаркета удаляются тут же.
Мегамаркет (СберМегаМаркет) отзывы
В своём первом посту хочу поделиться своим опытом покупки на SberMegaMarket , возможно этот опыт поможет другим участникам сообщества. Всё началось с того, что я заказал соковыжималку на СберМегаМаркет. Как выглядит получение: Попросили паспорт, полазили в нем, вынули сами! Затем зачем-то зашли в мой Сбер уведомление о входе потом вопросы про знаю ли я про подписку, про спасибо и т.
После чего сходила и принесла коробку в упаковочной пленке. Я начал открывать пленку у них на столе, как только показалась верхняя часть коробки соковыжималки, я понял, что всё плохо. Крышка выглядела так, будто ей шаркали по полу грязного подвала ни одни год.
Открыв коробку я сразу обнаружил лопнувший элемент. На что она ответила мне, что они просто доставляют, пишите в поддержку. Первая проблема СберМегаМаркета, нельзя отказаться от товара ненадлежащего качества.
Ладно, я согласился, думал, что просто надо оформить возврат. Хочу написать в поддержку. У меня всё ещё статус "Готов к выдаче" мол ещё не получил и писать нельзя.
А все для того, чтобы потом продавать их на Авито и других площадках. Вы сами понимаете, чем это попахивает. Я даже не знал, но оказалось, что по чеку мене была положена маска. Ее отсутствие меня не сильно расстроило, но в целом модель поведения магазина понятна. Вскрывают ли коробку перед продажей Пытаясь как-то для себя оправдать Pleer. Но дополнительные факты, вроде ответа, что все джойстики продаются без ваучеров, и наличие их в большом количестве на Авито, развеяли этот благородный порыв. В это время от СберМегаМаркета пришло сообщение, мол, звони в магазин, выясняй с ними, что там к чему.
То есть заинтересованности в том, чтобы разобраться в ситуации и повлиять не недобросовестного партнера, у маркетплейса не было вообще. Хотя, заявка до сих пор не закрыта и, возможно, что-то еще будет. По пломбе было видно, что ее вскрывали. Впрочем , к самому факту вскрытия претензий у меня не было. На фото уже после моего вскрытия, но до этого она выглядела примерно так же. Если от Pleer. Я хорошо относился к гаджетам Сбера и его сервисам, но такой подход к клиентам оставляет мало места для нормального к нему отношения.
Наверняка щедрая распродажа, которая была в последнее время, должна была продвигать маркетплейс, а в итоге получилось наоборот. Джойстик я получил, но мне было положено большее. Обидно, когда тебя обманывают. А заодно обходить стороной тот самый Pleer. Просто откройте поисковик и введите его название. Кроме ссылки на сам магазин, вы увидите лишь гору негатива и ни одного положительного отзыва. Но в данной ситуации больше претензий у меня именно к СберМегаМаркет, который показал мне этот товар в выдаче и свел меня с продавцом.
Ведь, по-большому счету, мне не обязательно было знать, кто продавец. Так делают все нормальные маркетплейсы. Будьте осторожны и проверяйте товар при получении. Да, такое будет не у всех, но ситуация показательна, особенно, отношение маркетплейса к его клиентам. Дополнено 27.
Пожалуйста, обратите внимание, что все расходы должны иметь обоснование и подтверждение. Компенсация издержек и расходов производится в товарной части в размере, не более закупочной стоимости номинального товара, а в части доставки — в размере, не превышающим номинальной стоимости доставки. Отдельно просим вас не затягивать решение и оперативно выполнить компенсацию. Благодарим за понимание. Сотрудник СберМегаМаркета 21. Повторно сообщаем: ошибки со стороны нашего магазина нет, о чём свидетельствует видео упаковки товара перед отправкой. Мы отгрузили верный товар.
Более 100 заказов с двух аккаунтов за все время, почти никаких нареканий. Пришёл СБЕР и все испортил, постоянные отмены заказов или частичная отмена позиций из заказа, постоянные просрочки если дело доходит до доставки! Последний случай меня добил окончательно, думаю это последний заказ в СберМегаМаркете! Они отвечают, что «никакой новой информации нет и заказ находится у Логистов под контролем», а дальше-больше, до 14 июня со мною никто не связывался, а к вечеру я обратил внимание, что в приложении мой заказ полностью отменён, на мои вопросы, саппорт ответил, что заказ был утерян, но конечно со мною никто не связался! Обидно, не правда? В наше время из Китая товары за 10-14 дней приходят.
Клиентам Сбера очень выгодно покупать на Мегамаркете.
Обычно самые «жирные» кешбэки у «МегаМаркета», который на 100% принадлежит Сберу. В рамках программы повышенного кешбэка за некоторые позиции обещают вернуть до 50% стоимости! Отзыв на Сбер Мегамаркет могут отклонить из-за большого количества ошибок. Отзыв о Мегамаркет (СберМегаМаркет): Не возвращают ДС, не везут товар, просрочили все сроки. Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет. Обычно самые «жирные» кешбэки у «МегаМаркета», который на 100% принадлежит Сберу. В рамках программы повышенного кешбэка за некоторые позиции обещают вернуть до 50% стоимости! Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет.
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей
Недавно Сбер представил свой Маркетплейс СберМегаМаркет. В данном видео мы рассмотрим, так ли хорош СберМегаМаркет как он себя позиционирует. Все отзывы в ВК в группе Мегамаркета удаляются тут же. Очередной лохотрон в Телеграм канале – работа на лайках в Сбер мегамаркете. 432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв! Мегамаркет отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки Мегамаркет написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы Мегамаркет.
Что представляет собой СберМегаМаркет
- Кидалово на СберМегаМаркет — Toyota Land Cruiser Prado 120-series, 4 л, 2006 года | тюнинг | DRIVE2
- Нейтральные отзывы
- Как «МегаМаркет» сажает всех на бонусную иглу?
- Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет - Ремонт и установка крупной бытовой техники
Покупка складного кресла в СберМегаМаркете
- Мегамаркет () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
- Задание второе и самое интересное
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбермаркет
- Как «МегаМаркет» сажает всех на бонусную иглу?
Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день?
Сбермегамаркет отклоняет отзывы Каталог акций на нашем сайте. В 2021-м Сбербанк приобрел 85% доли в компании и переименовал ее в «СберМегаМаркет». Мой профиль на МегаМаркете привязан к моему же Сбер ID в сбербанке, номеру телефона много лет (с 2006 года), куплена подписка Сбер Прайм.
Менеджер ПВЗ
- Работа в Сбермегамаркет-Ритейл ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Сбермегамаркет-Ритейл, зарплаты
- СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбермаркет
- Против «СберМегаМаркет» собирают подписи
- Задание второе и самое интересное
- Рекомендации
Почему СберМегаМаркет сейчас не работает и как это исправить?
Сегодня компания намного крупнее, чем была в начале нашего сотрудничества. На маркетплейсе сегодня можно найти более 5 млн уникальных товаров в 16 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многое другое. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнёры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. При этом «СберМегаМаркет» продолжает использовать платформу Aplaut для управления отзывами и тестирует наши новые решения — например «Кабинет вендора», который помогает подключать к ответам на отзывы поставщиков и мерчантов маркетплейса.
Помимо управления отзывами, в компании по-прежнему используют Aplaut как платформу для опросов и исследований. Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет»: «В процессе работы к нам поступали предложения со стороны конкурентов, но пока никто не предложил лучше того, что есть в Aplaut. Это показатель того, что продукт по-прежнему интересен и востребован».
Помочь выбрать именно тот товар, который нужен клиенту. Карточки товаров с отзывами лучше конвертируются в покупку, чем те, где их нет. Также есть корреляция по количеству отзывов: чем больше отзывов, тем конверсия выше.
Следовательно, у пользователя нет необходимости уходить на другие площадки для получения информации и сравнения товаров. Покупателям приятен продукт, который полноценно решает все их вопросы, поэтому они возвращаются на эту площадку и не уходят с нее в момент покупки. Они также возвращаются в дальнейшем, потому что уверены, что здесь есть вся необходимая им информация.
Поэтому удержание клиентов Retention всегда выше у тех интернет-магазинов, которые активно работают с отзывами. Решения, используемые для работы с отзывами и опросами Виджеты и формы для сбора и публикации отзывов на сайте На старте проекта «СберМегаМаркет» использовал стандартные виджеты и формы Aplaut , кастомизированные под его дизайн и задачи. Сейчас в компании разработали и используют собственные виджеты, формы и систему отзывов, которая позволяет комментировать, оценивать и отправлять отзывы.
Email-кампании по заказам покупателей Сначала для стимулирования написания отзывов с помощью триггерных рассылок использовался функционал Aplaut: на платформу передавались заказы и через настроенный интервал сервис отправлял покупателям письма с предложением оставить отзыв о купленном товаре. Шаблоны писем кастомизировались в личном кабинете Aplaut. Для приглашения пройти опрос также используются email-кампании Aplaut.
Платформа управления контентом Платформа служит для хранения, передачи и управления данными, а также для подключения больших команд к модерации контента и обратной связи с покупателями комментирование отзывов, диалоги с пользователями без публикации на сайте. Кабинет вендора Функционал используют для подключения к комментариям на отзывы поставщиков и мерчантов. Вендоры отвечают на отзывы, используя гостевой доступ в личном кабинете Aplaut.
Как в «СберМегаМаркетe» работают с отзывами Мультикарточка товара: особенности маркетплейса На «СберМегаМаркете» одинаковые товары могут продавать сразу несколько разных продавцов, при этом карточка товара будет единой мультикарточка. В этом заключается удобство маркетплейса для пользователя, им не нужно открывать несколько карточек с одинаковым товаром и пытаться понять, в чем разница, если отличие только в продавце, стоимости и способе получения. Мультикарточка объединяет аналогичные товары с идентичными признаками — цветом, объемом, размером и т.
Отзывы на такие товары также объединяют в одну карточку, поскольку они отражают именно потребительские свойства и качество товара.
Надеюсь данный пост предосторожит кого-нибудь от покупок с этого ужаснейшего сервиса. Покупатель виновен сам — это же чудесное решение! Отправил претензию с дальнейшей подачей в суд, но пока что тишина. Я заказывал не однократно на довольно приличную сумму ПК и комплектующие к ним из Германии и Китая. Всё приходило в идеальном состоянии. Но дернул же меня чёрт связаться с работниками и сервисом из России - это было ошибкой.
Желаю СберМегаМаркету хороших черных пятниц, с последующим счастливым чёрным днём и закрытием их лавочки.
Это обеспечивает удобство организации доставки одним щелчком мыши. Так что могу всем порекомендовать! Достоинства: Можно оплачивать бонусами Спасибо Недостатки: Бывают задержки Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Полина, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы постоянно работаем над качеством нашего сервиса, чтобы доставлять заказы как можно быстрее. Надеемся на ваше понимание и будем рады видеть ваши новые заказы на нашей платформе.
В хорошем магазине есть все необходимое Аня Биков воскресенье, 6 августа Хороший сайт, которым я пользуюсь чаще всего, на нем представлено множество уникальных товаров, которых нет в наличии в большинстве других магазинов, помимо разумных цен и отличного качества товаров, он также содержит множество различных рекламных акций, с возможностью доставки в разные места и скоростью доставки. Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Аня, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Продолжим работать над качеством нашего сервиса, будем и дальше предлагать интересные акции и выгодные цены. До новых покупок! Отличный сервис Ирина воскресенье, 6 августа Пользуюсь данным сервисом уже несколько месяцев и я по достоинству оценила его функционал, выгоду и пользу. Часто проводимые акции это большой плюс для клиентов, особенно бонусы Спасибо могут позволить получить хорошую и ощутимую скидку в приобретении какой либо техники.
Хорошее обслуживание, в поддержке отвечают быстро, отвечают вежливо и в случае чего оперативно решают проблемные вопросы. Спасибо, буду и дальше пользоваться… Пользуюсь данным сервисом уже несколько месяцев и я по достоинству оценила его функционал, выгоду и пользу. Спасибо, буду и дальше пользоваться и совершать покупки. Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Ирина, здравствуйте! Надеемся, что и дальше вы будете получать от использования нашего сервиса только положительные эмоции! Здесь отличное обслуживание, и большой выбор различных товаров высокого качества. Всегда можно оплатить покупку бонусами.
Единственное, что случались задержки в период пиковой загрузки перед новогодними праздниками. Я рекомендую этот интернет-магазин каждому! Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Юрий, здравствуйте! Мой опыт использования ваших услуг Linahw суббота, 5 августа Очень люблю с вами иметь дело, сначала не поверил, что можно собирать вознаграждения и оплачивать через них, но я попробовал и это здорово, много полезных акций и обширных услуг, хотелось бы сделать примечание о задержке доставки, которая происходит в праздничные и новогодние дни, надеюсь, этого следует избегать Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Здравствуйте! Рекомендуем следить за разделом! Удачных покупок! Отличный сервис Александр Полонский пятница, 4 августа Мой любимый магазин, здесь представлен широкий ассортимент товаров по действительно доступным ценам Мне очень нравится, что я могу оплачивать покупки с помощью накопительных бонусов Команда поддержки также очень добрая и услужливая, они всегда готовы прийти на помощь В канун Нового года произошла некоторая задержка с доставкой, но это не настоящая проблема Спасибо вам за отличный сервис, рекомендую.
Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Александр, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв! Мы рады, что наш сервис приносит выгоду и доставляет исключительно положительные эмоции. Будем рады вашим новым заказам на нашем сервисе! Качество и быстрая доставка Владислав пятница, 4 августа Мне очень сильно понравился сбермегамаркет. В нём можно заказывать еду и технику за бонусы сберспасибо. Доставка производится быстро.
Хорошо обращаются к клиентам, все вежливо и культурно. Ну, вообщем, мне все очень понравилось, всем советую и рекомендую, вы об этом не пожалеете, что заказываете на сбермегамаркет Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Владислав, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Будем и дальше улучшать качество нашего сервиса, доставлять комфорт и дарить позитив и радость от покупок! Доставка быстрая, всегда вовремя. Пользуюсь с удовольствием и рекомендую Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Леонид, здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Там вы всегда найдете самые выгодные и интересные предложения. Есть оплата бонусами Alfia четверг, 3 августа Люблю сбермегамаркет за возможность оплачивать бонусами сберспасибо. У меня набралось 8 тыщ. Доставили за неделю, не быстро конечно, но в целости и сохранности. Большой ассортимент товаров есть. Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Здравствуйте! Мы очень рады, что вам понравился наш сервис!
Удачных покупок. Сбермаркет отлично Sergeyyy8888 четверг, 3 августа Магазин сбермаркет мне нравится, заказывал часто продуктов и электроники. Есть минусы,долго доставляют заказ. Будем рады вашим новым покупкам! Способность платить вознаграждениями Спасибо — одно из основных преимуществ.
Саппорт долго отвечает на обращения, часто предоставляет отписки, а не реальные решения вопроса. Иногда сложно связаться с продавцом, а иногда саппорт вообще не регулирует общение покупателя с продавцом — хотя должен это делать. Зачастую трудности возникают именно при решении вопросов напрямую с продавцами например, если доставили некачественный товар. И, к сожалению, поддержка никак не помогает покупателю найти оптимальный вариант разрешения проблемы. Проблемная доставка Опять же, исходя из множества отзывов покупателей, можно сделать вывод — маркетплейс часто переносит сроки доставки товаров , намного задерживает их. Конечно, рано или поздно все заказы находят своих покупателей — тут сомнений нет. Однако зачастую можно столкнуться с такой ситуацией: в посылке лежат не все оплаченные товары. К чести площадки, отметим, что деньги за отсутствующие позиции всегда возвращают. Теперь вам знакомы все основные преимущества СберМегаМаркета и недостатки этого маркетплейса. Разумеется, максимально полное впечатление можно составить, только если сделать хотя бы один заказ — лучше несколько.