Сбер запустил программу лояльности СберБизнес Спасибо. «Сбер» с 1 сентября решил вернуть прежние проценты повышенного начисления бонусов «СберСпасибо». СберБанк вправе аннулировать накопленные бонусы спустя год после совершения клиентом последней расходной операции и спустя 2 года после их начисления. Сбер возвращает покупателям недвижимости в новостройках до 4% от ежемесячных платежей бонусами «Спасибо». Владельцы бизнес-карт Сбера теперь могут обменять кешбэк на бонусы S7 Profi.
СберСпасибо
Также стоит помнить, что учитываются любые платежи, сделанные через СберБанк Онлайн на любую сумму, но при оплате услуг ЖКХ кэшбэк начислен не будет. Чтобы участвовать в программе СберСпасибо, нужно оформить СберКарту. Сделать это можно по ссылке. Повышенные категории На третьем и четвёртом уровне категории повышенного кэшбэка можно выбирать. Делать это разрешено 1 раз в 3 месяца — 9 марта, сентября, июня и декабря.
В связи с введенными 1 сентября изменениями бесплатных категорий стало меньше, а платных — больше.
Как появился этот проект? Мы провели исследование среди представителей бизнеса разных отраслей и выяснили, что предприниматели и руководители активно используют бизнес-карты или планируют их оформить, однако у них возникают сложности с доступом к информации по бизнес-картам. А вопросов возникает немало, например: — какие расходы можно проводить по бизнес-карте, а какие нет — как оплачивать бизнес-картой услуги за рубежом — как установить лимиты для карт, выданных сотрудникам — какие документы нужны от сотрудников для оформления бизнес-карт — как учитывать расходы по бизнес-картам — что делать, если сотрудник потеряет бизнес-карту — что делать, если сотрудник оплатил личные расходы по бизнес-карте и др. Проект «Бизнес без купюр» — это база знаний, в которой собраны ответы на самые распространенные вопросы о бизнес-картах. Для вашего удобства информация представлена в разных форматах: видео, статьи, вопрос-ответ.
Заправки, Uber, Яндекс. Такси, Яндекс. Еда, Яндекс. Учебник, Яндекс.
Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. По МСС-коду 3990 к исключениям не относятся транзакции в сервисах Яндекс. Заправки, Uber, Яндекс.
СберБизнес Спасибо ― Сбер запустил программу лояльности для предпринимателей
А в СберБанке уже можно превратить бонусы СберСпасибо в рубли и таким образом вернуть средства, потраченные на ЖКХ. Сбербанк назвал односторонние списания бонусов "Спасибо" единичными случаями. Всего за четыре года действия программы «Бизнес-кешбэк» корпоративные клиенты Сбера обменяли полученные бонусы на 1,7 млрд рублей, в том числе 690 млн рублей в 2022 году. С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
- Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
- Как работает программа Сбербанка "Спасибо" для бизнеса: основные моменты и преимущества
- Владельцы бизнес-карт Сбера теперь могут обменять кешбэк на бонусы S7 Profi
- В Сбербанке рассказали, как сэкономить на платежах с помощью «СберСпасибо» 24.04.2024 | Банки.ру
Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Время инноваций – 2023»
Реализация новых продуктов — в сотрудничестве с флагманами финансового рынка — очередной шаг в развитии сферы, а также повышении доступности финансовых услуг для бизнеса. Сегодня мы рады представить совместный продукт со Сбером — поручительство «Оптимум». Внедрение новой системы оценки, разработанной СОФПП специально для проекта, позволило в разы сократить время рассмотрения заявок на поручительство. По итогам автоматического анализа заявки с использованием SOFP API и элементов искусственного интеллекта, предприниматель получает гарантийную поддержку фонда в день подписания кредитного договора», - рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев. Получить кредит под поручительство Фонда могут предприниматели со всего Уральского федерального округа и Республики Башкортостан. Уверен, что программа «Оптимум» будет востребована среди представителей малого бизнеса, а мы рассмотрим возможности тиражирования инструмента на другие регионы России при участии местных институтов развития», — прокомментировал директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин. Примерно каждому пятому предпринимателю требуется обеспечение по сделке. При этом не все клиенты готовы передавать имущество в залог, поэтому мы искали альтернативное решение и нашли его — это программа «Оптимум» с поручительством фонда», - добавил Владислав Шиленко. Поручительство по программе «Оптимум» ограничено лимитом в 50 млн рублей.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
СберСпасибо С 1 сентября 2022 года в программе лояльности «СберСпасибо» вернутся прежние условия начисления бонусов. Изменения в программе действовали с 1 июня по 31 августа 2022 года и касались таких категорий покупок, как «Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника», «Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома». В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было.
Такая возможность доступна по платежам, совершённым в мобильном приложении СберБанк Онлайн, в число которых входят текущие взносы и автоплатежи по индивидуальным пенсионным планам ИПП , автоплатежи по взносам на программу НСЖ «Билет в будущее», страховые программы «Защита от травм», «Сбереги финансы», «Страхование путешественников», а также ОСАГО, оформленное на маркетплейсе Сбера по автострахованию. Возможность сэкономить на полисе обязательного автострахования с бонусами от СберСпасибо стала одним из важных преимуществ программы: сегодня это могут сделать только аккуратные опытные водители за счёт сниженного коэффициента бонус-малус. Клиенты могут выбрать, хотят ли они вернуть средства за транзакцию полностью или частично. После этого с бонусного счёта клиента будет списано указанное клиентом количество бонусов, а на карту Сбера не позднее следующего рабочего дня будут зачислены денежные средства.
Сбер возвращает условия по начислению бонусов от «СберСпасибо»
Копите бонусы и возмещайте стоимость покупок для бизнеса с помощью программы лояльности СберБизнес Спасибо. Возврат до 5% бонусами СберСпасибо будет начисляться частями в течение 6 месяцев клиентам с ипотекой СберБанка, выбравшим квартиру у застройщика — участника акции. С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов.
Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
О компании Блог и медиацентр Новости Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Время инноваций – 2023». С бонусной программой Сбербанка "Спасибо" в нашей семье нашелся контакт несколько лет назад. Программа лояльности Сбербанка с 1 сентября возвращает прежние условия по начислению бонусов "Спасибо". Всего с марта 2023 года по март 2024 года клиенты Сбера сэкономили 5,1 млрд рублей на оплате коммунальных услуг, связи, налогов, кредитов, образования и штрафов с помощью конвертации бонусов СберСпасибо в рубли. Наш сайт: Ответы на частые вопросы: View in Telegram. Preview channel. Скачать СберСпасибо на Андроид с официального сайта – приложение программы лояльности Спасибо от Сбербанка.
Бонусы СберСпасибо можно обменять на рубли, потраченные на оплату ЖКХ
Сбербанк дарит бонусы СберСпасибо к ежемесячным платежам по ипотеке | Сбер сделал привлекательнее условия реферальной программы для малого бизнеса «Все в плюсе». |
Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис? | Элитная недвижимость и готовый бизнес: Сбер назвал самые интересные объекты, которые можно купить на торгах с дисконтом на Урале. |
Управляй благосостоянием в Сбере с бонусами от СберСпасибо — Интернет-канал «TV Губерния» | В нашей бизнес-лиге по футболу участвует более 80 команд. |
У россиян списывают баллы «Спасибо»: что происходит
«Сбер» с 1 сентября решил вернуть прежние проценты повышенного начисления бонусов «СберСпасибо». | — Сбербанк (MCX:SBER) с 1 июня сократит размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ. Эксперт рассказывает, как подключиться к программе «Бизнес-кэшбэк» от Сбербанка, за что и как платят кэшбэк, сколько можно накопить и как потратить. Случаи списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке у клиентов Сбербанка носят единичный характер. «Сбер» изменит программу лояльности: все условия, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, будут отменены.
Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
Программу подключают самостоятельно в личном кабинете «СберБизнес» в разделе «Все продукты и услуги» — «Кэшбэк». Из перечня доступных программ выберите «Бизнес-кэшбэк» и нажмите «Подключить». Программа будет активна сразу подключения: если совершите покупки в этот же день, за них начислят кэшбэк. Чтобы проверить, подключился ли кэшбэк к счету, перейдите в раздел «Бизнес-карты». Откройте «Кэшбэк». Если стоит статус «Исполнен», карта участвует в программе. Нужно ли платить налог Да. Кэшбэк нужно отражать в бухучете и платить налог. Потому что это тоже доход юрлица или ИП. Размер налога зависит от выбранного режима налогообложения. Вам может быть интересно.
Бонусы СберСпасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки. Бонусы начисляются моментально, и их сразу можно использовать для новых покупок. Кроме того, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам. Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновлённой программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Могу привести свежий пример. Наш последний глобальный проект — трансформация программы в уровни привилегий. Для этого пришлось создать совершенно новый клиентский путь и проложить его во все каналы коммуникаций с клиентом: мобильное приложение, веб-сайт, колл-центр, включая IVR, банкоматы и прочее. Для этого мы кардинально переработали наш IT-ландшафт, операционные процессы и финансовую модель. Это была напряженная шестимесячная работа всей нашей большой команды. Нам пришлось столкнуться со сложностями производственного, юридического и финансового характера, принимать моментальные решения. Всё это неоднократно ставило под угрозу запуск проекта. А самым сложным был финал — дернуть рубильник «на запуск», понимая, что эти изменения окажут влияние на нашу 35-миллионную клиентскую базу, которую мы имели на тот момент. Кто больше в этом заинтересован? Связано это с тем, что я не с самого запуска программы имел к ней отношение, хотя и работал в группе Сбербанка, наблюдал за всем, что происходит в «Спасибо», и даже участвовал в переговорах с крупнейшими партнерами. Могу с уверенностью заявить, что фокус был, в первую очередь, на сетевой крупный ритейл. Это логично. В этой сфере все участники рынка понимают: чтобы программа лояльности была интересна потребителям, нужна инфраструктура, а создать ее в коалиции с большими игроками гораздо проще. Понятно, что у участников программы нет интереса копить бонусы, которые негде потратить, — для этого нужна инфраструктура. Сейчас мы уже гораздо шире смотрим на рынок. Последние полтора года пытаемся адаптировать наши процессы и продукты под возможности малого бизнеса, чтобы те тоже могли присоединяться к нашей программе без проблем. Сколько на сегодняшний день партнеров, из каких сфер больше всего? Наша партнерская сеть насчитывает более 75 тыс. Наша инфраструктура охватывает наиболее востребованные сегменты: транспорт, одежда, аптеки, еда, рестораны и другие. Больше всего магазинов, конечно. Есть ли такая опция в программе лояльности? Это не просто опция, а один из наших фокусов и приоритетных задач — максимальная интеграция с элементами экосистемы. Как только у нас появляются новые компании внутри экосистемы, мы стараемся максимально быстро наладить с ними партнерство. По ощущениям, она стала широко известна года 3—4 назад. Во-первых, это технологии. Сейчас на них строится любой современный бизнес. У нас довольно широкий IT-ландшафт, который позволяет нам соответствовать стандартам качества и покрывать потребности клиента во всех аспектах взаимодействия с ним через мобильные приложения и сайты. Во-вторых, большие данные. Ни одна программа лояльности не может обойтись без разностороннего анализа данных и моделирования поведения клиентов.
Сбер возвращает условия по начислению бонусов от «СберСпасибо»
Для продвижения мы используем всевозможные каналы и инструменты: смс, e-mail, даже элементы геймификации. Важно не только продвижение продукта, но и то, что мы предлагаем, — в этом случае необходимо, чтобы был хороший оффер, который мы формируем вместе с нашими партнерами для конечного потребителя. Мы используем знания о клиенте, про которые я уже говорил, и это позволяет сделать наш оффер максимально релевантным. Если говорить о маркетинговом продвижении — недавно мы запустили масштабную диджитал кампанию с Полиной Гагариной. Она стала нашим бренд-амбассадором. Мы активны в соцсетях, сотрудничаем с блогерами как федерального масштаба, так и локального. В какой-то момент у нас появилось ощущение, что мы не активно пиарим бренд, меньше уделяем внимания новым инструментам в продвижении, поэтому в этом году мы сфокусировались на них и не побоялись экспериментов. В результате, набрали новую высоту. Стараемся вкладывать в продвижение бренда довольно много средств и сил. У нас отдельное подразделение формирует аналитические справки по тому, что происходит на мировой арене в сегменте лояльности. Мы анализируем потребительские тренды, обязательно следим за нашими конкурентами и приняли для себя правило: при запуске продукта мы всегда применяем принципы дизайн-мышления — тестируем прототипы на реальных людях и адаптируем их, чтобы клиенту было понятно и удобно.
С каждым новым уровнем участники программы получают больше бонусов и возможностей. Переходить с одного на другой можно, выполняя простые задания. Упростить эту историю мы решили ровно год назад. Тогда получили обратную связь от нескольких тыс. В итоге, мы значительно сократили количество заданий, которые нужно выполнять, чтобы передвигаться по уровням, отказались от сложных и непонятных для клиентов. Мы перешли от трехмесячного расчетного периода к сезонам — так гораздо проще отслеживать свои действия. Ну и еще один элемент изменений — это лимиты максимальное количество бонусов, которые можно получить по товарным категориям повышенного начисления. Мы увеличили их в 10 раз, то есть практически убрали ограничения. Задача была сложной и уникальной, потому что такие проекты требуют кардинально иного подхода к описанию вероятности событий. Мне вспомнился забавный случай, который точно войдет в корпоративную историю.
Наши разработчики на основе высшей математики создали формулы и прописали их в правилах акции. Через несколько дней в колл-центр позвонил профессор одного из крупнейших вузов страны, и сообщил, что впервые видит применение математических инструментов такого уровня в маркетинге. Он даже проконсультировал нас в том, как эффективнее оптимизировать наши формулы, что мы и сделали. За последние 2 года мы запустили 4 большие геймификационные платформы: 3 из них назывались «Спасибомания» и одна — «Империя Спасибо». Буквально на днях наш последний проект «Спасибомания 3. До этого мы 2 года подряд забирали премию Рунета в номинации «Игра года». Все проекты показали отличный результат. Количество участников этих кампаний превысило 5 млн человек.
Такая возможность доступна по платежам, совершённым в мобильном приложении СберБанк Онлайн, в число которых входят текущие взносы и автоплатежи по индивидуальным пенсионным планам ИПП , автоплатежи по взносам на программу НСЖ «Билет в будущее», страховые программы «Защита от травм», «Сбереги финансы», «Страхование путешественников», а также ОСАГО, оформленное на маркетплейсе Сбера по автострахованию. Возможность сэкономить на полисе обязательного автострахования с бонусами от СберСпасибо стала одним из важных преимуществ программы: сегодня это могут сделать только аккуратные опытные водители за счёт сниженного коэффициента бонус-малус. Клиенты могут выбрать, хотят ли они вернуть средства за транзакцию полностью или частично. После этого с бонусного счёта клиента будет списано указанное клиентом количество бонусов, а на карту Сбера не позднее следующего рабочего дня будут зачислены денежные средства.
Примерно каждому пятому предпринимателю требуется обеспечение по сделке. При этом не все клиенты готовы передавать имущество в залог, поэтому мы искали альтернативное решение и нашли его — это программа «Оптимум» с поручительством фонда», - добавил Владислав Шиленко. Поручительство по программе «Оптимум» ограничено лимитом в 50 млн рублей. Подача заявки на поручительство происходит одновременно с подачей заявки на кредит. Для этого предпринимателю не нужно обращаться в фонд: все процедуры происходят в банке. Если же предприниматель по каким-либо причинам не проходит скоринг в рамках продукта «Оптимум», заявка на поручительство направляется на стандартное рассмотрение. В отличие от новой программы, оно требует полного пакета документов, рассмотрение заявки на гарантийную поддержку может занять несколько дней. Продукт получает высокие оценки бизнеса. Месяц назад мы заполнили заявку на кредитование в Сбере.
Обновлённая программа отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, и становится более простой, гибкой и выгодной для клиентов. Клиенты сами решают, как, где и за что они хотят получать бонусы. Бонусы СберСпасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки. Бонусы начисляются моментально, и их сразу можно использовать для новых покупок.
Последние комментарии
- Преимущества программы Сбербанк Спасибо для бизнеса
- Другие новости
- СберБизнес, СберПро, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера — Новости Оренбурга и области - 56orb
- Как использовать СберСпасибо для развития вашего бизнеса
- Сколько можно накопить
1 млрд бонусов СберСпасибо вернули клиентам Сбера по потребительским кредитам
Сбер приглашает предпринимателей принять участие в собственной премии «Любимый малый бизнес». Также летом Сбер планирует запустить эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы Спасибо. Всего с марта 2023 года по март 2024 года клиенты Сбера сэкономили 5,1 млрд рублей на оплате коммунальных услуг, связи, налогов, кредитов, образования и штрафов с помощью конвертации бонусов СберСпасибо в рубли.
Пенсия.PRO
Впрочем, день назад разработчики «Сбера» заставили обладателей бонусов «Спасибо» поволноваться ещё сильнее. У многих клиентов все бонусы просто исчезли — вместо внушительной цифры в личных кабинетах красовался ноль. В компании проблему объяснили техническим сбоем и пообещали в скором времени все бонусы вернуть. Светлана Ульянова.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Мобильное приложение и веб-версия Сбербанк Онлайн, дающие клиентам возможность круглосуточно управлять своими финансами из любой точки мира, получили название СберБанк Онлайн. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте СберБанка и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется СберСпасибо. С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом СберБизнес, так же будет называться веб-версия и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн.
СберБизнес продолжит делать технологии доступными и открывать новые возможности для старта и развития бизнеса своих клиентов. Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд СберПро, нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять квалифицированный аутсорсинг и уникальную аналитику. Десктопное приложение для корпораций также получит название СберПро.
Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнеров программы. Всего таких категорий 18. Какая из них выгоднее - решаете вы сами в зависимости от своих повседневных расходов и предстоящих трат. Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнера из той же категории могут суммироваться.
А если магазин, в который вы пришли, еще и партнер СберСпасибо, то вы получите еще больше бонусов.
Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
В популярном банке запустили выгодную программу для покупателей квартир | С 1 сентября 2022 года в программе лояльности «СберСпасибо» вернутся прежние условия начисления бонусов Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
1 млрд бонусов СберСпасибо вернули клиентам Сбера по потребительским кредитам | Элитная недвижимость и готовый бизнес: Сбер назвал самые интересные объекты, которые можно купить на торгах с дисконтом на Урале. |
1 млрд бонусов СберСпасибо вернули клиентам Сбера по потребительским кредитам | В нашей бизнес-лиге по футболу участвует более 80 команд. |
Сбербанк дарит бонусы СберСпасибо к ежемесячным платежам по ипотеке | Всего за четыре года действия программы «Бизнес-кешбэк» корпоративные клиенты Сбера обменяли полученные бонусы на 1,7 млрд рублей, в том числе 690 млн рублей в 2022 году. |
Управляй благосостоянием в Сбере с бонусами от СберСпасибо
- Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?
- Как использовать СберСпасибо для развития вашего бизнеса
- В Сбербанке рассказали, как сэкономить на платежах с помощью «СберСпасибо»
- У клиентов Сбербанка начали списывать бонусы «Спасибо» без предупреждения
- Как использовать СберСпасибо для развития вашего бизнеса