Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане.
04 июля 2023 года — Планета КВН, театр Сатирикон, Спектакль «Дон Жуан».
Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир. К концу сезона 2017–2018 Егор Перегудов поставил в «Сатириконе» «Дон Жуана». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». Спектаклем "Дон Жуан" в Сатириконе мы закончили театральный сезон 2018/2019 года. просмотрите отзывы путешественников (99 шт.), реальные фотографии (44 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
рекомендуем
- «Дон Жуан» в Сатириконе: два взгляда –
- Спектакль Дон Жуан — современная постановка в театре Сатирикон
- Комедия «Дон Жуан»: на петербургской сцене артисты «Сатирикона»
- Константин Райкин представил нижегородской публике спектакль «Дон Жуан»
Вся прелесть любви – в переменах. «Дон Жуан» в «Сатириконе».
Также над спектаклем работают художник Владимир Арефьев, композитор Сергей Филиппов, художник по свету Дамир Исмагилов. В связи с этим в пресс-центре Национальной службы новостей 20 июня прошла пресс-конференция, на которой создатели спектакля рассказали о работе над «Доном Жуаном», и раскрыли некоторые подробности предстоящей премьеры. Актёрам всегда трудно говорить о своей роли незадолго до премьеры, поэтому они предпочитают промолчать, чтобы сохранить внутренний настрой.
В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля - белые голуби. Цены на билеты у Егор Перегудов: «Дон Жуан» - огромный миф, все знают про что это. Все знают про статую командора, и что в конце заглавный герой будет наказан.
Как сегодня эту историю рассказывать и быть в этом убедительным, не заниматься «музейным» Мольером? Мы делали спектакль «Дон Жуан» глазами этого Дон Жуана».
Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна.
Главный редактор: Постников Владислав Владимирович. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности OK.
Роль Сганареля, написанную Мольером для себя — Константин Райкин. Режиссер постановки Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев представили на сцене высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Он играет виртуозно, полностью выкладываясь на сцене и срывая аплодисменты зала после каждого монолога».
Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику»
Зрители увидят новое прочтение «Дон Жуана» уже завтра, 27 февраля, в Театре драмы. Егор Перегудов, режиссер спектакля «Дон Жуан»: «По башне можно вверх идти, можно вниз. Вся история Дон Жуана — это путешествие вверх. Что там наверху — для этого и нужно путешествовать, чтобы понять, есть ли там какой-то конец, есть там что-то, что тебя остановит, или это бесконечное движение».
Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.
На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.
В то время, сотни лет назад написать такую смелую вещь, которая даже сегодня поражает своим попаданием в самые острые проблемы! И при этом она веселая, игровая, театральная.
Столько в ней соединено невозможного и несоединимого: масса юмора и точные, роковые прозрения. И вместе с тем возрожденческое отношение к человеку, как к невероятному существу. Жан Батист — гений из гениев».
Владимир Арефьев представил на сцене «Сатирикона» удивительное высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся конструкция пьесы. На ней происходит извечный диалог, дуэль между Дон Жуаном и Сганарелем, судьбоносные встречи с другими героями. Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков.
На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля - белые голуби. Цены на билеты у Егор Перегудов: «Дон Жуан» - огромный миф, все знают про что это.
Константин Райкин: "Еще раз сыграю слугу. На этот раз - Дон Жуана"
История театра началась в 1939 году в г. С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, рубежном в жизни театра. К этому времени коллектив переехал в Москву, в труппу влилась группа молодежи, рядом с Аркадием Райкиным «взрастал» еще один лидер — Константин Райкин.
Это роль, которую играл сам Мольер, он ее как бы для себя писал. А когда Егор предложил, чтобы Тимофей Трибунцев играл роль Дон Жуана, это мне понравилось с удвоенной силой.
Это любопытный вариант, мне очень хотелось поставить своего коллегу в такое неловкое положение. На таких ролях артисту приходиться крутиться", - говорит Райкин. По его словам, трактовка классики всегда интересна: "Надо ждать с ожиданием сюрпризов, каких-то открытий, удивлений.
Интересный факт Режиссер постановки и художник-постановщик Владимир Арефьев создали для спектакля вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля.
Внутри башни находится около пятнадцати человек: артисты, гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. Продолжительность спектакля: три часа с одним антрактом.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Вся прелесть любви – в переменах. «Дон Жуан» в «Сатириконе».
Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале. Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание. В ролях: Тимофей Трибунцев (Дон Жуан), Константин Райкин (Сганарель).
О современных студентах
- Площадки в категории "Концертный зал"
- Объявлена дата московской премьеры мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история» | WORLD PODIUM
- Гастроли театра "Сатирикон" "ДОН-ЖУАН"
- Дон Жуан - Платоновский фестиваль искусств, 2019
- Дон Жуан в Москве - отзывы и рецензии
- «Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления
Спектакль «Дон Жуан» в театре «Сатирикон»
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
Когда Егор назвал "Дон Жуана", мы быстро согласились. Причем мне очень понравилось, что там мне уготовлена была роль Сганареля, то есть не заглавная роль, а роль слуги.
Это роль, которую играл сам Мольер, он ее как бы для себя писал. А когда Егор предложил, чтобы Тимофей Трибунцев играл роль Дон Жуана, это мне понравилось с удвоенной силой. Это любопытный вариант, мне очень хотелось поставить своего коллегу в такое неловкое положение.
Режиссер постановки Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев представили на сцене высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Он играет виртуозно, полностью выкладываясь на сцене и срывая аплодисменты зала после каждого монолога». С театром «Сатирикон» сотрудничает с 2015 года.
Все они вьются вокруг него как назойливые насекомые и постоянно стыдят, пугая Небом, которое рано или поздно его накажет. Иногда это бывает даже что-то полезное — например, надувная кровать, весьма удобная для утех. В общем, вся жизнь Дон Жуана — игра, спектакль, в котором он — неуязвимый и непогрешимый главный герой, и весь мир существует исключительно для него, а карающее Небо — сплошная бутафория. И поверить в реальную силу Неба тем труднее, что никто из богобоязненных визави нашего героя не ведет себя так, как, по их мнению, должен вести себя он. Сганарель адресует свои отповеди за его плечо, а ему во всем потворствует — то ли из подобострастия, то ли из любви. Папаша в малиновом сюртуке явно не на добрых делах сколотил состояние. Во внутреннем кармане он носит пачку денег, которые собирается отдать на благотворительность… когда-нибудь потом. Донья Эльвира сбегает с Доном Жуаном из монастыря, а когда он ее бросает, сама выдумывает ему лживые оправдания и заставляет их повторить. Прекрасная рыбачка, не раздумывая, бросает ради него жениха, а потом верит ему, а не собственным глазам. Честные и принципиальные гребцы соглашаются переквалифицироваться в наемных убийц даже не за плату, а за обещание платы. Именем Неба они успешно прикрывают какие угодно злоупотребления и злодеяния — в том числе и от себя самих. И всё, чем Небо может ответить — это цветочный горшок?.. Так вот как этот мир устроен — понимает Дон Жуан — и… нет, не взрослеет, а разочаровывается и окончательно застревает в мироощущении ребенка, на этот раз обиженного. Радость в его сердце заменяется горечью, а жизненный путь свивается в спираль: он или выведет Небо из себя или докажет всем но в первую очередь себе , что там, наверху, просто никого нет.
Театр «Сатирикон» представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде "16+"
На сцене московского театра «Сатирикон» он поставил бессмертный шедевр французского комедиографа «Дон Жуан, или Каменный гость». Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. В наш город с гастролями зачастил театр «Сатирикон». Коллектив и его художественного руководителя Константина Райкина у нас всегда принимают тепло, и вдохновленные этим москвичи знакомят нас с хитами своего репертуара. Один из них – «Дон Жуан». В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. 4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска». Режиссер Егор Перегудов, поставивший для «Сатирикона» постановку о человеке, чье имя стало нарицательным, не стал менять текста мольеровского «Дон Жуана» и переносить действие в наши дни.