Арбитражный суд Москвы запретил Siemens судиться в Германии с РЖД по поездам "Сапсан".
Скоростные поезда
Автор: Ревизор. Об этом сообщил холдинг сегодня, 3 апреля. По данным РЖД, они временно сократят периодичность курсирования 37 поездов формирования Федеральной пассажирской компании и отменят 53 поезда. Что касается "Сапсанов", то ежедневно из Москвы в Санкт-Петербург и обратно будет ходить на 6 поездов меньше. Как подчеркивают железнодорожники, графика изменяется в тех случаях, когда у поезда есть альтернатива на маршруте, или спрос на билеты менее 25 процентов от общего количества мест.
Во время пресс-конференции начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский напомнил о причинах отмены «Сапсана» и рассказал о новых поездах, которые придут ему на замену. По словам главы ГЖД, для «Сапсанов» уже нашли замену. По его словам, в Москве еще продолжаются работы на центральных диаметрах, но это лишь одна из причин. Кроме того, не знаю, насколько целесообразно использовать дорогостоящее оборудование в этом направлении.
Мы пришли к тому, что лучше заказать комфортный двухэтажный состав, позволяющий ездить в комфорте, который был когда-то в «Стриже» и «Сапсане», — сказал Сергей Дорофеевский.
Впервые они вышли на линию в декабре 2009 года. Siemens - немецкий конгломерат, работающий в области энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи.
Его решат после того, как завершатся строительные работы. Ранее на сайте pravda-nn.
На июньские праздники вводятся дополнительные сдвоенные «Сапсаны» до Москвы и обратно
Все остальное практически идентично. Первый этаж вагона второго класса. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки. Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку.
Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость. Лестница на второй этаж. В углу кулер с горячей и холодной водой. Второй этаж вагона второго класса.
Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна. На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая — для полного. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персональная электрическая розетка на 220 вольт.
Кроме этого в поезде будет бесплатный WiFi-интернет. Из единственных нареканий — это плохое покрытие сотовой связью по маршруту движения, а также очень сильно экранированные вагоны. Штатный WiFi с мультисимочным роутером, скорее всего, решит проблему с доступом в интернет, а на голосовую связь стоит рассчитывать только рядом с населенными пунктами. Дополнительная полка для багажа на втором этаже.
Ниша внизу — проход на первый этаж. Состав на испытаниях: во всех вагонах, кроме двух, лежит балласт в виде мешков с песком для имитации реальной нагрузки.
Основное различие в отсутствии отдельного купе вместо него дополнительное багажное отделение. Все остальное практически идентично.
Первый этаж вагона второго класса. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки. Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку.
Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость. Лестница на второй этаж. В углу кулер с горячей и холодной водой. Второй этаж вагона второго класса.
Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна. На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая — для полного. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персоначальная электрическая розетка на 220 вольт.
Кроме этого в поезде будет бесплатный WiFi-интернет. Из единственных нареканий - это плохое покрытие сотовой связью по маршруту движения, а также очень сильно экранированные вагоны. Штатный WiFi с мультисимочным роутером, скорее всего, решит проблему с доступом в интернет, а на голосовую связь стоит рассчитывать только рядом с населенными пунктами. Дополнительная полка для багажа на втором этаже.
Ниша внизу — проход на первый этаж. Состав на испытаниях: во всех вагонах, кроме двух, лежит балласт в виде мешков с песком для имитации реальной нагрузки.
Также в вагоне первого класса есть отдельное двухместное сидячее купе с большим телевизором. В вагонах первого класса также имеется опциональная рассеянная подсветка на потолке.
Рейс испытательный, в процессе ведется контроль работоспособности всех узлов и финальная настройка оборудования каждого вагона. Вагон второго класса имеет минимальные отличия. Основное различие — отсутствие отдельного купе вместо него дополнительное багажное отделение. Все остальное практически идентично.
Первый этаж вагона второго класса. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки. Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку.
Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость. Лестница на второй этаж. В углу кулер с горячей и холодной водой. Второй этаж вагона второго класса.
Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна. На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая — для полного. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персональная электрическая розетка на 220 вольт.
Рейс испытательный, в процессе ведется контроль работоспособности всех узлов и финальная настройка оборудования каждого вагона. Вагон второго класса имеет минимальные отличия. Основное различие — отсутствие отдельного купе вместо него дополнительное багажное отделение. Все остальное практически идентично. Первый этаж вагона второго класса. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки. Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку.
Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость. Лестница на второй этаж. В углу кулер с горячей и холодной водой. Второй этаж вагона второго класса. Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна. На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая — для полного. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персональная электрическая розетка на 220 вольт.
Кроме этого в поезде будет бесплатный WiFi-интернет. Из единственных нареканий — это плохое покрытие сотовой связью по маршруту движения, а также очень сильно экранированные вагоны.
НОВЫЙ ДВУХЭТАЖНЫЙ ПОЕЗД ЛУЧШЕ «САПСАНА»?
18:08 25 августа 2023Плтф Красненка перегона Бурга-Малая Вишера ОктЖДОдно из трех мест где Сапсаны кратковременно могут разгоняться 250км/ч, однако даже здес. Видео автора «Следуй за нами» в Дзене: Сделали обзор двухэтажного поезда Москва-Воронеж 739/740 Ж, время пути которого всего 6,5 часов. Если остановок от Москвы до Воронежа не было, то средняя скорость 80 км/ч. Отправиление с Казанского вокзала Москвы в 15:20, прибытие в Воронеж-1 в 22:05; обратно из Воронежа-1 отправление в 7:32, прибытие на Казанский вокзал Москвы в 14:17. «Сапсан» из Москвы в Петербург опаздывает на час. Москвичи прокатились на крыше «Сапсана» до отделения полиции.
Лучше, чем «Сапсан». Двухэтажный поезд «Москва-Воронеж»
Для обеспечения непрерывности железнодорожного сообщения с малыми населенными пунктами будут введены дополнительные остановки для транзитных поездов, курсирующих по маршрутам отмененных. В случае, если других поездов на маршруте нет и предложить альтернативный вариант железнодорожного сообщения нельзя, такие поезда сохраняются, пишет агентство новостей «Москва». Холдинг «РЖД» отмечает значительное снижение загрузки поездов, курсирующих в дальнем следовании, включая поезда «Сапсан». Возврат проездных документов с датой поездки, приходящейся на апрель, в пять раз выше прошлого года, а на май - более чем в три раза.
В частности, специалисты подготовят доклад о том, с какими экологическими последствиями от строительства дороги столкнутся города, через которые пройдет эта магистраль. В некоторых регионах уже даже назначены конкретные даты таких слушаний. Правда, будут ли спрашивать мнения воронежцев о проекте, пока не уточняется. С реализацией проекта о строительстве новых ВСМ, в нашей стране появятся как минимум два новых «Сапсана»: Москва — Казань — Екатеринбург и уже упомянутая выше магистраль Москва — Ростов-на-Дону — Адлер.
Всего же эксперты рассмотрели 50 различных вариантов прохождения трасс, из которых были выбраны лишь два оптимальных маршрута.
Так что, например, воронежцы, смогут путешествовать на высокоскоростных поездах не раньше чем через 17 лет. Кроме того, разработчики проекта отметили, что перед началом всех работ обязательно спросят мнение общественности о строительстве таких высокоскоростных магистралей. В частности, специалисты подготовят доклад о том, с какими экологическими последствиями от строительства дороги столкнутся города, через которые пройдет эта магистраль. В некоторых регионах уже даже назначены конкретные даты таких слушаний. Правда, будут ли спрашивать мнения воронежцев о проекте, пока не уточняется.
Санкции как способ «перетащить» дело в российский суд Небольшие вводные данные: после введения санкций против России в 2020 был принят «Закон Лугового». Если кратко суммировать их содержание, то оно сводится к следующему. По общему правилу, например, поставщик из Германии и покупатель из России могут выбрать любой суд или арбитраж, который разрешит их потенциальный спор, и, как правило, стороны пользуются такой возможностью и выбирают нейтральное место — Лондон или Париж по крайней мере так было раньше. Так вот новые нормы позволяют покупателю из России обратиться в российский государственный суд и сказать примерно следующее: «Великобритания и ЕС ввели против меня санкции, и в этих странах ко мне не будут относится справедливо». Российский суд в ответ может пожалеть российского поставщика и принять дело к себе на рассмотрение. Как раз этот механизм и был задействован в этом деле. Siemens, видимо, ссылалась на наличие в договоре арбитражной оговорки, и просила российский суд отказать в рассмотрении иска, но вот что сказал суд.
Дополнительные «Сапсаны» запустят между Петербургом и Москвой в феврале
Арбитражный суд Москвы обязал корпорацию Siemens поставить «РЖД» 13 составов поезда «Сапсан». «Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом». Пятерых пассажиров сняли с пассажирского поезда из Москвы в Воронеж. Как сообщало ИА Регнум, в конце февраля Арбитражный суд города Москвы признал недействительным решение Siemens Mobility GmbH об одностороннем расторжении договора с холдингом «Российские железные дороги» на поставку 13 поездов «Сапсан».
На июньские праздники вводятся дополнительные сдвоенные «Сапсаны» до Москвы и обратно
Арбитражный суд Москвы обязал корпорацию Siemens поставить «РЖД» 13 составов поезда «Сапсан». Ну будет по маршруту Москва-Воронеж ездить один крутой поезд, остальные так и останутся приветом из глубокого ссср. Ну будет по маршруту Москва-Воронеж ездить один крутой поезд, остальные так и останутся приветом из глубокого ссср. Арбитражный суд Москвы обязал немецкую компанию Siemens Mobility GmbH выполнить обязательства по контракту, заключенному с РЖД 7 июня 2019 года, на поставку 13 электропоездов «Сапсан», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на решение суда.