Новости санкт петербургский государственный аграрный университет факультеты

Сегодня, 2 декабря, свое 100-летие отмечают сразу четыре первых факультета Санкт-Петербургского Государственного аграрного университета ― зооинженерии и биотехнологий, инженерно-технологический, электроэнергетический. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (до 1992 Ленинградский сельскохозяйственный институт) — петербургское техническое высшее учебное заведение, готовящий специалистов сельского хозяйства. Расположен в Пушкине. Все направления обучения в Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ) 2024. Факультеты, проходные баллы, бюджетные места, стоимость.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

  • Группа «Эталон» и СПбГАУ заключили соглашение о сотрудничестве
  • Контактаная информация
  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • День Санкт-Петербургского государственного аграрного университета прошёл в ИТШ № 777
  • Адреса и контакты

Команда БГСХА повышает квалификацию на базе ведущих вузов Санкт-Петербурга

Тимирязева летом 2018 года. Тогда бывший преподаватель вуза Марина Политова сообщила о том, что роста зарплаты администрации удалось достичь ценой сокращения профессорского и преподавательского состава. Прежний ректор Университета им. Тимирязева Галина Золина покинула свой пост в сентябре 2018 года после ухода прежнего руководителя Минсельхоза РФ Александра Ткачева — ее считают членом команды министра. Лента новостей.

Электрификация и автоматизация сельского хозяйства; энергообеспечение предприятий; безопасность технологических процессов и производств. Экономика и управление аграрным производством; бухгалтерский учёт и аудит; землеустройство; финансы и кредит; маркетинг. Экзамены: на факультеты 1 -5 — биология у , химия у , сочинение; 6 -8 — математика у , физика у , сочинение; 9 — математика у , биология у , сочинение.

Конкурс: 2,0 человека на место.

Все нужно было восстанавливать. Эта тяжелая работа легла на плечи А. В начале 1954 г.

Директором ЛСХИ, объединённого на базе трёх институтов, в эти годы коренных перестроек 1951-1959 год стал Валентин Андреевич Брызгалов. Профессор В. Брызгалов был крупным учёным-овощеводом, одним из основоположников овощеводства защищенного грунта. В начале 1930-х годов В.

Брызгалов по предложению директора физико-агрономического института ныне АФИ академика А. Иоффе впервые в СССР провел агроэксплуатационную оценку нового светопрозрачного материала. В результате им были разработаны рекомендации по выращиванию овощных культур под пленкой. В 1949 году он успешно защитил докторскую диссертацию и вскоре ему было присвоено ученое звание профессора.

Он был замечательным лектором и воспитателем. В течение девяти лет В. Брызгалов возглавлял Ленинградский СХИ. В этот период резко увеличилась площадь сельскохозяйственных угодий учхоза «Пушкинское» после присоединения к нему в 1956 г.

Учхоз превратился в крупное межотраслевое хозяйство. Свою большую научную, педагогическую и административную работу Валентин Андреевич успешно совмещал с общественной деятельностью. С 1959 по 1975 г. После войны он вернулся с Карельского фронта, где прослужил с 26 июня 1941 года, и приступил к научной и преподавательской деятельности.

В конце 1949 года К. Капорулина назначили деканом факультета механизации, а с 1 января 1953 года он стал директором Ленинградского института механизации сельского хозяйства. В 1954 году произошло объединение института механизации с ЛСХИ. В связи с этим произошли изменения в руководстве факультета механизации сельского хозяйства.

С 1959 года К. Капорулин возглавил это объединенное учебное заведение и руководил Ленинградским СХИ до 1974 года. Под его руководством Ленинградский СХИ стал общепризнанным в стране передовым центром подготовки кадров для сельского хозяйства. Заслуги института в 1971 году были отмечены правительственной наградой - орденом Трудового Красного Знамени.

Капорулин К. Он уделял большое внимание строительству нового учебного корпуса. Ряд новых общежитий, построенных в эти годы — также его детище. Инженер-механик по специальности, он внёс большой вклад в теорию и практику восстановления изношенных деталей тракторов и автомобилей.

Энергичный руководитель. Он продолжил начатое К. Капорулиным строительство производственных помещений института и общежитий для студентов. Много внимания уделял В.

Кряжков улучшению жилищных условий профессорско-преподавательского состава. Руководил Ленинградским сельскохозяйственным институтом он недолго — 4 года. Многогранная учебная и научная деятельность Ленинградского СХИ, потенциал его преподавателей с полным правом дали ему возможность стать Аграрным университетом. Бондаренко руководил Ленинградским СХИ пятнадцать лет, за это время им был осуществлен ряд мер по укреплению и дальнейшему развитию вуза.

Большое внимание уделялось эффективности внедрения законченных научных разработок в производство, эффективному использованию современных методов исследований, широкому применению компьютерной техники. По его инициативе на всех агрономических факультетах был введён курс программирования урожаев с. В институте заметно расширилась база для развития компьютерных технологий. На агрономическом факультете был создан компьютерный класс для проведения учебных занятий на основе прикладных программ по ряду специальных дисциплин.

В этот период был введен в строй новый химический учебный корпус — для факультета почвоведения и агрохимии и факультета защиты растений. Ленинградский сельскохозяйственный институт был преобразован в Ленинградский государственный аграрный университет ЛГАУ. В марте 1987 года приказом ректора университета Бондаренко Н. Объединение встретило сопротивление части профессорско-преподавательского состава, так как они не видели смысла в такой реорганизации.

Мы уверены, что так и будет, наши выпускники всегда будут востребованы и желанны во всех структурах воздушного транспорта России. Авиационная, д. Институт аккредитован по программам высшего и дополнительного профессионального образования Министерством образования и науки РФ. Новосаратовка, д.

Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), зооинженерный факультет

Затем поездом — в Вологду. Через неделю этот небольшой передовой отряд отправился в Оренбург. Оттуда им было предложено Наркоматом совхозов направиться через Барнаул в г. Павловск Алтайского края. Богдановым-Катьковым была отправлена через «Дорогу жизни» в Вологду и далее в Алтайский край.

В городе Павловске, расположенном в 60 км от Барнаула, с апреля 1942 г. Студенты старших курсов были посланы на производственную практику в хозяйства Алтайского края, младшие курсы до 1 сентября проходили учебную практику и работали в учхозе. Осенью 1942 г. С февраля 1944 г.

Пушкинцы помогали в его организации и становлении вплоть до 1946 г. Уже в первые месяцы 1944 г. Наркомат совхозов поставил перед ним задачу вернуться в Ленинград и восстановить институт. В апреле 1944 г.

Богдановым-Катьковым вернулась в Ленинград. Студентов еще не было. Энтузиасты провели в агрогородке огромную работу по разборке и засыпке дотов, блиндажей, выявлению неразорвавшихся бомб, снарядов, мин, разработке территорий, сбору строительных материалов. Образовались строительные бригады.

Плотниками руководил доцент В. Столяров, стекольщиками — доцент Л. Александрова, малярами — проф. Лебедев, каменщиками — проф.

По крупицам собирали приборы, оборудование, инструменты. Уже к 1 февраля 1945 г. А 15 февраля 1945 г. Тяжкая судьба в военные годы выпала и на долю Ленинградского института механизации сельского хозяйства.

Ему пришлось пережить блокаду, бомбежки, обстрелы, голод. Большая часть мужчин, преподавателей и студентов, ушла на фронт. В самом начале 1942 г. Зерноград Ростовской области ст.

Здесь, на базе имевшегося института механизации сельского хозяйства и совместно с ним была продолжена учеба студентов. Однако вскоре немцы подошли к Ростову и близко к Зернограду. Была спешно организована эвакуация института в г. Но первая группа эвакуированных преподавателей и студентов в 1942 г.

Другая группа переправилась через Каспий, добралась до Алтая и около двух лет жила и работала в Бийске. Отдельные преподаватели, например, зав. Казарцев, оставались в Ленинграде и эвакуировались самостоятельно. Из эвакуации институт механизации возвратился в 1944 г.

Новый директор Б. Турбин вместе с небольшим коллективом преподавателей приложил много усилий, чтобы восстановить институт. Нормальные занятия студентов возобновились в 1945 году. Вот таким трудным и сложным оказались во время войны дороги Ленинградских сельскохозяйственных вузов.

После войны продолжается бесконечный процесс преобразований, переподчинения, закрытий и открытий и т. В 1947 г. Дальнейшая жизнь показала, что это было наиболее разумное решение. Ректором объединенного Ленинградского сельскохозяйственного института в 1947-1951 годах был Алексей Яковлевич Подвалков.

Подвалков — выпускник агрономического факультета Ленинградского сельскохозяйственного института. Здесь он был оставлен в аспирантуре на кафедре агрохимии и защитил кандидатскую диссертацию под руководством проф.

Что касается организации проживания иногородних студентов, то Аграрный университет СПб имеет собственный кампус с культурным и спортивным центрами, также расположенный в городе Пушкин. Однако первые аграрные курсы в Санкт-Петербурге были основаны лишь в 1904 году. Причем это были Высшие женские курсы для выпускниц гимназий, которые организовал профессор И.

Первый набор Стебутовских курсов состоял из 80 слушательниц, которым преподавало 4 десятка профессоров. Всего через два года стало очевидно, что стране необходимо больше агрономов, в результате чего были основаны еще одни, так называемые Каменноостровские курсы для мужчин и женщин, где готовили не только агрономов, но и зоотехников, землеустроителей и представителей других специальностей. Аграрный университет СПб : история В 1918 году Советское государство реорганизовало все существующие в Петербурге агрономические курсы в сельскохозяйственные институты. Таким образом, в Петрограде стали действовать несколько аграрных вузов. Рассказывая историю сельскохозяйственного образования в Ленинграде в Санкт-Петербурге невозможно умолчать об одной из ее героических страниц.

Дело в том, что, хотя после начала Великой Отечественной войны студенты и преподавательский состав были эвакуированы из Ленинградской области, те, кто остался, нашли в себе силы организовать в условиях блокады овощеводческое хозяйство и освоить тысячи гектаров целины. Труд этих героев можно приравнять к подвигам на поле боя, так как выращенная ими продукция позволила спасти тысячи человеческих жизней. В последующие годы вплоть до 1954-го сельскохозяйственные институты Ленинграда неоднократно реорганизовывались, пока в 1954-м не был окончательно сформирован единый вуз — Ленинградский сельскохозяйственный институт, расположенный в городе Пушкин.

Мы ставим перед собой цель в своей образовательной нише сохранить головную роль и стать ведущим вузом России. А это означает, что надо быть гарантом высокого качества выпускаемых Университетом специалистов. Мы уверены, что так и будет, наши выпускники всегда будут востребованы и желанны во всех структурах воздушного транспорта России.

Авиационная, д. Институт аккредитован по программам высшего и дополнительного профессионального образования Министерством образования и науки РФ.

ФосАгро при поддержке Минсельхоза, при поддержке местных и региональных властей, реализует программу развития аграрного образования и показывает нам успешный пример государственно-частного партнерства, которое в результате дает весомый импульс развитию российского агропрома», - отметил директор отделения ФАО для связи с Российской Федерацией Олег Кобяков. Он напомнил, что в декабре прошлого года ФосАгро удалось совместно с министерством иностранных дел открыть в штаб квартире ФАО в Риме русскую комнату. Открывая аудиторию «ФосАгро», мы создаем основу для подготовки таких специалистов. Наша цель — поделиться накопленным в реальном производстве опытом, экспертизой и технологиями, применяемыми «здесь и сейчас», а также показать тренды развития отрасли в тесном взаимодействии с аграрными университетами». Уникальная образовательная среда позволит в разы повысить творческий и научный потенциал вуза. В образовательном центре будут регулярно проводиться лекции и практические занятия, будут транслироваться онлайн-лекции из цикла «ФосАгро: от руды до еды». Лекции посвящены передовым агротехнологиям, эффективному растениеводству, инновациям и цифровизации сельского хозяйства, ответственному земледелию», - отметил ректор университета Виталий Морозов.

Затем в образовательном центре для студентов прошла лекция — «Эффективные системы питания растений от компании «ФосАгро».

Видео о СПбГАУ

  • Информация
  • Санкт-Петербургский государственный аграрный университет — Википедия
  • спбгау пушкин официальный сайт факультеты и специальности | Дзен
  • ВУЗ в цифрах

Специальности спбгау

Ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ) Виталий Морозов, проректор по науке, инновациям и международной работе Роман Колесников и декан факультета агротехнологий, почвоведения и экологии Анна Орлова посетили ВИР имени Н.И. Санкт-Петербургский государственный университет ветеринарной медицины приглашает Вас принять участие в работе 78-й международной научной конференции молодых ученых и студентов СПбГУВМ. Информация для поступающих в федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный аграрный университет" (СПбГАУ) (СПбГАУ). Инженерно-технологический факультет Санкт-Петербургский государственный аграрный университет обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания. Скачать презентацию на тему Санкт-Петербургский государственный аграрный университет Факультет технических можно ниже. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Известия санкт-Петербургского государственного аграрного университета.

Юридический Факультет

  • Немодные агрономы. Преподаватели Аграрного университета пожаловались на сокращения и антисанитарию
  • Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет
  • СПбГАУ отмечает 100-летие первых четырех факультетов
  • СПбГАУ отмечает 100-летие первых четырех факультетов
  • Об академии
  • Отзывы и комментарии

Специальности спбгау

Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, СПбГАУ 16. ‹ › play. Мероприятие стало крупной дискуссионной площадкой, объединившей около 200 учёных и специалистов научно-исследовательских, образовательных организаций, центров репродукции, коммерческих предприятий по производству семени и эмбрионов сельскохозяйственных. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (до 1992 Ленинградский сельскохозяйственный институт) — петербургское техническое высшее учебное заведение, готовящее специалистов сельского хозяйства. Расположен в Пушкине. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), зооинженерный факультет 196601, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское шоссе, 2 тел.: +7(812)4764444 доб. 280.

Заочные специальности в СПбГАУ

Ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ) Виталий Морозов, проректор по науке, инновациям и международной работе Роман Колесников и декан факультета агротехнологий, почвоведения и экологии Анна Орлова посетили ВИР имени Н.И. Все факультеты СПбГАУ в Санкт-Петербурге. Выберите Факультет Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. ИСТОРИЯ Санкт-Петербургского государственного аграрного университета – одного из старейших вузов в области подготовки специалистов для АПК РФ – началась с открытия в 1904 году первых в России высших женских сельскохозяйственных курсов. Учился в Санкт-Петербургском аграрном университете.

День Санкт-Петербургского государственного аграрного университета прошёл в ИТШ № 777

Он отметил, что современный АПК невозможно представить без эффективных систем минерального питания и защиты растений, без активного внедрения цифровых технологий и открытие образовательного центра «ФосАгро» поможет в реализации перспективных проектов агропромышленного комплекса в целях обеспечения продовольственной безопасности страны. Образовательный центр представляет собой многофункциональную брендированную аудиторию, оснащенную современными компьютерами и средствами мультимедиа. В распоряжении слушателей - учебные материалы, наглядные пособия и образцы удобрений. Также компания обустроила для студентов и комфортную зону отдыха, оснастив территорию библиотекой и местами для самостоятельной работы. Рядом с лекционным залом открыта фитолаборатория, оснащение которой позволяет проводить эффективные образовательные эксперименты и научно-исследовательские работы. Представители российской науки, бизнеса и органов государственной власти будут регулярно проводить здесь лекции и практические занятия для студентов и аспирантов, а преподаватели вузов и аграрии смогут проходить в центре курсы повышения квалификации. В образовательном центре студентам будет доступен курс «ФосАгро: от руды до еды», который включает более 270 лекций по самым разным аспектам сельскохозяйственного производства. Уже два года компания реализует эту образовательную программу в ведущих аграрных вузах России.

Рассказал о методических приемах молекулярно-генетического анализа метагенома почвенного микробиома, которые используются для изучения таксономического разнообразия микрофлоры почвы и влияния антропогенных и природных факторов на ассоциацию почвенных микроорганизмов; современных методах работы с почвенными ДНК и РНК, включая высокопроизводительное секвенирование, ПЦР с детекцией в реальном времени и анализе данных с использованием современных подходов биоинформатики. Дал рекомендации по обустройству и созданию лаборатории микробиологии на современном уровне. С техническими и методологическими особенностями обустройства и обслуживания центра коллективного пользования научным оборудованием «Геномные технологии, протеомика и клеточная биология» ознакомил ученых университета Александр Георгиевич Пинаев. По словам ректора Вятского ГАТУ Елены Сергеевны Симбирских, сотрудничество с такими ведущими образовательными и научными организациями крайне важно для дальнейшего развития нашего вуза, а именно — для достижения главной на сегодня цели: создания лидерского аграрного университета. Кроме того, это взаимодействие открывает новые образовательные и исследовательские возможности для педагогов и студентов университета по направлениям «Биология» микробиология , «Биотехнология», «Сельское хозяйство» и доступ к интеллектуальному ресурсу и современному оборудованию ведущих российских научных кафедр и школ.

Количество студентов — 443 человека, аспирантов — 14. В 1941 году Ленинградский плодоовощной институт был присоединен к сельскохозяйственному институту в Ленинграде на правах факультета. Ленинградский зоотехнический институт размещался в Красногвардейске Гатчина. В институте действовал всего один факультет, 16 кафедр. К 1941 году здесь учились 550 человек, работали 50 преподавателей. Большинство из них были совместителями, из-за чего институт испытывал большие трудности. В начале Отечественной войны институт был присоединен в качестве факультета к Ленинградскому ветеринарному институту. Пушкинский сельскохозяйственный институт. Он был наиболее сильным к 1941 году. Работало 30 кафедр. Институт имел три факультета: агрономический, зоотехнический и защиты растений. Учились студенты в институте 5 лет. Их насчитывалось в 1941 году 1010 человек. Директором был М. Лукьянов, заместителем — Н. Лукьянов Преподавательский состав был многоопытен и известен в научном и педагогическом мире. Вот некоторые из них: М. Дьяков, К. Дебу, В. Никитин, С. Паращук, П. Будрин, К. Пангало, С. Давыдов, П. Борисов, О. Учебное хозяйство «Пушкинское» владело 500 га пашни и пастбищ, лесной дачей «Тарасары» — 379 га. Высокопродуктивное стадо молочного скота давало в среднем на одну фуражную корову в 1940 году 5048 кг молока, а рекордистки — от 6 до 8,5 тыс. Пушкинский сельскохозяйственный институт стал одной из самых страшных жертв Отечественной войны. На его территории 28 месяцев в 1941—1944 гг. Уже к середине августа 1941 г. Нормальная работа в институте прекратилась. Встал вопрос о его эвакуации. Решено было перебазироваться в Ленинград, в помещение Высших курсов прикладной зоологии и фитопатологии ул. Дорога была еще свободна. В Ленинграде оказались 58 студентов агрофак— 25, защита растений — 4, зоофак — 29. Заниматься Пушкинскому СХИ пришлось в условиях осады и блокады. С 20 сентября начались занятия со студентами V курса, 10 октября — со всеми остальными. В начале декабря 1941 г. На самолетах в Подпорожье было отправлено 7 профессоров и доцентов наиболее истощенных с семьями. Затем поездом — в Вологду. Через неделю этот небольшой передовой отряд отправился в Оренбург. Оттуда им было предложено Наркоматом совхозов направиться через Барнаул в г. Павловск Алтайского края. Богдановым-Катьковым была отправлена через «Дорогу жизни» в Вологду и далее в Алтайский край. В городе Павловске, расположенном в 60 км от Барнаула, с апреля 1942 г. Студенты старших курсов были посланы на производственную практику в хозяйства Алтайского края, младшие курсы до 1 сентября проходили учебную практику и работали в учхозе.

Селекция в частной зоотехнии 38. Аграрная экономика 38. Бухгалтерский учёт. Аудит 38. Менеджмент и маркетинг в механизме развития отраслевых и муниципальных формирований 38. Менеджмент и маркетинг устойчивого развития на макро и микроуровне 38. Муниципальное управление 40. Земельное право. Природоресурсное право. Экологическое право. Аграрное право Аспирантура 05. Землеустройство, кадастр и мониторинг земель 06. Почвоведение 20. Охрана труда в АПК 35. Обще земледелие, растениеводство 35.

СПбГАУ в Пушкине

Вузы уже наметили и утвердили план будущей работы, в него вошли конкретные задачи по научной работе и повышению квалификации кадров для разных отраслей. Перспективы сотрудничества очень хорошие, объединив наши усилия мы можем достигнуть нового уровня в подготовке специалистов и управленцев для аграрной отрасли Петербурга, Северо-Запада и всей России.

Рядом с лекционным залом открыта фитолаборатория, оснащение которой позволяет проводить эффективные образовательные эксперименты и научно-исследовательские работы. Представители российской науки, бизнеса и органов государственной власти будут регулярно проводить здесь лекции и практические занятия для студентов и аспирантов, а преподаватели вузов и аграрии смогут проходить в центре курсы повышения квалификации. В образовательном центре студентам будет доступен курс «ФосАгро: от руды до еды», который включает более 270 лекций по самым разным аспектам сельскохозяйственного производства. Уже два года компания реализует эту образовательную программу в ведущих аграрных вузах России. В создании программы принимали участие специалисты «ФосАгро», сотрудники «Иннопрактики», Тимирязевской сельхозакадемии и ученые Российской академии наук. На данный момент образовательный курс доступен в 37 вузах и трех профессиональных колледжах. За последние полтора года слушателями лекций стали более 41 тысячи человек. Статс-секретарь — заместитель Министра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов отметил, что появление таких центров имеет большое значение для развития аграрных вузов и повышения качества подготовки специалистов для отрасли.

Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму Факультеты и специальность Институт агротехнологий.

В результате им были разработаны рекомендации по выращиванию овощных культур под пленкой. В 1949 году он успешно защитил докторскую диссертацию и вскоре ему было присвоено ученое звание профессора. Он был замечательным лектором и воспитателем. В течение девяти лет В. Брызгалов возглавлял Ленинградский СХИ.

В этот период резко увеличилась площадь сельскохозяйственных угодий учхоза «Пушкинское» после присоединения к нему в 1956 г. Учхоз превратился в крупное межотраслевое хозяйство. Свою большую научную, педагогическую и административную работу Валентин Андреевич успешно совмещал с общественной деятельностью. С 1959 по 1975 г. После войны он вернулся с Карельского фронта, где прослужил с 26 июня 1941 года, и приступил к научной и преподавательской деятельности. В конце 1949 года К. Капорулина назначили деканом факультета механизации, а с 1 января 1953 года он стал директором Ленинградского института механизации сельского хозяйства.

В 1954 году произошло объединение института механизации с ЛСХИ. В связи с этим произошли изменения в руководстве факультета механизации сельского хозяйства. С 1959 года К. Капорулин возглавил это объединенное учебное заведение и руководил Ленинградским СХИ до 1974 года. Под его руководством Ленинградский СХИ стал общепризнанным в стране передовым центром подготовки кадров для сельского хозяйства. Капорулин К. Он уделял большое внимание строительству нового учебного корпуса.

Инженер-механик по специальности, он внёс большой вклад в теорию и практику восстановления изношенных деталей тракторов и автомобилей. Энергичный руководитель. Он продолжил начатое К. Капорулиным строительство производственных помещений института и общежитий для студентов. Много внимания уделял В. Кряжков улучшению жилищных условий профессорско-преподавательского состава. Многогранная учебная и научная деятельность Ленинградского СХИ, потенциал его преподавателей с полным правом дали ему возможность стать Аграрным университетом.

Бондаренко руководил Ленинградским СХИ пятнадцать лет, за это время им был осуществлен ряд мер по укреплению и дальнейшему развитию ВУЗа. Большое внимание уделялось эффективности внедрения законченных научных разработок в производство, эффективному использованию современных методов исследований, широкому применению компьютерной техники. По его инициативе на всех агрономических факультетах был введён курс программирования урожаев сельскохозяйственных культур. В институте заметно расширилась база для развития компьютерных технологий. На агрономическом факультете был создан компьютерный класс для проведения учебных занятий на основе прикладных программ по ряду специальных дисциплин. Приказом Госкомиссии Совмина СССР по продовольствию и закупкам от 16 января 1991 года Ленинградский сельскохозяйственный институт был преобразован в Ленинградский государственный аграрный университет. В марте 1987 года приказом ректора университета Бондаренко Н.

Объединение встретило сопротивление части профессорско-преподавательского состава, так как они не видели смысла в такой реорганизации. Объединенный факультет просуществовал 8 лет. Затем негативные настроения первого времени прошли, и факультет работал по всем направлениям слаженно и плодотворно. Это была мощная организация, которая могла защитить интересы сотрудников факультета и студентов. С авторитетом факультета считались. Но местнические настроения профессорско-преподавательского состава отделений до конца изменить не удалось. С февраля 1991 года по апрель 1994 года он работал ректором Ярославского СХИ.

Новому ректору и его команде пришлось приложить немало усилий, чтобы нормализовать сложное финансовое положение в университете, возникшее из-за резкого сокращения финансирования Минсельхозпродом РФ в годы перестройки. В этот период по предложению деканов и некоторых заведующих кафедрами в СПбГАУ было принято решение о возвращении к ранее существовавшей системе административного деления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий