На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. Отзывы владельцев SsangYong Kyron. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу SsangYong. Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. SsangYong Kyron снят с производства в Корее и больше мы его не увидим бы расклад не илась эпоха.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
Есть несколько замечаний. При сильном морозе более -25 одного цикла прогрева в течение 30 минут не хватает, двигатель запускается плохо. Добавил ещё 20 мин... Выбрал совершенно случайно. На моей Опель-Зафире стало трудно ездить на рыбалку это мое новое увлечение. Жалко было с ней расставаться ей всего 5 лет, куплена с нуля.
Идея возникла внезапно, но как цунами. Сначала с женой посидели в китайце Н5, все класс - комплектация люкс, движок и коробка от... Покупка машины, согласитесь, дело интересное и серьёзное. Долго присматривался к различным маркам. Единственное условие было внедорожник, и остановил свой выбор на Кайроне.
Положа руку на сердце, не прогадал.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Топливная не слабая, она нормальная, не слабее других, просто ухаживать за машиной нужно.
И дизель хорош тем, что тяга, как у динозавра - в любую горку без всяких ПП и понижаек с грузом прет и не думает останавливаться. Со временем чипанетесь на 169 лс и будет пушка. Обязательно проверьте еще работу ПП, понижайки, задний дифференциал. Если все в достойном состоянии, можно брать. Машина, да, с характером, своими особенностями, но и руки у вас если не из пятой точки, со всем справитесь.
На рынке не представлены аналоги с меньшей ценой. В процессе эксплуатации нужно будет менять или ремонтировать дорогие форсунки, натяжители и цепи ГРМ. Реже встречается силовой агрегат, объем которого равен 2.
Этот мотор сумел показать себя лучше в эксплуатации. Вопросы у агрегата возникают только к утечке масла. Как правило, течь обнаруживается в области заднего сальника коленчатого вала или клапанной крышки. При должном обслуживании такие установки способны служить до 200 000 км пробега. Многие могут удивиться, что этот автомобиль вообще не предназначен для бездорожья, хотя и именуется внедорожником. Дело в том, что Kyron никогда не задумывался корейцами в качестве транспортного средства, которое может месить грязь.
Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум
Отзывы владельцев SsangYong Kyron. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу SsangYong. Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика.
Отзывы SsangYong Kyron
К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась. Двигатели Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю. Все силовые агрегаты Санг Йонг — модернизированные аналоги Мерседес.
Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток — прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки.
Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места. Топливные форсунки от 22 000 рублей чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. В это же время могут отказать и свечи накала 1 000 руб.
После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей.
В старых агрегатах после 200-250 тыс. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс.
Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км. Через 40-60 тыс. Еще одна болячка бензиновых моторов — разрушение кронштейна выхлопной системы. Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов.
Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла.
Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.
Они также могут предложить большую мощность и высокую скорость, особенно в ситуациях, требующих быстрого разгона. Интересно отметить, что в Китае владении SsangYong предпочтение отдается дизельным двигателям, так как они востребованы на рынке и являются более популярными среди покупателей.
В итоге, выбор между дизельным и бензиновым SsangYong Kyron будет зависеть от ваших потребностей в автомобиле, предпочтений при эксплуатации и личных предпочтений в автомобильных двигателях. SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца ssang yong kyron внедорожник за 800. Как найти живой.
Купил машину в салоне 2,0л. Один раз заменили уже в салоне 4-ю форсунку год поездил и сейчас опять она не работает а замена стоит... Покупка и выбор авто для меня были чисто экономическими. Сумма чуть более 850 и задача иметь полный привод. Предложение от cанг енг в лице кайрона оправдало надежды на 100 проц. В России как го... Были рады и довольны, пока ей не исполнился 1 месяц!!!
Машина стала набирать скорость не более 20 км в час, а на следующий день вообще не завелась на панельке неисправностей не показал. Отвезли в сервис на эвакуаторе 5 тыс. В рекомендациях нап...
Стоит или нет
Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине. Что касается морозов, ставишь турботаймер и свободно обходишся без тёплого гаража, пробовал сам. Очень радует в машине прекрасная шумоизоляция, но огорчает недостаточная сеть сервисов.
Я не отличаюсь спокойной ездой и придавить педаль люблю!
Что бы ни говорили, что машина тягомотна... Да, что-то в ней есть с переключением коробки! И то, замечу, что не всегда.
Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит.
Под натужный вой двигателя, кое-как переключая передачи, без малейшего намёка на пробуксовку, Kyron начинает движение. Самый большой недостаток мотора — слабый «низ». Пока обороты не достигнут хотя бы 2 500 в минуту, ни о какой динамике разговора не может идти вообще. Лишь после этого рубежа машина начинает хоть как-то разгоняться.
Но всё равно не то. На трассе уже приходится заранее производить всякие математические расчёты, чтобы понять, успеешь обогнать очередной грузовик или нет. И пока считаешь, время для обгона упущено. Но несмотря на столь вялую динамику, Kyron способен ездить быстро. И даже обгонять можно.
Но стоит вначале привыкнуть к автомату. Нет, он вовсе не задумчивый, хуже — он адаптивный. Ну, типа подстраивается под стиль езды. А какой стиль езды на пустой трассе? Правильно, расслабленный, несуетливый.
Коробка тоже уходит в нирвану, не утруждая себя лишними внутренними перемещениями шестерёнок. И тут препятствие — грузовик, который надо обогнать. Разумеется, правая нога утапливает педаль газа до упора, сознание надеется, что сейчас все четыре цилиндра выдадут на-гора несусветную мощь, коробка переключится на пару ступеней вниз… Ага! И даже три раза. Двигатель зарычал.
Не набрал обороты, а именно зарычал. Натужно так. А коробка, словно насмехаясь над потугами четырёх «мерсовских» горшков, упрямо держит высокую передачу. И лишь после того как время, дающее возможность безопасно совершить манёвр, истекло, типтроник услужливо подтыкает передачу ниже. Ну спасибо!
Вот только я подожду следующей возможности и подготовлюсь к ней, переведя рычаг в режим ручного переключения передач. Ещё бы привыкнуть к этому самому переключению. На всех нормальных машинах выбор передач осуществляется покачиванием рычага вперёд-назад или влево-вправо. Тут рычаг просто стоит, как истукан на острове Пасхи. Передачи переключаются небольшой «собачкой», расположенной в очень неудобном месте — на самом рычаге.
Настолько неудобно, что лучше перебирать передачи в коробке кнопками на руле. Видимо, поэтому передку перепали гены «немца» и он так стал на него похож Но до задней части масти не хватило, и тут дизайнеры решили сами покреативить. Началась дорога. Ну та самая, которую и называют так только из-за того, что по ней собираются проехать. Покрытие относительно ровное, больших ям нет, кочек тоже.
Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр. Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат. Нужна замена. Теперь замена.
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
"Лжекипение" | Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия | Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения. |
Ссангйонг Кайрон: типичные отзывы владельцев | Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. |
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron | Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове. СсангЙонг Кайрон 2020 2018 модельного года | Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. |
Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу. В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток — «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась. Двигатели Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.
Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю. Все силовые агрегаты Санг Йонг — модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.
Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток — прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места. Топливные форсунки от 22 000 рублей чувствительны к качеству топлива.
Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. В это же время могут отказать и свечи накала 1 000 руб. После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины.
Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей. В старых агрегатах после 200-250 тыс. Появляется посторонний звук.
В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.
Через 40-60 тыс.
Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс. Трансмиссия у Kyron также средней надежности. Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс. Не особо прихотливый был и старый 4-ступенчатый автомат BTR M74LE, однако в 2009 году его заменили все той же неудачной 6-ступенчатой коробкой и владельцы получили полный ворох проблем, которые пытались исправить на разных сервисах.
Фото: Пресс-служба SsangYong. Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес.
Образуется здоровенное пространство, и можно возить очень габаритные грузы. Появилось несколько царапин, и попросил ребят на мойке их отполировать.
Закончилось это покраской двери. Лак сошел вместе с краской. Редкое явление вообще-то Появилось много сколов на капоте и бампере. И сказать, что быстро езжу — это вряд ли.
В городе чувствуешь себя вполне комфортно. Хватает и радиуса разворота, и припарковаться можно легко, не напрягая руки выворотом рулевого колеса Правильный чувствительный руль. На трассе, как и подобает, становится «тяжелым», а усилитель дает возможность без труда выворачивать колеса на месте. Кроме того, машина стоит хорошо на дороге, проходит уверенно повороты.
В общем, никаких нареканий за мою с ним историю продолжительностью в три года не появилось Очевидно, что «острый нос» и является основной причиной, по которой машина так уверенно держит дорогу. На скорости ее просто прижимает к трассе. Ощущения такие же, как и при 120-ти. Повороты берет без кренов, а высокий центр тяжести почти себя не проявляет Посмотреть технические данные Ssang Yong 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобили одного класса: Дороже Мицубиси Паджеро Спорт , но он стоит своих денег Мягкость хода: На мелких неровностях машину потряхивает изрядно.
Не успевает подвеска их обрабатывать. А вот на бездорожье с крупными ямами, да еще и загруженная, справляется отменно. Весьма характерное явление для жесткой ходовой Жесткий автомобиль. Трясет на ухабах и неровностях так, вроде едешь по следам гусеничного трактора.
Кому приходилось ездить по таким — поймет. Рассчитывал, что машина будет мягче себя вести на наших дорогах Резвость: Бензиновый двигатель с объемом 2. Конечно, две тонны веса — это не мало, и на тонну приходится всего лишь 75 лошадок, а это меньше на четверть чем у легковушки с двигателем 1. Мне хватает Назвать Кая резвым никак не получается.
Тянет дизельный двухлитровый движок хорошо. Но о приемистости речи не идет. Первым на светофоре ты не будешь, и на трассе надо осторожно выходить на обгон. Все-таки, махина тяжелая, а лошадок всего 141, и они не арабские скакуны, а обычные рабочие кони Коробка передач: акпп Не многие знают, что здесь стоит двигатель и коробка с Мерседеса.
Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит. По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать все проржавело.