Может показаться необычным, что список самых странных фильмов возглавляет документальная картина. Но работа Годфри Реджио снята по всем законам классической драмы. Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет. В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор.
Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов
Поскольку методы, которыми пользуется «милая» девушка Алексис для избавления от глухоты, чудовищны. Когда видишь актера, невольно начинаешь ждать острот, черного юмора, самоиронии, «шпилек» в сторону коллег и социума в целом. Наверное, комикам не стоит сниматься в фильмах ужасов — особенно, когда это часть культового киносериала. Хэллоуин убивает Еще один случай издевательства над проверенной десятилетиями франшизы. Очень странный фильм. Разочаровал — говорим, как фанаты оригинала Карпентера. Слишком кровавое бессмысленное насилие с первых же кадров, тогда как в первом слэшере «Хэллоуин» все держалось на медленно нагнетаемом напряжении. Воспоминания Несмотря на звезд этой научной фантастики Хью Джекмана, Тэнди Ньютон, Ребекку Фергюсон, фильм у дебютантки Лизы Джой получился «мутным», странным и запутанным. Как сценаристка, возможно, Джой и сильна номинация на «Эмми» за «Мир Дикого запада» , однако до режиссерского таланта мужа Кристофер Нолан ей, увы, далеко. Сила Грома Более нелепое сочетание трудно представить.
Номинантка «Оскара» и обладательница премии Киноакадемии и… сортирные глупейшие шутки.
Он получает грант и начинает ставить «спектакль всей его жизни». Воссоздавая целый Нью-Йорк на заброшенном складе. Это сумасшествие, в котором актеры играют актеров, играющих актеров. Это запутанный парадокс. Все время хочется перемотать фильм назад, чтобы понять, что ты упустил, остановить и переварить увиденное.
Самый шокирующий момент: Сэмми, человек, следивший за Кейденом и фиксировавший все детали его жизни, приходит на прослушивание.
Все действующие лица в фильме — основные, хотя голос за кадром и большая часть времени фильма принадлежат пятнадцатилетнему парню Соломону Джейкоб Рейнолдс. В течение всего фильма перед зрителем проходит такое количество разнообразных образов и сценок, что его с лихвой хватило бы на десяток других фильмов. В центре сюжета — Бунми, который проживает последние дни своей жизни, умирая от болезни почек. Он ужинает вместе со своей семьёй, и по ходу развития действия к нему присоединяются призрак его жены и сын, некогда исчезнувший и теперь вернувшийся в облике лесного духа. Бунми размышляет о причинах своей болезни, которые связаны с его плохой кармой.
По ходу сюжета происходят разнообразные мистические события, отражающие тайскую мифологию.
Сегодня россказни о белом шуме от переизбытка всего — и сами кажутся какими-то помехами из прошлого, милым анахронизмом — вроде пузатого телевизора или упоения злом. Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Подборка лучших запрещенных фильмов России и зарубежья, которые оставят незабываемые впечатления. Откровенные, пугающие, драматические работы, а также фильмы про войну, которые были запрещены к показу и просмотру в разных странах. Отдельного жанра фильм-загадка или фильм-головоломка не существует, но специально для читателей «Эльдоблога» мы собрали 30 самых загадочных и мозговыносящих фильмов-головоломок. К премьере фильма «Зомби на Диком Западе» НСТ нашел самые странные фильмы про мертвецов. Как насчет домашнего питомца зомби? И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов.
Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все
Сегодня речь пойдет о самых психоделичных, необычных и непостижимых фильмах в истории кино, способных изменить ваше восприятие реальности. «Нож» совместно с проектом «Кино глазами инженера» знакомит вас с самыми интересными советскими кинофантазиями. В тему: 7 хитроумных странных фильмов не для всех, 18+. Однако высшим достижением Аронофски в мире странного кино осталась его дебютная полнометражная лента «Пи». — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау».
Самые странные и непонятные фильмы мира
Школьный совет организует зигующие патрули, а взрослые бессильны перед детьми, наделёнными сверхъестественными силами. И только Юка, заручившись поддержкой своего парня, способна дать отпор тирану и спасти ребят от его власти. Потому что правила важны, а человечность важнее. Отсюда можно вести отсчёт японским фильмам с айдолами.
Поставил ленту один из главных режиссёров страны и известнейший авангардист Нобухико Обаяси, чья карьера полностью отражала меняющийся ландшафт японского кино. В 1960-е Обаяси вместе с другими студентами-киношниками встал в авангарде независимого кино, и новая волна постепенно разрушила косную студийную систему. Многие авторские фильмы находились тогда под влиянием комиксов и рекламы.
Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики. А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой?
Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение.
Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе. Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды. Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч.
Под присмотром Обаяси первый кино-айдол спасал своих поклонников и от того, и от другого. Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться. Сого Исии, 1982 В 1980-е японская кинофантастика пережила панк-революцию.
Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру. Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва. Именно он создал ту среду наэлектризованной техносвалки, из которой в 1989 году Синъя Цукамото прорастит своего эпохального «Тэцуо, железного человека».
Кульминацией режиссёрского бунта Исии стал фантастический боевик «Взрывающийся город», снятый при поддержке студии Toei. Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В». Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты.
А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария. Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии. Панк-эпоха переживала закат.
Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1. Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство.
Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80. Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт». На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое.
Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен. Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую.
Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс. А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт.
После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей.
Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее.
Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок.
Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры.
Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали.
Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой.
Однако неожиданно события кинокартины стали реальностью, и, как считают поклонники фильма, потревоженные духи начали преследовать и исполнителей главных ролей. Сначала несчастье случилось с Доминик Данн, которая сыграла Дану Фрилинг.
Кадр из фильма «Полтергейст» Следующим ужасным событием стала смерть еще одной актрисы, сыгравшей в «Полтергейсте». Она была похоронена на том же кладбище, что и Доминик Данн. Но и на этом череда смертей не закончилась. Чуть позже в своем доме от рук серийного убийцы погиб актер Лу Перри, затем от рака желудка скончался Джулиан Бек, а еще через некоторое время не стало Уилла Симпсона.
Пять загадочных смертей обеспечили картине жуткую славу, а публика до сих пор винит во всех несчастьях съемочную группу, навлекшую на актеров гнев потревоженных духов. Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. Кадр из фильма «Ворон» Однако самым ужасным происшествием, которое потрясло весь Голливуд, стала смерть исполнителя главной роли Брэндона Ли — 31 марта 1993 его коллега по цеху Майкл Масси выстрелил в актера холостым патроном, но по трагической случайности в стволе застряла заглушка, которую никто из съемочной группы не заметил. Ли скончался через несколько часов в больнице.
Съемки были приостановлены на несколько месяцев, однако фильм все-таки досняли, используя дублера Брэндона Ли и компьютерные технологии. Несмотря на то, что многие зрители связывали смерть Ли и прочие несчастные случаи на площадке с проклятиями и всякого рода мистикой, фильм все же стал один из самых кассовых проектов того времени, собрав в прокате около 95 миллионов долларов.
Эту мысль Франческо подкидывает сама смерть, и парень пускается во все тяжкие: начинает сносить головы живым людям. Вот уж действительно странное кино. В штатах вообще все, кому не лень заявляют о своих правах, и это хорошо, но иногда странно. Фильм «Американский зомби» в забавной манере пародирует документальные фильмы и показывает жизнь ходячих мертвецов, как она есть.
Приятно видеть, что есть в мире страны, где даже зомби могут бороться за равноправие. Хотя выглядит это, конечно, странно. Мы мертвые. Примиритесь с этим! С такими речевками можно выступать только в штатах. Ещё только в этой стране на Диком Западе могли появиться зомби.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
После этого его находит коллекционер комиксов Элайджа Прайс Джексон , который постепенно убеждает Данна в том, что тот выжил, потому что его тело крепче и сильнее, чем у обычного человека. В конце фильма Данн понимает, что Прайс прав, и решает использовать свои способности для борьбы со злом. Творчество М. Найта Шьямалана больше всего известно своими сюжетными "твистами", то есть, неожиданными поворотами. Есть такой поворот и в "Неуязвимом": в конце ленты оказывается, что Элайджа Прайс намеренно подстроил крушение поезда и несколько других катастроф, чтобы выявить неуязвимого человека. Однако намного важнее в этой картине твист не сюжетный, а тематический.
Дело в том, что на протяжении почти всего хронометража "Неуязвимый" притворяется обычной драмой с элементами мистического триллера. И лишь ближе к концу зритель наконец понимает, что всё это время смотрел супергеройское кино. Квентин Тарантино описал сюжет "Неуязвимого" лаконично: "Что, если бы Супермен жил на этой земле и не знал, что он Супермен? Деконструкция комиксов Несмотря на то что "Неуязвимый" не основан на каком-либо первоисточнике, в нём присутствуют многие классические комиксовые приёмы. В комиксах и в их экранизациях путь супергероя чаще всего начинается с так называемой origin story, или истории становления. Примеры в кино: "Бэтмен: Начало" и первый "Железный человек". Как обычно в origin story, "Неуязвимый" показывает, как формировались главные герои.
Основная способность: у Данна — физическая сила и умение узнавать о преступлениях людей через прикосновение, у Прайса — необычайный интеллект. Главная слабость: у Данна — вода, у Прайса — крайне хрупкие кости из-за врождённого недуга, несовершенного остеогенеза. Костюм Дэвида Данна — плащ охранника с надписью "Security" на спине. Элайджу Прайса отличает необычный аксессуар — стеклянная трость. Также, у него есть и комиксовый псевдоним — в детстве из-за хрупкого скелета дети обзывали его "Мистер Стекло". В своей работе Шьямалан опередил кинематографические тенденции. На момент создания "Неуязвимого" супергеройские фильмы в основном были по-детски наивными или нарочито стилизованными.
Лишь с начала нулевых начался постепенный тренд в сторону реализма. Новаторство режиссёра состоит ещё и в том, что он расширил жанровые границы для фильмов о супергероях. До "Неуязвимого" считалось, что кинокомиксы по определению должны быть приключенческими. Но 19 лет назад М. Найт Шьямалан доказал, что вдумчивая драма о супергерое может быть настолько же интересна, как динамичный боевик. Также фильм применяет ставшее популярным лишь в последние несколько лет мета-повествование — явную игру с канонами собственного жанра. Но в отличие от таких картин как "Пипец" или "Дэдпул" "Неуязвимый" не подшучивает над своими комиксовыми корнями, а деконструирует их.
Через современные комиксы он исследует натуру архетипичного героя, зародившуюся ещё в древности. В частности, картина размышляет над тем, насколько рождение героя зависит от злодея. И насколько путь героя или злодея является для него не просто моральной обязанностью, но и природным призванием, единственным путём к счастью.
На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле
В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор. Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток). Депрессивные, Необычные, Странные. 1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером.
Самые странные фильмы про зомби - НСТ
Вместе с Okko составили для вас топ 10 российских фильмов, которые выходят за рамки стандартных представлений об отечественном кино. Вместе с Okko составили для вас топ 10 российских фильмов, которые выходят за рамки стандартных представлений об отечественном кино. Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. 10 малоизвестных фильмов, достойных просмотра! Мы решили сделать подборку из десяти самых крутых (и необычных) фильмов в этом жанре.