Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» получил оформление федерального проекта Единой России «Zа самбо». Брендированное воздушное судно представили в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. На аэродроме ЛИИ имени Громова самолет начнут готовить к сертификационным испытаниям, сообщает Объединенная. Самолёт с бортовым номером 97012 (з/н 97001) собран в Комсомольске-на-Амуре. Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома днём 26 апреля. Sukhoi Superjet New — это усовершенствованная разработка отечественных авиаконструкторов, выполненная на базе узкофюзеляжного среднемагистрального регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.
Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
В 2006 году, после выхода Boeing из проекта в связи с решением разработчиков взять за образец кабину Airbus, по предложению французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100 [13]. Комсомольск-на-Амуре , 19 мая 2008 года 26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация «выкатка» первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100 [16]. Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний [19]. Самолёт провёл в воздухе два с половиной часа с набором высоты полёта до шести тысяч метров [20].
В сентябре 2010 года специалисты ФГУП « ЦАГИ » успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолёта на статическую прочность [22]. Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина [24]. В июне 2011 года начались поставки самолётов компании « Аэрофлот » в рамках контракта на 30 машин.
Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA [26]. В ноябре 2014 года АР МАК сертифицировал возможность выполнения взлёта при пониженном уровне тяги двигателей [33]. В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой SaM146-1S18 , используемые на версии SSJ-100LR, пробег с максимальным весом сократился до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла.
Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet [35]. Создание SSJ75 можно считать модернизацией самолёта с применением новых отечественных технологий и комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-14 и новое крыло из композиционных материалов.
В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания. Районные СМИ.
По его словам, SJ-100 выполнит более 200 испытательных полетов. Отмечается, что по прибытии на аэродром самолет перебазировали в авиационно-технический комплекс «Яковлева».
В Госдуму внесли проект о новом режиме высылки нелегальных мигрантов В Госдуму внесен законопроект о повышении эффективности контроля за мигрантами. Изменения предлагается внести в закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ". В частности, предлагается дополнить законодательство положениями, которые вводят новый миграционный режим высылки иностранцев из страны. Он будет устанавливаться в отношении граждан, не имеющих права законного нахождения в РФ. Также под миграционный режим высылки могут попасть иностранцы, совершившие преступления в России.
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля
Опытный образец импортозамещенного самолета Superjet 100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех"). "Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
Новость про SSJ New, на фото SJ-100. двигатель от SSJ-100. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным. Планер импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-New) в испытательном корпусе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. Опытный образец импортозамещенного самолета Superjet 100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех").
Свеча горела в Superjet: авиаторы рискуют потерять 150 российских лайнеров
Необходимо сказать, что в сентябре текущего года прошла испытания в условиях экстремально высоких температурами система управления двигателем САУ-8, созданная предприятием «ОДК-СТАР», которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК , для разрабатываемого отечественного двигателя ПД-8 регионального самолета SJ-100. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Это была имитация пожара в мотогондоле двигателя ПД-8 самолета. Испытания на огнестойкость были проведены на стенде Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ им.
Прошли проверку основные узлы системы: агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива. Согласно официальной информации, осенью нынешнего года концерн КРЭТ, входящий в состав госкорпорации ГК «Ростех», приступил к сертификации отечественного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для регионального самолета SJ-100, который будет устанавливаться вместо комплекса авионики французской компании Талес Thales Avionics.
В настоящее время в эксплуатации находится порядка 150 экземпляров SSJ100. Авиакомпаниям они начали поступать с 2011 года. На бизнес-джетах замена двигателей всё же предусмотрена, однако новый двигатель ПД-8 изначально создаётся под новую версию «Суперджета». Работы выполнялись по заказу корпорации «Иркут».
Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в Производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева", где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы.
Последние новости о самолётах Superjet
В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия» | Отечественный SSJ100 был одним из первых кандидатов на импортозамещение. Иностранных компонентов в нем хватало, из-за чего в 2023 году план по выпуску самолета с 19 до 6 штук. |
Небо в отказах: в чем проблема Sukhoi Superjet и можно ли ее решить? | Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в. |
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство | «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Самолет назван именем города России согласно традиции авиакомпании. Именно столица Башкортостана в 2024 году станет центром празднования дня рождения самбо, который будет отмечаться 16 ноября. |
Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации | Жуковские вести | Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в. |
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания
Главная надежда российских авиаперевозок — Sukhoi Superjet 100. Взлет импортозамещенного самолета SJ-100 в Комсомольске-на-Амуре 29 августа демонстрирует возрождение авиапрома, располагающего базовыми условиями для роста производства, расширения модельного ряда. Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году. В Жуковском его ждут сертификационные испытания Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья Фото: ОАК Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на. 1. На самолете Sukhoi Superjet 100 установлены авиационные двигатели SaM146 российского и французского производства (или французско-российского). Парк самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) отечественного производства у российских перевозчиков к 2030 году сократится более чем пятикратно – со 150 лайнеров до 28.
AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания
Поставки Superjet с российским двигателем перенесли на III квартал 2024 года - Ведомости | Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. |
Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации | Все эти факторы делают самолет SJ-100 уникальным представителем отечественной авиационной промышленности и позволяют удовлетворить потребности российского рынка в малой и средней авиации. |
Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели | Самолёт Sukhoi SuperJet 100 в ливрее авиакомпании «Азимут». |
ssj100 – последние новости | Самолет Sukhoi Superjet 100, запросивший аварийную посадку после вылета из Москвы, благополучно сел в столичном аэропорту Шереметьево. |
Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний
Вместо планового приземления в 15:00 самолёт совершил посадку в 14:39, свидетельствуют данные онлайн-табло Шереметьево. Причины экстренной посадки не уточняются. Источники сообщают, что лайнер сам зарулил на стоянку.
На нем установлены российские авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления и система электроснабжения. Машина была собрана в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Прежде всего, стоит отметить, что SJ-100 имеет современный и привлекательный дизайн.
Он выглядит стильно и эстетично, что не может не радовать глаз. Кроме того, самолет обладает просторным и комфортабельным салоном, что делает полет для пассажиров более приятным. Во время первого полета SJ-100 проявил превосходные летные характеристики. Он легко поднимается в воздух и демонстрирует отличную маневренность. Он показал высокую степень безопасности и надежности, что является очень важным качеством для любого воздушного судна. Что ожидает российскую авиацию в будущем? В перспективе российская авиация ожидает несколько тенденций и вызовов: Россия будет стремиться к разработке и внедрению новых технологий в авиационную индустрию, включая более эффективные двигатели, улучшенные материалы, автоматизацию и т.
Россия будет работать над модернизацией своего парка самолетов, включая истребители, бомбардировщики, грузовые и пассажирские самолеты. Целью будет увеличение их эффективности, надежности и боевой мощи. В перспективе ожидается усиление работы над разработкой и применением беспилотных летательных аппаратов в военной и гражданской сферах. Это может включать разработку различных типов дронов, от разведывательных до боевых. Россия будет продолжать работать над увеличением экспорта своей авиатехники и предлагать ее на международном рынке, в том числе странам с развивающейся авиационной индустрией. Россия будет уделять внимание повышению безопасности воздушного пространства и разработке современных систем контроля и анализа. Это может включать использование новых технологий и сотрудничество с международными партнерами.
Однако, стоит отметить, что прогнозы и ожидания могут меняться в зависимости от политических и экономических факторов, а также новых вызовов и возможностей, появляющихся в отрасли авиации. Ответ на санкции: как "Суперджет" стал символом независимости России? SJ-100 воздушное судно, разработанное и производимое в России, стало символом независимости России по нескольким причинам. Во-первых, разработка и производство SJ-100 принесло стране независимость от импортных поставщиков авиационной техники. Ранее Россия обеспечивала свои потребности в пассажирских самолетах через закупки у иностранных производителей, что делало ее зависимой от внешних поставщиков и их политики. Создание собственного российского самолета, такого как SJ-100, позволяет стране иметь независимость в основных авиационных потребностях. Во-вторых, SJ-100 является символом технологического прогресса России.
Разработка и производство современного пассажирского самолета требует высоких технологий, и успех SJ-100 свидетельствует о том, что Россия способна конкурировать на международном рынке с авиационными гигантами.
Также ребрендинг ожидает МС-21: он больше не будет скучным «магистральным самолётом 21 века». Сегодня «Иркут» переименовали в «Яковлев», так что, возможно, речь пойдёт о «Як-242» или ещё чём-то подобном, связанным с советскими традициями нейминга. Илья Шатилин.