В России продолжают разбираться в крушении самолета Falcon 10 в Афганистане. Экипаж "Ангела смерти" состоит из 12 человек: пилот, второй пилот, штурман, офицер управления огнем и офицер радиоэлектронной борьбы, бортинженер, два оператора средств наблюдения (телевизионные и инфракрасные камеры). Как пишет «РИА Новости», самолет пропал с радаров на высоте 8500 метров. Его скорость составляла примерно 950 километров в час.
Похожие ролики из нашего каталога
- На рейсе Turkish Airlines в Анталью умер ребенок
- Самолет поддержки ac-130 (47 фото)
- Они уже здесь: пассажирка самолета заметила НЛО в небе и подняла шум на весь мир
- Загадка рейса Москва – Гонконг: кто погубил авиалайнер — 23.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Читайте также:
- Основные версии крушения
Трагедия рейса 7K9268 Airbus A321 в Египте. Хроника событий. Версии причин.
31 октября самолет авиакомпании «Метроджет», выполнявший рейс 9268, разбился вскоре после подъема на крейсерскую высоту 9,5 тысяч метров, в результате чего погибли пассажиры и члены экипажа — всего 224 человека. Попытки диспетчеров связаться с самолетом рейса MH370 не удались. К 02:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Гибель самолета А-321, выполнявшего рейс 9268 из египетского Шарм-эль-Шейха в Пулково с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту, стала крупнейшей авиационной катастрофой в истории России и СССР. В Советском Союзе самое тяжелое авиапроисшествие.
Пять лет назад террористы взорвали российский Airbus A321 над Синаем
На кадрах видно, как после жесткой посадки воздушное судно на большой скорости врезается в бетонный барьер. Отмечается, что в момент столкновения на борту воздушного судна находились 30 пассажиров и четыре члена экипажа. Пострадал лишь один турист.
Известно, что инцидент произошел при выполнении полёта воздушного судна по маршруту на высоте 4000 футов 1,2 км. Командир корабля доложил диспетчерам, что из близлежащих домов бьет яркий световой луч зеленого цвета высокой интенсивности. Вместе с тем на пилотирование ситуация не повлияла.
Аналогичный случай произошел вечером 10 апреля в Волгограде.
Он просил передать, что за множество лет «полетной» жизни, впервые не почувствовал посадки и был уверен, что самолет находится в воздухе, пока шасси не зашумели по бетону. После гибели главы семейства Валентина Яковлевна и Кристина ушли из авиации. Тела членов экипажа не раскидало по всему полю, а положило рядышком Штурман Сергей Харлов отметил бы в этом августе свое 61-летие, с его уходом в квартире, где живут его родители Геннадий Семенович и Зоя Федоровна, словно остановилось время. Личные вещи на своих местах. Книги по авиации, деловые бумаги и учебники английского - Сергей очень много читал, остались там, где он их положил 1 июля 2002 года. Родители постарались сохранить комнату сына в таком виде, словно он от них и не уходил. Харлов-старший через несколько дней после трагедии побывал на месте гибели сына. Всех вместе. Родители погибшего штурмана получили уцелевшие вещи и документы, найденные на месте падения лайнера.
Геннадий Семенович осторожно разворачивает полиэтиленовые свертки, в которые педантичные немцы заботливо упаковали почти не пострадавшие паспорт и служебное удостоверение сына. В таком же пакетике, испещренном надписями на немецком, лежат обуглившиеся штурманские погоны. Кабина упала почти целой, и документы сохранились, - тяжело вздыхает он. Семья погибшего штурмана Сергея Харлова тоже всю жизнь отдала небу. Отец — бывший военный и гражданский летчик, майор ВВС в отставке, налетавший 39 лет. Мать Зоя Федоровна всю жизнь проработала в уфимском аэропорту. Сергей работал в уфимском авиаотряде, а затем и в «БАЛе». С сентября 1974 года, начинал с должности радиооператора, а уже к моменту авиакатастрофы налетал 13 тысяч часов — на 500 часов больше чем его прославленный отец, летчик военной и гражданской авиации — командир экипажа «Ту-134». Сорок лет назад имя Харлова-старшего, проработавшего 37 лет в «Аэрофлоте», не сходило с газетных полос. Ему как опытному, в прошлом, пилоту ВВС, и парторгу авиаотряда, доверяли открывать новые маршруты из Уфы.
Вот один из таких примеров. Воздушный мост протяженностью более 2200 километров вошел в «эксплуатацию». Рейс в одну сторону, с кратковременной посадкой в Ташкенте, занял около четырех часов. Трижды в неделю — понедельник, среду и пятницу комфортабельный «Ту-134А» будет доставлять уфимцев в Самарканд. Летом количество рейсов увеличиться до четырех в неделю», - писала «Вечерняя Уфа» в декабре 1974 года. Сергей решил не оставаться в тени знаменитого отца, и уже в 1978-м переучился на штурмана в Кировоградском летном училище, и начал полеты, сначала на «Ан-24», а затем «Ту-134» и «Ту-154». А в 1996 году получил допуск к полетам на международных линиях и дослужился до звания штурмана 1 класса. Его брат — Александр, служивший в одесском военном округе техником по обслуживанию «Миг-24», считает, что ему с самого начала заявления немцев и швейцарцев о вине экипажа казались бредом. И действительно, уже в 10 часов утра, после катастрофы, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг Ульрих Мюллер сделал заявление: «Катастрофа произошла в результате недопонимания пилотов. Русский летчик допустил грубейшую ошибку».
Чиновник, кстати, до сих пор не взял свои слова обратно. Кстати, в семье Харловых не осуждают Виталия Калоева, убившего диспетчера Питера Нильсена, но сожалеют что сотрудник «Skyguide» не остался в живых. В воскресенье из Башкирии в немецкий Фридрихсхафен вылетел спецрейс с родственниками погибших в 2002 году в небе над Германией детей и членов экипажа «Ту-154». На пшеничном поле недалеко от города Юберлинген у мемориала «Die zerrissene Perlenkette» «Разорванная жемчужная нить» прошла панихида, посвященная десятилетию этой трагедии. В Германию отец штурмана не полетел, не позволило здоровье. Пожилая мать Сергея — Зоя Федоровна, тоже в прошлом работник аэропорта, вот уже год прикована к постели. Представлять Харловых будет брат штурмана Александр. Геннадий Харлов после смерти сына начал писать стихи, пытаясь приглушить душевную боль. Внук, сын Александра Харлова, не стал продолжать семейную преемственность и в авиацию, как его дедушка, бабушка, отец, и погибший дядя, не пойдет. На первую годовщину трагедии, затосковав по хозяину, умер любимец Сергея Харлова кот Вася.
Животное целыми днями не отходило от фотографии хозяина и там же его однажды нашли мертвым. Кот умер, обняв лапами черную рамку портрета. Сергей Харлов мог выйти на заслуженный отдых уже в 2002 году, но не решился бросить любимое дело. Кладбищенский самолет уходит под землю И пилоты, и пассажиры трагического рейса покоятся на Южном кладбище столицы Башкирии. С левой стороны аллеи головой на восток похоронены мусульмане, с правой, головой на запад христиане. Погост выполнен в форме самолета. Захоронения начинаются с членов экипажа, а следом за ними — 50 пассажиров, которые летчики не уберегли не по своей вине. Для траурного митинга, посвященного трагической дате рабочие переложили часть брусчатки и гранитные плитки обелиска. Прося не называть их имена, кладбищенские служащие пожаловались — аллея с захоронениями детей и экипажа уходит под землю. Каждый год продолжается усадка.
В чем дело — никто понять не может. И действительно, если присмотреться, то тяжелые плиты могил словно продавливают брусчатку, а аллея пошла «волнами». Гробы подвозили в два этапа, и тут же закапывали, был настоящий аврал. Из-за непонятных движений под постаментом, со стелы осыпается мраморная плитка. К сегодняшней панихиде, часть плитки заменили, однако за ее долговечность мастера не ручаются. Шестерых ребятишек в общей аллее не похоронили, родственники увезли тела своих детей в родные районы.
Командир корабля Артем Шароглазов. Командир корабля-инструктор Артем Милованов.
Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете.
Экипаж летевшего из Волгограда в Москву самолета попытались ослепить лазером
Тряска, агония и смерть: раскрыты детали гибели мужчины на борту S7 Airlines. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». такие версии начали обсуждать в ряде российских телеграм-каналов после появления информации о крушении самолета.
Курсы валюты:
- Шокирующая версия катастофы Аэробуса А321. Что случилось с самолётом в Египте?: 101 — LiveJournal
- Самолёт(Ангел смерти) | Пикабу
- Ангел смерти - AC-130 - YouTube
- В Сети обсуждают "крушение Ил-76 ЧВК "Вагнера" в Мали: месяц после смерти Пригожина - МК
- «Благодаря крови вашего экипажа, мы остались живы»
Самолет совершил экстренную посадку в Алжире из-за самоубийства пассажира
Родителям выдали одинаковые гробы Самосвалы и военные работали всю ночь, утром на месте авиакатастрофы остались только огромное черное пятно и обугленные сосны поодаль. А еще сильно пахло керосином. Сколько лет прошло, а Рогов до сих пор терпеть не может этот запах. Вскоре на месте светлогорской трагедии разбили клумбы, обо всех упоминаниях детсада велели забыть. Родителям выдали одинаковые гробы. Погибших детей и воспитателей похоронили в братской могиле на местном кладбище.
Всего 24 воспитанника, одна воспитательница детского сада. Восемь членов экипажа упокоились на городском кладбище в другой части Светлогорска. Несмотря на строжайшие запреты, на похороны приехал, кажется, весь город. А между тем, в светлогорском военном госпитале пытались спасти воспитательниц — Тамару Янковскую, Антонину Романенко и случайно зашедшую проведать в тот день ее подругу Юлию Ворону. Все они находились в реанимации, что не мешало КГБ наведываться к ним с беседами о том, что они никому не должны рассказывать о произошедшем.
Романенко умерла через неделю, Янковская через 5 месяцев, Ворона — выжила. Но с прессой с тех пор ни разу не общалась. Уголовное дело тогда возбуждать не стали, выводы следствия не получили огласку, хотя должности в военном ведомстве потеряли около 40 военных. Через 22 года после трагедии, в 1994-м, на месте детсада поставили храм-памятник. Деньги на него собирали всем миром.
На стене у входа в храм висит памятная табличка. Внутри — фотографии погибших, и всегда горит свеча.
К счастью, на выполнении рейса выходка не сказалась. Лайнер планово приземлился в столице. Ранее «НовостиВолгограда.
Об этом сообщило агентство Sonna со ссылкой на управление гражданской авиации страны. Инцидент произошел во вторник, 11 июля, с лайнером авиакомпании Halla Airlines. На кадрах видно, как после жесткой посадки воздушное судно на большой скорости врезается в бетонный барьер.
Видимо, личность десятков пассажиров придется устанавливать не по фрагментам тела, а при помощи детальной ДНК-экспертизы, по волосам, ногтям, зубам и т. На генетическую экспертизу в Москву уже отправили более 240 образцов ДНК. Родственники тем временем продолжают опознавать своих родных. Почти 300 родственникам погибших авиапассажиров лайнера А321, потерпевшего крушение на Синайском полуострове, уже потребовалась медицинская помощь, сообщил директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения Олег Салагай. На данный момент за медицинской помощью обратились 288 родственников, за психологической поддержкой — 345 человек. Чаще всего это было связано с реакциями на стрессовое воздействие, а также с гипертонией. Известно, что сегодня близкие опознали 8-летнего мальчика из Великого Новгорода, который отдыхал в Египте вместе с мамой и папой. Отметим, на борту злополучного рейса «Когалымавиа» находились 15 жителей Новгорода и Новгородской области. Их семьям правительство Новгорода выплатит по 150 тысяч рублей.
Летящий из Сочи в Омск самолет подал сигнал тревоги над Казахстаном – ТАСС
Геннадий Харлов после смерти сына начал писать стихи, пытаясь приглушить душевную боль. В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. Кадры с тяжелым БПЛА, собранным на основе сверхлегкого самолета А-22 от украинской компании «Аэропракт». 23:15 Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом. Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Также Boeing в США потерял часть обшивки в полёте.
Пилотов летевшего из Волгограда самолета попытались ослепить лазером в небе
Нет, Александр, - сорокалетний мужчина несколько секунд беспомощно смотрел на пришедшего с ним друга и вдруг начал рыдать. Представляешь, не помню. Истерика прекращается, словно кто-то щелкнул выключателем. Мужчина, игнорируя и спасателей, и журналистов, пошел вдоль дороги. Полицейский у входа в бюро молча смотрел ему вслед. Подобное он видел уже не раз. Остальным даже у входа стоять запрещали. Тут очень тяжело, - признался сотрудник МЧС Андрей, выбежавший в «самоволку» до ближайшего ларька за сигаретами. Хочу напиться. У нас все хотят. До чертиков.
Сейчас нельзя... В обморок ребята не падали, но очень хотелось. Впрочем, Андрей признался: уж лучше выгружать тела, чем работать с родными, которых привели на опознание. Не представляю, как себя чувствуют наши психологи. Там десятки женщин, мужчин, и у каждого своя трагедия. Уж лучше бы они кричали, рыдали. Но они молчат, - поделился впечатлениями спасатель. Просто не у каждого хватало смелости увидеть родного человека мертвым. У входа в бюро замерла девушка. Она курила сигарету за сигаретой и мяла в руках документы.
Стояла перед зданием пятнадцать минут и не сделала ни шага. С многими родственниками погибших приезжали их друзья - для моральной поддержки. Ведь в мгновение осиротевшие люди не могли заставить себя взглянуть даже на фотографии. Ее спросили, может ли она посмотреть хотя бы на снимок. Но повернуть голову и взглянуть не получилось, - перешептывались между собой два парня. Они привезли в бюро свою соседку. Один сопровождал ее на экспертизу. Если человек не может узнать близкого по фотографии, ему приходится смотреть на тело. Только бы они не думали о том, что увидели в зале. Надо ему рубашку привезти.
Ту, которую мы ему летом купили, - говорит самой себе старушка в потертом сереньком пальто. И брюки. Новые, а то старые уже порвались. Мне так сказали... Хуже всего приходилось тем, кто не смог опознать родного человека. Я не смогла никого узнать, - прижавшись к забору, рыдает немолодая женщина. Что, если его так и похоронят безымянным? Возможно, получится чуть позже, - гладит ее по спине мужчина с заплаканными глазами. Многие приезжали с цветами, хотя зачем они на опознании? Это ведь не похороны...
Но для родных тех, кто погиб в небе над Синаем, эти красные гвоздики - первая дань памяти. Цветов, слез, мягких игрушек и свечей будет еще очень и очень много. Часть тел обгорела, другие серьезно пострадали. Чтобы не подвергать родных погибших еще большему стрессу, с телами первым делом работают следователи и работники бюро судмедэкспертизы. Исходя из описания, предоставленного родственниками, следователи ищут кого-то конкретного. Показывать людям всех - это слишком жестоко. Поэтому сначала пытаемся отыскать нужного человека по приметам, - пояснили «Комсомолке» в оперативном штабе. Первым делом родным показывают фотографии тел. И только если есть сомнения и вопросы, людей проводят в зал, где стоят гробы с останками. При этом в штабе не исключают, что на опознание нескольких пассажиров может уйти больше месяца.
Столько времени понадобится на то, чтобы дождаться результатов экспертизы ДНК. Идентифицировать тела визуально вряд ли удастся - они сильно обгорели. Были и туристы из других городов. За каждой строчкой в списке пассажиров - своя история. Кто-то праздновал 10-летний юбилей со дня свадьбы. Кто-то решил отметить день рождения в жаркой стране. Многие поехали вместе с детьми, среди которых были и совсем малютки История чудесного спасения: «Мы с мужем могли лететь на этом самолете, но заказали другую путевку» Сегодня утром Ирина должна была встретить своих подруг с рейса 7K 9268 из Шарм-эль-Шейх. Теперь женщина стоит растерянная в аэропорту Пулково , перебирает совместные фото в телефоне В авиакатастрофе в Египте разбилась участница «Топ-модели по-русски» Елена Домашняя Петербурженка выступала в первом сезоне, который выходил в эфир в 2011 году. Ей удалось пробиться в число семнадцати финалисток в первой серии, но уже во второй она оказалась на грани вылета. Тем не менее, смогла продержаться еще один эпизод Истории любви прерванного рейса К9268 «Пока смерть не разлучит вас» - эту фразу произносят в загсе на церемонии регистрации брака.
Напутствие для многих супругов остается лишь частью свадебного ритуала. Для пар, летевших роковым рейсом Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург , оно воплотилось в жизнь «Питер, мы с вами! Известные петербуржцы не остались равнодушными к авиакатастрофе в Египте. Многие из них уже давно не живут в Северной столице, но все равно оставили слова поддержки на своих страничках в социальных сетях. На горе в родном городе откликнулась телеведущая Ольга Бузова , балерина Анастасия Волочкова , олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ксения Столбова , футболист Вячеслав Малафеев , актер Александр Соколовский сериал «Молодежка» - прим.
Но какая искусная работа! Выдать нам на-гора этого умельца-резчика по... Может, скульптор ангела слепил из глины? Одни официальные источники якобы знают скульптора, но нам не скажут его имени. А вот что говорят другие очень официальные источники. Бесхозная статуя долгое время валялась в вахтовом поселке, пока неизвестные не решили сделать из нее сенсацию. Разослали видео своим знакомым в разные уголки России с просьбой помочь установить истину. Из Белгорода получили такой ответ: «Бригада рабочих как раз в ней работает мой бывший зять в Якутии, работая, нашли статую ангела в угольном пласте, её не повредил даже экскаватор… извлекли целой, рост очень высокий 1,5 средних роста мужчины ». Другой источник, из Москвы, сообщал: «Прислали из Тынды буровики, экскаватором вытащили вчера Ангела.
Мне сразу вспомнилась история ещё одной «бесхозной статуи». Зимним днем 24 января 1890 года были найдены фрагменты деревянной скульптуры, позже вошедшей в мировую историю, как Большой Шигирский идол. Находку совершили на Втором Курьинском прииске графа А. Долгое время будущая сенсация -Шигирский Идол- валялся где попало. В годы СССР экспонат не был представлен ни на одной выставке, а хранился в запасниках уральского краеведческого музея. Впервые его представили публике только 2003 года, выставили в зале «Шигирская кладовая» в специально созданной витрине с постоянной температурой в 16 градусов. Тогда же была создана специальная подсветка для уникального артефакта. Позже выяснилось, что деревянному Идолу около 12!!!
В Совете Федерации поддержали инициативу закрыть авиасообщение также с Турцией и Тунисом. В чём смысл запрета, если не было никакого теракта и нашим туристам на Ближнем Востоке ничто не угрожает? Ведь нам с вами так и говорят по телевизору. Но давайте на минутку абстрагируемся от реалий, ненавязчиво предлагаемых отечественной прессой, и предположим, что теракт всё-таки был. И что подстрекали к нему, скажем, западные спецслужбы, а непосредственным руководством занимались их коллеги из Катара такую версию, в частности, выдвинул известный востоковед Евгений Сатановский. Что в таком случае будет дальше — в условиях продолжающейся российской военной кампании в Сирии? А дальше может быть только одно: те, кто подстроил взрыв над Синаем , выждут какое-то время и повторят ещё раз. Для непонятливых, сиречь для россиян. Чтобы мы поскорее убрались из Сирии прочь, вместе со всеми своими успехами. В Египте наших туристов уже нет, в Ливане их недостаточно. Зато в Тунисе и Турции — хоть отбавляй. Направления массовые и популярные. Вот Совет Федерации и сигнализировал Анкаре и Тунису — вы на очереди. Если нет, то делайте выводы. В Турции, традиционно заигрывающей с радикальными исламистами и поощряющей гражданское противостояние в Сирии, сигнал из Москвы едва ли недооценят. Впрочем, в Анкаре нынче всё сложно, и Реджеп Эрдоган, возможно, уже не сможет Москве ничего гарантировать, даже если очень захочет. Так что в Турции вполне может рвануть ещё раз. Кремль таким образом пытается предотвратить новые теракты». Вот только удастся ли? Но для начала неплохо бы разобраться с недавним взрывом аэробуса: теракт это был, в конце концов, или не теракт? Что нам доподлинно известно: в Airbus настаивают, что версия о технической неисправности не подтверждается, а в «Когалымавиа» достоверно установили три обстоятельства. Что борт не мог разрушиться в воздухе из-за отказа технических систем, что аварии двигателя не приводят к катастрофам подобного рода и что лайнер находился в состоянии неуправляемого падения. Другими словами, дело здесь не в ошибках пилотов и не в летательном аппарате. Дело в чём-то другом. В чём же? Москва не отреагировала на «ваххабитскую шушеру» — и вот результат Менее года назад в катарском издании «Аль-Райя», близком семье эмира Тамима и выражающем официальную точку зрения, появилась статья с характерным заголовком «Сирия — седьмой мусульманский округ России». О российском военном присутствии на Ближнем Востоке тогда и речи не шло. Пассаж из статьи: «Мир замер в изумлении, глядя, как Россия наслаждается видом крови сотен тысяч убитых сирийцев. России выгодно их уничтожение, истощение и депортация. Планомерно уничтожая сирийский народ, Россия хочет вырастить новое поколение сирийцев, которые будут воспитаны исключительно на русской культуре. Сегодня происходит геноцид всех народов ближневосточного региона, по значению и силе сопоставимый с подчинением власти Москвы исламских государств». Повторимся: российские самолёты ещё не бомбили позиции исламских экстремистов. А антироссийская истерия в печатном официозе Катара тем временем уже нагнеталась вовсю. Государственности Катара всего каких-то 44 года. Конституцию стране даровал Лондон, провозгласив Катар независимым эмиратом. Провозгласил, но далеко не ушёл.
AC-130: Тяжеловооруженная лошадка вооруженных сил США, которую критикует Весь Мир.
Он военный. На одной ноге аппарат Елизарова, на другой не понять что вместо ступни, — рассказал MSK1. RU Роман. И не то перебрал накануне с алкоголем, не то сердце стало шалить, но на наших глазах он начал уходить. Просто сполз по креслу, хрипит, стонет. Уже побелел и начал терять сознание. Тем временем самолет уже на высоте.
Самолет взял курс на запасной аэродром в Сургуте через час после вылета, следует из данных Flightradar24. Борт повернул на север на границе Тюменской области, при подлете к Томской на высоте около 10,5 км. По словам Романа, на борту нашлись два медика: мужчина и женщина. Им помогала бортпроводница по имени Мадина и сам Роман: — [Перевели его в] лежачее положение, бортпроводник Мадина сразу подготовила баллон с кислородом, стюардессы принесли аптечку. Врач измерил давление — почти никакое. Пульса резко не стало.
Экипаж "Ангела смерти" состоит из 12 человек: пилот, второй пилот, штурман, офицер управления огнем и офицер радиоэлектронной борьбы, бортинженер, два оператора средств наблюдения телевизионные и инфракрасные камеры , специалист по полезной нагрузке и три воздушных стрелка. Самолет может держаться в воздухе 12 часов, он вылетает на задание, имея на борту до 10 тонн боеприпасов. Он оснащен сверхсекретной противоракетной системой, не менее секретными ночными сенсорами и высокотехнологичным радаром, способным отслеживать цель. Его вооружение дополняют две 20-мм пушки Vulcan, делающие 7200 выстрелов в минуту и 40-мм пушка Bofors. Накануне другая британская газета, The Sunday Times, рассекретила данные о том, что Великобритания проводит в Афганистане крупнейшую тайную операцию, задача которой состоит в ликвидации руководящих фигур движения "Талибан". Об этом стало известно из секретных оперативных документов НАТО об операциях в ходе афганской войны, подобных тем, которые выложил неделю назад сайт Wikileaks. Под подсчетам издания, то самое спецподразделение "Опергруппа 42" Task Force 42 ликвидировало или захватило в плен более 2 тысяч "командиров отрядов талибов".
Изображение взято из открытого источника Изображение взято из открытого источника Одной из ключевых особенностей AC-130 является его вооружение, которое включает в себя 20-мм, 40-мм и 105-мм орудия, а также высокоточные ракеты. Это оружие позволяет AC-130 вести высокоточный и сокрушительный огонь по наземным целям противника. Самолетом управляет экипаж из 13-14 человек, включая пилотов, штурманов, офицеров систем вооружения и стрелков. Возможности миссии AC-130 еще более расширены за счет его усовершенствованного набора датчиков, который включает тепловизионные камеры, радар и лазерные дальномеры.
Невообразимая жестокость Осужденные — сторонники последней аргентинской диктатуры, продлившейся с 1976 по 1983 годы. Вся страна могла наблюдать за трехчасовым чтением их приговора через трансляцию в интернете. Когда обвинительные вердикты были вынесены самым одиозным участникам процесса, у здания суда началось ликование. Здесь собрались сотни людей, среди которых были родственники жертв с фотографиями своих убитых и пропавших родных. Во время процесса впервые документально были подтверждены рассказы о зверском способе казни заключенных тайных тюрем — «полетах смерти». Людей похищали прямо на улицах, привозили на военные базы и пытками выбивали нужные сведения. Затем их обкалывали барбитуратами, и бесчувственные тела поднимали на борт самолетов, отправлявшихся в патрули над прибрежными водами. Из этих полетов они уже не возвращались — еще живых пленников сбрасывали словно ненужный груз в море. Невозможно поверить, что наших близких накачивали успокоительными до или во время полета, перед тем, как сбросить в реку или море. Это просто кошмар! Именно так в декабре 1977 года была казнена Эстер Кареага. Они познакомились еще в 1950-х годах, когда будущий глава Римской церкви подрабатывал в ее аптеке.
Крушение А321 над Синаем. Что известно об авиакатастрофе, в которой не выжил никто
Специалисты планируют найти еще доказательства, подтверждающие, что этот самолет принадлежал Эрхарт, передает РИА Новости. Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, которая в одиночку пересекла на самолете Атлантический океан. Как сообщили в турецкой авиакомпании Turkish Airlines, все случилось на борту самолета Boeing 737-MAX. В четверг, 25 апреля, при выполнении полета на высоте 4000 ft в 3 км юго-восточнее Москвы экипаж самолета В-738 доложил об освещении лазером зеленого цвета высокой интенсивности, который виднелся слева из ближайших домов. новости России и мира сегодня.
Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
- Пилотов летевшего из Волгограда самолета попытались ослепить лазером в небе
- Другие новости
- Версии "чуда"
- Что еще почитать
- Смертельный рейс. Главный пассажир, пушистик и другие жертвы рейса 9268
Трагедия рейса 7K9268 Airbus A321 в Египте. Хроника событий. Версии причин.
Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов. Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом.
UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Инцидент произошел после того, как Управление по охране труда США оштрафовало Piedmont Airlines, дочернюю компанию American Airlines, на сумму более 15 тысяч долларов. Это произошло после расследования, которое установило, что авиакомпания виновна в смерти сотрудника наземной службы Piedmont Airlines, работавшего в аэропорту Алабамы в канун Нового года.
Автономность полета — 27 часов при полной загрузке. Беспилотник имеет на борту радиолокационную станцию с синтезированной апертурой, которая позволяет работать в режиме картографирования, а лазерный дальномер-целеуказатель способен наводить на цели весь спектр боеприпасов, которые стоят на вооружении США и НАТО. Reaper в различных модификациях может нести до 8 ракет воздух-земля AGM-114, либо 4 ракеты и две бомбы Mark-82 с массой взрывчатки 87 килограмм. По данным Forbes, General Atomics были готовы предоставить Киеву ударные беспилотники. В 2023 году General Atomic снова предложила передать Украине беспилотный комплекс MQ-9, который включает в себя два беспилотника и наземную станцию управления, сообщает Wall Street Journal. Компания готова «продать» комплекс за 1 доллар , однако Киеву необходимо взять на себя все сопутствующие расходы, включая доставку, обучение личного состава и эксплуатацию.