Новости сакура доставка суши санкт петербург

Мы работаем 24/7 без перерывов и выходных, чтобы доставить ваш заказ в любую точку Санкт-Петербурга. Кстати, время нашей доставки – 60 минут, за этот интервал мы успеваем приготовить и привезти вам роллы, чтобы они оставались вкусными и свежими. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Доставка еды в Санкт-Петербурге. Доставка продуктов и товаров из магазина Сакура Суши по выгодной цене в СберМаркете! Сакура доставка суши Санкт-Петербург промокод 50 запеченных. Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое.

+78124588888

Заказывайте суши, пиццу и коробочки wok в Санкт–Петербурге и получайте сладкие комплименты от компании «Сакура»! Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Сакура доставка суши Санкт-Петербург промокод 50 запеченных. Доставка приехала вовремя, но качество суши на -100.

Сакура в Санкт-Петербурге

Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Ловите промокод на вкусный набор для отличного воскресенья — 1 кг супер роллов. Отобрали для вас вакансии суши в компании сакура множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Санкт-Петербурге. это единственное место в Петербурге, где абсолютно все роллы стоят фиксированные 189 рублей!

Вакансии и работа в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге

Как оформить заказ на доставку Кроме заказа доставки еды на официальном сайте Сакура доступны скидки, акции в день рождения, купоны, промокоды, можно оставить отзывы об обслуживании. На сайте Чтобы оформить доставку на дом на официальном сайте Сакура, выполните несколько простых шагов. Выберите в меню интересующие блюда и добавьте в Корзину.

Компания «Сакура» работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами. Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час!

В январе екатеринбуржцы отравились в закусочной «У Аро», расположенной на улице Декабристов. Тогда пострадали 16 человек, а павильон закрыли.

Мы публиковали версию хозяйки заведения.

Мы сразу открыли пакет , чтобы проверить и найти Этот лист , но его мы не обнаружили. Позвонили диспетчеру , сказали , что курьер не принёс лист. Диспетчер сказала, что завтра Позвонит менеджер и вы все обсудите!

Позвонили мы на следующий день! Нам сказали , что оказывается нам необходимо было звонить при курьере диспетчеру!!! Но почему нам не сказали об этом , когда мы спрашивали вначале у диспетчера и позже у курьера!????? И у него же должен быть лист , который мы должны были заполнить , но он не дал его сказал что лист в пакете!!!! Весь разговор менеджер строил так , как будто мы выпрашиваем эту акцию , хотя мы просто хотели справедливости!

Ведь мы спросили про условия , а нас обманули. И я бы не согласилась ждать заказ ещё т. И кстати в роллах Были короткие черные волосы , но я человек не конфликтный и не стала звонить и жаловаться! После этого инцидента остался неприятный осадок. Оказывается , что просто обычной доставкой можно испортить себе настроение!!!!

Это такой наверно бонус с их стороны , постоянному клиенту!!! Больше не буду заказывать в "Сакуре" и передам всем друзьям о их отношении!!!! Никогда не заказывайте в этом гадюшнике! На улице дождь, человеский фактор сработал. Но я уже пожалела, из 9-ти позиций, 3 не привезли и васаби нет и имбиря!

А одна позиция не та, просили без масаго, привезли С масаго, хотя в чеке все пометки указаны. Начала звонить туда, сначала меня стали уверять, что все привезли, мол это я придумываю, потом после не приятного разговора, мне согласились оформить недовоз, через 45 минут обещания!!! А привезут ещё через час!! Я заплатила 1217рублей, а мне привезли вместо 9ти позиций 6 и одна из них не та!! Как такое возможно?

При этом, они не хотят менять эти роллы!!! Это ужасно, оператор хамка. Не заказывайте здесь суши!!! Это ужасно! Оно того не стоит, они не очень вкусные!

Хотят обмануть, хамят и стрелки переводят на вас! С пивом покатит timond1 29 июля 2016 01:25 акции и бонусы, бесплатная доставка, выдающихся достоинств не нашла, дёшево, круглосуточно иногда приходится ждать около часа Года два заказывал наборы из ролов и суши в Сакуре, так как много, недорого и более или менее по вкусу. Около месяца назад заказал в очередной раз набор на семейную посиделку, заказ сделал за 1. В итоге курьер опоздал почти на час, вечер был подпорчен. Оператор, когда сообщал, что курьер задерживается, пообещал, что следующий мой заказ будет бесплатным.

В следующий раз звоню и говорю, что в прошлый раз мне обещали заказ бесплатно. И тут началась сказка про службу контроля качества. Раза 2 я им звонил, напоминал, что хочу получить обещанный заказ. Пару раз они мне перезванивали, говорили, что со всем разберутся. Последний раз позвонили и сказали мне, что я у них ничего не заказывал на что я их послал.

Больше у вас не буду заказывать за ваше вранье. Благо есть места получше. Полное разочарование Burunduk24 5 июля 2016 21:31 отвратительное обслуживание, хамское отношение Будет немало сердитых буковок сейчас! Воспринимала раньше Сакуру как адекватную компанию с вкусными блюдами, оперативной доставкой и вообще всё на довольно высоком уровне. Случилось страшное, Сакура уже не та!

К сожалению, но это не страшно, в Санкт-Петербурге есть где поесть, с голоду не погибнем: Итак, про печальное разочарование. Заказывать у Сакуры начали года полтора назад, и каждый раз - ах, как всё здорово. Но как переехали - случился облом, хотя, конечно, связи со сменой адреса никакой нет. Вернулись домой из далёкой поездки поздно, очень хотели кушать. Плюс к этому был День Отца, хотела сделать мужу вкусно-приятно, заказала горячей еды.

Сделала заказ через сайт, там же его и оплатила. Перезвонила оператор - подтвердили адрес и состав заказа. По словам оператора я переплатила какую-то мелочь вроде 70 рублей, и надо с этим разобраться. Я её попросила перезвонить через пол минутки, чтобы уточнить эту информацию в мобильном банке. Перезвонили мне минут через 5, звонка я не услышала, ибо купала ребёнка, дело было за полночь.

Решила сама не набирать, так как ко мне претензий быть не должно и Сакура перезвонит сама, тем более что как зовут "моего" оператора я не запомнила. Шли минуты: Когда время ожидания хорошо так перевалило за час - я, урча голодным животом, перезвонила в службу доставки Сакура. Мне так мило сказали " а ваш заказ отменен". Что за глупость? Заказ был подтверждён, а глюки на сайте - это проблема компании, но никак не моя.

Не перезвонить мне ещё раз - это чистой воды свинство, тем более, что заказ был согласован и оплачен!!! Составили претензию, по которой мне должны были перезвонить в определённый промежуток времени - не перезвонили. Пыталась сама, операторы телефон службы контроля качества не дают. На сайте нет нужной информации. Короче, через день мне перезвонили сказать, что деньги мне обратно переведут.

Извиняться не стали. Вернули всю сумму в течение недели. Больше я в Сакуру не звоню, благо и других достойных компаний немало, а Сакура - ну её в болото. Обслуживание поистине отвратительное!!! Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения.

Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник. Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут. Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30.

На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов. Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться. Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар. Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказывали три года подряд - никаких нареканий.

А в 2015... Опишу только один случай а их было несколько. Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5! Цирк в огнях.

В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг. А деньги мы, между прочим, уже заплатили. На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции". Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании". Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ.

Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов.

За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура

Сакура. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. Акция «Сакура» в Санкт-Петербурге на июнь 2023 года предлагает 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду.

Легендарная акция ресторанов «Сакура»

Россия, Санкт-Петербург. Все отзывы автора. Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд. Описание вакансии Компания САКУРА занимается доставкой суши и роллов уже более 11 лет 24 часа в сутки!

Доставка суши Сакура

Быстрая доставка суши, пиццы, wok и горячий блюд — это наша специализация! Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. это единственное место в Петербурге, где абсолютно все роллы стоят фиксированные 189 рублей!

Промокод сакура суши санкт петербург 2024

Праздник был испорчен, но я хотела порадовать дочку и заплатила за ЭТО….. Но радоваться было рано. Это было просто несъедобно…… Выглядело так, как будто приготовлено 10 летнем ребенком, а вкус вообще отвратительный. Такой дряни я не пробовала еще нигде. После обращения в службу поддержки о том, что заказ опоздал на целый час, мне сказали, что нужно правильно читать условия акции что если вы заказываете на определенное время, то вам не… Показать весь отзыв.

Несколько раз с коллегами заказывали здесь только супы - я выбирала кимчи, мне понравилось, хотя порции не очень большие, и показалось, что в один из заказов суп был вкуснее, чем в прошлый раз. В последний рабочий день перед Новым годом решили заказать роллы. В отличие от супов, меня они не впечатлили: в филадельфии рыбы мало причем роллов было несколько, и где-то слой рыбы был толще, где-то вообще миллиметровым , рис суховат. Дают подарочный ролл, если время ожидания заказа составляет более часа - он вообще не впечатлил, крохотные роллинки с крабовыми палочками и какой-то субстанцией вроде сливочного сыра сверху. Еще и привезли его в перевернутом состоянии, так что эта субстанция частично размазалась. Короче, супы, наверное, будем брать еще коллеги хорошо отзывались и о кукурузном супе , а вот роллы я тут брать точно не хочу. Но, отдам должное - роллы тут дешевле, чем во многих доставках. Что хорошо: большинство заказов нам привозят вовремя. Спрашивают, с какой суммы подготовить сдачу. Довольно большое меню, в том числе недорогие вкусные напитки типа имбирного лимонада. Дают при заказе скидочную карту, но в свете ситуации с "Счастливыми часами" у меня есть вопросы, насколько она вообще нужна. Не очень хорошо, что нет безнала у курьеров на сайте есть, но там мне заказать не удалось , но не критично. Теперь что плохо. Вроде кажется - здорово. В рекламном буклете никаких подробностей начисления скидки не указано, оператор при звонке упоминает, что общая сумма заказа со скидкой, но на что она распространяется - не говорит. То, что позиция скидочная, можно понять по небольшому стикеру с процентиками на изображении блюда. Сиди, выбирай из огромного количества позиций те, что без этого стикера. Отдельное слово о доставке в срок. Есть у Сакуры фишка: "доставка вовремя или бесплатно". С сайта мне заказ сделать не удалось: видимо, не до конца оптимизирован под андроидофоны, потому что на этапе подтверждения заказа кнопки просто перестали реагировать. Звоню, заказываю. При заказе обещают доставить не позднее 12. Думаю себе: вроде ж 30 декабря, время заказа 11 утра, почему так долго? Втайне надеюсь на то, что привезут раньше. Время 12. У них то ли проблемы с колл-центром, то ли я не знаю, но дозваниваюсь с третьего раза. Сообщаю, что курьера в крайнее время не появилось, спрашиваю, когда ждать. Хотя и ни слова не сказала про "вовремя или бесплатно" звонила, потому что голодные коллеги начали ныть : , мне сразу сообщают про условия получения бесплатного заказа: я должна в присутствии курьера позвонить оператору и что-то там сделать. В это же самое время мне звонит, наконец, курьер. Я быстро сворачиваю разговор с оператором, выхожу к курьеру, говорю "О, а я как раз вас с операторами искала". Вижу, как грустнеют глаза курьера. Пытаюсь дозвониться до оператора, как и просили, в присутствии курьера: опять не могу дозвониться раз, не могу дозвониться два - просто сбрасывается мой звонок после приветствия тетеньки-автомата. На третий раз дозваниваюсь, опять эта бесконечная музыка а-ля "Ваш звонок очень важен для нас". В итоге из-за грустных глаз курьера и того, что неохота было битый час стоять с ним, дозваниваться до операторов а коллеги голодные! Пять роллов "филадельфия" нам положили в две коробочки - причем плотненько так, "ковром". Сидели, высчитывали, отделяли Как вишенка на торт - нам в этот злополучный раз не положили ложки для супов до этого все было в порядке. Лучше бы эти бесполезные магниты в каждый заказ не пихали. Можно, специально для меня будет опция "Не надо магнит"? У Сакуры есть служба качества, в которую они просят позвонить при недовольстве заказом, но я не готова к столь длительному разговору по телефону P. Странно большое количество положительных отзывов от "нулевых" фламперов. Ладно, может, им правда очень понравилось. Остались очень довольны. Порции большие, все приготовлено из свежих продуктов. Куча предновогодних акции, заказ вышел нам по очень привлекательной цене. Порадовал сервис, очень вежливые операторы, помогли с выбором и подсказали по составам блюд. Доставка в течении часа, в среднем как и во всех ресторанах доставки. Привезли без задержек в заявленное время. Но особенно хочется отметить скорость доставки.

Уникальное предложение на рынке 2 кг микс-роллов со скидкой Вы не найдете такого предложения на рынке суши! Акция «Сакура» в Санкт-Петербурге на июнь 2023 года предлагает 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду. Это уникальная возможность для ценителей японской кухни попробовать разнообразные вкусы суши и сэкономить на своем заказе. Как получить скидку? Для участия в акции вам необходимо ввести рабочий промокод при оформлении заказа в интернет-магазине суши. Список рабочих промокодов вы можете найти в статье на нашем сайте.

Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в ресторане «Сакура» промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий