"131 новый терминал специалисты ЦППК установили и запустили на Белорусском и Курском направлениях. На терминалах продажи билетов появилось меню с диким количеством функций, половина из которых не работает или вообще не нужны.
Билеты на поезда дальнего следования теперь печатают на чековой ленте
Строительство терминала ВСМ в Петербурге синхронизируют с вестибюлем станции «Лиговский проспект-2». Здание бывших железнодорожных касс на канале Грибоедова снова выставлено на продажу. РЖД и Минобороны разработали механизм приоритетного обслуживания российских военнослужащих при оформлении в кассах билетов на поезда дальнего следования, сообщил Telegram-канал холдинга. Получение билета в транзакционном терминале регистрации (ТТР) и в транзакционных терминалах самообслуживания (ТТС).
Наши проекты
- Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
- Другие материалы рубрики
- Здание бывших касс РЖД на канале Грибоедова выставили на продажу почти за 2 млрд рублей
- РЖД выдают билеты на чековой ленте
РЖД придумала способ борьбы с очередями в билетных кассах
В дептрансе обещают, что в новых кассах все будет удобно мультимедийно. В них можно будет оплачивать билеты картой «Тройка», банковской картой или наличными, но только на двух маршрутах — северном от причала «Киевский» до «Китай-города» и историческом от причала «Воробьевы горы» до «Новоспасского». Интересно, что от касс постепенно отказываются в московском метро, но на причалах, как мы видим, все только начинается — запустили аж целую программу обновления.
Интегратором проекта выступает «Трансинфосеть». В транзакционные терминалы самообслуживания ЭТТС нового поколения интегрирован программный комплекс на основе ИИ для считывания персональных данных паспорта пассажира. Разработкой интегрированных в ТТС энергоэффективных алгоритмов для распознавания удостоверяющих личность документов занимается отечественная Smart Engines. Высокоскоростной механизм распознавания Smart ID Engine детектирует паспорт пассажира и автоматически вводит данные в необходимые поля формы для оформления проездного билета.
Таким образом, пассажиру больше не нужно самостоятельно вносить реквизиты паспорта, что в шесть раз сокращает время, затрачиваемое на рутинный процесс ручного ввода данных, и существенно упрощает процесс оформления билета.
Поэтому, если вы оказались «заперты» между устройствами заграждения, не паникуйте, а продолжайте движение. Когда наедете на барьер передними колесами, он опустится, давая дорогу.
Если поезд уходит из Владивостока в Москву, то продажа откроется в 4 часа по московскому времени в 11.
В РЖД подсчитали, что и как будет удобно. И сделали таблицу, как ориентироваться по ситуации с учётом неких тонкостей поездок и приобретения билетов. Стоит обратить внимание, что во всех регионах России существует технологический перерыв в работе системы «Экспресс», во время которого пассажир не может оформить билеты. Это период с 03.
Фото из открытых источников Раньше РЖД просто открывали продажи в 12 ночи. В этом году было много желающих заранее купить билеты, и теперь пассажиры получили информацию, когда могут приобрести билет, рассказал vgudok. А теперь вот все знают, за сколько времени они могут билет купить.
Российские авиакомпании и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов
Первые такие будки с характерными козырьками появились на причале «Китай-город». В дептрансе обещают, что в новых кассах все будет удобно мультимедийно. В них можно будет оплачивать билеты картой «Тройка», банковской картой или наличными, но только на двух маршрутах — северном от причала «Киевский» до «Китай-города» и историческом от причала «Воробьевы горы» до «Новоспасского».
Интеграция программного продукта Smart ID Engine для распознавания паспорта в терминалы упрощает рутинную процедуру ручного ввода персональных данных пассажира и ускоряет процесс продаж билетов. Проект создания сети терминалов в настоящее время насчитывает уже более 300 единиц, эксплуатируемых на железных дорогах России и Казахстана. В транзакционные терминалы самообслуживания ЭТТС нового поколения интегрирован программный комплекс на основе ИИ для считывания персональных данных паспорта пассажира. Разработкой интегрированных в ТТС энергоэффективных алгоритмов для распознавания удостоверяющих личность документов занимается отечественная Smart Engines.
Как смарт-контракты, «Интертран» и другие цифровые сервисы преобразуют перевозки в России Закрыть Федеральная пассажирская компания ФПК рассчитывает завершить в первом квартале 2024 года оснащение вагонов в поездах терминалами безналичной оплаты. Однако мы работаем над тем, чтобы терминалами был оснащен каждый вагон», — сказал гендиректор ФПК Владимир Пястолов.
Нужно или участвовать в очередном квесте: найди нужный турникет. Или ломиться к тому, где стоит охранник и, используя выцветший чек доказывать, что ты честно купил эту карту за не малые 1570 руб. Тогда он, возможно, поверит и пропустит через свою калитку. Народу скапливается огромная очередь. Постоянно происходят конфликты с охраной. А если без чека карту предъявить, то могут и не пропустить. Докажи мол что она рабочая! А как доказать, если турникеты на неё не реагируют, автоматы мониторинга остатка по карте теперь тоже не реагируют, а чек пользователь, к примеру, потерял или он выцвел. Очень удобно, безопасно. А главное экономит время.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Pinterest Фото: РЖД Как сообщил Ростуризм в своем телеграм-канале, в октябре планируется запустить оплату через систему быстрых платежей СБП на сайте РЖД и в мобильном приложении «РЖД пассажирам» для оплаты проезда в поездах дальнего следования, а до конца года — и в пригородном сообщении. Возможность купить билет через СБП сегодня уже существует на вокзалах во всех кассах дальнего следования, сообщили в Ростуризме.
Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с поездом шансы на выживание водителя и пассажиров невелики, а серьезные травмы просто гарантированы — вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км.
Теперь, для того что бы попасть в кассу, клиент должен будет посредством специального терминала указать цель визита и распечатать специальный номерной талон. После этого ему необходимо будет дождаться, когда присвоенный ему номер высветится на электронном табло. Там же будет содержаться и информация о кассе в которую нужно обратиться. Благодаря этим нехитрым операциям специальная система будет распределять потоки пассажиров в зависимости от цели их визита.
Согласно полученному разрешению от Госстройнадзора, постройку можно превратить в гостиницу, при этом увеличив площадь до 14,85 тысячи квадратных метров. Как пишет Петербург2, собственником здания выступает АО «Блюхера, 6». Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что в Петербурге было продано на торгах имущество обанкротившегося винзавода «Северная Венеция».
РЖД планирует закупить 1 230 терминалов самообслуживания для установки на пригородных станциях
Получение билета в транзакционном терминале регистрации (ТТР) и в транзакционных терминалах самообслуживания (ТТС). Применение билетных терминалов возможно в любом сегменте бизнеса, где предусмотрены входные билеты в том или ином виде, при этом билетные терминалы могут как дополнять существующие кассы, так и полностью заменять их. Десять лет назад РЖД начали продавать электронные билеты через интернет, однако часть пассажиров по-прежнему продолжает покупать билеты на поезд в кассах вокзала.
Наши проекты
- На кассы установят терминалы для оплаты покупок улыбкой
- Терминалы самообслуживания РЖД
- ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ОАО “РЖД”:
- Комментарии
- Терминалы самообслуживания РЖД | Купить киоски самообслуживания в Москве
Почему РЖД решили перестать сотрудничать с владельцами ларьков на вокзалах столицы
На фоне этого среди российских путешественников появилось распространенное заблуждение, что билеты в железнодорожных кассах всегда есть, а на официальном портале РЖД - нет. Об этом сообщается на сайте информагентства РИА Новости. Источник фото: Фото редакции Однако в РЖД опровергли данное заблуждение, объяснив, что кассы и интернет-платформы пользуются единой базой мест и билетов. Если кто-то из пассажиров передумал ехать и сдал билет, то данные об освободившемся месте мгновенно появятся как на сайте, так и в кассе.
Отсканировав его смартфоном с экрана терминала, покупатель может оплатить билет через Систему быстрых платежей. Вскоре он появится в билетных кассах других городов.
Причем только пути 3 и 4 имеют относительно нормальную высокую платформу, а вот ближайший к зданию вокзала путь 5 - сверхнизкую. Низкой она задумана для приема поездов Talgo "Стриж" , однако в реальности получилась почти на уровне земли. В результате посадка и особенно высадка на нее из высокопольных "Ласточек" превращаются в опасную акробатику и чреваты травмами. Впрочем, так же выглядит этот процесс в "Ласточках" на множестве других российских вокзалов - просто Москва до сих пор была от этого избавлена. Между тем, вокзал вполне можно было оборудовать как минимум еще одной высокой платформой с двумя пассажирскими путями - места там достаточно. Несмотря на новизну, вокзал далеко не полностью оборудован лифтами и эскалаторами, а те, что есть, установлены порой вне логики движения потоков пассажиров. В частности, из здания вокзала и с 5 пути отсутствует эскалатор в надземный переход к метро и МЦК. Лифт в переход есть, но только с платформ, а не из здания вокзала. В результате пассажирам приходится идти с багажом по лестницам. Крупным проектировочным провалом стал сам переход к метро и МЦК. Во-первых, он крайне узок - всего несколько метров шириной. Это не было бы большой проблемой, если бы прямо в нем не устроили совершенно не нужный лишний контроль безопасности. В итоге после прибытия почти любого поезда в переходе образуется огромная очередь на этот контроль, в которой можно простоять, по отзывам в соцсетях, до 20-25 минут. Смысл в этом досмотре полностью отсутствует - все находящиеся в переходе либо приехали на дальних поездах и соответственно с большой вероятностью прошли контроль перед посадкой в них , либо зашли в вокзал с улицы также через контроль. Альтернативно попасть к метро, МЦК и некоторым местным автобусам можно через обход длиной почти 700 метров - выйдя из вокзала на улицу, перейдя пути по Щелковскому путепроводу и спустившись с него к нужной станции. Для пассажиров без тяжелого багажа это, очевидно, более быстрый путь, если они оказались в хвосте очереди на досмотр. Обратный проход от метро к вокзалу также включает досмотр без очередей , от МЦК - не включает.
Однако мы работаем над тем, чтобы терминалами был оснащен каждый вагон», — сказал гендиректор ФПК Владимир Пястолов. Компании предстоит обновить ПО устройств контроля посадки пассажиров.
Билеты на поезда дальнего следования теперь печатают на чековой ленте
Представители компании советуют обратиться в кассы на вокзалах или позвонить по телефону 88002501520. Транзакционный терминал самообслуживания является автономным аппаратом, который обеспечивает возможность покупки железнодорожных билетов, а также распечатки проездных талонов, которые до этого были приобретены на сайте железнодорожной кампании. Официальное мобильное приложение для покупки билетов без комиссии "РЖД Пассажирам". Российская компания РЖД начала внедрять на вокзалах «умные кассы», которые призваны решить эту, все еще острую, проблему.