Новости русская приставка игровая

Наладить производство игровых приставок и консолей поручил кабмину президент России Владимир Путин. На прошедшем 15 июля заседании Министерства промышленности и торговли Российской Федерации была представлена первая отечественная игровая консоль, получившая название «УИЭ (Устройство игровое электронное) Искра-1».

Программное обеспечение

  • В России хотят выпустить свою игровую консоль. Что об этом думают разработчики
  • Первая российская игровая консоль уже в продаже | StopGame
  • Путин предложил производить игровые консоли в России Новости
  • В России займутся созданием игровых приставок и консолей
  • Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль — 08.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ

Первая российская игровая консоль может получить отечественную ОС «Аврора»

Андрей Лысак, продуктовый директор «Мира танков», полагает, что можно наладить производство консолей, опираясь на готовые китайские проекты, что сократит сроки до одного-двух лет, а затраты проекта уменьшатся до 500 миллионов рублей. В качестве операционной системы возможно использование Linux или «Авроры». Антон Фомин, руководитель направления розничных проектов холдинга Fplus, высказал мнение о том, что даже при использовании современных технологий, российская консоль всё равно будет отстаивать перед зарубежными аналогами.

Опрошенные специалисты игровой индустрии, в беседе с газетой «Коммерсантъ», высказали свои оценки относительно создания российской игровой консоли и программного обеспечения Опрошенные специалисты игровой индустрии, в беседе с газетой «Коммерсантъ», высказали свои оценки относительно создания российской игровой консоли и программного обеспечения. Согласно материалу издания, на разработку консоли, подобной PlayStation или Xbox, нашим специалистам потребуется начинать с чистого листа. Эксперты предполагают, что на воплощение отечественного игрового устройства уйдет по меньшей мере десять лет, а стоимость проекта составит от 5 до 10 миллиардов рублей.

Опрошенные специалисты игровой индустрии, в беседе с газетой «Коммерсантъ», высказали свои оценки относительно создания российской игровой консоли и программного обеспечения Опрошенные специалисты игровой индустрии, в беседе с газетой «Коммерсантъ», высказали свои оценки относительно создания российской игровой консоли и программного обеспечения. Согласно материалу издания, на разработку консоли, подобной PlayStation или Xbox, нашим специалистам потребуется начинать с чистого листа. Эксперты предполагают, что на воплощение отечественного игрового устройства уйдет по меньшей мере десять лет, а стоимость проекта составит от 5 до 10 миллиардов рублей.

На это нужно делать ставку и фокус. Этим можно привлечь геймеров стран СНГ благодаря удобству, а затем уже подтягивать крупных игроков рынка для сотрудничества», - рассказал собеседник НСН.

Ранее президент России Владимир Путин перенести все игровые серверы в России в зону «ru». Кроме того, глава государства выступил за создание российских альтернатив зарубежным многопользовательским играм, передает «Радиоточка НСН».

Раскрыты характеристики приставки PlaySpace — российского аналога PlayStation

Что такое современная игровая платформа? Сегодня консоль серьезно отличается от классических игровых устройств 90-х и начала 00-х годов. Это не просто программно-аппаратный комплекс, но и сервисы. Фактически, консоль — только часть игровой экосистемы. Современные производители консолей к этому шли годами. Даже успешная на игровом рынке Valve пришла к Steam Deck не сразу, по пути наломав дров и потратив миллионы долларов и, будем откровенны, не заняла на игровом рынке значительную долю — при всей нашей любви к ней. Означает ли, что российская игровая индустрия обречена на неудачу в создании игровой платформы? Во многом это вопрос желания и финансирования, но на пути к этой цели есть объективные трудности. Аппаратная платформа Россия умеет разрабатывать собственные чипы, в том числе и центральные процессоры как с собственной системой команд, так и реализующие существующие наборы команд ARM. Теоретически, ничто не мешает использовать эти чипы в игровых устройствах.

На тех же Эльбрусах энтузиасты запускают относительно современные игры уже сейчас, о чем мы писали еще в 2022 году. Препятствий для разработки игр, работающих на процессорах Baikal также нет. Однако, сейчас их использовать невозможно. Дело не в их производительности, пригодности для игрового использования или потенциальной стоимости. В России сейчас нет производственной площадки, где эти чипы могли бы производится. Такие фабрики есть в Китае, но перенос производства с Тайваня, где они выпускались до 2022 года, займет некоторое время. Проблемы с производством — не единственное препятствие. Необходимо подтянуть производительность под современные стандарты и при этом удержать себестоимость продукции в разумных для потребительского рынка пределах. Это отдельные задачи и их в одночасье не решить.

Но даже если Россия окажется наводнена дешевыми производительными процессорами собственного производства, российская игровая консоль на собственной аппаратной платформе ближе не станет. Кроме центрального процессора потребуется ускоритель 3D-графики, подходящий для игрового сегмента, а в России собственных разработок нет. Так что в ближайшем будущем не стоит рассчитывать на появление российской аппаратной платформы, способной быть основой игровой консоли. А значит, консоль придется создавать на базе иностранных процессоров и ускорителей. В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване. Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия. Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски. Поставки в любой момент могут прекратится.

Тем более, все современные консоли консоли Xbox Series, PlayStation 5, Steam Deck, Nintendo Switch созданы на базе специально разработанных для них интегрированных чипов, в которых на одном кристалле объединены центральный процессор и ускоритель 3D-графики APU или accelerated processor unit. Лидером этого направления является AMD. Не случайно в трех из четырех актуальных платформах установлены APU именно этого производителя. Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства. Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК.

Найти Последние новости window. У многих инициатива вызвала скепсис. Мол, западные гиганты вроде Microsoft и Sony настолько впереди, что конкурировать с ними нет смысла. Завтра те же гиганты закрывают окончательно бизнес в нашей стране и дистанционно блокируют консоли. И что тогда? Так что в некотором смысле это вопрос суверенитета, если учесть, что видеоигры любит каждый четвертый житель страны, а среди молодежи практически — каждый второй. Но дело, конечно, не только в этом. Создание собственных консолей и приставок — это вызов в той самой востребованной высокотехнологичной сфере. Процессоры, видеокарты, программирование — все это составляющие не только приставки. Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности. Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин. Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты.

Таким образом, Путин предлагает не только создать собственные консоли, но и запустить отечественный аналог главного монополиста на рынке компьютерных игр - Steam. Это решение было принято в ходе совещания по социально-экономическому развитию Калининградской области, которое прошло в январе 2024 года. Срок исполнения поручения - до 15 июня.

Но о программном обеспечении мы поговорим чуть ниже. Попытки создать такую игровую платформу в истории игровой индустрии уже были. В 2011 году появились первые слухи о том, что Valve работает над собственным игровым устройством. В 2015 году свет увидили первые Steam Machines. Перспективные на бумаге устройства в реальности оказались мало кому нужны. История Steam Machines оказалась историей провала см. Устройства оказались дорогими и не способными конкурировать с обычными ПК на базе Windows. Смогут ли российские производители избежать тех проблем, с которыми столкнулась Valve в тепличных условиях западного рынка? Это весьма сомнительно. Анализируя утечки по потенциальной PlayStation 5 Pro мы в том числе оценили стоимость ПК-комплектующих, аналогичных консольным. Даже с учетом возможных мер поддержки, вроде льготного налогообложения и других преференций, сомнительно, что созданная таким способом игровая «консоль» сможет по цене конкурировать с западными консолями даже без учета других факторов. А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик? Не совсем. В эпоху консольных войн корпорация Nintendo, столкнувшись с нарастающим давлением со стороны Sony и Microsoft была вынуждена искать ассиметричный ответ. Таким ответом стали уникальные контроллеры Wii , необычный форм-фактор Switch и, конечно, качественные игры. При этом аппаратная платформа устройств Nintendo производительностью не поражала даже на момент релиза. Что не мешает Switch, созданной на основе мобильного! Создать российскую консоль на базе мобильного чипа реально. Современные мобильные SoC система на кристалле имеют неплохую производительность, интегрированный ускоритель 3D-графики, хорошую автономность. Конечно, они не вытянут топовые современные игры, но пример серии Zelda или китайских Genshin Impact и Honkai Star Rail показывает, что это необязательно. Хорошие и красивые игры не всегда требовательны к производительности аппаратной платформы. А для игр с более высокими требованиями можно использовать стриминговый сервис, например, от VK. Собственные мобильные чипы в России не производятся, но они есть в Китае. К примеру, чипы Kirin. Программное обеспечение По очевидным причинам, операционной системой российской игровой консоли не может быть Microsoft Windows. Конечно, если создатели игрового устройства пойдут по пути Steam Machines, то на нее, скорее всего, эту ОС можно будет установить самостоятельно, но в чем смысл? Проще купить ПК или ноутбук под свои потребности. Российские операционные системы существуют. В основном, это локальные дистрибутивы на базе ядра Linux. Из известных — Альт и Астра. Современные дистрибутивы Linux вполне подходят для гейминга, хотя у рядового пользователя это, скорее всего, вызовет определенные трудности. Но если будет разработана хорошая и удобная графическая оболочка, все настройки «из коробки» будут оптимальными, то играть на Linux можно также, как и на Windows. Однако, на этом пути есть определенные препятствия.

Читайте также

  • Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
  • Делать российские игровые приставки поручил Путин
  • В России создают аналог игровой приставки PlayStation — Реальное время
  • В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace

В России разработают собственную игровую приставку PlaySpace

Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать варианты, как можно организовать полноценное отечественное производство игровых консолей и приставок. Среди них есть неожиданные позиции — например, появление отечественных консолей, целью называют дополнительную дистрибуцию отечественных игр на российских операционных системах. В продолжение темы Путин поручил кабмину рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей в РФ, сообщили в Кремле Разработчики из Донского государственного технического университета создают российский аналог PlayStation, о чём. Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей в России. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями. Создание отечественной игровой консоли – один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом.

Лучшие российские консоли 2024 года

Собеседники газеты « Коммерсант » говорят, что компетенции для производства игровых консолей у российских компаний есть и что поручить проект могут, например, компании VK. Однако некоторые источники « Коммерсанта » добавляют: создание игровой консоли с нуля займет до 10 лет и потребует 5—10 млрд рублей, но технологии будут все равно лет на 10—15 отставать от нынешних иностранных консолей. Собеседники газеты обрисовывают и другой путь: «Идешь на китайский рынок, собираешь свою модель по их чертежам.

Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить? Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный.

Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры?

Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках. Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки. И "Морской бой" — не исключение.

Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова. То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров.

Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости.

Насколько реально создать собственное производство приставок в России, вопрос открытый. И дело тут не столько в отсутствии производственных мощностей, сколько в отсутствии отечественных аппаратных компонентов. Ведь для игровой консоли, которая подразумевает относительно компактный форм-фактор, необходима SoC система на кристалле с мощным процессором и высокопроизводительным графическим ядром, способным работать с APIDirectX или Vulkan.

В России появится отечественная игровая консоль 07. На российском рынке уже до конца нынешнего года в продаже может появиться первая отечественная игровая консоль. Приставку на основе Android создает компания GS Group, основной специализацией которой является разработка оборудования для приема сигналов спутникового телевидения. Ожидается, что новику можно будет использовать не только для игр, выполненных на базе операционной системы Android , но и для просмотра спутникового ТВ в рамках бренда « Триколор ТВ ».

Поговорим. Российская игровая приставка. Реально или нет?

Миков перепрошил для него игровую приставку Xbox 360, и для молодого человека началось знакомство с правоохранительными органами. Совещание состоялось 25 января, и одним из поручений президента России Владимира Путина стало следующее: Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Совещание состоялось 25 января, и одним из поручений президента России Владимира Путина стало следующее: Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Специалисты Донского государственного технического университета (ДГТУ) разработали прототип игровой приставки PlaySpace – аналога PlayStation (японская компания Sony Interactive Entertainment).

Игровые приставки и консоли смогут производить в России?

На российском рынке уже до конца нынешнего года в продаже может появиться первая отечественная игровая консоль. 27 марта президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о налаживании производства игровых приставок и консолей. Президент России Владимир Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос о создании отечественных игровых консолей и приставок.

Делать российские игровые приставки поручил Путин

Но в целом - это решаемая задача, заняться ей может любой производитель электроники. В части игровых платформ, на которых российские пользователи могли бы играть - уже 2 года работает VK Play, она имеет всю необходимую функциональность и структуру", - говорит он. Определенно, быстрее и проще будет сделать мобильную консоль, полагает Алдиярова. Однако главным для развития будет формирование экосистемы. Если набор функций будет достаточным, а распространение широким - то все возможно. Вокруг консоли должно сформироваться сообщество людей, которые будут разрабатывать игры под эту консоль, делиться опытом, комментировать, приходить в саппорт, формировать запросы на оптимизацию и так далее. Мобильных разработчиков становится с каждым днем все больше, а цикл производства мобильной игры, в среднем, короче, чем игры для десктопа. При этом доступный рынок для мобильных разработчиков в России сократился.

В качестве операционной системы возможно использование Linux или «Авроры». Антон Фомин, руководитель направления розничных проектов холдинга Fplus, высказал мнение о том, что даже при использовании современных технологий, российская консоль всё равно будет отстаивать перед зарубежными аналогами. Источник фото: Фото редакции Несмотря на это, он отметил, что можно относительно быстро создать портативную консоль, подобную Steam Deck.

Он добавил, что создание консоли может растянуться на долгий срок, однако это даст толчок для игровой индустрии. В качестве программной оболочки для игровой консоли российского производства, о необходимости которой говорил Владимир Путин, могла бы выступить операционная система "Аврора". Ключевым фактором успешной разработки консолей станет формирование экосистемы Площадкой для разработки игровых консолей мог бы стать Калининград, отмечает глава АНО "Развития видеоигровой индустрии" Василий Овчинников. В этом регионе, в частности, находится производство компании GS Group, выпускающей в том числе телевизионные приставки. Лидерами рынка являются японская Sony PlayStation, американская Microsoft и еще один представитель Японии, один из основоположников рынка игровых устройств - Nintendo. Спрос на рынке есть: продажи игровых консолей в России в 2023 году в штуках увеличились более, чем вдвое по сравнению с 2022 годом, отмечается в исследовании "М. С этим согласны и в "Яндекс Маркете". В целом, по данным маркетплейса, число покупок консолей в 2023 году выросло в 2,7 раза.

С точки зрения программного обеспечения для будущих консолей есть разные варианты, сказал глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников. По его словам, для мобильных портативных устройств «подойдет любая Android Open Source Project прошивка». Среди иных вариантов он назвал операционные системы «Аврора» и Linux, которые, по мнению эксперта, «выглядят более безопасными». Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на «М. Видео-Эльдорадо» писал, что по итогам 2023 года продажи игровых консолей в России выросли в два раза, до 1,3 млн устройств в натуральном выражении. По данным «Яндекс Маркета», в 2023 году число проданных консолей выросло в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом. Компания Microsoft выпускает игровые консоли Xbox приостановила продажи новых продуктов и предоставление услуг клиентам в России в марте 2022 года. Аналогичное решение тогда же приняла компания Sony, выпускающая приставки PlayStation.

Продюсер Дмитрий Крайнов: Благодаря «Денди» Россия научилась играть в компьютерные игры

Срок исполнения поручения - до 15 июня. Ранее KP. RU сообщил , что Microsoft с 20 марта 2024 года приостановил доступ российским компаниям к своим облачным сервисам.

Естественно, вы бы удивились, если бы умельца скрутили за то, что он влез с вашего ведома в ваш автомобиль, расширив ассортимент потребляемых видов топлива, и посадили за решетку. Пример, конечно, грубый, но в общих чертах отражает то, что делал Миков с игровыми приставками.

Фактически он расширил функционал игровой приставки, позволяя использовать игры, которые раньше устройством «не читались», а также обходить региональные ограничения распространения игровой продукции. Конечно, такая перепрошивка позволяет запускать и пиратские копии игр. Но предъявлять по этому поводу претензии к Микову равносильно тому, как обвинить мастера, сделавшего ваш двигатель менее чувствительным к плохому бензину, в том, что вы залили в машину украденное топливо. Битва экспертов Очевидно, что дела, связанные с компьютерной тематикой, сопровождаются в обязательном порядке заключениями экспертов.

Свою позицию гособвинение тоже обосновывало на мнении частного эксперта из Сыктывкара, который был назначен следователем. Правда, к заключению эксперта у судьи городского суда Олега Цепляева возникли вопросы. Мало того, что эксперт был не предупрежден об уголовной ответственности, так еще и суд не нашел следов выплаты вознаграждения эксперту из соседнего региона. Подобный альтруизм частного предпринимателя не мог не вызвать подозрение в его объективности.

К тому же на некоторые принципиальные вопросы эксперт попросту не смог ответить, ссылаясь на то, что они носят правовой характер. За более объективной картиной суд решил обоснованно обратиться к одной из самых влиятельных экспертных организаций в стране, в объективности и профессионализме которой сомневаться не приходится. Российский федеральный центр судебных экспертиз при Минюсте РФ фактически в пух и прах разнес все обвинение против Александра Микова. В экспертном заключении было указано, что игровые приставки не являются ЭВМ, компьютерная программа, которая используется для прошивки, не относится к вредоносным, она вообще «не работает» с компьютерной информацией, а в самой игровой приставке по определению отсутствует информация, сколько бы тщательно следователи ее там ни искали.

Попросту говоря, Александр Миков не пользовался вредоносной программой и при всем желании не мог получить доступ к охраняемой законом информации, так как в игровых приставках отсутствует не то что охраняемая, но и какая-либо вообще компьютерная информация. Такой вывод сделала группа экспертов, работающих в государственном центре судебных экспертиз при Минюсте РФ. Но если в деле отсутствует предмет преступления — компьютерная информация, а программа, использующаяся при прошивке, вредоносной не является, то о чем вообще может идти речь?

Тем не менее такие проекты хорошо демонстрируют возможности платформы по графике и поддерживаемому оборудованию», — добавил Павел Эйгес. Депутат ГД Антон Горелкин в своем телеграм-канале прокомментировал эту идею.

Но выпустить портативную игровую консоль наподобие Nintendo Switch — вполне посильная задача», — написал Горелкин. Также он отметил, что взаимодействие «Открытой мобильной платформы» и создателей отечественного движка Nau Engine вполне реально.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий