Список магазинов, снять торговое помещение в ТЦ Ривьера по адресу Автозаводская улица, 16. Самый быстрый способ узнать про акции, события и новости «Ривьеры». адрес, список магазинов, время работы и каталог товаров. Ривьера, Москва: просмотрите отзывы (49 шт.), статьи и 125 фотографий Ривьера, с рейтингом 562 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Дарим 500 грамм мармелада от магазина «Капитан Мармелад» (3 этаж, ТРЦ «Ривьера»).
ТРЦ Ривьера, Москва, Автозаводская, дом 18
Торговый центр Ривьера | В Москве загорелся входящий в топ-15 крупнейших торговых центров столицы ТЦ «Ривьера». |
Магазины в ТРЦ Ривьера — ул. Автозаводская, 18, Москва | Новости магазинов и ТЦ. |
Ривьера список магазинов | Список магазинов ТЦ Ривьера Москвы: одежда, обувь, техника, электроника по этажам | |
27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
Нью Йорк магазин Ривьера. Ривьера на Автозаводской детская одежда. Ривьера магазин Лима. ТЦ Ривьера Тульская. Автозаводская метро торговый центр Ривьера.
Ривьера Липецк магазины список. Ривьера фудкорт Липецк. Наполеон Ривьера Липецк. Город Липецк торговый центр Ривьера.
Ривьера Липецк внутри. План торгового центра. Торгово развлекательный центр планировка. Таргови Сентр планирофка.
Планировка торгового комплекса. Детский магазин в Ривьера. Ривьера ТЦ развлечения для детей. Детская парикмахерская в Ривьере.
Читай город Липецк Ривьера. Книжный магазин Липецк. Читай город Липецк. ТЦ Ривьера.
Ривьера ТЦ Москва. ТЦ Ривьера рестораны. Схема торгового центра Солярис. Схема этажа торгового центра.
Солярис план магазинов. Схема магазинов ТЦ. ТЦ Ривьера Киев. Магазин одежды в торговом центре.
Леонардо Липецк Ривьера. Леонардо ТРЦ Ривьера. ТЦ Ривьера Автозаводская фамилия. Торговый центр Ривера на Автозаводской.
ТРЦ Ривьера Бийск. Ривьера Бийск внутри. Ривьера Бийск магазины. Автозаводская ул 18 ТЦ Ривьера.
Ривьера, Москва, Автозаводская улица. Ривьера торговый центр Москва ул Автозаводская. Детский мир Липецк Ривьера.
За главной сценой с двумя большими экранами на турниры могут наблюдать 500 зрителей. Здесь регулярно проходят турниры, презентации IT и игровых новинок, конкурсы косплея, мастер-классы, пресс-конференции, игротеки и многое другое. Задача этой выставки —изменить зрительское представление о сущности изображения. Трёхмерные картины переносят в удивительные миры, где можно стать повелителем стихий, подружиться с дикими животными или фантастическими существами. Сюда можно прийти как с друзьями, так и всей семьей, превратив свой отдых в незабываемое приключение. Экшн-игры смогут научить детей работать в команде, развить логику и мышление, что поможет им адаптироваться ко взрослой жизни. А взрослые смогут отвлечься от городской суеты и погрузиться в мир, где стираются грани реальности.
Motor City Motor City — детский автогородок с имитацией «настоящей» дороги со всеми её основными элементами разметкой, светофорами, дорожными знаками, перекрёстками , где дети учатся вождению и правилам дорожного движения. Все как у взрослых, только водители маленькие малыши! Left Right Легород Легород — это сеть развивающих игровых комнат, которые представляют собой реалистичный город, созданный из самых знаменитых конструкторов мира.
Расписание кинотеатра в ТЦ «Ривьера» строится с учетом нужд основной аудитории. В приоритете сеансы с детским репертуаром и фильмы для семейного просмотра. Но про свежее молодежное кино, которое выходит в прокат, тоже никто не забывает. Расписание сеансов следует искать не на сайте торгового центра, а на официальном сайте «Синема Парк». Киноафиша обновляется раз в неделю.
Посетителей ждет большой выбор развлечений, рассчитанных на разный возраст. Речь вовсе не про стандартные детские площадки. Развлечения в ТЦ «Ривьера» смогут угодить даже особо требовательным в плане ощущений гостям. Другие комплексы района не могут предложить так много. За развлечения для детей в ТЦ «Ривьера» отвечает более 10 точек. У каждой из них своя тематика и своя направленность. Наиболее интересные развлекательные локации в ТЦ «Ривьера»: город профессий «Кидбург» предлагает детям от 1,5 до 14 лет в игровой форме изучить основы различных специальностей; музей-театр «Сказкин Дом» в интерактивной форме знакомит с историей возникновения русских сказок и былин; спектакли для детей организуются по выходным и по спец. Цены в «Панда парк» зависят от дней недели и выбранных маршрутов; уникальный проект «Город строителей» «Стройка Сити» воплощает в жизнь детские мечты о строительстве домов, крепостей и башен; парк «Погружение» — это спортивные и интеллектуальные развлечения для детей и взрослых; его главная «фишка» — проведение театрализованных квестов с актерами; детский центр «Тейка бум» «Teika boom» открыла известная телеведущая Ксения Бородина; в нем объединены семейный ресторан и детская площадка с аттракционами; «Блэк Стар картинг» тот самый картинг Тимати представляет уникальную 420-метровую гоночную трассу, оснащенную мостом, тоннелями, пандусами и спецэффектами.
Обычная игровая комната для самых маленьких тоже имеется. Вдобавок на 3 этаже, где находится детская зона, расположена фотостудия. С самых первых дней в торговом комплексе проводятся бесплатные концерты. Мероприятия проходят в центральной части атриума, где установлен 16-метровый экран. Привязки к конкретным жанрам нет, каждый отдельный концерт может быть адресован разной аудитории. А в свой день рождения ТЦ «Ривьера» устраивает большой праздник для всех. Как таковая афиша для подобных мероприятий отсутствует. Что будет происходить в ТЦ «Ривьера» сегодня, можно узнать в официальных аккаунтах и на сайте в разделе «Новости».
Предлагаемая еда отвечает любым запросам: есть все, начиная с классической американской пиццы и бургеров до модного фалафеля и веган-меню. К удивлению некоторых посетителей фудкорт ТЦ «Ривьера» остался без кафе быстрого питания «Макдоналдс». В каждом из них можно найти актуальный список представленных компаний с подробным описанием и необходимыми ссылками. Видео и фото с ТЦ «Ривьера» доступны в официальных аккаунтах в социальных сетях. Новые отзывы о ТЦ «Ривьера» публикуются еженедельно. В целом комплекс получает положительные оценки.
На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.
Закрытые магазины и кафе. Как выглядит «Ривьера» после ухода множества брендов из России
В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.
Банк непрофильных активов «Траст» Банк «Траст» ПАО — российский финансовый институт, деятельность которого направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления и возврата в экономику страны. RRG — профессиональный игрок рынка недвижимости с 2005 года. Компания является признанным экспертом и визионером в области торгово-развлекательной недвижимости, оказывая услуги в области консалтинга, брокериджа, геомаркетинга и ГИС-анализа. RETEX — Созданная в апреле 2022 года на базе экспертизы лучших специалистов отдела торговых площадей ушедшей с рынка компании JLL и дополненная опытом профессионалов, работающих на стороне собственников и девелоперов, RETEX продолжила работу с постоянными клиентами и партнерами по тем же направлениям — аналитика, консалтинг и брокеридж в сфере торговой недвижимости. Активными направлениями текущей деятельности компании являются разработка концепций проектов МФК и торговых центров, ре-концепции проектов, аудит коммерческой и маркетинговой стратегии центров, разработка и реализация лизинговой стратегии.
Для ритейлеров компания оказывает услуги по формирований стратегий развития, поиску партнеров. Управляющими партнерами компании являются Полина Жилкина и Анна Папаскири. Поделиться публикацией:.
А Lady v Trende представляет собой российский бренд, который впервые выходит в оффлайн и предлагает стильную и доступную женскую одежду. Мы уверены, что эти магазины станут популярными у наших посетителей, и уровень заполняемости торгово-развлекательного комплекса продолжит расти», — прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова.
Реклама RRG: В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных» арендаторов. В настоящее время ведется активный брокеридж по утвержденной стратегии развития объекта на 2023-25 год. Основная цель реконцепции — новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики.
Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс.
Магазины ТРЦ «Ривьера» Москва
В «Ривьере» открылись новые магазины. | gotoMall | Магазины ТРЦ «Ривьера» Москва: Полная информация о магазинах Торгового центра. |
27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера» | Большой торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на берегу Москвы-реки, предлагает своим посетителям не только популярные магазины, но и 20 ресторанов, а ещё отдых на любой вкус и возраст. |
ТЦ «Ривьера» в Москве | Самый подробный обзор торгового центра Ривьера — список магазинов и кафе, как добраться до ТЦ, часы работы, ссылки на официальные страницы и многое другое. |
Торговый центр Ривьера (Москва) — 135 магазинов, кинотеатр, парковка, часы работы, как добраться? | Федеральная налоговая служба подала заявление о банкротстве столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» на Автозаводской улице. |
Гид: изучаем ТРЦ «Ривьера». Как минимум 30 причин посетить это место взрослым и детям | В Москве эвакуируют торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице на юге столицы, сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва». |
Ривьера Москва
ТРЦ Ривьера, Вас ждут захватывающие квесты в реальности, загадки и головоломки. Мы составили рейтинг топ-20 лучших торговых центров Москвы. Фирменный магазин Иджеван 1 этаж. Посетителей и сотрудников торгового центра «Ривьера» в Москве экстренно выводят из здания.
OLYMP открывает новый фирменный магазин в ТРЦ «Ривьера»
ТЦ «Ривьера» на юге Москвы вновь меняет владельца | Time Out решил пройтись по крупнейшему торгово-развлекательному центру «Ривьера» и выяснить, есть ли тут место вышеперечисленному. |
Торговый центр Ривьера | «Ривьера - самый крупный ТЦ Липецка с классным городком "Чайлэнд", мороженым "33 пингвина", Hoff, магазинами TonyMoly и Mixit. |
Ривьера список магазинов | Главная Торговые центры Москва ТЦ Ривьера. |
В ТРЦ «Ривьера» открылись магазины женской одежды | Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы. |
Как выглядит торговый центр «Ривьера» с обратной стороны / Путешествия и туризм / iXBT Live | Ривьера Тц Москва Магазины Список Магазинов – Telegraph. |
Ривьера Москва
Ранее в ТРЦ «Ривьера» работал и магазин UNIQLO. Сеть 10 марта объявила о своем закрытии, хотя ранее говорила о том, что останется в России, несмотря на трудности. Список магазинов ТЦ Ривьера Москвы: одежда, обувь, техника, электроника по этажам | Главная Новости Магазины Акции ТЦ Контакты.
Банк «Траст» планирует купить торговый центр «Ривьера» в Москве за 10 млрд рублей
Расписание выставок: Ривьера, ТРЦ (Москва, Россия). Найти отель поблизости Показать карту и контактные данные. Список магазинов ТЦ Ривьера Москвы: одежда, обувь, техника, электроника по этажам | Самый подробный обзор торгового центра Ривьера — список магазинов и кафе, как добраться до ТЦ, часы работы, ссылки на официальные страницы и многое другое. ТЦ «Ривьера» на юге Москвы эвакуировали из-за звонка о заложенной бомбе | Новости. торгово-развлекательный центр в Москве, находится по адресу: Автозаводская ул., 18. что в Москве в ТРЦ Ривьера открылся новый розничный магазин restore.
Неизвестные «заминировали» ТЦ «Ривьера» в Москве
Эта компания и купила в 2014 году торгово-развлекательный центр River Mall на Автозаводской, который позже был переименован в «Ривьеру». Общая площадь торгового центра — 298 тыс. Эту сделку называли крупнейшей на рынке торговой недвижимости за прошлый год, оценивая стоимость торгового комплекса в 15—20 млрд рублей. К примеру, строящийся рядом с метро «Саларьево» комплекс «Саларис» общая площадь - около 300 000 кв. Кроме того, владелец ПИК планировал также построить еще несколько торговых центров - в Котельниках 310 000 кв. И продать их киргизским товарищам с деньгами неизвестного происхождения? Сам фонд специализируется на инвестициях в проекты в сфере промышленности, горного дела и коммерческой недвижимости. Конкретные проекты на сайте не указаны, также об активах KLS Securities в России, кроме «Ривьеры», ничего не известно. О самом Кирюше информации также не много.
Из его интервью газете «Вечерний Бишкек» аж 2001-го года следует, что он окончил рижский политехнический институт, после чего в 1990-х гг.
Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке.
В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ. Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений. С другой — пока невнятный состав арендаторов, среди которых и отметить никого не хочется. На мой взгляд, этот торговый центр должен позиционироваться на молодую и современную аудиторию, для которой премиальность не равна высоким ценам, а любимый образ жизни тот, в котором на своих полочках разложены и рациональное потребление, и этичные товары и услуги, и материальная культура, и искусство качественно жить. Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак Поддерживая дуализм, скажу: я не хочу видеть добрую половину сегодняшних операторов проекта, а вторую половину готов расцеловать за профессионализм, вклад и ответственное отношение. Закончить хотелось бы интересным сравнением-предсказанием. Вивьен Вествуд, всемирно известный дизайнер, ветеран модного бунта, построила свой бренд и бизнес на ценностях панка, но создала его для ставших успешными друзей из подворотен Лондона, пронеся свободный дух сквозь всю свою жизнь. Вот и «Ривьера», построенная на месте, о котором город, кажется, забыл на долгие годы, наполнена свободой: хочется, чтобы торговый центр продолжил жить в духе свободного выбора посетителя — потреблять или отдыхать, и дышать в нем было бы легко всегда.
Кому мы рекомендуем объект? Новая дорога способна будет привести в объект и пеший трафик Зарядья, и едущих от Кремля — а это совершенно иной уровень покупателей. Сегодня «Ривьера» представляет собой ТЦ с оптимальными ставками и лояльной аудиторией: сейчас помещение в нем можно найти за адекватные деньги. Уже сегодня на «Ривьеру» посмотреть стоит тем операторам, которые предоставляют услуги для высокого качества жизни. Это не значит высокие цены — это значит, что бренды должны быть рафинированными и предлагать свои товары и услуги для аудитории fashionista.
Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях.
Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа. Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история.
Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать. Справка об объекте: GLA: 100 000 кв. Охват аудитории: более 3 700 000 человек. Окружение: Москва-река, автосалоны, школы и дворцы спорта, строящийся жилой комплекс на месте ЗИЛа, в пешей доступности — деловой кластер на ул. Ленинская Слобода. Торговый центр имеет 6 уровней, из которых 3 подземных в основном заняты парковкой и 3 наземных. На 2-м уровне расположился уникальный для Москвы спортивный зал, по атмосфере больше похожий на американский.
Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания.
В марте 2022 года магазины сети приостановил свою работу в России в связи с СВО, но новый собственник сети — белорусская Fashion House — принял решение возобновить работу наиболее рентабельных магазинов бренда в России. Российский бренд широкого ассортимента женской одежды по доступным ценам, ранее представленный только как шоу-рум и интернет-магазин, в последнее время активно выходит в оффлайн. Философия Lady v Trende заключается в комфорте, красоте и качестве.
20 лучших торговых центров в Москве 2024
Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость». Банк непрофильных активов «Траст» Банк «Траст» ПАО — российский финансовый институт, деятельность которого направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления и возврата в экономику страны. RRG — профессиональный игрок рынка недвижимости с 2005 года.
В ассортименте представлено все необходимое для мужского гардероба: Рубашки, джемперы, свитеры, кардиганы, футболки, поло. Пиджаки, овершоты, джинсы и брюки. Куртки, пальто, плащи. Аксессуары галстуки, зажимы для галстуков, платки в карман пиджака, ремни, подтяжки, шарфы. Также каждый желающий может приобрести подарок своим мужчинам — близким, родным, коллегам на любой праздник — подарочные карты в презентабельном конверте. Начиная с 2022 года компания использует новую концепцию торгового оборудования и освещения.
В итоге возведение комплекса заморозили. А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г. В конце октября этого года он выставил ее на продажу. Стоимость сделки в 10 млрд руб. Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей.
Здесь нет ограничений по возрасту, зато есть 11 маршрутов различной степени сложности от 1 до 9 метров и более 100 оригинальных препятствий. Для взрослых посетителей работает авиасимулятор TFT-aero, который представляет собой полноразмерные кабины самолетов Airbus A320 и Boing 747, оснащенную точными системами воспроизведения ощущения взлета, маневрирования, посадки и полета в зоне турбулентности; интерактивно-развлекательный комплекс Cyberspace площадью 2 тыс. Там же находится и парк «Погружение». Это многоуровневый парк развлечений на 3500 кв. Отдельное место занимают детские магазины — здесь их действительно много. Обратить внимание стоит на магазин «Мульт»: здесь вы найдете и крутые игрушки, канцелярские товары с персонажами российских мультфильмов. И обязательно загляните в магазин Lego и Toy. Еще одну звездочку « Ривьера » получает за то, что в центре присутствует не только классический фуд-корт, но и больше пяти полноценных ресторанов с потрясающими видами на Москву-реку. Два этажа, 1700 кв. Его концепция — сочетание стейк и фиш-хауса в одном пространстве.