Новости ритейл 2024

российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). 23-24 апреля состоится масштабное мероприятие в области российского ритейла — UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024. На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы.

Ритейл-2024. Новые точки роста

СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом.

По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей на текущий год, отразив улучшения на операционном уровне в ключевых сегментах, а также повысив оценку прочих доходов компании. Мы считаем, что в базовом варианте по итогам 2024 г. В результате внесенных в модель компании изменений потенциальная доходность акций Ленты незначительно возросла. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.

Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи. Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами!

И «Перекрёсток» поддерживает его, регулярно расширяя ассортимент и удивляя своего клиента новой продукцией», — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети. Благодаря запуску премиальной линейки готовой еды Select компании удалось привлечь новую целевую аудиторию и закрыть покупательские потребности в рецептурах высокой кухни. Для достижения этих целей торговая сеть использовала такие инновационные подходы, как трендвотчинг сегмента HoReCa, разработка упаковки, позволяющей обеспечить ресторанную подачу, использование эстетичной ресторанной выкладки на потоке Фабрики-кухни. Именно эти решения позволили линейке Select выделиться среди конкурентов и получить победу в номинации «Прорыв в СТМ». Бренд также стал номинантом в категории «Омниканальный СТМ» с собственной торговой маркой «Зелёная линия» и был представлен в номинации «Широта по категориям охвата бренда СТМ».

Sunlight – победитель премии Russian Retail Show

25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав. От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году. Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».

X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 марта, 06:21 Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг По данным эквайринговой сети банка "Русский стандарт", общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно МОСКВА, 30 марта. К такому выводу пришли эксперты банка "Русский стандарт", проанализировав для ТАСС данные эквайринговой сети кредитной организации занимает пятое место по величине в РФ. По данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно.

Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении или хотя бы сохранении маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами? Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла». Модераторы Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости» Темы для обсуждения Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента? Новая финансовая модель онлайн-торговли.

Участникам будет представлена выставка Retail Week Expo, которая включает более 130 экспонентов. Ведущие поставщики, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Деловая программа форума "Неделя" российского ритейла" ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, спортивная и культурная программы.

X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» 75 Опубликовано: 24 апреля 2024 г. Сайт: Алушта С 27 по 30 мая 2024 года состоится главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» далее — Форум , организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. Ежегодно Форум на своей площадке собирает представителей федеральных и региональных розничных сетей, предприятий электронной торговли, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, федеральных и региональных органов власти, отраслевых объединений ритейлеров и производителей.

О Неделе Российского ритейла

Пока кросс-доставка работает в тестовом режиме в 20 городах страны с пунктами «Почты России», Boxberry, ExMail. В апреле Авито предложит пользователям Avito Brended Delivery: через личный кабинет пользователи смогут заказать доставку с логистическим провайдером Logsis, в перспективе пул логистических операторов будет расширяться. Автоматизация и роботизация в логистике, - это то, без чего этот бизнес в принципе не сможет сейчас существовать, - уверена Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов «DPD в России». Это решает и проблему с кадрами, которая сейчас в логистике и ритейле так же остра, как и в других отраслях экономики.

А маркетплейс Ozon, по словам Анастатии Уткиной, директора департамента по развитию операционных моделей, анализирует «большие данные», чтобы «разгрузить» складскую инфраструктуру: «Строя прогнозные модели по загруженности наших мощностей, мы предлагаем продавцам скидки на тарифы логистики именно туда, куда бы мы хотели, чтоб они приехали и заказы отгрузили». Спикер сказал, что сейчас математические модели создают стратегии и тактики продаж, выполняя «обещания», которые ритейл дает клиентам. На стратегическом уровне определяется, какая и в каком количестве складская инфраструктура нужна, сколько затрат она будет нести, каких клиентов обслуживать и т.

Созданный Verme маркетплейс рабочего времени «Биржа смен» помогает ритейлерам в ожидании будущего, когда роботы заменят персонал, более эффективно использовать рабочее время сотрудников и предлагать им дополнительный заработок: «Сам по себе принцип - выходи сверхурочно поработать в свой или соседний магазин - существовал и до автоматизации, - рассказал Шаталов. Использование этой разработки дало применившей ее компании «М. Сейчас уникальное время для отечественных разработчиков программного обеспечения и различных технологий, - отметил Алексей Ефёров, директор по информационным технологиям ГК«36,6»: «Мы видим пользу в математических моделях для формирования персонализированных предложений клиентам».

Объясняя это решение, Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор компании, сказала, что это расширит и сделает более лояльной потребительскую аудиторию, а также укрепит позиции маркетплейса как специализированного игрока: «У нас серьезные партнерские хорошие со всеми крупными продавцами спортивных товаров, такими, как «Адидас», «Пума» и т. Ритейлер также ведет переговоры с Авито. У платформы уже есть собственные пункты выдачи и курьерская служба, набирает обороты кросс-доставка: «Это уникальная на рынке опция: продавец, к примеру, сдает товар «Почте России», а покупатель получает его в Boxberry», - объяснил Гевлич.

Пока кросс-доставка работает в тестовом режиме в 20 городах страны с пунктами «Почты России», Boxberry, ExMail. В апреле Авито предложит пользователям Avito Brended Delivery: через личный кабинет пользователи смогут заказать доставку с логистическим провайдером Logsis, в перспективе пул логистических операторов будет расширяться. Автоматизация и роботизация в логистике, - это то, без чего этот бизнес в принципе не сможет сейчас существовать, - уверена Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов «DPD в России».

Это решает и проблему с кадрами, которая сейчас в логистике и ритейле так же остра, как и в других отраслях экономики. А маркетплейс Ozon, по словам Анастатии Уткиной, директора департамента по развитию операционных моделей, анализирует «большие данные», чтобы «разгрузить» складскую инфраструктуру: «Строя прогнозные модели по загруженности наших мощностей, мы предлагаем продавцам скидки на тарифы логистики именно туда, куда бы мы хотели, чтоб они приехали и заказы отгрузили». Спикер сказал, что сейчас математические модели создают стратегии и тактики продаж, выполняя «обещания», которые ритейл дает клиентам.

На стратегическом уровне определяется, какая и в каком количестве складская инфраструктура нужна, сколько затрат она будет нести, каких клиентов обслуживать и т.

Кому ушла доля рынка IKEA: хроники большого передела. Какими компетенциями должен обладать поставщик в 2024-м, чтобы смело и позитивно смотреть в будущее? О прибыльности e-commerce, опасных трендах и о том, к чему это все это приведет. Дискуссия представителей сильной региональной и локальной розницы о том, как развивать сильные стороны, конкурировать и расти.

Премиальная линейка Select включает 28 блюд.

За счёт отобранных натуральных ингредиентов, продуманных рецептур, современных технологий производства, ассортиментного ряда и вкусовых сочетаний линейка соответствуют уровню сегмента HoReCa. Вся готовая продукция сертифицирована и проходит многоступенчатый процесс проверки контроля качества. В линейку входят салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы. Вся продукция отличается отменным качеством и максимальной приближенностью к ресторанным блюдам.

Выручка ритейлера «Лента» выросла на 62%

Общество - 25 апреля 2024 - Новости. В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024. PayTor на Retail TECH Show 2024 С 16 по 18 апреля в ЦМТ (Центр международной торговли) в Москве состоялось главное мероприятие о цифровой трансформации ритейла. Международный форум электронной коммерции и ритейла. Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация.

Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников

How the retail boardrooms of Fenwick, Molton Brown, Seasalt and Benefit feel about 2024. Международный форум электронной коммерции и ритейла. Цифровые решения для ритейла не только помогают удовлетворять требованиям покупателя, но и дают неоспоримые преимущества компаниям.

О Неделе Российского ритейла

XP Александр Борзов, руководитель департамента маркетинга привлечения, «Самокат» Никита Герц, директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции, «Магнит» Александра Иванченко, директор маркетплейса, «М. Склад, фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели В 2023 году на рынке складской недвижимости сложилась непростая ситуация: доля свободных складов сократилась до исторического минимума и это неизбежно отразилось на арендных ставках. В чем причины сложившегося дефицита и как будет развиваться складской сегмент в 2024 году? Как обеспечить эффективную доставку товаров на рынок и удовлетворить потребности клиентов? В фокусе: Спрос и предложение на складском рынке: продолжат ли маркетплейсы наращивать складские и фулфилмент-центры? Какие сложности возникают при автоматизации складов и есть ли тренд на увеличение автоматизации после паузы 2022 года? Доставка, которая востребована покупателем и выгодна для ретейлеров Требования онлайн-ретейлеров к сервисам доставки Как изменилась структура доставок по ее типам ПВЗ, постоматы, курьерская доставка и с чем это связано? Как будет меняться объем и его распределение по каналам доставки в 2024-2025 гг.?

Новая реальность Fashion-индустрии В 2022 году российский фэшн-рынок покинули многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры. Оставшиеся иностранные и существующие российские компании оказались в достаточно сложной ситуации из-за санкций. Как это отразилось на рынке? Какие пути развития фэшн-бизнеса в России теперь выбирают игроки? В фокусе: Что необходимо предпринять модным брендам в ситуации трансформации рынка?

Новые горизонты развития ритейла в 2024 году Новые горизонты развития ритейла в 2024 году 9 апреля 2024 Компания ОСГ Рекордз Менеджмент приняла участие в конференции Ритейл 2024 о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce в условиях быстро меняющегося рынка. В 2023 году адаптивность была ключевым понятием для ритейла в России. В 2024 году приоритет получат расширение ассортимента доступных товаров, омниканальность и предоставление дополнительных услуг для клиентов.

Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами! Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д. Ежегодно реализуются собственные проекты в Москве и в регионах России.

Промежуточные итоги Акции считаются по фактическим продажам через b2b2-портал. Если вы еще не зарегистрировались, самое время пройти полную регистрацию. Чем быстрее вы зарегистрируетесь, тем больше шансов выиграть приз!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий