Самые качественные, горячие и трогательные фильмы о страсти.
Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами
Однако работа Верховена побила все рекорды — ее номинировали в 13 категориях, семь из которых фильм выиграл. Жизнь Адель (2013)
20 спорных и культовых фильмов про секс: от «Интимных мест» до «Служанки»
Однако работа Верховена побила все рекорды — ее номинировали в 13 категориях, семь из которых фильм выиграл. Новости. Приключенческие фильмы. Список фильмов и сериалов про Несимулируемый секс: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. 20 самых откровенных и скандальных фильмов: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты.
В СССР секс был: 10 фильмов советского времени с самыми откровенными сценами
Список самых сексуальных фильмов 1990-х годов в материале iReactor. Эротика в кино: откровенные фильмы, в которых очень много секса. Вспоминаем горячие картины с изобилием постельных сцен. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Провокационный фильм с откровенными сценами о психологии безумной страсти и замене любви развратом. «Империя чувств» даже на сегодняшний день — один из немногих эротических фильмов, которые сумели передать навязчивые идеи и разврат удовольствия на экране. Коллекция фильмов и сериалов с самыми откровенными сценами и диалогами.
Хит-кино: Развратная телеведущая, крутой морпех и кот Гром
В основе сюжета — история молодой танцовщица Номи, которая мечтает покорить Лас-Вегас. Однако город не оказался благосклонен к девушке, и единственным способом попасть в мир блеска и ярких огней стала работа стриптизершей. Однако позже Номи все же «вытягивает счастливый билет» и знакомится с Кристал, которую по праву считают королевой местной сцены. После этой судьбоносная встречи Номи познает истинный мир шоу-бизнеса и завоевывает власть своей сексуальностью. Источник фото: Кадр из фильма «Шоугелз» «Шоугелз» так же, как и «Цвет ночи», был претендентом на «Золотую малину». Однако работа Верховена побила все рекорды — ее номинировали в 13 категориях, семь из которых фильм выиграл.
Режиссер картины умер за четыре месяца до премьеры, так и не узнав, что проект станет самым прибыльным в его карьере. Однако за этим фасадом скрываются неудовлетворенность друг другом и тайные сексуальные фантазии.
В пути они встретили пожилую пару — писателя Оскара и его супругу Мими, которые решили рассказать молодым людям свою историю любви. Неожиданно для Найджела и Фионы повествование оказывается захватывающим, полным извращенной страсти и ненависти. В главных ролях — Эммануэль Сенье и Питер Койоти. Создатели картины рассказывают зрителю историю об известном психологе, который живет и трудится в Нью-Йорке. Во время одного из сеансов его пациентка заканчивает жизнь самоубийством, а сам специалист по имени Билл Капа получает серьезную психологическую травму и оказывается неспособным больше видеть красный цвет. Прийти в себя главному герою помогает его друг-психолог, зверское убийство которого становится для Капа еще одним ударом. После этого Биллу ничего не остается, как взяться за работу с группой, которую вел убитый коллега.
Однако задачу найти убийцу среди подопечных погибшего психолога усложняет одна из пациенток, которая оказывается нимфоманкой. Источник фото: Кадр из фильма «Цвет ночи» По словам критиков, фильм заслуживает внимания не столько из-за необычного сюжета, сколько из-за сцен красивого и откровенного секса.
Зато «Тело как улика» не лишено чувства смешного.
Я трахаюсь, Фрэнк! Он вполне заслуживает собственного жанра, благо фильмы сомнительного вуайеристического толка о детском сексе встречаются нечасто, и, как правило, их снимает Ларри Кларк «Садист» 2001 , «Кен Парк» 2002 и «Ну чё, рокеры?! Ситуация осложняется тем, что Кларк показывает жизнь нью-йоркских подростков в стиле документалистики, граничащей с жутким кинематографическим сталкерством.
Фильм получил взрослый рейтинг NC-17 и, соответственно, низкие кассовые сборы. Неудивительно: картина начинается сценой лишения девственности несовершеннолетней девочки и заканчивается сценой изнасилования девушки Хлоя Севиньи , лежащей в наркотической отключке. И все же нельзя недооценивать этот фильм: одно его существование уже говорит о том, что кинематограф является искусством более сложным и интеллектуальным, чем многие думают.
Почитайте, что сам Кларк говорит о справедливости рейтинга NC-17: «Может, этот рейтинг навязали, потому что "Детки" не стали очередным фэнтези-дерьмом. А вообще, в наше время ни один фильм, в котором есть постельная сцена, где мужик лежит на спине и мнет грудь своей партнерши, когда та скачет на нем, и делает прочую фальшь, ни за что не получит NC-17. Недавно посмотрел "Бестолковых" 1995 — в нем показано все то же самое, что и в моем фильме.
Главная героиня мечтает расстаться с девственностью. В фильме показано курение марихуаны и употребление алкоголя, там есть сцена, где главная героиня уходит с вечеринки и переступает через тела пьяных подростков, кто-то из них блюет в бассейн. Да в нем практически все то же самое, что и в "Детках", но только это показано самым идиотским образом, и людям это нравится, людям это кажется смешным, ведь эти подростки такие милые.
И никто не предъявляет этому фильму таких же требований, как моему. Люди говорят, что "Детки" — депрессивный фильм, а лично на меня депрессивно действует всякая фальшь вроде "Бестолковых". Подумайте над этим: самая сублимированная эротическая сцена в истории кино.
Лучше, чем сцена в поезде в "На север через северо-запад" 1959. Лучше, чем шахматная партия в "Афере Томаса Крауна" 1968. Нет, вместо этого полуживой Бонд Дэниел Крейг приходит в себя в затхлом и заржавевшем танкере, оборудованном под пыточную.
Голый 007 крепко привязан к стулу без сиденья в самой беззащитной позе. Ле Шиффр Мадс Миккельсен , финансовый гений терроризма, отчаянно хочет вернуть свои деньги, и в этих целях он тяжелой веревкой бьет Бонда по яйцам, бормоча всякие милости: "Вау, вы в очень хорошей форме! В "Казино "Рояль" ясно показывается то, что до этого появлялось в бондиане лишь намеками.
В конечном итоге эта сцена сработала настолько хорошо, что была повторно использована в «Скайфолл» 2012 , в которой Бонд был снова привязан к креслу — на этот раз Раулем Сильвой Хавьер Бардем , промурчавшим: «Все бывает в первый раз», на что Бонд отвечает: «С чего вы решили, что это мой первый раз? Все, кто когда-либо им занимался, об этом знают. Все, кому доводилось спороть реальную чушь во время секса, после чего их накрывало волной смеха, об этом знают.
А что же до кино? А вот в кино, кажется, не все понимают эту простую истину, поэтому неудивительно, что хуже и нелепее всего выглядят именно те фильмы, которые начисто лишены даже намека на юмор во время постельных сцен. Одним из них является «Щепка», в которой Шэрон Стоун и Билли Болдуин занимаются сексом в обстоятельствах, при которых это невозможно чисто физически.
Туда же относится большая часть «Основного инстинкта» и «Шоугелз» 1995 целиком. И нет, вопреки умозрениям современных критиков, «Шоугелз» никогда не подразумевался как комедия, кэмп или китч.
На первый взгляд кажется, что эти фильмы — знамя сексуального раскрепощения, но на самом деле они говорили о консервативных страхах перед сексуальностью. Однако «Дикая орхидея» их переплюнула. Прежде всего тем, что в интерпретации авторов фильма Латинская Америка показана чуть ли не Содомом, в котором местные жители без отдыха предаются разврату, а водителям рекомендуется не открывать окна, иначе в салон может залететь чья-то сперма. Разумеется, больше всего фильм запоминается сценой секса крупным планом Уилер и Эмили в позе лотоса, съемка преимущественно сверху , которая разожгла дебаты, невиданные с выхода фильма «А теперь не смотри» 1973 : «Было или не было? Они делали это по-настоящему? Ей предшествовали сорокапятиминутное одиночное плавание, борьба со змеей и демонстрация груди актрисы, в которой не было особой необходимости режиссером фильма был муж Бо, Джон Дерек.
Тарзан лежит на песке в своей неизменной набедренной повязке и — внезапно — в нелепой повязке на голову. Нисколько не смутившись такого облачения, Джейн принимается ощупывать потерявшего сознание мужчину. На самом деле этот фильм гениален, поскольку он смог весьма удачно превратить двадцатилетнюю коллекцию сексплуатационных фильмов Расса Мейера см. Убей, убей! Фильм, снятый на 6 миллионов, собрал 37 миллионов что эквивалентно успеху «Темного рыцаря» и доказал, что прием Джейн Рассел до сих пор остается актуальным, проще говоря: обнаженное тело хорошо продается. Из кричаще безвкусных «Сердце ангела», 1987 год , пикантных «Рискованный бизнес», 1983 год и неряшливых «Порка», 1982 год они превратились в правдоподобные, начали отображать драматизм и в конечном итоге стали номинироваться на «Оскар». Приведем примеры: Кейт Уинслет в картине 2008 года «Чтец» секс в нацистской Германии , Мишель Уильямс в фильме 2010 года «Валентинка» секс с Гослингом , а также Мария Белло в фильме 2005 года «Оправданная жестокость» с номинацией на «Золотой глобус». Но нигде эта перемена не чувствуется так явно, как в «Бале монстров», за который бывшая актриса категории Б, Хэлли Берри, получила «Оскар», в том числе за «отвагу», проявленную во время съемок вселяющей ужас постельной сцены.
Вселяет ужас она потому, что Хэлли Берри играет женщину, у которой недавно умер сын, а ее партнер по сцене, Билли Боб Торнтон, играет тюремного надзирателя. Они знакомятся в закусочной, героиня Хэлли оплакивает гибель сына. Билли Боб отвозит ее к себе. Они пьют виски. У нее начинается истерика. Торнтон нервно кладет ей руку на плечо: «Эм, я не совсем понимаю, чего ты от меня хочешь», — говорит он, прощупывая почву. А затем она снимает с себя футболку и начинает тарабанить: «Сделай так, чтобы мне стало хорошо! Ты можешь?
На протяжении пяти минут актеры занимаются искусно снятым терапевтическим сексом, иногда камера берет крупный план рук. Режиссер Марк Форстер говорил: «Перед съемками я сказал Билли Бобу и Хэлли, что эти два персонажа, годами подавлявшие свои эмоции, должны через секс показать всю их мощь. Сцена должна получиться натуральной и дикой». Фильм принято считать низкожанровым, однако сам Дефо защищал фильм, объясняя негативный шум вокруг него наготой Мадонны. По сути, это старомодный фильм с сюжетом из зала суда. Мне понравилось в нем сниматься. Я играю здесь роль, которая обычно достается женщинам, а женщина, наоборот, предстает с доминирующей позиции мужчины. К сожалению, шумиха вокруг фильма перекрыла заложенный в него смысл — в том числе для тех, кто даже его не смотрел».