Новости расположи в хронологической последовательности исторические события

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной. Больше видеоуроков на портале онлайн образования: задании 1 ЕГЭ по истории проверяется умение ученика систематизировать историческую и.

Вопрос школьника по предмету История

  • Ответ нейросети Pifagor.AI
  • Наш телеграмм канал для родителей
  • Ответы на вопрос:
  • Задание 4. Расположите в хронологической последовательности исторические события.
  • Задание 2 ЕГЭ по истории. Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Задание МЭШ

Запишите термин, о котором идёт речь: Название радикальных экономических реформ перехода к рыночной экономике. В России проводилась в начале 1990-х г. Прочитайте текст и укажите фамилию политического деятеля, о котором идет речь: Политический деятель, экономист. Внук известного советского писателя.

В июне-декабре 1992 г. Исполнял обязанности Председателя правительства РФ.

Из послания российского монарха. А вот что: как пленника, посадив в судно, везли с малым числом людей сквозь безбожную и неверную землю!

Если бы рука Всевышнего не защитила меня, смиренного, наверняка бы я жизни лишился. Когда же вернулись мы в царствующий град Москву, Бог дал нам тогда наследника — сына Дмитрия; когда же, немного времени спустя, я, как бывает с людьми, сильно занемог, то те, кого ты называешь доброжелателями, с попом Сильвестром и вашим начальником Алексеем Адашевым решили, что мы уже в небытии и, забыв наши благодеяния, а того более, души свои и присягу нашему отцу и нам — не искать себе иного государя, кроме наших детей, решили посадить на престол нашего отдалённого родственника князя Владимира, а младенца нашего хотели погубить, подобно Ироду… Когда же мы, по Божью милосердию, всё узнали и полностью уразумели и замысел этот рассыпался в прах, поп Сильвестр и Алексей Адашев и после этого не перестали жесточайше притеснять нас и давать злые советы, под разными предлогами изгоняли наших доброжелателей, во всём потакали князю Владимиру, преследовали лютой ненавистью нашу царицу Анастасию и уподобляли её всем нечестивым царицам, а про детей наших и вспомнить не желали. А после этого собака и давний изменник, князь Семён Ростовский, который был принят нами в Думу не за свои достоинства, а по нашей милости, изменнически выдал наши замыслы литовским послам, пану Станиславу Довойне с товарищами, и поносил перед ними нас, нашу царицу и наших детей…» Задание 13. Назовите автора данного документа.

Укажите век, в котором он жил. Укажите его бывшего сподвижника, переписка с которым считается выдающимся примером публицистики той эпохи. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 автор — Иван IV Иван Грозный ; 2 век — шестнадцатый; 3 бывший сподвижник — князь А. Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной Задание 14.

Какие обвинения автор выдвигает в адрес своих приближённых в данном документе? Укажите любые три обвинения. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания. Могут быть указаны следующие обвинения: 1 подвергли опасности его жизнь во время возвращения из Казанского похода; 2 решили посадить на престол князя Владимира, а сына автора — Дмитрия — хотели погубить; 3 давали злые советы; 4 под разными предлогами изгоняли доброжелателей монарха; 5 во всём потакали князю Владимиру Старицкому; 6 преследовали лютой ненавистью царицу Анастасию; 7 выдали планы монарха литовским послам; 8 «поносили перед литовскими послами» царицу, автора и их детей.

Ответ может быть представлен как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. Поскольку в задании требуется найти в тексте данную в явном виде конкретную информацию, не засчитывается при оценивании переписанный целиком объёмный отрывок текста, включающий наряду с верным элементом избыточную информацию Рассмотрите изображение и выполните задания 15, 16. Задание 15. Укажите название войны, события которой изображены на марке стрелками.

Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.

При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания. Могут быть указаны следующие обвинения: 1 подвергли опасности его жизнь во время возвращения из Казанского похода; 2 решили посадить на престол князя Владимира, а сына автора — Дмитрия — хотели погубить; 3 давали злые советы; 4 под разными предлогами изгоняли доброжелателей монарха; 5 во всём потакали князю Владимиру Старицкому; 6 преследовали лютой ненавистью царицу Анастасию; 7 выдали планы монарха литовским послам; 8 «поносили перед литовскими послами» царицу, автора и их детей.

Ответ может быть представлен как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. Поскольку в задании требуется найти в тексте данную в явном виде конкретную информацию, не засчитывается при оценивании переписанный целиком объёмный отрывок текста, включающий наряду с верным элементом избыточную информацию Рассмотрите изображение и выполните задания 15, 16. Задание 15.

Укажите название войны, события которой изображены на марке стрелками. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 название войны — Гражданская война; 2 обоснование, например: в период жизни М.

Тухачевского в районе городов, подписанных на марке, масштабные боевые действия велись только в ходе Гражданской войны. Может быть приведено другое обоснование. Задание 16.

Какой из представленных ниже памятников архитектуры был создан в период жизни исторического деятеля, изображённого на марке? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот памятник архитектуры. Укажите архитектора, по проекту которого создан данный памятник архитектуры.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 цифра, обозначающая памятник архитектуры, — 2; 2 архитектор — А. Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной Задание 17. Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

А «На личной карте Паулюса этот дом на площади 9 Января был отмечен как крепость. Пленные немецкие разведчики считали, что его обороняет батальон.

Целесообразно их разграничить. Несложно, понять, что выступление Мартина Лютера относится к истории зарубежных стран. Речь идет о событиях XVI в. Великие либеральные реформы связаны с правлением русского царя Александра II.

История. 7 класс

Радость: комиссар знает, где командный пункт армии. Он и проводил нас до подножия Мамаева кургана. Оставив машину, на курган поднялся пешком, цепляясь в темноте за кусты, за какие-то колючки. Наконец долгожданный окрик часового: — Стой! Кто идёт? Командный пункт. Овраг, свежевырытые щели, блиндажи.

Мамаев курган! Мог ли я тогда предполагать, что он станет местом высшего напряжения боёв, что здесь, на этом клочке, не останется ни одного живого места, не перекопанного взрывами снарядов и авиабомб? Вот и блиндаж начальника штаба армии генерал-майора Николая Ивановича Крылова». Укажите название битвы, к которой относятся оба представленных отрывка. Укажите кодовое название одной любой операции, проведённой Красной армией в ходе этой битвы. Приведите одно любое суждение, которым автор одного из отрывков указывает на высокие боевые качества советских воинов.

Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 название битвы — Сталинградская; 2 кодовое название операции, например: — «Уран»; Может быть указано название другой операции. В 1830-1831 гг. Укажите ТРИ любых последствия этого восстания. Могу быть названы и другие последствия. Закрытие Варшавского и Виленского университетов. Строительство около Варшавы Александровской цитадели, орудия которой держали под постоянным прицелом польскую столицу.

Царь находился в Вене и очень желал ещё посетить Италию, когда получил известие о смутах внутри России; но какую бы ни имел он прежде охоту продолжать путешествие, означенное донесение совершенно её отбило. Государь, подойдя к своему уполномоченному Лефорту которого он одного почти только изволил допускать к самым коротким с собой сношениям , взволнованным голосом сказал: «Франц Яковлевич! Постарайся, чтобы я мог как можно скорее, самой кратчайшей дорогой, приехать в Москву и моих подданных наказать за измену их»». Назовите царя, о котором идёт речь в отрывке.

Укажите название дипломатической миссии, в рамках которой было предпринято упоминаемое в отрывке путешествие. Укажите название войны, события которой отражены на карте. Ответ: Семилетняя 6. Подпишите на карте города Кунерсдорф и Берлин.

Ответ: 25 8. Создателем какого из приведённых памятников культуры является В. Ответ: 2 9. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Деятельность Петра I вызывала сопротивление в народе»?

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения. Пугачёва 3 Астраханское восстание 10. Укажите событие, которому посвящён изображённый на фотографии митинг. Почему народ России приветствовал это событие?

Ответы и задания для 3 варианта 1.

Остальные дети боярские и все люди били челом служить князю Дмитрию, и он их привел к присяге. Только один Федор Басенок не захотел ему служить» Напишите век, когда происходили события, о которых говорится в источнике. Укажите имя великого князя основного противника Шемяки , упомянутого в тексте источника. Назовите имя отца упоминаемой в отрывке великой княгини Софьи. Только один Федор Басенок не захотел ему служить» Из-за чего, согласно летописи, Дмитрию Шемяке и его сторонникам удалось взять Москву?

Почему, согласно тексту источника, никто не поверил заявлению Бунко о наступлении Дмитрия Шемяки на московского князя?

Этот инцидент был одним из событий, приведших к ослаблению и подрыву Временного правительства. В результате этого события большевики, возглавляемые Владимиром Лениным, захватили политическую власть в России. Это событие положило начало формированию Советской России. Надеюсь, эта информация позволяет понять временную последовательность указанных исторических событий.

Ответ от Mozg.AI

  • Задание №1 ЕГЭ по истории
  • ЕГЭ по истории 2024 год с ответами
  • One moment, please...
  • Хронология истории России — Википедия
  • Связанных вопросов не найдено

Контрольная работа: «Российская Федерация на современном этапе».11-й класс

1. Основание Санкт-Петербурга (27 мая 1703 года) 2. Подписание Ништадтского мира (10 сентября 1721 года) 3. Битва при Гросс-Егерсдорфе (30 августа 1757 года) 4. Присоединение Крыма к Рос. империи (28 декабря 1783 года). Больше видеоуроков на портале онлайн образования: задании 1 ЕГЭ по истории проверяется умение ученика систематизировать историческую и. Вопрос школьника по предмету История Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Страницы не существует!

  • Вопрос пользователя по предмету История
  • B 10. Расположи хронологической последовательности исторические события. Запиши ...
  • Подготовка к ЕГЭ. XVII-XVIII вв. Часть 2
  • Хронология истории России — Википедия

Задание №1 ЕГЭ по истории

Великая Отечественная война (1941-1945) включает в себя ряд важных событий. Расположи в хронологической последовательности события реформации. Хронологическая последовательность событий периода Реформации. События Реформации в Германии в хронологическом порядке. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Начало Великого посольства. Попробуем восстановить события в хронологическом порядке от более раннего события к позднему, после чего правильные варианты встанут на свои места согласно хронологии. 1) восстание древлян Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Используя знания по отечественной истории, запишите в хронологической последоват

7. Расположите в хронологической последовательности следующие события. референдум о доверии президенту у и Верховному Совету РФ. Расположите в хронологической последовательности события истории европейских стран в XV веке: а) объединение Кастилии и Арагона в Испанское королевство; б) начало Войны Алой и Белой розы; в) битва при Азенкуре; г) освобождение Орлеана войсками под. Вопрос школьника по предмету История Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запиши цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу: 1) B XVII-XIX BE вв. в Америке разразилась «бобровая лихорадка», так как мех бобра был очень ценным.

Задание №1 ЕГЭ по истории

Событие история 6 букв Расположите в хронологической последовательности исторические события. Начало Великого посольства.
Расположи в хронологической последовательности события реформации 7. Расположите в хронологической последовательности следующие события. референдум о доверии президенту у и Верховному Совету РФ.
Задание 4. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017, 2018 г. – задание №1. Расположите в хронологической последовательности исторические события.
Варианты и ответы ВПР 2023 по истории 8 класс с решением Задание 1 № 50 Расположите в хронологической последовательности исторические события.

ЕГЭ по истории 2024 год с ответами

Курбский 2 Ф. Лефорт 3 А. Суворов 4 А. Ордин-Нащокин 5 С.

Уваров Установите соответствие между именами современников. Болотников В Б. Хмельницкий Г А.

Ордин-Нащокин СОБЫТИЯ 1 украинский гетман 2 патриарх 3 государственный деятель, дипломат 4 руководитель народного восстания 5 полководец времен Смуты Установите соответствие между именами исторических личностей и родом их деятельности. Б русско-турецкая война 1787—1791 гг. В Северная война 1700—1721 гг.

Г Ливонская война 1558—1583 гг. СРАЖЕНИЯ 1 оборона Пскова 2 взятие крепости Измаил 3 сражение при Гросс-Егерсдорфе 4 Гангутское морское сражение 5 Синопское морское сражение Установите соответствие между названиями войн и сражениями, происходившими во время этих войн Ответ 3241 Ниже приведён ряд имён видных государственных и военных деятелей. Найдите и запишите имя государственного деятеля, не относящегося к данному периоду.

Меншиков, Потёмкин, Миних, Румянцев, Канкрин. Ответ: Канкрин Ниже приведён ряд имён. Найдите и напишите имя, не связанное с этими событиями.

Ответ: Нахимов Ниже приведён перечень терминов. Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.

Могут быть указаны следующие обвинения: 1 подвергли опасности его жизнь во время возвращения из Казанского похода; 2 решили посадить на престол князя Владимира, а сына автора — Дмитрия — хотели погубить; 3 давали злые советы; 4 под разными предлогами изгоняли доброжелателей монарха; 5 во всём потакали князю Владимиру Старицкому; 6 преследовали лютой ненавистью царицу Анастасию; 7 выдали планы монарха литовским послам; 8 «поносили перед литовскими послами» царицу, автора и их детей. Ответ может быть представлен как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. Поскольку в задании требуется найти в тексте данную в явном виде конкретную информацию, не засчитывается при оценивании переписанный целиком объёмный отрывок текста, включающий наряду с верным элементом избыточную информацию Рассмотрите изображение и выполните задания 15, 16. Задание 15. Укажите название войны, события которой изображены на марке стрелками. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 название войны — Гражданская война; 2 обоснование, например: в период жизни М. Тухачевского в районе городов, подписанных на марке, масштабные боевые действия велись только в ходе Гражданской войны.

Может быть приведено другое обоснование. Задание 16. Какой из представленных ниже памятников архитектуры был создан в период жизни исторического деятеля, изображённого на марке? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот памятник архитектуры. Укажите архитектора, по проекту которого создан данный памятник архитектуры. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 цифра, обозначающая памятник архитектуры, — 2; 2 архитектор — А. Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной Задание 17. Прочтите отрывки из воспоминаний современников. А «На личной карте Паулюса этот дом на площади 9 Января был отмечен как крепость. Пленные немецкие разведчики считали, что его обороняет батальон.

Об этом доме узнала сначала наша армия, потом вся страна и, наконец, весь мир.

А князья великого Василия в понедельник в ночь на февраля 14 привели в Москву и посадили на дворе Шемякине, а сам князь Дмитрий стоял на дворе Поповкине. В среду, на той же недели, на ночь, ослепили князя великого и отослали его в Углич с княгинею, а мать его великую княгиню Софью, послали в Чухлому.

Остальные дети боярские и все люди били челом служить князю Дмитрию, и он их привел к присяге. Только один Федор Басенок не захотел ему служить» Напишите век, когда происходили события, о которых говорится в источнике. Укажите имя великого князя основного противника Шемяки , упомянутого в тексте источника.

Назовите имя отца упоминаемой в отрывке великой княгини Софьи.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности начало Первой чеченской кампании Чемпионат мира по футболу в России пуск в эксплуатацию Крымского моста 10. Запишите термин, о котором идёт речь: Название радикальных экономических реформ перехода к рыночной экономике. В России проводилась в начале 1990-х г.

Прочитайте текст и укажите фамилию политического деятеля, о котором идет речь: Политический деятель, экономист. Внук известного советского писателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий