Новости приказ 477 росгвардии

Оценка работы по противодействию коррупции, проводимой подразделением Росгвардии по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году. Глава Росгвардии Виктор Золотов возложил цветы к памятнику воинам, погибшим при исполнении служебного долга. Суд приговорил бывшего полковника Росгвардии к шести годам колонии за фейки про российскую армию.

В Росгвардии раскрыли схему поставок неисправного вооружения на 400 млн рублей

Антитеррористические тренировки в школах Иркутской области проводят бойцы Росгвардии Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности».
Росгвардия и ФСБ проверят законность выдачи наградного оружия Батальон Росгвардии 85 лет на страже порядка.
477 регламент росгвардии 4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Бойцы Росгвардии постоянно оттачивают свое мастерство Эксперт Кошкин объяснил трусостью отказ "Азова" выполнить приказ главкома ВСУ.

Полковника Росгвардии судят за ведение вражеской пропаганды.

Реклама «Оценка действиям инициативного комдива руководством ведомства будет дана отдельно», — написал парламентарий. Хинштейн добавил, что командованию следует поддерживать инициативу росгвардейцев, которые тюнингуют оружие для повышения его эффективности. Депутат выразил уверенность, что «подобная глупость — единична». Незамедлительная реакция на нее со стороны руководства Росгвардии служит тому подтверждением.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии.

Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Принятое заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, сотрудник в день их приема регистрирует в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , сведения о них вносятся в систему информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации далее - СЦУО. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании соискателем лицензии адреса электронной почты. После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО.

В случае принятия ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или документов к нему не в полном объеме сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или предоставления документов, которые отсутствуют рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту , в связи с необходимостью устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или представления документов, которые отсутствуют. При поступлении в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме прилагаемых к нему документов сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о принятии заявления к рассмотрению рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок со дня получения уведомления, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме документов сотрудник подготавливает уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту с мотивированным обоснованием причин возврата и в срок не более 3 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока направляет его соискателю лицензии с ранее представленными заявлением о предоставлении лицензии и документами. Сведения о направлении соискателю лицензии уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вносятся в СЦУО в день его направления соискателю лицензии.

Оформленные согласно пунктам 45 - 47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю - начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа или лицам, их замещающим далее - уполномоченные руководители , и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются ему непосредственно или направляются соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 7 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 35 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 50.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента: заключение об отказе предоставления продления срока действия, переоформления, прекращения действия лицензии далее - заключение об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту ; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии; уведомление об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя. Выписка из реестра лицензий оформляется на бумажном носителе, подписываемом уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, либо в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе лицензии, выпиской из реестра лицензий при принятии решения о предоставлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 44 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о предоставлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в предоставлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта такой проверки.

Сведения о принятом решении об отказе в предоставлении лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Сведения о лицензионном деле также вносятся в соответствующие графы Книги регистрации заявлений, обращений и иных документов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензионное дело в течение месяца после принятия такого решения сдается в архив. Срок хранения лицензионного дела составляет 5 лет со дня списания его в архив.

В случае взаимодействия лицензирующего органа и соискателя лицензии с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Единого портала, лицензионное дело формируется лицензирующим органом в форме электронного документа. Результатом административной процедуры являются предоставление направление лицензии либо направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о предоставлении направлении лицензии либо уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 62.

Лицензирующий орган принимает решение о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в продлении срока действия лицензии: 63. Наличие в заявлении о продлении срока действия лицензии и или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации. Несоответствие лицензиата дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Для продления срока действия лицензии руководитель лицензиата не ранее 6 месяцев и не позднее 60 календарных дней до дня окончания срока ее действия лично представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, на бумажном носителе либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием Единого портала заявление о продлении срока действия лицензии и необходимые документы с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. При получении заявления о продлении срока действия лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты лицензиатом государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, или платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10. Заявление о продлении срока действия лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются сотрудником в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. После принятия к рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента.

По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 20 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 68. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии; уведомление о предоставлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные пунктом 52 настоящего Административного регламента.

Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о продлении срока действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о продлении срока действия лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о продлении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии.

В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о продлении срока действия лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о продлении срока действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу.

В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в продлении срока действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в продлении срока действия лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются продление срока действия лицензии либо направление уведомления об отказе.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о продлении срока действия лицензии либо о направлении уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 80. Лицензирующий орган принимает решение о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основаниями для переоформления лицензии являются: 82.

Реорганизация охранной организации, изменение ее наименования или адреса в пределах ее места нахождения, предусмотренного в лицензии. Намерение лицензиата выполнять работы услуги по адресу, не предусмотренному в лицензии, и или в связи с изменением перечня выполняемых работ услуг , составляющих лицензируемый вид деятельности. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются: 83. Наличие в представленных лицензиатом заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10.

Для переоформления лицензии не позднее 60 календарных дней до дня окончания срока ее действия руководитель лицензиата правопреемник лицензиата лично представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, на бумажном носителе либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием Единого портала заявление о переоформлении лицензии и необходимые документы с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. В течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или адреса в пределах ее места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах лицензирующий орган, выдавший лицензию. Лицензиат при подаче заявления о переоформлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам переоформления лицензии в электронной форме. При получении заявления о переоформлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата правопреемника лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты лицензиатом государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, или платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10.

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. После принятия к рассмотрению заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. При этом в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 3 рабочих дней в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии; уведомление о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. Лицензия оформляется на срок действия ранее выданной лицензии. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные в пункте 52 настоящего Административного регламента.

Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о переоформлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о переоформлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения.

Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону.

В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены соискателем лицензии лицензиатом , содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются лицензирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия далее - СМЭВ , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса.

Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10.

Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям. Пункты 3-10 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. Далее - Положение о лицензировании. Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги. При получении заявления о предоставлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя соискателя лицензии по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах далее - ГИС ГМП либо платежным документом, предоставленным соискателем лицензии по собственной инициативе ; Статья 21. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии.

Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании соискателем лицензии адреса электронной почты. После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО. Сведения о направлении соискателю лицензии уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вносятся в СЦУО в день его направления соискателю лицензии. Оформленные согласно пунктам 45-47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю - начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа или лицам, их замещающим далее - уполномоченные руководители , и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются ему непосредственно или направляются соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 7 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100-105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 35 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 50.

Пункт 6 части 1 статьи 5 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя.

В условиях частичной мобилизации в России и военного положения на территориях новых субъектов целесообразно дополнительно привлечь в Росгвардию профессиональные кадры, а также сохранить на службе лиц, имеющих боевой опыт», — отметил Выборный. В этих целях, по словам парламентария, предлагается предусмотреть возможность заключения краткосрочных до 1 года контрактов на прохождение службы в подразделениях СОБР и ОМОН, а также исключить предельный возраст поступления на службу в Росгвардию. Аналогичная норма в настоящее время действует в отношении военнослужащих.

Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили

Организации войсковой общественности создаются в целях содействия командирам начальникам в реализации социальных и духовных потребностей личного состава, развития инициативы и творчества, оказания помощи командирам начальникам в поддержании благоприятного морально-психологического климата в воинских и служебных коллективах, в укреплении воинской и служебной дисциплины, организации досуга личного состава. Психологическая работа - это деятельность органов управления должностных лиц по формированию психологической готовности, поддержанию психологической устойчивости личного состава, воинских и служебных коллективов, сохранению психического здоровья военнослужащих и сотрудников в интересах выполнения СБЗ. Психологическая работа организуется в целях психологической готовности личного состава к выполнению СБЗ. Основными формами психологической работы являются: психодиагностическое обследование военнослужащих, поступающих на пополнение в воинские части, выработка рекомендаций по ИВР с ними, служебно-должностной расстановке и использованию в интересах службы; профессиональный психологический отбор граждан и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, поступающих на военную службу службу по контракту и на обучение в военные образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии; психологическое обеспечение процесса адаптации к условиям военной службы службы , работа с военнослужащими и сотрудниками, отнесенными к группе психолого-педагогического внимания; психологическая реабилитация военнослужащих и сотрудников; профилактика дезадаптивных отклоняющихся форм поведения, суицидальных происшествий; изучение социально-психологических процессов в воинских и служебных коллективах, выработка рекомендаций по поддержанию здорового морально-психологического климата. Результатом психологической работы являются: психологическая готовность личного состава к выполнению задач в мирное и военное время в любых условиях обстановки; успешность и эффективность процесса адаптации к условиям военной службы службы ; адекватное поведение, внутренний психологический комфорт; оптимальное взаимодействие с социальным окружением. Военно-социальная работа - это деятельность органов управления должностных лиц по реализации гарантий правовой и социальной защиты военнослужащих и сотрудников.

Военно-социальная работа осуществляется в целях создания социальных условий для эффективного выполнения личным составом СБЗ, обеспечения социальной защиты военнослужащих и сотрудников, поддержания высокого уровня их социальной защищенности. Основными задачами военно-социальной работы являются: разъяснение установленных социальных гарантий и компенсаций; своевременная и полная реализация социальных гарантий и компенсаций; обучение должностных лиц правовым основам деятельности по осуществлению социальной защиты подчиненных; социальная поддержка военнослужащих и сотрудников, получивших увечья, а также членов семей погибших умерших военнослужащих и сотрудников; разработка предложений по вопросам совершенствования федеральных законов и иных нормативных правовых актов о социальных гарантиях и компенсациях; контроль за обеспечением личного состава всеми видами довольствия. Основными направлениями военно-социальной работы являются: военно-социальная работа с военнослужащими и членами их семей; социальная работа с сотрудниками, членами их семей; социальная поддержка членов семей военнослужащих и сотрудников, погибших умерших при исполнении обязанностей военной службы выполнении служебных обязанностей , и инвалидов вследствие военной травмы. Основными формами военно-социальной работы являются участие в реализации прав и социальных гарантий военнослужащих, сотрудников и членов их семей; проверка соблюдения норм социальной защиты; консультирование по военно-социальным вопросам; лекции, семинары, беседы, занятия по военно-социальной тематике; вечера вопросов и ответов; встречи с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, общественных и благотворительных организаций; работа с письменными обращениями; личный прием; выработка предложений по социальной защите; встречи с членами семей погибших военнослужащих и сотрудников; учет членов семей военнослужащих и сотрудников, погибших умерших при исполнении обязанностей военной службы выполнении служебных обязанностей , закрепленных за воинскими частями подразделениями, органами , в целях оказания мер социальной поддержки; мониторинг социально-экономического положения военнослужащих и членов их семей. Результатом военно-социальной работы являются: соответствие условий жизни и деятельности военнослужащих и сотрудников, членов их семей и гражданского персонала характеру службы в войсках национальной гвардии и ее роли в обществе; социальные условия, способствующие качественному выполнению войсками национальной гвардии возложенных на них задач.

Так, гражданам РФ, пребывающим пребывавшим в добровольческих формированиях Вооруженных Сил РФ, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и т. Компенсация выплачивается соответствующим госорганом или страховщиком, осуществляющим выплаты по договору обязательного государственного страхования.

В постановлении отмечено, что предметом проверок будет контроль соблюдений требований к изменению конструкции автомототранспортных средств и прицепов.

Со слов представителя Росгвардии Валерия Грибакина, речь идет о контроле тех авто, которые уже стоят на учете у службы. Новизна в том, что теперь полномочия Росгвардии закреплены законодательно. Со следующей недели сотрудники Росгвардии начнут применять свои полномочия.

Если в поле их зрения попадет нарушение ПДД пешеходом или водителем, то они остановят нарушителей и вызовут сотрудников ГИБДД для составления протокола. АТЦ «Москва» - крупнейший торговый центр по продаже машин, автозапчастей и аксессуаров.

Образован Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 года. Центр федерального округа — г. Образован Указом Президента РФ от 13 мая 2000 года.

Имеет в своём составе 10 субъектов РФ, среди которых есть как республики, так и края и области.

В Росгвардии раскрыли схему поставок неисправного вооружения на 400 млн рублей

Антитеррористические тренировки в школах Иркутской области проводят бойцы Росгвардии Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 № 477.
Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями | Первый ярославский телеканал ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 года № 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению.
Бойцы Росгвардии постоянно оттачивают свое мастерство Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от24.07.2020 № 477 ∙ Официальное опубликование правовых актов.
477 регламент росгвардии - Проходит общественное обсуждение проекта приказа Росгвардии, регулирующего вопросы обеспечения ФГУП Охрана Росгвардии оружием и специальными средствами.
В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 08.02.2024 № 28 "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, принимающих участие в.

Замначальника областного управления Росгвардии заключен под стражу до 23 октября

В Саратове экс-замначальника управления Росгвардии приговорили к 10 годам и назначили штраф. Оценка работы по противодействию коррупции, проводимой подразделением Росгвардии по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году. В центральном аппарате Росгвардии проект приказа подготавливается ГУК Росгвардии. Приказ ФГУП «Охрана» Росгвардии от 17 мая 2018 г. № 222 об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства. Нормативные правовые акты › Приказы › Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477. Задержание полковника произошло 28 марта силами Главного военного следственного управления СКР и ФСБ с поддержкой Росгвардии.

Ветераны правоохранительных органов смогут заключать краткосрочные контракты на службу в Росгвардии

Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями | Первый ярославский телеканал ФКУ "НИЦ "Охрана" Росгвардии проведена актуализация программ дистанционн.
Генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил награды офицерам Росгвардии ГлавнаяПресс-центр Новости В требования по АТЗ объектов под защитой Росгвардии добавили средства противодействия любым беспилотникам.
Полковника Росгвардии судят за ведение вражеской пропаганды. Приказ МВД РФ от 12.05.2022г №323. 2023.08.28. «Типовая форма соглашения о предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений.
Разъяснение приказа №477 Минобороны России Суд приговорил бывшего полковника Росгвардии к шести годам колонии за фейки про российскую армию.

В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии

Проходит общественное обсуждение проекта приказа Росгвардии, регулирующего вопросы обеспечения ФГУП Охрана Росгвардии оружием и специальными средствами. Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным. Глава Росгвардии Виктор Золотов возложил цветы к памятнику воинам, погибшим при исполнении служебного долга. Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подготовил к внесению в Госдуму законопроект, направленный в том числе на возможность заключения краткосрочных контрактов на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Приказ. Приложение. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. Путин подписал закон о рабочих гарантиях, полученных до контракта с Росгвардией.

Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477

Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477Об утверждении Административного ре. СПЕЦНАЗ РОСГВАРДИИ ЗАДЕРЖАЛ В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ПОДПОЛЬНЫХ ОРУЖЕЙНИКОВ Сотрудники Управления Росгвардии по Республике Северная Осетия-Алания совместно с коллегами из ФСБ и МВД приняли участие в оперативно-разыскных мероприятиях. Гарнизонный суд Ростова-на-Донурассматривает уголовное дело в отношении полковника Росгвардии Валерия Котовича, обвиняемого в распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ. Задержание полковника произошло 28 марта силами Главного военного следственного управления СКР и ФСБ с поддержкой Росгвардии. 3. Проект сметы и смета в Росгвардии составляются Финансово-экономическим департаментом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Разъяснение приказа №477 Минобороны России

Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росгвардии. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.

Описание результата предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление отказ в предоставлении лицензии на частную охранную деятельность далее - лицензия ; продление отказ в продлении срока действия лицензии; переоформление отказ в переоформлении лицензии; прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата; предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 8.

Сроки предоставления приостановления предоставления государственной услуги и предоставления направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 8. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10. Далее - Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии или о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10. Далее - Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". Принятие решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10.

Предоставление направление уведомления о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии, предусмотренного подпунктом 50.

Так, гражданам РФ, пребывающим пребывавшим в добровольческих формированиях Вооруженных Сил РФ, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и т. Компенсация выплачивается соответствующим госорганом или страховщиком, осуществляющим выплаты по договору обязательного государственного страхования.

Информирование личного состава оперативное, боевое организуется и проводится в целях разъяснения общественно-политической обстановки и задач, стоящих перед воинскими частями организациями войск национальной гвардии. Оперативное информирование - целенаправленное доведение текущей информации в реальном времени, при изменении обстановки, при проведении инструктажей нарядов, перед заступлением на службу и в иных случаях по решению командиров начальников. Боевое информирование - доведение военнослужащим и сотрудникам актуальных сведений в период выполнения задач в районах, в которых введен режим чрезвычайного положения, военное положение, правовой режим контртеррористической операции. ИВР - система целенаправленных и согласованных мер индивидуального воспитательного воздействия со стороны командиров начальников и других должностных лиц на конкретную личность в целях развития профессионально значимых личностных качеств, повышения результатов профессиональной деятельности, а также укрепления воинской и служебной дисциплины и правопорядка. Основными формами ИВР являются индивидуальные беседы ознакомительные, поддерживающие, корректирующие ; психолого-педагогическое наблюдение; изучение характеризующих документов; обобщение независимых характеристик; анализ итогов деятельности, результатов состояния учебы, результаты боевой, профессиональной служебной и физической подготовки; индивидуальные задания и поручения, адресная помощь; поздравление чествование личного состава со знаменательными датами в служебно-боевой служебной деятельности и личной жизни; посещение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников в местах их проживания. При выборе форм и методов ИВР учитываются рекомендации психологов, должностных лиц по работе с личным составом, данные исследований социально-психологического климата воинского и служебного коллектива. МПП является основным предметом обучения и основной формой информационно-воспитательной работы. МПП проводится в целях разъяснения государственной политики в области обеспечения государственной и общественной безопасности, формирования у личного состава моральной установки на верность военной присяге и присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, осознанной готовности к выполнению должностных и специальных обязанностей, верности профессиональному долгу, дисциплинированности, гордости за принадлежность к войскам национальной гвардии. Организации войсковой общественности создаются в целях содействия командирам начальникам в реализации социальных и духовных потребностей личного состава, развития инициативы и творчества, оказания помощи командирам начальникам в поддержании благоприятного морально-психологического климата в воинских и служебных коллективах, в укреплении воинской и служебной дисциплины, организации досуга личного состава. Психологическая работа - это деятельность органов управления должностных лиц по формированию психологической готовности, поддержанию психологической устойчивости личного состава, воинских и служебных коллективов, сохранению психического здоровья военнослужащих и сотрудников в интересах выполнения СБЗ. Психологическая работа организуется в целях психологической готовности личного состава к выполнению СБЗ.

Гвардии Росгвардии осуществляют участие в операциях по борьбе с экстремизмом, терроризмом и другими угрозами национальной безопасности. Новый регламент Росгвардии по контролю за оборотом оружия. Подробный обзор изменений. Предлагаю вашему вниманию подробный разбор нового Административного Регламента Росгвардии по контролю за...

Росгвардия получила право останавливать автомобили для проверки (ОБНОВЛЕНО)

Генерал-полковник Алексей Воробьёв поблагодарил военнослужащих за профессионализм, инициативу и усердие, проявленные при выполнении служебно-боевых задач.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42-43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента.

Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов : Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала.

Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены соискателем лицензии лицензиатом , содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются лицензирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия далее - СМЭВ , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35.

Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии.

Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10.

Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям. Пункты 3-10 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. Далее - Положение о лицензировании. Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Соответствующий закон Госдума приняла 19 июля сразу в трех чтениях. По словам авторов инициативы, это позволит ведомству эффективнее решать возложенные на него задачи, в том числе связанные с работой в зоне специальной военной операции. Войска национальной гвардии оснастят новыми средствами вооружения и военной техники, подтвердил «Парламентской газете» председатель Комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.

Причем, если потребуется увеличение штата, значит, он будет увеличен. Как отметил Андрей Картаполов, тяжелая техника позволит росгвардейцам эффективнее решать возложенные на них задачи. Разнообразная специализированная техника на вооружении Росгвардии стоит давно, фактически с момента ее основания.

Новости и события в сфере безопасности В требования по АТЗ объектов под защитой Росгвардии добавили средства противодействия любым беспилотникам 2023-10-27 09:25 На портале правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 24. Согласно документу, дополнения вносятся в пункт 24. ПП РФ N 272 с изменениями от 7 апреля 2020 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий