Новости преследование пуритан

Недавно стримерша Amouranth опубликовала новость о том что преследователь который пытался проникнуть к ней в дом несколько раз, был задержан полицией.

330 лет назад в США начался судебный процесс над «салемскими ведьмами»

  • Ответы : Кто такие нонконформисты?
  • Рекомендуемые:
  • NBC: в Нью-Йорке готовятся к возможным протестам против преследования Трампа — ИноТВ
  • Как пуритане стали отцами-пилигримами

Как пуритане стали отцами-пилигримами

Созданная по случаю независимости специальная комиссия разработала национальную эмблему нового государства - так называемую Большую печать США, которая оказалась пропитана символикой масонства. Было принято решение, что недостроенная пирамида, увенчанная глазом - «Всевидящим оком» - обязательный элемент композиции. Другими словами, пирамида - единое мировое правительство, а камни, из которых она состоит, - это отдельные нации. Недостроенная, или усечённая пирамида, то есть масонская символика, возвышалась над вырезанной на спинке кресла президента Вашингтона половиной солнечного круга с изображением глаза и 13 лучей, означавших не только количество штатов, но и особое символическое и почитаемое храмовниками-тамплиерами число. Эта же композиция потом появилась и на долларовой банкноте. Правда, тут же лицемерный девиз - «Мы верим в Бога!

С высоты птичьего полёта их можно было бы легко рассмотреть: циркуль, линейку, угольник, пентаграмму, пятиугольник попутно вспомним возведённый там же в XX веке Пентагон! Более того, когда он умер, его, не особо церемонясь, хоронили с масонскими почестями. Одним словом, на смену английскому империализму в чистом виде пришёл масонский интернационал, в какой-то степени принявший форму универсальной мировой религии, занявшей доминирующие позиции в политической жизни Америки. Вольные каменщики: и тем и другим Что же было дальше? Английские масоны, ну, никак не могли смириться с потерей позиций в бывших колониях и, соответственно, потерей для метрополии богатейших территорий в Новом Свете.

Исподволь они усилили подрывную деятельность, в том числе основали сеть лож, поставленных под фактический контроль Альбиона. Может показаться невероятным, но, как подчёркивает Хаггер Николас, после формально проигранной Второй войны за независимость 1812-1814 гг. Но и этого показалось им явно недостаточным: нужен был контроль над всей по сути искусственно созданной страной! Исследователи Гражданской войны в США 1861-1865 гг. Поэтому, делается вывод, причину мятежа в южных штатах ищите в заговоре масонов, спровоцированном Лондоном, а не в борьбе с противниками рабства!

Парадокс заключается в том, что, как говорится, по обе стороны баррикад присутствовали «вольные каменщики». Как избранный в январе 1857 года новым президентом США Джеймс Бьюкенен, так и, чуть позже, президент сепаратистской Конфедерации Джефферсон Дэвис были масонами, но каждый из них играл свою, отведённую ему роль, в конце концов приведших к ожесточённой Гражданской войне. Деньги решают всё Война же требовала денег. Британские банкиры-масоны, финансировавшие ранее сепаратистов, вскоре пришли к выводу о том, что точка невозврата пройдена и теперь пора предложить услуги новому президенту США Аврааму Линкольну, победа в войне с сепаратистами которого должна обеспечить главенство финансовой империи Лондона над всем Новым Светом. Правда, следует признать, что Линкольн, всегда с подозрением относившийся к масонам всех ритуалов, какое-то время небезуспешно пытался противодействовать лондонским банкирам в их попытках основать подотчётный им Центральный банк США, за что, якобы, и поплатился, став жертвой покушения со стороны масона Джона Бута.

Новый же президент США Эндрю Джонсон, бывший при Линкольне вице-президентом и масоном низкой степени посвящения, «вдруг» быстро «пошёл в гору» и уже в 1867 году был посвящён в одну из высших степеней, причём сразу и в шотландской, и в английской ветвях, то есть впервые формально объединил американское масонство, которое обрело небывалую силу. А роль английского влияния в США с тех пор, как указывает историк и религиовед В. Матвеев, стала ключевой, хотя и прикрытой завесой секретности. После формирования в декабре 1913 года в США Федеральной резервной системы лондонским банкирам удалось фактически подчинить себе американские финансы и кредит. Забегая вперёд, подчеркнём, что, как свидетельствуют некоторые исследователи, ФРС до сих пор контролируется проротшильдовскими, то есть пролондонскими, другими словами, масонскими банкирскими домами.

Наследники с масонским душком Духовные ценности в американском обществе, судя по всему, окончательно канули в лету, а циничное масонство обрело небывалую силу. Рузвельт, У. Тафт, У. Хардинг, Ф. Рузвельт, Г.

Трумэн, Л. Джонсон, Форд… И даже те, кто не был масоном, поддерживали связи с Братством.

Несмотря на фанатичную набожность, жители Салема находились в постоянном конфликте друг с другом — в основном причиной междоусобиц становился земельный вопрос. Фермерских хозяйств, которые были главным источником пропитания и заработка местных, становилось все меньше, а число жителей, наоборот, увеличивалось. А потому салемцы активно воевали между собой, стараясь всеми правдами и неправдами заполучить себе пригодные для земледелия территории. Также жители города, сталкиваясь с какими-либо природными катаклизмами или болезнями, будь то засуха, затяжные ливни или эпидемии, объясняли это просто — божий гнев и вмешательство дьявола. А потому, когда у двух юных жительниц Салема появились пугающие симптомы непонятной болезни, все уже знали, что девочки одержимы сатаной. Все началось зимой 1692 года, когда 9-летняя дочь пастора Самюэля Пэрриса Элизабет и ее двоюродная сестра, 11-летняя Эбигейл Уильямс стали странно себя вести.

Девочки проявляли агрессию, внезапно вскрикивали, словно кто-то невидимый больно щипает их или колет иголкой, жаловались, что видят какие-то полупрозрачные фигуры и не выносили слова молитв. Местные жители начали выдвигать логичные, на их взгляд, предположения, все из которых сводились к тому, что девочки были прокляты ведьмой. Эти догадки вскоре подтвердил доктор Уильям Григгс, заявивший, что уже сталкивался с подобными случаями в Бостоне. Одержимые идеей проклятья, обитатели Салема попросили девочек рассказать, кто именно виновен в происходящем, и Элизабет с Эбигейл указали на первую «ведьму» — служанку Титубу афроамериканского происхождения, которая трудилась в доме Пэррисов. Несчастную Титубу моментально взяли под арест, а вместе с ней и еще двоих подозреваемых — вдову Сару Осборн и нищенку Сару Гуд. Всех троих женщин допросили с использованием пыток, однако в содеянном призналась лишь служанка Пэррисов, которая не выдержала мучительных издевательств. На этом история не закончилась — буквально через несколько дней власти города арестовали 4-летнюю дочь Сары Гуд, которая назвала себя ведьмой в надежде на встречу с матерью. После этого по Салему прокатилась волна арестов — в тюрьму попадали женщины, которые были хотя бы поверхностно знакомы с обвиняемыми, а также жительницы города, которые не доверяли словам Элизабет и Эбигейл.

Митрофанов с 2007 по 2014 год служил клириком в Успенском кафедральном соборе в Лондоне, купил там квартиру деньги на нее, по словам Флавиана, дал его отец-физик, живущий за границей , получил британское подданство и оброс международными связями. В 2014 году ему предложили стать епископом в Вологде, так как одному из его приятелей нужно было «срочно стать митрополитом». В новом качестве Флавиан в 2018 году ездил в Ливан и Сирию для оказания гуманитарной помощи населению, но по некоторым сведениям — также для того, чтобы передать крупную сумму патриарху Антиохийскому Иоанну X за то, чтобы тот выступил на стороне РПЦ в вопросе предоставления независимости украинской православной церкви.

В России Флавиан получал на карточку официальное содержание в размере 1,5 миллиона рублей в месяц по его словам, это нормальный доход епископа РПЦ , не считая «денег в конвертах». Все изменилось после знакомства с неким Каином Монтанелли, который стал его подопечным. Митрофанов говорит, что хотел помочь «выдернуть» человека из трудной жизненной ситуации.

Через некоторое время, незванный гость вновь появился на пороге дома Амарант, и оставил пакет в который положил ключ, однако как заявила сама стримерша, она оставила пакет запечатанным, и не имела понятия для чего предназначался данный ключ. После этого инцидента, страх за собственную жизнь взял верх, и стримерша незамедлительно отправилась в полицейский участок, где оставила заявление на горе сталкера. Утром 8 марта Кейтлин написала в своем личном твиттере, что сталкер возвращался еще как минимум несколько раз, во время преследования полицией, однако в очередной раз ему не удалось уйти незаметно, и полиция поймала преследователя заковав его в наручники.

В Таиланде арестован мужчина за преследование дочерей премьер-министра

В ответ на это последовали гонения — пуританам пришлось покинуть страну. Живи там хорошо Часть пуритан решила перебраться в Голландию, где к их взглядам относились терпимо. Но многие не могли найти работу в новой стране, не всем удавалось привыкнуть к другой культуре. Общине грозила ассимиляция, а пуритане хотели сохранить свои строгие традиции. Тогда они решили перебраться в Новый Свет и там, на ещё не освоенных территориях, воспитывать своих детей в нравственной чистоте. Выбор пал на недавно основанную колонию Вирджиния.

Пуритане надеялись, что её жители помогут им защититься от враждебных племён. При этом достаточно большая территория колонии, как предполагалось, позволит развиваться самостоятельно. На корабле «Спидвел» пуритане отправились из Голландии в Англию. По пути к ним присоединилась другая группа переселенцев на корабле «Мэйфлауэр». Оба судна направились в Плимут, но «Спидвел» оказался непригодным для длительных путешествий, и все пассажиры перебрались на второй корабль.

В период с 1625 по 1629 год н. Эту группу возглавлял Джон Эндикотт 1600-1665 гг. В 1630 году н. Джон Уинтроп, избранный вместо Эндикотта губернатором, возглавил флот из четырех кораблей, перевозивший 700 колонистов, в ходе так называемой Великой миграции также пуританской миграции в Северную Америку. Приземлившись, он отверг Салем как центр своей новой колонии и выбрал другое место, которое назвал Бостоном; это было началом колонии Массачусетского залива, чартерной колонии то есть ей было предоставлено право на существование и формирование собственного правительства в соответствии с законной хартией английской короны , состоящей из поселений Бостон, Кембридж, Чарльстаун, Дорчестер, Медфорд, Роксбери и Уотертаун. Развитие и видение Уинтроп работал вместе с другими колонистами над строительством поселения, одновременно организуя систему управления. Подобно Плимутской колонии, они установили представительную форму правления, республику, в которой магистраты избирались всенародным голосованием.

Хотя это правительство казалось демократическим и предусматривало отделение церкви от государства, оно было ближе к теократии, потому что оно основывалось на пуританских ценностях, и только те, кто воплощал эти ценности, имели шанс быть избранными. Колония была проинформирована видением Уинтропа о ней как о «городе на холме», который им было поручено основать самим Богом. Либо непосредственно перед тем, как флот покинул Англию в апреле 1630 года н. Он ясно дал понять, что всем колонистам придется работать вместе для достижения общей цели успеха, а для этого они должны быть единомышленниками и «объединяться в этой работе как один человек» Холл, 169. Уинтроп нарисовал изображение из библейского отрывка из Евангелия от Матфея 5:14, в котором Иисус Христос говорит своим последователям: «Вы — свет миру. Город, расположенный на холме, не может быть скрыт», чтобы убедить колонистов в важности работы, которая им предстояла: Ибо мы должны учитывать, что мы будем подобны городу на холме, глаза всех людей устремлены на нас; так что, если мы будем поступать ложно с нашим Богом в этой работе, которую мы предприняли, и таким образом заставим его отказаться от своей нынешней помощи, мы станем историей и притчей во языцех по всему миру, мы откроем уста врагов, чтобы злословить о путях Божьих и всех профессорах ради Бога; мы опозорим лица многих достойных Божьих слуг и заставим их молитвы превратиться в проклятия на нас, пока мы не будем уничтожены из добра земля, куда мы направляемся. Зал, 169 Проповедь имела желаемый эффект создания колонии целеустремленных пуритан, которые, более или менее, будут продолжать работать вместе в течение следующих нескольких лет, чтобы создать успешное поселение.

В первый год в Массачусетском заливе погибло меньше колонистов, чем в любой другой английской колонии, основанной до 1630 года н. Колония Джеймстаун в Вирджинии потеряла более половины своего населения между 1607-1608 годами н. Колония Плимут также потеряла половину своего населения в первый год, а более ранняя колония Попхэм 1607-1608 гг. Колония Массачусетского залива процветала после первого года благодаря сельскому хозяйству и торговле сначала в основном мехом и древесиной , а затем благодаря таким отраслям промышленности, как судостроение. Колония Массачусетского залива имела более тесную сплоченность, чем другие, из-за их общего видения, и это привело к большей производительности. Плимутская колония, хотя и была успешной, не разделяла этого атрибута, поскольку не все ее жители были пуританами. Разногласия по вопросам политики и наказания были довольно распространены в Плимуте, но не так часто в колонии Массачусетского залива.

На протяжении всей истории двух колоний Плимут был бы более терпимым и гостеприимным, в то время как, чтобы поддержать видение Уинтропа, Массачусетский залив избавился бы от любого, кто бросал вызов установленному порядку или соответствовал убеждениям, ценностям и принятым формам поведения колонии.

Обвинения стали рассыпаться одно за другим. Казней больше не было, всех обвиненных и подозреваемых распустили по домам за исключением тех несчастных, за которых семьи не внесли тюремную мзду. Последнее заседание суда состоялось 9 мая 1693 года, на нем рассматривали дело Титубы. С нее сняли обвинения и постановили, что ее хозяин, преподобный Пэррис, должен заплатить за содержание рабыни в тюрьме семь фунтов. Пэррис отказался, но Титубу удалось перепродать другому хозяину, и следы ее после этого теряются навсегда. Четырнадцать месяцев охоты на ведьм не прошли даром для Массачусетса.

Возмущение произошедшим было так велико, что уже в 1697 году колониальное правительство объявило день поста и размышления о трагедии. Тогда же один из судей, участвовавших в процессе, по собственной инициативе публично раскаялся в том, что способствовал казни невинных людей. В 1702 году Энн Патнэм опубликовала письмо, в котором раскаивалась в своих свидетельствах. К 1711 году 22 человека были официально реабилитированы, их семьям выплатили 600 фунтов. В 1957 году штат Массачусетс извинился перед потомками салемских ведьм. Это только две версии из примерно полусотни. Harvard University Press, 1974 , и тогда на печально знаменитую деревню удалось взглянуть совершенно по-новому.

Бойер и Ниссенбаум, изучая историю Салема, вытащили на свет все возможные документы, касающиеся ее жителей накануне охоты на ведьм: брачные свидетельства, купчие, завещания, судебные иски, доверенности, генеалогические древа, долговые обязательства. Картина оказалась сложной, запутанной, но совсем не мистической. Например, выяснилось, что у проповедника Пэрриса, с чьей дочки Бетти началась вся история, был на редкость склочный нрав. Он добивался от своей салемской паствы не только полного содержания, то есть дома, участка, жалованья, но и сена для скота, дров для отопления и других житейских благ и удобств, за которые обычно проповедник платил сам. Половина деревни во главе с Патнэмами согласилась на условия Пэрриса, а вторая половина во главе с Проктерами отказалась. Как мы видели, Патнэмы оказались на стороне обвинения, а Проктера повесили. Поскольку для обвинения в колдовстве требовалось немного, то жители Салема быстро поняли, какой удобный механизм для сведения счетов друг с другом попал им в руки.

Помните квакершу Поуп? Она не только отдала в руки суда Марту Кори, но и способствовала обвинению Ребекки Нерс, чей скот потоптал посевы Поупов. И таких примеров в Салеме при ближайшем рассмотрении оказались сотни. Бойер и Ниссенбаум показали, что в начале 1690-х годов в силу сразу нескольких причин салемцы и в целом жители Массачусетса стали реже судиться друг с другом по хозяйственным вопросам: сказалась и сложная ситуация с судами, которые перестали действовать на время выработки новой хартии, и удорожание судебных пошлин. Таким образом, в колонии, особенно в беднейших ее районах, типичные конфликты перестали разрешаться законным образом и тлели исподволь. Кроме того, в конце XVII века экономика колонии переживала кризис: сказались тяжелые зимы, засухи, неурожаи, а также непрерывные войны с индейцами на северной границе. Многие колонисты заметно обеднели, особенно те, кто целиком зависел от своих полей и скота, а такими были почти все жители деревни Салем.

Колония переживала и духовный кризис. Первое поколение поселенцев были убежденными пуританами, эти люди точно знали, от чего они бежали из Англии и что хотят построить в Америке — максимально приближенный к богу «город на холме». Но уже их дети, не говоря о внуках, растеряли религиозный пыл. Попытки убедить младшее поколение в непреходящей ценности родительского религиозного опыта не увенчались особым успехом. Это было видно по тому, что население колонии росло и за счет рождаемости, и за счет иммиграции, а число прихожан стагнировало или увеличивалось крайне медленно. Следовательно, рассуждали пастыри, города и деревни переставали быть сообществами верующих, что было характерно для первых поселенцев, а превращались в хорошо знакомые по Старому Свету обычные, то есть полные греха скопления народа. Попытки реанимировать былой религиозный пыл предпринимались постоянно, но успехом увенчивались редко.

По-настоящему мощные религиозные возрождения начались в Новой Англии уже в XVIII веке, когда стабилизировалась экономика колоний, а постоянная угроза войны с индейцами отошла на второй план. Неудивительно, что религиозного пыла у них было немного. Намного охотнее они искали и находили козлов отпущения. На этой безнадежной ноте можно было бы и закончить рассказ об охоте на салемских ведьм, констатируя, что экономические и социальные беды в обществе порой рождают совершеннейших чудовищ. Но вот что примечательно: в Новой Англии не забывали эту историю никогда. О ней рассказывали в школах, ее разбирали на уроках права, о ней писали книги.

Фактически, колония, которая вскоре станет главным заклинателем квакеров, Мэри Дайер, специально приехала в колонию так как преследования, желая поддержать своих друзей-друзей в свое время. В результате 19 октября 1658 года законодатели штата Массачусетс приняли больше законов, чтобы показать, что они действительно означало бизнес.

С тех пор любой квакер, который был изгнан, был бы казнен, если бы осмелился вернуться в колонию. Учитывая, что просто являющийся квакер был проницательным преступлением, это фактически сделало так, что колония имела два удара, и вы не проводили политику смертной казни в отношении квакеров. К следующему году, с большим беспокойством со стороны некоторых в сообществе, они должны были принять закон для пробного прогона. Уильям Робинсон, Мармадуке Стивенсон и вышеупомянутая Мария Дайер были изгнаны в сентябре 1659 года; но «движимый Богом», чтобы попытаться остановить преследование квакеров в колонии и распространить их учения, все трое вернулись примерно через месяц. Все трое были приговорены к смертной казни. Их дата с виселицей была установлена 27 октября 1659 года. Робинсон и Стивенсон были выведены из тюрьмы, а Дайер вышел из Дома коррекции. Старшая женщина стояла между молодыми мужчинами и держала их за руки, когда они шли к нему, а не к Бостонскому Общему, как вы часто читаете, но в Бостонской Шее возле сегодняшнего перекрестка Вашингтона и Уэст-Дедхем-стрит.

Огромная толпа людей собралась вокруг дерева, который служил виселицей для Бостона, и многие не любезно относились к скандальной руке Мэри с двумя мужчинами, которые не были ее мужем. По сообщениям, Дайер ответил на эту жалобу, заявив: «Это час величайшей радости, которую я могу наслаждаться в этом мире. Ни один глаз не может видеть, ни слуха не слышно, ни языка не может говорить, ни сердце не может понять сладкие доходы и освежения духа Господа, которые мне теперь нравятся ». Уильям Робинсон первым поднялся по лестнице рядом с веткой дерева, которая обеспечила его петлю. Затем поддержка была отстранена, и его казнь была вскоре завершена. Мармадуке Стивенсон пошел дальше. Наконец, Мэри Дайер стояла со своей петлей на шее. Ее руки, ноги и юбки были связаны последний по скромности.

Наконец, на ее лице был нанесен носовой платок. Но это не конец для нее; руководители колонии не хотели казнить женщину просто за квакера. Вместо этого ей была предоставлена последняя отсрочка. В заранее согласованном решении, без ведома которой она сказала, лидеры решили дать Дайеру 48 часов, чтобы покинуть Массачусетс.

Видео: Этот день в истории: 27 октября - Пуритане против квакеров, Бостонские мученики

  • Настойчивого геймера арестовали за преследование девушки в видеоигре Final Fantasy XIV
  • Голову потеряв, по короне не плачут (Виорэль Ломов) / Проза.ру
  • Популярное
  • Похожие презентации

Трамп пытается добиться «абсолютного иммунитета». Комментарий Георгия Бовта

Виноваты в судах пуритане и английские протестанты, которым пришлось бежать с родной земли из-за религиозных преследований. Many were Puritan separatists who believed that the membership in the Church of England violated the biblical precepts for true Christians. Виноваты в судах пуритане и английские протестанты, которым пришлось бежать с родной земли из-за религиозных преследований. Пуритане выступали за реформирование («очищение») англиканской церкви в соответствии с требованиями кальвинизма.

330 лет назад в США начался судебный процесс над «салемскими ведьмами»

  • Сообщить об опечатке
  • 330 лет назад в США начался судебный процесс над «салемскими ведьмами»
  • Арестован скрывавшийся четверть века спонсор геноцида в Руанде: Преступность: Мир:
  • Жан Кальвин
  • Лютеране извинились за преследование анабаптистов

Задание Skysmart

Он был убежденным пуританином и искренне верующим человеком, создал свой отряд и стал вербовать в него истинных пуритан из различных классов общества. Недавно стримерша Amouranth опубликовала новость о том что преследователь который пытался проникнуть к ней в дом несколько раз, был задержан полицией. Опальный прокурор Фортунэ требует уголовного преследования по факту узурпации судебной власти. The English businessman arrived in Massachusetts in 1624 with the Puritans, but he wasn’t exactly on board.

Епископ РПЦ бежал в Великобританию от преследований ФСБ, – СМИ

Новости. На ПК и консолях выйдет психологический хоррор KARMA: The Dark World. Около 1200 последователей Фалуньгун прошли парадом по Торонто, призывая к прекращению преследований в Китае, продолжающихся 23 года. Карл I не собирал парламент с 1629 по 1640 г. и проводил политику преследования пуритан. 4) созыв Долгого Парламента; 5) религиозные причины: защита англиканства и преследование пуритан. Это похоже на политически мотивированное судебное преследование.

Прокуратура Манхэттена решилась на преследование Трампа

NBC: в Нью-Йорке готовятся к возможным протестам против преследования Трампа Бывший вице-президент США Майк Пенс счел преследование экс-хозяина Белого дома Дональда Трампа политически мотивированным.
Why Were The Puritans Kicked Out Of England? Карл I не собирал парламент с 1629 по 1640 г. и проводил политику преследования пуритан.
Презентация, доклад к уроку истории в 7 классе Английская революция Russia’s puritan revolution. Russia is being presented as a moral fortress against gays and pornography.
Очень настойчивый фанат Амарант был арестован за преследование стримерши Дональд Трамп назвал обвинительное заключение «политическим преследованием и вмешательством в выборы на самом высоком уровне».

Откуда взялись баптисты?

Он пытался прибегнуть к угрозам рассказать о прошлых сообщениях её семье, чтобы привлечь внимание. Дело закончилось арестом.

Все трое стали удобными мишенями для обвинителей: про Титубу уже всё понятно, Сара Гуд была почти нищенкой, а Сара Осборн — одинокой и сварливой вдовой, судившейся с пуританами и не посещавшей церковь. Серьезных защитников у них не нашлось, и общественное мнение изначально было не на их стороне. Чуть позже к ним присоединилась также четырехлетняя Дороти, дочь Сары Гуд. Она призналась в том, что ведьма, просто по наущению старших детей, пообещавших ей воссоединение с матерью в тюрьме. Соответственно ведьмовство самой Сары Гуд стали также считать доказанным. Затем круг подозреваемых стал расширяться за счет тех, кого ранее считали людьми вполне добропорядочными и прилежными прихожанками: были арестованы Марта Кори, Ребекка Нёрс и Рэйчел Клинтон, причем Марта Кори была арестована лишь потому, что посмела насмехаться над начавшейся охотой на ведьм, тем самым обратив на себя ненужное внимание. В деле появилось также имя бывшего пастора Салема Джорджа Берроуза, которого также тогда арестовали.

К тому времени в деле оказалось уже около тридцати обвиняемых. Уильям Фипс, флотоводец и первый губернатор провинции Массачусетс-Бэй, тесно связанный с влиятельной семьей Мэзер отчего и получил свой высокий пост , назначил судей, трое из которых оказались друзьями автора пресловутой книги Коттона Мэзера, а один — вице-губернатором. Причем сам Коттон Мэзер также пристально следил за судебным процессом и поддерживал обвинителей. Председательствовал в суде Уильям Стафтон, у которого отсутствовало юридическое образование. Главным доказательством вины обвиняемых служили показания «пострадавших» девочек, которые стали к тому времени уже весьма популярны в городке, и признания арестованных, выбитые под пытками, причем жертвы процесса повторяли то, что уже содержалось в книге Мэзера. Для того, чтобы подвергнуться обвинению, было достаточно, чтобы «пострадавшие» девочки сообщили, что им являлся «дух» того или иного человека, а при очной ставке с обвиненным соответствующим образом отреагировали на эту встречу, забившись в конвульсиях или, наоборот, внезапно успокоившись. При этом не подвергалось сомнению то, что воздействие на девочек оказывают не арестованные, а сам дьявол, но неоднократно возникал теологический спор о том, должен ли человек дать предварительное согласие дьяволу на использование своей «аватары». Защитники говорили, что это необязательно, и таким образом обвиняемые никак не участвовали в кознях дьявола, который их лишь «подставлял», а суд утверждал, что дьяволу непременно нужно согласие «демонстрируемого во снах» и таким образом обвиняемые заведомо виновны в сношениях с нечистым.

Дочь Сары Гуд Дороти считается самой юной жертвой охоты на ведьм. Ее в конце концов даже освободили из тюрьмы, однако в результате пережитых мытарств ребенок всё равно сошел с ума. Еще без упоминания конкретных имен говорят о случаях казни грудных младенцев вместе с матерями, обвиненными в колдовстве, но это, вероятно, уже домыслы. Перед казнью, стоя с петлей на шее, Сара Гуд, которая так и не признала себя ведьмой, прокляла священника Николаса Ноеса, вовлеченного в этот «судебный процесс»: «Ты лжец, — сказала она.

Этот день в истории: 27 октября - Пуритане против квакеров, Бостонские мученики Этот день в истории: 27 октября - Пуритане против квакеров, Бостонские мученики Sherilyn Boyd Редактор E-mail Видео: Этот день в истории: 27 октября - Пуритане против квакеров, Бостонские мученики Видео: Джордж Вашингтон. Первый президент 2024, Апрель 2024 Автор: Sherilyn Boyd [email protected]. Последнее изменение: 2023-12-16 09:37 Этот день в истории: 27 октября 1659 года Хотя пуритане частично пришли в Америку, чтобы избежать религиозных преследований, его обилие можно было найти в колонии Массачусетского залива … за исключением того, что на этот раз они их распустили. На приемной стороне были квакеры - члены Общества религиозного общества друзей, группы, которые, как правило, воспринимали пуританские лидеры, представляли собой вершину ереси.

Квакеры впервые пришли в американские колонии, когда 8 членов религиозной секты прибыли в Бостон на борту «Вероника» 27 июля 1656 года. В следующем году еще 11 человек прибыли на борт «Вудхауса». Пуритане в Колонии залива Массачусетса, конечно же, не выкатили приветственный вагон. Фактически, они быстро арестовали квакеров по прибытии. Не обращая внимания, Друзья были непримиримыми в своих попытках распространить свой колорит христианства. Чтобы попытаться решить проблему, пуритане приняли законы, чтобы не допустить, чтобы квакеры вошли в колонию. Судовладельцев можно оштрафовать за предоставление им прохода; Квакеры могут быть разделены до пояса, а затем взбиты и заключены в тюрьму; и несколько квакеров урезали свои уши. Это не сработало.

Квакеры продолжали возвращаться, продолжая распространять свое послание. Фактически, колония, которая вскоре станет главным заклинателем квакеров, Мэри Дайер, специально приехала в колонию так как преследования, желая поддержать своих друзей-друзей в свое время. В результате 19 октября 1658 года законодатели штата Массачусетс приняли больше законов, чтобы показать, что они действительно означало бизнес. С тех пор любой квакер, который был изгнан, был бы казнен, если бы осмелился вернуться в колонию. Учитывая, что просто являющийся квакер был проницательным преступлением, это фактически сделало так, что колония имела два удара, и вы не проводили политику смертной казни в отношении квакеров. К следующему году, с большим беспокойством со стороны некоторых в сообществе, они должны были принять закон для пробного прогона. Уильям Робинсон, Мармадуке Стивенсон и вышеупомянутая Мария Дайер были изгнаны в сентябре 1659 года; но «движимый Богом», чтобы попытаться остановить преследование квакеров в колонии и распространить их учения, все трое вернулись примерно через месяц. Все трое были приговорены к смертной казни.

Их дата с виселицей была установлена 27 октября 1659 года. Робинсон и Стивенсон были выведены из тюрьмы, а Дайер вышел из Дома коррекции.

Это не первый случай, когда отдел компьютерных преступлений Таиланда преследует людей за высказывания и действия в отношении дочерей-близнецов Праюта. В сентябре Таня и Нитта подали в суд на 100 человек, 7 из которых были обвинены в клевете. Читайте: Дочери-близнецы премьер-министра Таиланда подали жалобу на преследования в интернете Близнецы, которым сейчас за 30, стараются держаться в тени, подальше от публичного внимания. Некоторое время они играли в поп-группе BADZ в 2006 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий