Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК.
Вы отписались от рассылки!
- Telegram: Contact @gosuslugi
- Национальная база данных
- ВТБ построил цифровой бэк-офис
- Добавление виджета Платформы обратной связи
- Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
- Наши проекты
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
В случае возникновения вопросов рекомендуют обращаться по единому многоканальному телефону: 8 812 573-90-00, по государственным услугам Росреестра: 246-02-56 и в любой МФЦ. Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта www. Ранее 78.
Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией.
Данные о предстоящих проверках можно получить как на самом сайте, так и по электронной почте.
С помощью сервиса управления правами доступа к личному кабинету руководители организаций могут выдавать сотрудникам права на выполнение тех или иных действий. Например, права редактировать информацию об организации, готовить заявления на получение госуслуг. При этом пользователи Единого портала госуслуг могут управлять своим личным и бизнес-аккаунтами в едином личном кабинете без необходимости заново вводить логины и пароли.
Для двухфакторной аутентификации необходимо включить опцию «Вход с подтверждением». После этого пользователь может выбрать удобный вариант, дождаться СМС на телефон.
Если двойную защиту не установить, то с 1 октября в приложении пользователей при входе будут спрашивать о выборе одного из вариантов: — подтверждение по СМС;.
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой // Новости НТВ | Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». | Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. |
С 1 октября без допзащиты войти на «Госуслуги» станет невозможно | Количество ручных операций по вводу и переносу данных снизилось на 90% ВТБ построил цифровой бэк-офис Банк ВТБ завершил программу трансформации операционной функции. |
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах | Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка. |
Лента новостей
- Добавление виджета Платформы обратной связи
- Национальная база данных
- Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
- Вы отписались от рассылки!
- 1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
- Как получить доступ к пос. Получение доступа к ПОС через госуслуги: все, что вам нужно знать
ВТБ построил цифровой бэк-офис
Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников. ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами. Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. Новости и аналитика Новости Расширен функционал портала госуслуг. В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «» с платформой обратной связи.
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис | единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). |
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями | В августе запланировано 52 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты Новой Москвы и Молжаниновский район (САО). |
Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги" | Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через. |
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах
Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. Скачайте сейчас ПОС Отвечаем на телефон или планшет Андроид бесплатно. Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов.
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры.
Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс | Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг. |
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг | Госуслуги — все самые свежие новости по теме. |
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год | Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes. |
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги" – Москва 24, 20.07.2023 | Миграция сервисов госуслуг в 2023–2024 годах должна обеспечить платформе статус основной для экосистемы государственных информсервисов (ГИС), отмечает газета. |
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид | Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. |
Добавление виджета Платформы обратной связи
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября 00:06, 28 сентября 2023 Российским интернет-пользователям объявили о важном нововведении, которое начнет действовать на «Госуслугах» уже в следующем месяце. Многих россиян лишат доступа к данному сервису с 1 октября 2023 года.
Фото: Служба ЗАГС Астраханской области Дело в том, что уже в октябре вступят в силу требования, согласно которым, чтобы зайти в личный профиль на портале «Госуслуги» понадобится пройти процедуру двухфакторной аутентификации. Это обеспечит защиту данных от злоумышленников.
Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов, — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
Концепцию поэтапного перехода к предоставлению большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Переход планируют завершить к концу 2023 года. По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне.