Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение. Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности.
Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан
Новости — Porsche представила первый электрический Macan | Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. |
Электрический Porsche Macan – первые новости о массовом EV из Штутгарта | The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. |
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня | На этот раз поделились информацией о наследнике Porsche Macan, о его электрической версии. |
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня | Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds. |
Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим | Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. |
В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Электрический Porsche Macan выехал на тесты без камуфляжа.
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.
При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр.
При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля.
За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды.
Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма. Ещё есть система дополненной реальности, которая позволяет демонстрировать указатели и прочую полезную информацию на диагонали в 87 дюймов перед водителем, дорогая отделка салона и фирменный руль компании.
Стоит также отметить, что у этого электрокара имеется технология подруливания всеми четырьмя колёсами — за счёт этого задние колёса поворачиваются на 5 градусов в любом направлении для лучшего прохождения поворотов на большой скорости.
Как заявил вице-президент компании по стилю Михаэль Мауэр, при проектировании следующего «Макана» дизайнеры Porsche столкнулись с уникальной задачей: соблюсти баланс между визуальной идентичностью и инновационностью. По словам топ-менеджера, кросс должен остаться узнаваемым и передавать фирменный стиль бренда, но при этом выглядеть современно и технологично. В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии. Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки Он стал значительно дороже. Электрический Porsche Macan Turbo. Источник: Porsche Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Во-первых, первый электрический SUV. Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель.
Прототипы новинки уже проходят тесты как на заводском полигоне, так и на трассах общего пользования. До публичной премьеры, которая состоится в 2023 году, электрические Porsche Macan проедут примерно 3 млн километров. Фото: Porsche По словам Михаэля Штайнера, новый кроссовер будет представлять собой типичный Porsche с электрическим силовым агрегатом и непременно станет самой спортивной моделью в данном сегменте: ещё более спортивной, чем актуальный бензиновый вариант Macan.
Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi.
Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч. Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью. Руководители бренда не исключают, что модель получит новое название — какое именно, компания еще не определилась.
Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.
Электрический Porsche Macan показали во всей красе
Macan EV имеет новые функции, включая стандартную пневмоподвеску и новый HUD с технологией дополненной реальности. Прототип Macan Turbo показал впечатляющую дальность пробега по шоссе. Размеры Macan EV остаются практически такими же, как у существующей модели, но стиль был преднамеренно изменен. Macan EV имеет более острое заднее стекло и предлагает систему рулевого управления задними колесами.
Запас хода 613 км. Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним.
Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании.
Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой.
А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью. Полноценная премьера автомобиля состоится 25 января. Фото: Porsche.
Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха.
В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента.
Мировая премьера нового Porsche Macan: он стал электрическим
Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs. Macan EV — очень важная модель для Porsche, он должен стать бестселлером электрической линейки. Пока предложено две версии — 408-сильный Macan 4 и 639-сильный Macan Turbo.
Porsche выпустит полностью электрический Macan
Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур.
Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента.
Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру.
Это будет уже третий электромобиль в семействе Porsche: помимо «Макана» на том же шасси будет производится Taycan его серийная версия появится уже в конце этого года , а чуть позже компанию ему составит «внедорожная» модификация Taycan Cross Turismo. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро.
Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan 23 Ноября 2021 3766 просмотров Входящая в структуру концерна Volkswagen Group компания Porsche проводит дорожные тесты перспективной новинки — электрической версии кроссовера Macan. Фотографии прототипов с испытаний опубликовал портал Motor1. Несмотря на обилие скотча с трехмерным рисунком, задача которого дезориентировать любопытных при попытке сделать выводы о дизайне новой модификации, можно заметить, что у прототипов светодиодные фары выполнены в стиле актуальной электрической модели Taycan. Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари.
Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей. Тем самым Porsche подчеркивает перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким и эффективным. С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков.
Porsche Macan станет электрическим
The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. After all, Porsche sells more Macans than 911s, 718s, and Taycans combined. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте.
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей). |
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО | Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds. |
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки — Wylsacom | Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. |
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л.
Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control.
Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан». Porsche Macan 2022 будет базироваться на платформе РРЕ, вернее, на ее модернизированном варианте, разработанном в коллаборации с Audi и позволившем сэкономить время, силы и ресурсы, которые потребовались бы в случае разработки новой «тележки» с нуля. Premium Platform Electric получат все будущие электромобили «Порше» и «Ауди». Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.
Инвестиции в электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на существующей производственной линии в будущем можно было собирать электромобили. Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей.
Тем самым Porsche подчеркивает перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким и эффективным. С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков.
Профиль задней части кузова кроссовера напоминает купеобразный Cayenne Coupe, а раздутые колесные арки очень нетипичны для электромобилей массовой серии. Это сходство с традиционными Porsche решено было оставить для облегчения восприятия покупателями электрических моделей производителя.
Благодаря сильно увеличившейся ширине кузова, Porsche Macan EV предложит больше места в салоне. Пассажиры получат больше места не только в плечах, но и для ног, Также, электрический Macan вмещает на 125 литров багажа больше, чем предшественник с ДВС, причем 100 литров из добавленных — это объем «переднего багажника» под капотом. На каждой оси кРоссовера расположено по электромотору, таким образом, новинка обеспечена электрическим полным приводом. Двигатели питаются от аккумулятора 100 кВтч на 800-вольтовой схеме, которая отличается усовершенствованным химическим составом и аналогична таковой у Taycan. Если же такой зарядки поблизости нет, то система кроссовера логически разбивает 800-вольтовую батарею на две 400-вольтовых, ускоряя процесс подзарядки от обычных ЗУ. Заявленный производителем запас хода Macan EV составляет 480 км.
Что интересно, хотя на борту кроссовера и реализована система рекуперации энергии торможения для восполнения заряда аккумуляторов, функционал «однопедального» вождения отсутствует, то есть, автомобиль не остановится сам по себе, если просто перестать давить на педаль «газа».