Власть - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Замминистра обороны Тимура Иванова обвинили в получении взятки в особо крупном размере и отправили сегодня в СИЗО «Лефортово» на два месяца. Подводная лодка «Уфа» проекта 636.3, построенная для Тихоокеанского флота (ТОФ), пополнила состав Военно-морского флота РФ, торжественная церемония поднятия флага ВМФ состоялась в Санкт-Петербурге, сообщили в Минпромторге.
Тихоокеанский флот осенью усилят бесшумной подлодкой «Уфа»
замминистра обороны Тимура Иванова, журналисты с удовольствием описывают роскошную жизнь его жены-израильтянки с которой Иванов после начала СВО формально развёлся. подводная лодка TCG Hızır Reis. соответствует фактическому обнаружению подводной лодки.
Колонка председателя
- Корабелы Санкт-Петербурга передали ВМФ подводную лодку «Уфа»
- Как модернизируют?
- На Камчатку после боевой службы вернулись три атомные подводные лодки: ИА «Кам 24»
- СМИ: заморожено строительство госпиталей под кураторством Тимура Иванова
- ВМС Турции получили новую подводную лодку TCG Hızır Reis |
Подводная лодка проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» вышла на испытания
В последние годы все чаще можно услышать разговоры о такой подводной лодке, как Тимур 3. Некоторые утверждают, что это всего лишь миф, сомнительный рассказ или легенда, которая гуляет среди военных и морских энтузиастов. Однако, есть и те, кто уверенно заявляют о реальном существовании этой подводной техники. Происхождение мифа о лодке Тимур 3 связано с секретностью военных разработок и несуществованием официальных данных о данном проекте.
Многочисленные рассказы и слухи вошли во внимание общественности, что привело к возникновению сильного интереса к этому вопросу. Сторонники существования Тимура 3 указывают на то, что официальные источники никогда не прямо отрицают наличие данной лодки, они просто не подтверждают ее существование. Это дает основание полагать, что Тимур 3 может существовать и быть секретным проектом, недоступным для общественности.
Однако, в отсутствии объективных данных и достоверной информации, сложно делать окончательные выводы о существовании или отсутствии лодки Тимур 3. Миф или реальность — вопрос, который до сих пор остается открытым и подлежит дальнейшему исследованию и выяснению фактов. Споры и доказательства Существование подводной лодки Тимур 3 стало предметом споров и множества доказательств.
Одни утверждают, что эта лодка существует и разрабатывается секретно, другие считают ее мифом и вымыслом. Сторонники существования Тимура 3 приводят в качестве доказательств различные факты. Они ссылается на информацию о российском флоте и его развитии, утверждая, что новейшие подводные лодки могут быть созданы на основе технологий, о которых публику не сообщают.
Также они указывают на ранее секретные проекты подводных лодок, которые позднее были официально объявлены. Противники существования лодки Тимур 3 отмечают отсутствие достоверных информационных источников, подтверждающих ее наличие. Они заявляют о том, что все утверждения о подводной лодке являются лишь слухами и домыслами, не имеющими под собой реальных фактов.
Кроме того, они указывают на недостаток доказательств со стороны приверженцев этого проекта. В данной ситуации сложно сделать окончательное заключение о существовании или отсутствии подводной лодки Тимур 3. Важно наблюдать за развитием событий и официальными заявлениями относительно этого проекта, чтобы иметь возможность составить полную картину и сделать обоснованные выводы.
Тайны подводных глубин Подводные глубины всегда были предметом загадок и тайн для человечества. Одна из таких тайн связана с подводными лодками.
В деле фигурирует и бизнесмен Александр Фомин, обвиняемый в даче взятки. Все трое арестованы судом до 23 июня. В сообщении суда Тимур Иванов указан как бывший заместитель обороны.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
А «Коммерсантъ» сообщает , что в возведении «резиденции» в 3 000 кв. СКР указывает, что порядка 400 млн рублей были вложены в реставрацию в 2019 году городской усадьбы С. Волконской — А.
Строение было зарегистрировано на водителя Тимура Иванова, но в реальности принадлежит экс-замминистру обороны. В Сети между тем появилось видео обысков у бывшего замминистра обороны. Как заявил блогер Алексей Антонов, анонимный подписчик прислал ему эксклюзивное видео: на видео якобы «карманные деньги» экс-заместителя Шойгу.
Экипаж - 52 человека. Подлодки проекта 636.
«Зов волка» (2019) – косячок, который спас мир
В 2019-м после проведенного внутри ремонта в историческом здании поселился замминистра обороны России Тимур Иванов, сообщали журналисты-расследователи. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Уфа», построенная корабелами «Адмиралтейских верфей», осенью 2023 года перейдет на одну из баз. Напомним, первую советскую атомную подводную лодку К-3 "Ленинский комсомол" доставили из Снежногорска в Кронштадт в сентябре 2022 года. 16 августа 2019 года большая подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский» проекта 636.3 (заводской номер 01614), построенная АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота, вышла в акваторию Балтийского моря на заводские ходовые.
Новая подводная лодка «Уфа» пополнила Тихоокеанский флот
Изображение Midjourney Подводная лодка «Тритон-2» предназначена для перевозки водолазов. В данном случае представлен вариант проницаемого корпуса, то есть [там] водолазы уже в костюмах, при выполнении определенных задач.
Шантерод догадывается, что ракета запущена без боеголовки. Приходит информация от США, что один из российских адмиралов получил крупную взятку. Моряки с ужасом понимают, что исламские джихадисты тайно приобрели списанный «Тимур», заплатив российскому ренегату, намеренно показались французам у берегов Сирии, а потом устроили провокацию, надеясь вызвать ядерную войну. Глава штаба приказывает любой ценой сорвать пуск «Грозы».
Адмирал и Шантерод высаживаются на борт «Титана». Адмирал направляет «Титан» к одной из двух секретных точек для запуска, а к другой посылает противолодочную авиацию. Его расчёт оправдывается, но Гроншам под напором старшего офицера отказывается разговаривать с «Титаном», считая их согласно инструкции возможным противником. Подлодки обмениваются торпедными залпами.
Напомним, Адмиралтейские верфи входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК строят серию из 6 дизель-электрических подводных лодок проекта 636. Контракт на строительство был подписан в сентябре 2016 года. Шестая субмарина серии — «Якутск» — заложена в августе 2021 года. Всю серию планируется передать ВМФ России до конца 2024 года.
И интерес к дерзким учениям существенно повысился. Путину об учениях доложили, В. Путин - доволен. Арктика, военка, нефтегаз - 3 кита политики В.
Экипаж атомной подлодки "Томск" отработал уничтожение авианосной группы
На Камчатку в пункт постоянного базирования Подводных сил Тихоокеанского флота (ТОФ) после выполнения задач в Тихом океане вернулись 2 атомных подводных ракетных крейсера проекта 949А «Антей» и атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б». Атомная подводная лодка (АПЛ) «Северодвинск» успешно выполнила первый испытательный пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон» в Баренцевом море. Тимур Иванов. Тимур Иванов, последние новости на сегодня: жена Светлана Захарова, дети, подельники и сослуживцы замминистра Обороны России. Фото жены Иванова Светланых Захаровой. Новости. Сколько денег украл замминистр обороны России Тимур Иванов и его. Необычная форма и покрытие атомной подлодки будущего "Арктур" сделают ее незаметнее: уровень отражённого гидроакустического сигнала будет не только снижен, но и РИА Новости, 21.06.2023.
Завершена уникальная транспортировка подлодки К-3 в музей Кронштадта
Подводные лодки проекта 636. Огромные корабли имеют, по словам разработчиков, более высокую боевую эффективность, чем их предшественники. Скорость подводного хода субмарин составляет 18 узлов, предельная глубина погружения — 300 метров, автономность плавания — 45 суток, экипаж — 52 человека. Подлодки являются носителями крылатых ракет «Калибр-ПЛ».
Но из-за внушительных размеров атомохода всё равно пришлось на время демонтировать более 70 фонарей, светофоров и дорожных знаков. Позже лодку установили и отреставрировали в музее. Легендарную подлодку одновременно могут посещать до 36 человек. Маршрут построен последовательно от первого к девятому отсеку и занимает около часа. Специалисты восстановили до первоначального вида оборудование, отсеки и каюты.
Предельная глубина погружения - 300 метров. Автономность плавания - 45 суток. Экипаж - 52 человека.
К-3 была поставлена задача пройти подо льдами, не всплывая, и только достигнув точки Северного полюса найти полынью и всплыть. Жильцов Лев Михайлович фото: ru. Советские подводные лодки — мишени Для обучения экипажей кораблей и испытания нового оружия в СССР использовались специальные субмарины Еще до этого полярного похода лодка перешла из Северодвинска в Западную Лицу, на место постоянного базирования. В 1961 году К-3 вышла на первую Боевую службу в Атлантический океан. Только после того как экипаж полностью освоился с лодкой, наступила очередь полярного похода. С 11 по 21 июля 1962 года впервые в истории советского флота лодка под командованием капитана 2 ранга Жильцова Льва Михайловича совершила подлёдное плавание, во время которого дважды проходила через точку Северного полюса. Было совершено одно всплытие в полынье в районе полюса.
Экипаж водрузил на полюсе флаг СССР и сыграл в футбол. Весь экипаж К-3 был награжден орденами и медалями. Технические проблемы Как мы говорили, К-3 была головной лодкой, и, по сути, опытовым кораблем. Есть такой термин — «опытная эксплуатация». Как правило, он применяется к кораблям принципиального нового типа и означает, что, несмотря на то, что корабль находится в составе флота, он имеет некоторые ограничения по эксплуатации техники, которая еще не доведена до уровней серийных образцов. Лодка строилась в спешке, и очень многие системы корабля требовали наладки, доделок, переделок и даже ремонта. Ситуацию спасало то, что экипаж лодки был очень квалифицирован. Ведь многие офицеры присутствовали при постройке субмарины, и знали все её слабые места. Многие сложные ремонтные работы офицеры лодки проводили самостоятельно. Проблемой для К-3 являлись неудачно спроектированные парогенераторы.
Из-за микроскопических трещин происходила утечка воды в радиоактивном контуре реактора. Ресурс безопасной работы парогенератора составлял 3 000 часов. Участились случаи облучения экипажа лодки. Многих членов первого экипажа прямо с пирса увозили санитарные машины. Но из-за секретности диагноз «лучевая болезнь» морякам не ставился. С февраля 1963 по октябрь 1965 К-3 простояла в ремонте. Был полностью заменен реакторный отсек.
«Пыльное» дело Тимура Иванова. Корабли для Крыма и 2 миллиарда «в интересах государства»
Он намечен на осень. Прорабатывается несколько вариантов маршрута, в том числе по Северному морскому пути. В походе экипаж проведет несколько учений с кораблями, а также с самолетами морской авиации. Субмарины проекта 636. Такое решение было принято в конце осени прошлого года по итогам анализа результатов действий подводной лодки этой серии на северо-востоке России. Проверка прошла в рамках комплексной арктической экспедиции «Умка-2022». В испытаниях участвовала подводная лодка «Магадан». Она прошла Северным морским путем на Тихий океан. В этом походе корабль и выполнил учебно-боевые задачи в полярных широтах.
Корабль вполне способен планово выполнить межфлотский переход.
Маршрут построен последовательно от первого к девятому отсеку и занимает около часа. Специалисты восстановили до первоначального вида оборудование, отсеки и каюты.
Внутри одного из отсеков установлен полномасштабный макет действующей ядерной установки. В каждый из отсеков встроены мониторы, показывающими принципы работы различных приборов и установок. Шойгу отметила, что команда проекта также записала аудиоролики с воспоминаниями моряков-подводников.
Насчет войны. Как мы узнаём из новостей, "две российские дивизии вошли на юг Финляндии, и теперь вся Западная Европа гадает, чего они там хочут". При этом мне по смутным воспоминаниям о Зимней войне кажется, что даже если перейти сухопутную границу с Финляндией на самом ее юге, у Ленинграда, то окажешься где-то, откуда даже до Хельсинки еще столько пилить, что мы ни разу туда не допилили во время двух войн. То есть, похоже, высадились мы на берегу морским способом и где-то там так и стоим на пляжу, не захватывая банки и телеграфы, а все так и недоумевают, чего мы хочем. Президент Франции решает послать в Финляндию сухопутные войска, чтобы уточнить, чего там хочут, а также отправить две подлодки с ядерными ракетами. Нигру-старпома делают командиром одной из них, а вторая -- это и есть первая из начала фильма. Ее старый командир в зековской робе требует, чтобы ему дали любимого акустика, который хорошо слышит пылесосы и кока, почему у него к нему полное доверие, и вот поэтому акустика и восстановили в должности. На построении перед посадкой на подлодку командир выдергивает акустика и тихо ему сообщает, что у того в моче марихуана, поэтому военврач выдал предписание снять его с должности, и командир с этим согласен, потому что упоротые наркоши ему не нужны. Это буквально единственное небезумное военное решение во всем фильме.
Все остальное -- кромешный мрак в стиле "Прометея" Ридли Скотта. Обе подлодки уходят в море на глазах акустика, тот от ярости переодевается в гражданку с кислотными кроссовками и топит сумку с формой в доке Бреста. Тут внезапно объявляют ядерную тревогу, все бегут в убежище, но акустика не пускают, потому что уже много там людей. Заметим, что это не просто убежище ГО и ЧС, а углубленный ЗКП, туда вообще люди по списку и по теме должны прибывать без всяких лишних. Но пока охрана щелкает пастью, пытаясь вручную закрыть броневорота, акустик заскакивает в убежище через неохраняемую калитку. Внутри он узнаёт, что из Берингова моря "Тимур-3" запустил баллистическую ракету по Франции заметим, что перерыва во времени нет, то есть французы вернулись из Сирии в Брест за то же время, за которое "Тимур-3" допилил оттуда же до Петропавловска-Камчатского. Причем, вместо того, чтобы лететь по кратчайшему пути, да и вообще единственно возможной баллистической траектории через безлюдный Северный полюс, она полетела кругалем сначала над Россией, потом на всякими странами НАТО с противоракетной обороной -- зато на карте это выглядит прямо. Также, несмотря на высадку чего-то хочущих в Финляндии, то есть полноформатной войны, российские стратегические силы не развернуты в разумном районе боевого дежурства под носом у Западной Европы с подлетным временем крылатых ракет в несколько минут, а шлангуют где-то на Камчатке, откуда полчаса лупить баллистическими. Поэтому президент Франции приказывает подлодке с белым командиром запустить ядерную ракету по России.
Ну и тут, собственно, и начинается вторая половина фильма и рубилово в стиле "Багрового прилива", так что конец рассказывать не буду, он вполне интересен, можете сами посмотреть при желании. Фильм есть на западных торрентах с английскими и прочими, но не русскими субтитрами. В целом скажу, что Россию не демонизируют, за исключением чего-то хочущих двух дивизий в Финляндии, сделано технически хорошо, тупых моментов с точки зрения белобилетника не будет, посмотреть вполне интересно. На фоне всякого шлака -- в итоге рекомендую.
Название «Ленинский комсомол» унаследовала от одноименной подлодки «М-106», погибшей в 1943 году. Спуск на воду состоялся в 1957 году, а вывели из эксплуатации лодку в 1991 году. Разделение прочного корпуса К-3 «Ленинский комсомол» на две части было необходимо, чтобы выгрузить ее на причал, где она станет музеем.
«Пыльное» дело Тимура Иванова. Корабли для Крыма и 2 миллиарда «в интересах государства»
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Уфа", построенная для Тихоокеанского флота (ТОФ), в среду, 16 ноября, вошла в состав российского ВМФ, сообщило министерство обороны РФ. Напомним, К-3 «Ленинский комсомол» является первой советской и третьей в мире атомной подводной лодкой. подводная лодка TCG Hızır Reis. Первая советская подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» была разделена на две части для транспортировки в Музей военно-морской славы в Кронштадте. После этого вконец оборзевший военный тайком проникает в хранилище секретных документов и выясняет, что экипажу у берегов Сирии пришлось столкнуться со списанной устаревшей советской подлодкой «Тимур-3». На этом этапе атомная подводная лодка «Ленинский комсомол» пройдет путь с Зимней пристани Кронштадта.