Новости подлодка кронштадт

Дизель-электрические подводные лодки необходимы для проведения работ по борьбе с подводными лодками и кораблями противника и для других задач. В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта впервые стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3. Модернизация головной подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»), носящей название «Санкт-Петербург», обойдется в слишком крупную сумму, поэтому ее планируют списать. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт".

Каждая субмарина на Дне ВМФ уникальна — знай наших

  • Фокус на «Ладу»
  • В Кронштадте открыли для посещений первую атомную подлодку
  • Другие новости раздела
  • В Кронштадте открыли для посещений первую атомную подлодку

Подлодки «Кронштадт» и «Архангельск» войдут в состав ВМФ в 2024 году

По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника.

Они, в частности, коснулись системы электродвижения и навигационного комплекса. Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор. Среди главных особенностей субмарины — крайне низкий уровень шума, что обусловлено в том числе нанесением противогидролокационного покрытия нового поколения.

Моряки кивают на черную подводную лодку, у которой толпятся юнармейцы. Это не макет, не имитация. А самая настоящая подлодка, которую затащили под крышу музея морской славы в Кронштадте. Легендарная К-3 «Ленинский Комсомол». Первая атомная подлодка в Советском Союзе и третья в мире. На ней один из первых экипажей впервые прошел через Северный полюс и всплыл во льдах на самой макушке Земли. В каждой тонне железа — история и подвиг. Вот так эта махина выглядит снаружи. Под самую большую складку втиснули 107-метровую махину. Это тоже впервые — больше нигде в мире подводные лодки таких размеров не стоят под крышей.

Памятник советским инженерам и подводникам теперь доступен в парке «Остров фортов» в Кронштадте. Надеюсь, ребята, которые будут приходить сюда на экскурсии, заболеют морем! Важные части интерьера сохранены.

В 2005 году К-3 была поставлена на акваторию судоремонтного завода «Нерпа» филиал Центра судоремонта «Звездочка». В 2010 году главком ВМФ принял решение не утилизировать К-3, а сохранить ее для истории. Наши коллеги из «Фонтанки» следили за процессом.

По их данным, транспортировка К-3 проводится в три этапа. Первая ночь была «пробной»: преодолеть предполагалось только часть маршрута до будущего места экспонирования. Прибыть на площадку музея кормовая часть должна была в ночь на 10 октября. В ночь на 13 октября туда же предполагается доставить и носовую часть.

Подлодку «Кронштадт» передали флоту Адмиралтейские верфи

Новости из рубрики Происшествия Кронштадта и Санкт-Петербурга. подводной лодки "Санкт-Петербург". В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт». АПЛ К-3 «Ленинский комсомол». Подлодка «Кронштадт» построена по скорректированному проекту, который создавался по результатам опытной эксплуатации головной подлодки проекта.

180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение

Скорость надводного хода субмарины — 17 узлов, в подводном положении- 20 узлов. Рабочая глубина погружения — около 240 метров, предельная глубина — 300 метров. В автономном плавании может находиться до 45 суток.

После многолетней эксплуатации на Северном флоте ее перевели в прошлом году в Кронштадт на техобслуживание и модернизацию. Два года назад Минобороны заключило с «Адмиралтейскими верфями» контракт на постройку третьей и четвертой серийных субмарин. В ведомстве отмечают , что «Кронштадт» заложили почти 16 лет назад и строили по усовершенствованному проекту. В отличие от «Санкт-Петербурга» на новой подлодке усовершенствована навигационная система и установлена более тихая и мощная электродвигательная установка.

Подводная лодка после реставрации станет центральным экспонатом Музея военно-морской славы. Субмарина последние несколько лет стояла на судоремонтном заводе под Мурманском. В прошлом году ее доставили на Кронштадтский морской завод, где рабочие обновили внешний вид корпуса и заменили его дефектные части, покрывшиеся коррозией за десятилетия. Чтобы перевезти подлодку в музей, пришлось разделить ее по отсеку-донору и транспортировать части по улицам города в течение четырех ночей. Этот проект достоин книги рекордов Гиннеса: никогда ранее такой большой корабль — общая длина более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — не поднимался из воды на берег выше уровня моря и не перевозился сушей по дорогам общего пользования через городскую застройку, — рассказали в АНО «Остров фортов».

Есть мониторы, показывающие принципы работы различных приборов и установок, монофоны и проекции с интерактивными сценариями и анимациями. Посещать лодку одновременно сможет группа до 36 человек. Напомним, путь к музейному воплощению лодка начала на судоремонтном заводе «Нерпа» в Снежногорске. Год назад в ходе уникальной морской операции подлодку передислоцировали через Баренцево и Белое моря, Беломорско-Балтийский канал, акватории Онежского и Ладожского озер, а также реки Свирь и Неву в Кронштадт.

Подлодку «Краснодар» привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления

Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. Главная Новоcти Новости культуры В Кронштадте открыли для посещения легендарную подлодку «Ленинский комсомол» и установили памятник академику Анатолию Александрову. Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ.

Хмуриться не надо, «Лада»!..

Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт". По улицам Кронштадта провезли кормовую часть первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщает «Фонтанка». Главная Новоcти Новости культуры В Кронштадте открыли для посещения легендарную подлодку «Ленинский комсомол» и установили памятник академику Анатолию Александрову. В 1991 году подлодка была выведена из состава Северного флота. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Подлодка «Кронштадт» построена по скорректированному проекту, который создавался по результатам опытной эксплуатации головной подлодки проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий