Новости почему не открываются госуслуги на компьютере

На самом деле причин, по которым не открывается портал Госуслуг может быть масса, но разберем самые очевидные и частые и расскажем, как с этим бороться. Госуслуги могут не открываться 15.03.2024 по причине того, что в стране началось голосование и серверы сильно перегружены желающими проголосовать онлайн на выборах Президента РФ. Страница сервиса Госуслуги не открывается. Одной из причин, почему не открывается сайт Госуслуги, является отключение скриптов на JavaScript.

Россияне не могут зайти на «Госуслуги» после проблем с QR-кодами

Нажать «Обновить». Большинство проблем со входом будет исправлено. Если нет — нужно приступать к следующим шагам. Программа есть в отечественном магазине — RuStore. Рекомендуется установить его, чтобы потом, если сервис вдруг заблокируют в других сторах, его можно было найти. Проверить интернет-подключение Проблема может возникать из-за нестабильного соединения.

Чтобы проверить, нужно попробовать зайти на любой другой сайт. Например Google. Если страница грузится, и не появляется никаких всплывающих окон, проблема не в соединении. Чтобы проверить, работает ли сервис в интернете, можно использовать сервис issitedown. В него нужно вбить адрес Госуслуг и нажать «Check».

Если написано «Site down for everyone», значит на сервис никто не может зайти, и нужно попробовать позже. Перезайти в приложение Второй вариант — попробовать заново перезайти.

Шифровальщики программы-вымогатели — вредоносное ПО, блокирующее устройство или шифрующее его содержание. При этом программа требует деньги у жертв. Операторы вредоносного кода за определенную сумму обещают восстановить доступ к зараженному компьютеру или данным.

Проверьте устройство на вирусы Современные вирусные скрипты и трояны очень сильно ориентированы на интернет-соединение и перехват личных данных в сети. Такое вмешательство может выявляться на серверах и блокироваться со стороны интернет-порталов. Обязательно проверьте ваш смартфон или компьютер антивирусным сканером например, Dr. Имеются нюансы! В отдельных случаях активный антивирус на устройстве может наоборот блокировать соединение с некоторыми сайтами. Поэтому необходимо убедиться в отсутствии вирусов, отключить антивирусные экраны и попробовать запустить Госуслуги. Войдите через приложение Попробуйте войти в личный кабинет через мобильное приложение Госуслуги. Интерфейс в приложении схож с меню браузерной версии, а дальнейшая работа интуитивно понятна. Смените браузерную версию на приложение Госуслуги Заключение Если оповещение «Госуслуги сейчас откроются» надолго зависает при запуске сайта и в действительности портал не работает в прежнем режиме — попробуйте применить описанные выше варианты. Обязательно начните с простых решений. Если же ситуация не изменится — имеется вероятность временных сбоев со стороны серверов портала и в таком случае необходимо просто некоторое время подождать. Сбои и долгая загрузка чаще всего наблюдаются в дневное и вечернее время, а также будние дни.

Браузер Если Госуслуги не работают убедитесь в том, что используете последнюю версию браузера. Не работает сайт Госуслуги: что делать, варианты ошибок Главные причины Рассмотрим, почему иногда не удается попасть в Госуслуги: Страница сервиса Госуслуги не открывается Такая сложность может быть связана как с проблемами доступа в Интернет, так и с неисправностями самого ресурса. Здесь прежде всего необходимо выяснить, с чем связана проблема. Во-первых, дважды проверьте свое интернет-соединение. Если подключения нет, нужно проверить, все ли кабели подключены правильно. Если с этим все в порядке и связи нет, то нужно проверить, работает ли само соединение. Дело в том, что периодически могут улетать драйверы, обеспечивающие подключение, или Windows не может их найти, в результате чего нет подключения. Чтобы обнаружить эту проблему, вам нужно будет запустить диагностику сетевого подключения. Система проверит и отобразит сообщение об отсутствии сетевой карты. В такой ситуации может потребоваться переустановка драйверов для адаптера. Вы можете попробовать открыть другие сайты. Если с открытием проблем нет, значит, отсутствие доступа касается только услуги Госслужбы. Здесь мы также должны выяснить причину произошедшего: Если все ваши попытки открыть сервис Госуслуг оказались безуспешными и сайт еще недоступен, это могло быть связано с неисправностью самого ресурса. Устранением этих проблем занимаются специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и эксплуатацию сайта. Чтобы устранить проблему, вам нужно будет позвонить в техподдержку госуслуг и описать возникшую проблему. Это можно сделать со стационарного телефона — 8-800-100-70-10 или со своего мобильного телефона на 115. Звонки на эти номера бесплатные. Настройки браузера препятствуют открытию сайта Как уже отмечалось, проблемы с доступом к сервису State Services могут быть связаны с некорректными настройками браузера. Чтобы решить проблему, вам следует: При использовании браузера Chrome вам необходимо: При использовании браузера Microsoft Edge вам потребуются: После внесения изменений вам необходимо перезапустить браузер и войти в службу State Services. Если выполненные действия оказались неэффективными и страница сайта по-прежнему не загружается, это может быть связано с тем, что при включении браузера автоматически запускаются различные расширения, влияющие на сетевое соединение. Для решения проблемы вам потребуется выполнить следующие действия: Еще одна причина, которая влияет на то, что служба статуса не открывается, — это отключение скриптов JavaScript. Чтобы включить поддержку JavaScript в вашем браузере, вам необходимо: Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей Иногда портал не справляется с большим потоком клиентов: время загрузки страницы увеличивается, и часть сервиса становится недоступной. Аналогичная ситуация характерна для окончания налоговых отчетных периодов, когда все стараются успеть подать онлайн-декларацию. Возможна перегрузка в период сдачи ЕГЭ, когда школьники и родители со всей страны съезжаются одновременно, чтобы проверить свои баллы. Повышение внимания граждан к государственным услугам может быть инициировано законом или указом, позволяющим предоставлять социальные льготы через портал или запрашивать льготы. Знак перегрузки ресурсов — это вращающийся шестиугольник в центре страницы. Обычно он появляется на 1-2 секунды при переходе по ссылке, а если есть проблема с сервисом, он может зависнуть на несколько минут. Чтобы не терять время, лучше всего возвращаться к порталу рано утром или поздно вечером, когда нагрузка спадет. Часть услуг, связанных с налогами и льготами, в случае сбоя в работе Госуслуг, может быть оформлена на официальных сайтах ведомств: nalog. Блокировка ресурса установленной антивирусной программой Время от времени случается, что установленные на них антивирусные программы также блокируют проверяемые сайты и те, которые вы посещали несколько раз. Также может быть заблокирована услуга госуслуг. Для решения проблемы следует проверить правильность предположения: выключить антивирус и попробовать загрузить страницу. Если подключение прошло успешно, это означает, что у вас проблемы из-за антивирусной программы. Чтобы справиться с возникшей сложностью и при этом обеспечить защиту вашего компьютера от вирусов, необходимо добавить адрес государственной службы в список сайтов, для которых всегда будет предоставляться доступ. Для этого для антивируса NOD32 действуйте следующим образом: Ресурс открывается, но получить услуги нельзя Иногда пользователь открывает ресурс службы состояний, и когда он пытается получить службу, система возвращает ошибку. Эта проблемная ситуация может быть связана со следующими причинами: Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных При регистрации на портале вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы вводите свои паспортные данные и номер СНИЛС и через 5 дней система выдает уведомление о том, что указанная информация еще не проверена. Если вы столкнулись с такой трудностью, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки платформы. Необходимо написать через специальную форму или связаться по телефону. Специалисты помогут вам решить трудности, возникшие в связи с проверкой введенной вами информации. Проблемы с входом на сайт Часто проблемы с доступом к сайту вызваны собственными действиями пользователя. Если у вас возникли проблемы с авторизацией, вам необходимо: Если вы забыли пароль и логин, которые вы изначально установили, выполните следующие действия: Способы решения проблемы Если регистрация в ГИБДД через госуслуги недоступна, вы можете попробовать решить проблему самостоятельно. Это не займет времени. Удалите все имеющиеся черновики Перейдите в раздел «Мои приложения» и откройте вкладку «Черновики». Хранит информацию обо всех приложениях, которые были составлены, но не отправлены по какой-либо причине. К сожалению, сейчас невозможно заказать выбранную услугу. Тогда попробуйте еще раз. Измените город регистрации Иногда услуги ГИБДД по госуслугам недоступны из-за невозможности открыть вкладку или выбрать подразделение в вашем населенном пункте. Затем нажмите на другой город, расположенный в вашем регионе проживания. Или даже выбрать другое юридическое лицо из РФ. Возможно, откроется карта с филиалами в вашем регионе. Повторяйте ввод даты Невозможно подписаться, потому что вы не можете выбрать дату. Но это при условии, что в назначенный для посещения день гарантировано будет свободное время. И ты это знаешь. В этом случае обновите последнюю цифру даты с интервалом от 30 секунд до 1 минуты. Нередко помогает с 3-4 попытками.

На «Госуслугах» произошел массовый сбой

Почему не работают "Госуслуги" и как решить проблемы с доступом к порталу. Госуслуги снова доступны при использовании DNS и других сторонних DNS c шифрованием. Начиная с 15 марта пользователи портала и мобильного приложения «Госуслуги» столкнулись с неприятной проблемой: сервис становится недоступен при попытке. Еще одной причиной, которая оказывает влияние на то, что сервис Госуслуги не открывается, является отключение скриптов JavaScript. Неправильный логин или пароль на Госуслугах: иногда ошибка входа возникает при некорректном вводе логина или пароля на странице авторизации: Проверьте состояние клавиши CapsLock – если она активна, то отключите ее повторным нажатием и наберите пароль заново.

Не работает сайт и приложение Госуслуги сегодня — сбой в апреле 2024 году

Госуслуги подверглись DDoS-атаке | Новости интернета | Известия | 15.11.2022 Сегодня, 16 марта, очевидцы сообщили редакции о сбоях в приложении «Госуслуги».
Госуслуги не работает? Состояние и проблемы. Детектор сбоев Страница сервиса Госуслуги не открывается.
Почему не открывается госуслуги на компьютере На подмосковных «Госуслугах» произошел сбой.
Почему не работает сайт Госуслуги: причины сбоя в работе портала Минцифры разослало пользователям предупреждение о проблемах с доступом к «Госуслугам» и ряду других сайтов, в котором порекомендовало браузеры для беспрепятственного доступа к сервису.
Госуслуги пишет "Что-то пошло не так. Услуга недступна". Как исправить почему не работает портал работа в россии сегодня через госуслуги пензенской области.

На Госуслугах произошел сбой

Ранее в СМИ распространилась ложная информация о том, что повестки в военкоматы будут приходить через портал «Госуслуги». Отмечалось, что соответствующие повестки также будут отправляться через почту. Он объяснил свое решение необходимостью защитить суверенитет и целостность страны.

Задавайте вопросы.

Только описывайте все подробно. Всего хорошего! Не работает сайт Госуслуги сегодня: почему Нет единой уверенности в истинной причине неработоспособности сайта.

Виновников неприятности может быть неисчислимое множество. Не нужно забывать и о случаях, когда частично портал всё-таки функционирует, доставляя неприятности лишь по отношению к ряду своих опций. Частичная потеря доступности встречается чаще в отличие от полного падения проекта.

Один из факторов появления сбоев — сезонная загруженность вследствие определённого события в жизни людей яркий пример — оформление детей на учёбу. В таком случае посетите ресурс по происшествие некоторого времени — возможно, сервер справится со своей задачей при снижении трафика. Руководство организации предлагает указать адрес электронной почты, чтобы потом отослать уведомление о возобновлении работы веб-ресурса.

Ниже представлен список вероятных причин того, почему не работает сайт госуслуги сегодня: В браузере Если вы сталкиваетесь с подобным вопросом, попробуйте выполнить ряд несложных действий. Есть надежда на решение проблемы в результате следующих проверок: Почему на Госуслугах иероглифы При попытке войти в личный кабинет Госуслуг пользователи иногда сталкиваются с непонятным набором символов вместо нормальных букв. Подобный «почерк» носит ещё название иероглифов или кракозябров.

Всё дело в том, что надо сменить кодировку в браузере. Ниже представлена инструкция действий для обладателей самого популярного на сегодняшний день приложения Google Chrome. Те пользователи, что довольствуются старыми версиями Хрома, могут просто выбрать нужную кодировку во многих случаях это Windows-1251 в меню: Когда заработает Во время регистрации на портале Госуслуг система требует указания паспортных сведений вкупе со СНИЛС.

Это нужно для предоставления пользователю аккаунта, наделённого расширенными полномочиями. Прежде чем заработает личный кабинет Госуслуг, введённые данные пройдут верификацию в полиции и Пенсионном фонде. Согласно закону, максимальный срок проверки равен 5 суткам, но обычно процесс занимает пару минут.

При отсутствии завершения процедуры напишите в техподдержку сайта. Либо свяжитесь со специалистами по горячей линии 8-800-100-70-10 для стационарных телефонов. Также можно позвонить по мобильному номеру 115.

Если не удаётся установить соединение с сайтом только в яндекс. И проверить настройки прокси и установленные дополнения отключить для проверки все дополнения, особенно VPN, антивирусы и т. И так, чистим кэш и Cookie.

Откройте Яндекс. Браузер и нажмите сочетание клавиш Ctrl Shift Del. Или зайдите в «Меню» — вкладка «История» и нажмите на ссылку «Очистить историю».

Выбираем «За все время» и выделяем галочками два пункта: «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie…». Дальше нажимаем «Очистить историю». Проверяем настройки прокси-сервера.

Зайдите в «Меню» — «Настройки». Снизу нажмите на кнопку «Показать дополнительные настройки». Найдите, и нажмите на «Изменить настройки прокси-сервера».

Затем нажимаем на кнопку «Настройка сети» и проверяем, чтобы были убраны все галочки. Как на скриншоте. Дальше можно попробовать отключить все дополнения.

В меню откройте настройки и перейдите на вкладку «Дополнения». Отключите все сторонние дополнения. Сейчас ищут техподдержку: Сбербанк в Ростове-на-Дону для юридических лиц После проверки включите нужные дополнения обратно.

Не работает оплата на Госуслугах Если ваш кабинет ещё свежий, он может не поддерживать функцию оплаты счетов. Разыщите с помощью Яндекс. Карт филиал обсуждаемого веб-ресурса и наведайтесь туда.

Нередко представительства сайта находятся в составе многофункциональных организаций либо на почте. Оплата госпошлины После окончания процедуры проверки регистрационной информации налоговый взнос проводится на сайте в несколько простых шагов: Оплата картой Начиная с 1. Чтобы экономия средств была действительной, выполните следующие действия: Как восстановить доступ, если установлено ограничение по IP Чтобы восстановить доступ: Напишите заявку в службу поддержки.

Прикрепите к заявке: Письмо для физических лицПисьмо для юридических лиц Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица. RU: 123007, г. RU»; Готово, после обработки заявления ограничение по IP будет снято, и мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.

Приложение Госуслуги не работает Давайте разберёмся в вероятных причинах отказа набирающей популярность программы на портативной технике. Как уже говорилось выше, корень неполадок способен крыться непосредственно в обслуживании сервера либо сайта Госуслуг. Люди, занимающиеся содержанием хостинга, могут выполнять комплекс подготовительных мероприятий на стороне сервера.

На телефоне Порой проблема заключается в работе приложения, которое следует переустановить. Бывает, что пользователи находят решение и в перезагрузке устройства. На планшете Если в личный кабинет Госуслуг удалось зайти с телефона или планшета, это значит, что ваше мобильное устройство и компьютерный модем обслуживают разные Интернет-провайдеры.

Точно также мобильный оператор волен закрыть доступ к использованию обсуждаемого ресурса. Однако причина неработоспособности сервиса может заключаться также в отсутствии поддержки приложения. Не активируется карта — не могу зарегистрироваться Активировать карту Магнит можно четырьмя способами — через личный кабинет и мобильное приложение, через SMS и по телефону горячей линии.

При возникновении проблем с активацией на сайте попробуйте повторить попытку через пару часов. Сервис часто бывает перегруженный, из-за чего пользователи сталкиваются со сложностями. В редких случаях регистрация прерывается сообщением о неверно указанном номере карты.

Необходимо еще раз перепроверить номер и повторить попытку. При повторении проблемы карту необходимо поменять. Почему приложение Госуслуги не поддерживается на вашем устройстве Встречаются случаи, когда приложение Play Market либо AppStore выдаёт сообщение о том, что эксплуатируемый гаджет не совместим с сайтом.

Решение ищите путём выполнения следующих действий: Обращение в службу поддержки Необходимость в поддержке специалистов возникает у пользователей, чьи учетные записи зарегистрированы на старый номер телефона или неактуальную почту. В случае утраты пароля самостоятельно восстановить доступ к сервису не получится. Во время визита можно также пройти процедуру подтверждения учетной записи и привязать новый номер телефона к аккаунту.

В большей части отделений установлены системы электронных очередей, поэтому процедура получения новых данных для входа на портал займет всего несколько минут. Как восстановить пароль от личного кабинета Если вы опробовали все вышеперечисленные способы, то самое время перейти к восстановлению пароля. Перейдите на страницу авторизации Госуслуг и нажмите на строчку «Я не помню пароль».

Поставьте галочку напротив пункта «Я не робот» и следуйте инструкциям системы. Если ваша учетная запись имеет статус подтвержденной , то система запросит дополнительную информацию из личного кабинета для восстановления. Введите код из SMS или перейдите по ссылке в письме для продолжения процедуры.

Придумайте новый пароль от личного кабинета. Символьная комбинация должна соответствовать требованиям сервиса. Теперь вы сможете войти в личный кабинет с помощью нового пароля.

Источник Источник С системным уведомлением «Госуслуги сейчас откроются. Портал работает в прежнем режиме, подождите пару секунд» сталкиваются многие пользователи портала Госуслуг при попытке открыть сайт gosuslugi. Через несколько секунд после появления данного сообщения ресурс может загрузиться, однако зачастую уведомление надолго зависает, а проблема не решается обновлением страницы.

Содержание 2 Что делать, если портал Госуслуг не работает 2. Если удостоверяющий центр на протяжении длительного промежутка времени не может выполнить проверку безопасности подключения, при запуске наблюдаются продолжительные задержки. Проблемы с сертификацией могут быть вызваны также следующими причинами: использование устаревшей версии браузера; заражение вирусными файлами или скриптами, вмешивающимися в работу браузера; плохое соединение с интернетом и медленная загрузка файлов; технический сбой или повышенная нагрузка на сервер из-за большого потока посетителей.

Единственным верным на момент написания статьи способом добраться до личного кабинета «Госуслуг» является использование браузеров, поддерживающих российские сертификаты безопасности, то есть выданные российскими же центрами сертификации. Мы рекомендуем использовать один из следующих браузеров: Tesla Browser легковесный и быстрый браузер, открывающий все российские государственный сайты и сервисы, включая Госуслуги и Сбербанк. Кстати, Яндекс. Браузер доступен не только для Windows, но и для двух других распространенных операционных систем — Linux и macOS браузер Атом доступен только для компьютеров и планшетов под управлением Windows.

Кроме того, Яндекс. Эти браузеры — отечественные программные продукты, потому никто не сможет нарушить их работу извне.

Но надо понимать, что это не весь ресурс зарубежных атакующих сил.

Примерно в 10 раз больше составляют ботнеты, которые могут использоваться для атак», — рассказал он. Кроме того, Дрюков также провел аналогию с военным оружием. По словам эксперта, DDoS-атаки — это молот: «Ты стоишь с щитом, и тебя непрерывно бьют».

Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня?

Об этом сообщили в четверг, 11 ноября, в Минцифры РФ. Так, при попытке войти в личный кабинет появлялась надпись «По техническим причинам портал временно недоступен». Войти в мобильное приложение также не удавалось. Проблемы со входом у пользователей продолжались на протяжении 20 минут. Предыдущий сбой произошел 8 ноября. Тогда россияне обратились с жалобами на блокировку новых сертификатов о вакцинации от коронавируса, медицинских противопоказаниях к прививке или о перенесенном COVID-19. Документ с понедельника можно получить в электронном виде на портале, а с 16 ноября — в бумажном в МФЦ. При этом граждане РФ обратили внимание на то, что сроки действия этих сертификатов в результате сбоя на сайте «Госуслуг» сократились с 12 до шести месяцев. В тот же день сроки действия документов восстановили большинству пользователей портала.

Скорость DDoS бомбардировки превышала 680 гигабит в секунду. Мощная кибератака на сайт госуслуг Ранее 11 ноября в работе сайта госуслуг произошел сбой. Пользователи сообщили, что не могут зайти в свой аккаунт. Система сообщала о недоступности ресурса из-за технических неполадок. До этого крупный сбой в работе сайта произошел 8 ноября: тогда около 300 тысяч россиян обнаружили, что срок действия их прививочных сертификатов сократился с года до шести месяцев. Почему не получается получить услугу через госуслуги Наверняка, Вы оказались на этой странице с целью узнать, почему не работают госуслуги. Причины, из-за которых может быть полностью недоступен сам сайт мы рассмотрели. На практике подобные проблемы в работе сайта возникают редко.

Гораздо чаще бывают ситуации, когда при попытке получить ту или иную услугу через портал госуслуги пользователь сталкивается с проблемами. Например, может не отправляться заявка, находится в неактивном состоянии ссылка, на которую нужно нажать, не открываться целый раздел или выдавать какую-то ошибку при попытке получить определенную услугу. Подобные проблемы могут возникнуть по различным причинам. Проблемы при работе с порталом госуслуги могут возникнуть по следующим причинам: Это основные причины, по которым может не работать сайт государственных услуг. Также многое от характера вашей проблемы и конкретной услуги, при получении которой возникли проблемы. Никто не скажет Вам, почему не работают госуслуги, не располагая подробной информацией о вашей ситуации. Чтобы определить, какая именно проблема актуальна в вашем случае и найти способ её решения, нужно обратиться в службу поддержки госуслуги. Справочный центр работает бесплатно и доступен круглосуточно.

Специалист задаст вам несколько вопросов, которые помогут определить причину проблемы и после скажет, как эту проблему устранить. Разумеется, если это возможно. Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что делать, если не удается подключиться к порталу госуслуги? Если отсутствует соединение с сервером: Если при открытии сайта в браузере появляется надпись «Нет соединения с сервером», то в первую очередь проверьте наличие интернет-соединения. Далее попытайтесь загрузить Госуслуги в другом браузере, либо очистите кэш в текущей программе. Если это не помогло, то скорее всего проблема со стороны портала.

Услугами сайта пользуется большое количество человек, поэтому иногда сервера не справляются с активностью пользователей. В этом случае попробуйте зайти на tekhpoddergka. Неправильный логин или пароль на Госуслугах: иногда ошибка входа возникает при некорректном вводе логина или пароля на странице авторизации: Если пароль указан верно, но войти не удается, необходимо восстановление данных. Для этого необходимо сделать следующие шаги: Если учетная запись подтвержденная, система сначала потребует у пользователя указать номер СНИЛС, данные паспорта или ИНН на выбор. Лишь потом разрешит приступить к восстановлению пароля. Если описанные выше способы не помогли, следует обратиться в МФЦ. Для этого необходимо выбрать ближайшее отделение и прийти на прием к специалисту. Уточнить адреса центров можно Необходимо озвучить проблему сотруднику МФЦ и предоставить ему документы.

В течение нескольких минут на номер телефона придет СМС, который нужно сообщить специалисту центра, после чего доступ к аккаунту будет восстановлен. Ради этого даже полностью зарегистрировалась на портале, сходив с паспортом в ближайший пункт подтверждения личности — ну, думаю, ладно, один раз схожу, да плюс там-то очередей нет, зато потом столько возможностей откроется! В общем, заполнила заявление с некоторыми глюками портала это потребовало пары попыток, но ничего, за компьютером-то всё проще, чем лично ходить — такие мысли меня на тот момент утешали , прикрепила к заявлению все скан-копии документов там прямо указано, что надо это сделать, и вот это очень важно в последующей истории , сразу пришло сообщение, что заявление отправлено по адресу — ура, я радуюсь, что вот так здорово всё вышло. Радуюсь до утра следующего дня, когда в почту мне сваливается письмо от местного ИМЦ с требованием… явиться лично в течение 15 рабочих дней с оригиналами документов в «понедельник — четверг с 9. Пишут, что иначе будет присвоен статус «отказано в услуге». Я тихо офигеваю от происходящего, описываю ситуацию через обратную связь на портале госуслуг, жалуюсь на то, что де-факто услуга в электронном виде не оказывается, требуют личной явки и акцентирую внимание на том, что во-первых, все сканы документов приложены, во-вторых, на портале как раз рекламируется получение услуги без личных визитов. Буквально в тот же или следующий день приходит ответ от техподдержки портала, что вопрос не к ним, а к ведомству, оказывающему услугу, я могу его найти так-то и так-то. Отвечаю техподдержке большое спасибо, радуюсь их оперативности, у меня снова появляется надежда, что всё не так плохо.

Интересующее меня ведомство оказывается департаментом образования Вологодской области, нахожу его по алгоритму, подсказанному техподдержкой, ищу кнопку «подать жалобу»… и попадаю на целый портал «Госуслуги. Досудебное обжалование». Отлично, жалоба зарегистрирована, статус «на проверке» сменился статусом «ожидает обработки» то бишь жалоба попала по адресу , пишут, что срок ответа — 15 рабочих дней. Там были февральские праздники, поэтому рабочие дни шли весьма неспешно, но статус жалобы всё не менялся. В итоге через 15 рабочих дней после заявления мне пришёл отказ в госуслуге без комментариев и объяснения причин , на что я тут же запустила ещё одну жалобу на немотивированный отказ требование личной явки не указано на портале, не указано в основаниях для отказа и в целом не предусмотрено регламентами. Через 15 рабочих дней после регистрации первой жалобы с ней… ничего не произошло! Внезапно, правда? Статус как был «ожидает обработки», так и остался.

Что ж, памятуя про оперативность техподдержки, пишу в техподдержку портала госуслуг и в обратную связь портала досудебного обжалования вопрос, куда обратиться, если ведомство не реагирует на жалобы. И… тишина. День тишина, два тишина. Нет, ну ладно, 8 марта и всё такое, я всё понимаю и ещё чуть-чуть жду. Потом пишу по второму кругу в обе техподдержки уже более возмущённым тоном с дополнительной претензией, что они не отвечают. На портале госуслуг эти мои обращения висят незакрытыми до сих пор! Восхитительно, не так ли? То есть расшифровываю для тех, кто не сразу понял: создали систему подачи жалоб на гос органы, но эти самые гос органы могут спокойно эти жалобы игнорировать а покажите мне то ведомство, которое хочет обрабатывать жалобы на себя, если не обязано и им пока за это ничего не будет, так как контролирующий орган ещё только подключают к работе на портале!

Зато сколько пафоса и статистики, что столько-то жалоб подано, как активно работает портал… прелесть, да и только. Кстати, после отказа в госуслуге мне прилетело письмо с просьбой оценить качество оказания услуги. Я сначала решила с этим подождать, искренне надеясь, что мои жалобы будут услышаны, но вчера я «оценила» качество «оказания услуги» по полной программе — поставила «очень плохо» и описала весь бардак в комментарии. Отправила как обратную связь. Реакции пока нет. Собственно, на настоящий момент я немного зашла в тупик. Я уже написала во все предусмотренные места, поискала непредусмотренные, сегодня ещё дополнительно зашла на сайт департамента образования Вологодской области и написала свою жалобу там через обратную связь заодно упомянула, что раз уж мне советуют писать в Генеральную прокуратуру, то при отсутствии ответа с их стороны мне всё-таки придётся это сделать :. Там же на сайте внезапно прочитала про горячую линию по вопросам записи в детские сады, которая очень кстати проводится с 12 по 16 марта, то есть завтра утром я туда ещё позвоню.

По пути я, конечно, ещё раз продублировала заявление благо хоть это можно сделать быстро, использовав предыдущее как черновик , снова получила волшебное письмо с требованием явиться в течение 15 рабочих дней и т. Но перед этим я всё-таки попытаюсь воспользоваться современными методами. Многим наверняка покажется, что во мне играет дух сутяжничества и лавры мистера Френкленда не дают покоя, но это не так. Просто я хочу, чтобы декларируемое исполнялось — всего-навсего. Если они по разным техническим причинам не готовы принимать заявления электронно — ну ладно, бывает, но пишите об этом честно! Честность — это всё, чего я от них хочу.

Стоит учесть, что проблемы такого характера весьма часто появляются на временной основе и, вполне возможно, пропадут сами собой. Способ 1: Принудительный переход Если рассматриваемая ошибка появляется во время посещения какого-то конкретного сайта, в безопасности которого вы наверняка уверены, проще всего произвести принудительный переход. В случае с рассматриваемым обозревателем такой подход приведет к сохранению настроек на некоторое время, в течение которого не потребуется повторять описанную процедуру. Перейдите на нужный сайт и, оказавшись на вкладке «Угроза безопасности», разверните меню «Подробности».

Здесь необходимо воспользоваться кнопкой «Сделать исключение для этого сайта». В результате веб-ресурс должен будет открыться должным образом без каких-либо побочных ошибок. При этом в адресной строке постоянно будет отображаться значок небезопасного соединения. Данные действия могут навредить компьютеру, если вы впервые посещаете сайт или попросту не можете быть уверены в надежности. В то же время, это оптимальный вариант обхода ограничений, связанных с безопасностью, появившихся на временной основе. Способ 2: Изменение протокола Иногда решением проблемы может стать простое изменение протокола передачи данных в адресной строке Яндекс. Можете также попытаться полностью убрать протокол, оставив только доменное имя веб-сайта, и произвести переход. Чаще всего этого хватает для обхода страницы с рассматриваемой ошибкой. Способ 3: Настройки безопасности Во время посещения любого сайта в интернете, в том числе при появлении рассматриваемого сообщения, можно воспользоваться настройками безопасности. Это позволит деактивировать некоторые функции технологии Protect, отвечающей за проверку посещаемых ресурсов самыми разными способами.

Параметры сайта Откройте страницу с уведомлением и щелкните ЛКМ по значку в левой части адресной строки. Для начала в блоке «Общие настройки безопасности» деактивируйте опцию «Блокировать рекламу с шокирующими или неприятными изображениями». Указанные действия позволят получить доступ лишь в некоторых случаях. Поэтому, что более важно, теперь разверните главное меню и перейдите в «Настройки». С помощью меню в левой части страницы переключитесь на вкладку «Системные» и пролистайте страницу до подраздела «Сеть». Воспользуйтесь ссылкой «Управление сертификатами», чтобы открыть параметры сертификатов, единые для всех браузеров. Вне зависимости от вкладки, в правой части окна нажмите «Дополнительно». Для сохранения новых параметров следует кликнуть «ОК» на нижней панели. После этого обновите вкладку обозревателя, чтобы проверить доступность нужного веб-сайта. Параметры браузера В рассматриваемой программе предусмотрен отдельный раздел настроек безопасности, позволяющий деактивировать все функции технологии Protect, тем самым снизив защиту программы на любых сайтах.

Для этого нужно перейти в соответствующий раздел, описанный в другой статье на сайте, и снять все представленные на странице галочки. Подробнее: Отключение Protect в Яндекс.

Так и будет постоянно. Зачем такая услуга и кто отвечает за работу этой программы?

Привлечь к ответственности таких разработчиков», — негодует Алексей. Недоступна запись к врачу. Недоступны штрафы налоги. Практически все вкладки не работают!

Приложение выдаёт сообщение, что для моего региона СПб бронирование временно не доступно», — пишет Мария. Официальные представители сервиса пока не предоставили комментарии об ошибках в работе портала. Почему не работают «Госуслуги» 5 января 2023 года — возможные причины Причины, по которым приложение Госуслуги недоступно 5 января 2023 года, могут быть связаны либо с проблемами на сервере, где размещен сайт, либо с проблемами на стороне пользователя, например, с его мобильным устройством или с интернет-провайдером.

Важно отметить — всегда обновляйте ваш браузер до актуальных версий. Рекомендуем наш материал о назначении неизвестных задолженностей в личных кабинетах Госуслуг. Отключите любое VPN-соединение В последнее время многие пользователи используют VPN-подключения, что бы получить доступ к закрытым из-за санкций сервисам. ВПН может значительно снизить скорость работы российских государственных порталов, либо вовсе сбрасывать подключение.

Обязательно отключите сторонние VPN и программы, которые могут вмешиваться в сетевые настройки вашего устройства например, игровой клиент Hamachi. В моем случае, Госуслуги открывались без ошибки, однако при активации VPN-соединения, предупреждение «Госуслуги сейчас откроются» зависает на 30-40 секунд. Проверьте устройство на вирусы Современные вирусные скрипты и трояны очень сильно ориентированы на интернет-соединение и перехват личных данных в сети. Такое вмешательство может выявляться на серверах и блокироваться со стороны интернет-порталов. Обязательно проверьте ваш смартфон или компьютер антивирусным сканером например, Dr. Имеются нюансы! В отдельных случаях активный антивирус на устройстве может наоборот блокировать соединение с некоторыми сайтами.

Поэтому необходимо убедиться в отсутствии вирусов, отключить антивирусные экраны и попробовать запустить Госуслуги.

Госуслуги: Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету — что делать

Почему нельзя зайти на Госуслуги. Официальная версия – приложение не обновлено до последней версии и не поддерживается мобильными устройствами. сегодня сбоит, лагает, не грузится, обновляется, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере, блокировка - последние новости. Это становится причиной появления сообщения портал Госуслуг «сейчас откроется» из-за двух ключевых моментов. Госуслуги, Не заходит на всё что связано с госуслугами, в том числе на ссылку которую вы мне дали. Узнать почему не работает Госуслуги и личный кабинет на компьютере, андроиде и айфоне. Почему не получается войти на «Госуслуги»?

Почему не работает Госуслуги сегодня?

  • Похожие темы
  • Проблемы с браузером при работе с Госуслугами: есть решения!
  • Почему не работают госуслуги: причины и решения проблемы
  • Не работает сайт Госуслуги: что делать, варианты ошибок
  • Новости партнеров
  • не открывается сайт госуслуги на компьютере

В Подмосковье стало невозможно оформить документы электронно. Рассказываем, что произошло

«Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше? Дополнительное подтверждение входа на Госуслуги станет обязательным для всех россиян с 28 октября. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах. Всем привет, в этом видео я расскажу о том Почему не работают Госуслуги 2022 Что делать Как зайти.

Ошибка портал временно недоступен госуслуги

Необходимо своевременно устанавливать актуальные обновления для своего браузера во избежание проблем с загрузкой сайтов. Из-за VPN может значительно снизиться скорость загрузки государственных онлайн-ресурсов. Нередко возникают проблемы с подключением. Если система пишет в браузере о том, что портал Госуслуг «сейчас откроется», стоит отключить все VPN-сервисы и вмешивающиеся в сетевые настройки приложения игровые клиенты и др.

Проверка устройства на вирусы Большинство современных вирусных скриптов и троянов ориентировано на кражу персональных данных через сеть интернет. Вирусные угрозы выявляются онлайн-ресурсами с помощью специального ПО. Нужно проверить свое устройство антивирусным приложением и избавиться от всех опасных файлов и программ.

Стоит учитывать, что некоторые антивирусные сканеры блокируют доступ к определенным сайтам. Поэтому рекомендуется устранить все потенциальные угрозы, а затем повторить попытку входа на портал gosuslugi. Вход через приложение Если ни один из описанных выше способов не помог решить проблему, стоит воспользоваться мобильным приложением Госуслуги.

Его функционал идентичен браузерному варианту, поэтому сложностей с освоением приложения возникнуть не должно.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Мощная кибератака на сайт госуслуг Ранее 11 ноября в работе сайта госуслуг произошел сбой.

Пользователи сообщили, что не могут зайти в свой аккаунт. Система сообщала о недоступности ресурса из-за технических неполадок. До этого крупный сбой в работе сайта произошел 8 ноября: тогда около 300 тысяч россиян обнаружили, что срок действия их прививочных сертификатов сократился с года до шести месяцев. Почему не получается получить услугу через госуслуги Наверняка, Вы оказались на этой странице с целью узнать, почему не работают госуслуги.

Причины, из-за которых может быть полностью недоступен сам сайт мы рассмотрели. На практике подобные проблемы в работе сайта возникают редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда при попытке получить ту или иную услугу через портал госуслуги пользователь сталкивается с проблемами. Например, может не отправляться заявка, находится в неактивном состоянии ссылка, на которую нужно нажать, не открываться целый раздел или выдавать какую-то ошибку при попытке получить определенную услугу.

Подобные проблемы могут возникнуть по различным причинам. Проблемы при работе с порталом госуслуги могут возникнуть по следующим причинам: Это основные причины, по которым может не работать сайт государственных услуг. Также многое от характера вашей проблемы и конкретной услуги, при получении которой возникли проблемы. Никто не скажет Вам, почему не работают госуслуги, не располагая подробной информацией о вашей ситуации.

Чтобы определить, какая именно проблема актуальна в вашем случае и найти способ её решения, нужно обратиться в службу поддержки госуслуги. Справочный центр работает бесплатно и доступен круглосуточно. Специалист задаст вам несколько вопросов, которые помогут определить причину проблемы и после скажет, как эту проблему устранить. Разумеется, если это возможно.

Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что делать, если не удается подключиться к порталу госуслуги? Если отсутствует соединение с сервером: Если при открытии сайта в браузере появляется надпись «Нет соединения с сервером», то в первую очередь проверьте наличие интернет-соединения.

Далее попытайтесь загрузить Госуслуги в другом браузере, либо очистите кэш в текущей программе. Если это не помогло, то скорее всего проблема со стороны портала. Услугами сайта пользуется большое количество человек, поэтому иногда сервера не справляются с активностью пользователей. В этом случае попробуйте зайти на tekhpoddergka.

Неправильный логин или пароль на Госуслугах: иногда ошибка входа возникает при некорректном вводе логина или пароля на странице авторизации: Если пароль указан верно, но войти не удается, необходимо восстановление данных. Для этого необходимо сделать следующие шаги: Если учетная запись подтвержденная, система сначала потребует у пользователя указать номер СНИЛС, данные паспорта или ИНН на выбор. Лишь потом разрешит приступить к восстановлению пароля. Если описанные выше способы не помогли, следует обратиться в МФЦ.

Для этого необходимо выбрать ближайшее отделение и прийти на прием к специалисту. Уточнить адреса центров можно Необходимо озвучить проблему сотруднику МФЦ и предоставить ему документы. В течение нескольких минут на номер телефона придет СМС, который нужно сообщить специалисту центра, после чего доступ к аккаунту будет восстановлен. Ради этого даже полностью зарегистрировалась на портале, сходив с паспортом в ближайший пункт подтверждения личности — ну, думаю, ладно, один раз схожу, да плюс там-то очередей нет, зато потом столько возможностей откроется!

В общем, заполнила заявление с некоторыми глюками портала это потребовало пары попыток, но ничего, за компьютером-то всё проще, чем лично ходить — такие мысли меня на тот момент утешали , прикрепила к заявлению все скан-копии документов там прямо указано, что надо это сделать, и вот это очень важно в последующей истории , сразу пришло сообщение, что заявление отправлено по адресу — ура, я радуюсь, что вот так здорово всё вышло. Радуюсь до утра следующего дня, когда в почту мне сваливается письмо от местного ИМЦ с требованием… явиться лично в течение 15 рабочих дней с оригиналами документов в «понедельник — четверг с 9. Пишут, что иначе будет присвоен статус «отказано в услуге». Я тихо офигеваю от происходящего, описываю ситуацию через обратную связь на портале госуслуг, жалуюсь на то, что де-факто услуга в электронном виде не оказывается, требуют личной явки и акцентирую внимание на том, что во-первых, все сканы документов приложены, во-вторых, на портале как раз рекламируется получение услуги без личных визитов.

Буквально в тот же или следующий день приходит ответ от техподдержки портала, что вопрос не к ним, а к ведомству, оказывающему услугу, я могу его найти так-то и так-то. Отвечаю техподдержке большое спасибо, радуюсь их оперативности, у меня снова появляется надежда, что всё не так плохо. Интересующее меня ведомство оказывается департаментом образования Вологодской области, нахожу его по алгоритму, подсказанному техподдержкой, ищу кнопку «подать жалобу»… и попадаю на целый портал «Госуслуги. Досудебное обжалование».

Отлично, жалоба зарегистрирована, статус «на проверке» сменился статусом «ожидает обработки» то бишь жалоба попала по адресу , пишут, что срок ответа — 15 рабочих дней. Там были февральские праздники, поэтому рабочие дни шли весьма неспешно, но статус жалобы всё не менялся. В итоге через 15 рабочих дней после заявления мне пришёл отказ в госуслуге без комментариев и объяснения причин , на что я тут же запустила ещё одну жалобу на немотивированный отказ требование личной явки не указано на портале, не указано в основаниях для отказа и в целом не предусмотрено регламентами. Через 15 рабочих дней после регистрации первой жалобы с ней… ничего не произошло!

Внезапно, правда? Статус как был «ожидает обработки», так и остался. Что ж, памятуя про оперативность техподдержки, пишу в техподдержку портала госуслуг и в обратную связь портала досудебного обжалования вопрос, куда обратиться, если ведомство не реагирует на жалобы. И… тишина.

День тишина, два тишина. Нет, ну ладно, 8 марта и всё такое, я всё понимаю и ещё чуть-чуть жду. Потом пишу по второму кругу в обе техподдержки уже более возмущённым тоном с дополнительной претензией, что они не отвечают. На портале госуслуг эти мои обращения висят незакрытыми до сих пор!

Восхитительно, не так ли? То есть расшифровываю для тех, кто не сразу понял: создали систему подачи жалоб на гос органы, но эти самые гос органы могут спокойно эти жалобы игнорировать а покажите мне то ведомство, которое хочет обрабатывать жалобы на себя, если не обязано и им пока за это ничего не будет, так как контролирующий орган ещё только подключают к работе на портале! Зато сколько пафоса и статистики, что столько-то жалоб подано, как активно работает портал… прелесть, да и только. Кстати, после отказа в госуслуге мне прилетело письмо с просьбой оценить качество оказания услуги.

Я сначала решила с этим подождать, искренне надеясь, что мои жалобы будут услышаны, но вчера я «оценила» качество «оказания услуги» по полной программе — поставила «очень плохо» и описала весь бардак в комментарии. Отправила как обратную связь. Реакции пока нет. Собственно, на настоящий момент я немного зашла в тупик.

Я уже написала во все предусмотренные места, поискала непредусмотренные, сегодня ещё дополнительно зашла на сайт департамента образования Вологодской области и написала свою жалобу там через обратную связь заодно упомянула, что раз уж мне советуют писать в Генеральную прокуратуру, то при отсутствии ответа с их стороны мне всё-таки придётся это сделать :. Там же на сайте внезапно прочитала про горячую линию по вопросам записи в детские сады, которая очень кстати проводится с 12 по 16 марта, то есть завтра утром я туда ещё позвоню. По пути я, конечно, ещё раз продублировала заявление благо хоть это можно сделать быстро, использовав предыдущее как черновик , снова получила волшебное письмо с требованием явиться в течение 15 рабочих дней и т. Но перед этим я всё-таки попытаюсь воспользоваться современными методами.

Многим наверняка покажется, что во мне играет дух сутяжничества и лавры мистера Френкленда не дают покоя, но это не так. Просто я хочу, чтобы декларируемое исполнялось — всего-навсего. Если они по разным техническим причинам не готовы принимать заявления электронно — ну ладно, бывает, но пишите об этом честно! Честность — это всё, чего я от них хочу.

А эти господа, похоже, поспешили быстренько отчитаться, что у них всё работает, ничего при этом не поменяв. Вот это как раз тот самый случай, когда хорошая, годная инициатива правительства такое ценить надо, однако , а именно перевод госуслуг в удобную электронную форму и избавление людей от лишней бюрократии, натыкается на реализацию «на отшибись» где-то на местном уровне. И к слову, потом я почти от всех слышу «ой, да это ж ясно, что ничего у них не работает, и пытаться не стоит» — блин, да почему же не стоит, как раз надо, и надо им писать, что не работает, может хоть тогда перестанут делать всё кое-как. Как человек, на работе внедрявший автоматизацию, я в курсе, насколько пропадает стимул что-либо улучшать и делать, если люди инертны и не хотят пользоваться тем, что облегчит им жизнь.

Без нормальной обратной связи ничего не сделать, но в данном случае меня раздражает то, что я им эту обратную связь охотно даю и сначала даже миролюбиво и с пониманием, что не всё сразу заработает , но никто этого слушать не хочет, принимать меры и улучшать ситуацию тоже не хочет, видимо, в надежде «авось так прокатит». Так вот, не прокатит. Если за завтрашний день ничего дополнительно не выясню, буду этот пост пытаться распространить по информационному пространству, дабы всё-таки хоть что-то из обещанного на госуслугах заработало. Мелочь, конечно, но из мелочей всё и складывается.

Благо особых усилий прилагать не требуется — в интернете писать куда проще, чем бегать по инстанциям, так что теперь для того, чтобы задолбать любую государственную контору, необязательно быть пенсионеркой с кучей свободного времени : Блокировка антивирусом Антивирусные программы зачастую перестраховываются и блокируют даже безопасные программы или сайты. Госуслуги могут стать недоступны из-за чрезмерного стремления защитить собственного пользователя антивирусами Аваст, НОД, Касперский и иные.

Это плохо сказывается на скорости прохождения проверки безопасности Иностранные IP, получаемые пользователями через VPN-сервисы, считаются небезопасными для государственных сайтов Поэтому для доступа к Госуслугам нужно отключить все программы, которые нацелены на изменение IP в том числе и игровые клиенты, которые также влияют на настройки подключения к сети. Устранение вредоносных программ Подавляющая часть вредоносных программ направлена на кражу персональной информации во время онлайн-сессий пользователя. Поэтому при наличии программ такого рода на устройстве пользователя доступ к Госуслугам приостанавливается. Для устранения проблемы нужно устранить угрозы с помощью антивируса. Важно: иногда после проверки устройства и удаления вредоносного ПО стоит отключить и сам антивирус, который блокирует некоторые интернет-соединения Мобильное приложение Еще один вариант решения — зайти через мобильное приложение Госуслуги.

Интерфейс и набор функций повторяет официальный сайт. Обращение в службу поддержки Госуслуг Если проблема возникает регулярно, следует обратиться в службу поддержки: Написать боту Максу о возникшей проблеме.

Почему не работают Госуслуги в июне 2023 года?

Причин, почему сервис Госуслуги не работает, можно выделить несколько. Еще одной причиной, которая оказывает влияние на то, что сервис Госуслуги не открывается, является отключение скриптов JavaScript. Неправильный логин или пароль на Госуслугах: иногда ошибка входа возникает при некорректном вводе логина или пароля на странице авторизации: Проверьте состояние клавиши CapsLock – если она активна, то отключите ее повторным нажатием и наберите пароль заново. Ряд пользователей утром в среду сообщают о сбоях в работе портала "Госуслуги": они не могут зайти в свой аккаунт из-за ошибки доступа, в приложении недоступен ряд сервисов и уведомлений, заметили корреспонденты РИА Новости. Благодаря этому шансы, что хакеры проникнут в вашу почту или на «Госуслуги», резко снижаются. Не загружаются ГосУслуги на компьютере. Главное на других компьютерах все работает,а вот именно на одном не хочет.

Почему не открываются «Госуслуги» и другие гос. сайты?

  • Старые версии приложений "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" перестали запускаться на Android
  • Проблемы с браузером при работе с Госуслугами: есть решения!
  • Обновите приложение Госуслуги
  • Почему сайт госуслуги не открывается в Яндекс Браузере?
  • Похожие темы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий