Историю костюма, модного во времена петровских ассамблей, зрителям рассказали и представили участники студии исторического танца «Каменный мост». Ключевые проекты Ассамблеи Петровских музеев России на стратегической сессии Всероссийского проекта «Музейные маршруты России». Именно ассамблеи стали теми мероприятиями, в которых наследие Петра I воплотилось наиболее ярко. В рамках национального проекта «Культура», 27 апреля Дагестанская филармония откроет XVI Международный фестиваль «Порт-Петровские Ассамблеи».
«Петровская ассамблея» в «Ночь искусств» на Бородинском поле
Петровская ассамблея, так мы назвали наш вечер, началась с музыкальных композиций в исполнении ребят из Уваровской школы искусств. Не менее 50 тысяч человек собрал вечером 28 мая на Газпром Арене фестиваль «Петровские ассамблеи», приуроченный к 320-му дню рождения Петербурга. И «Порт-Петровские Ассамблеи» обрели статус центральных событий в культурной жизни республики», – подчеркнул он. Ассамблеи проводится в целях сохранения, развития и популяризации жанра хорового пения среди мальчиков и мужчин в лучших традициях отечественной певческой школы и воспитания. Событие создано по модели Дрезденского оперного бала для возрождения знаменитых Петровских ассамблей как значимой части российского культурного кода. Ассамблея петровских музеев летом открыла в России 31 выставку к 350-летию со дня рождения Петра I.
18.12.2022 - Благотворительный бал "Петровская ассамблея"
это не только яркое, знаковое и зрелищное событие нашей республики, но и большая школа мастерства. Главным увеселением на петровских ассамблеях были музыка и танцы. И «Порт-Петровские Ассамблеи» обрели статус центральных событий в культурной жизни республики», – подчеркнул он. Основная часть шоу «Петровских ассамблей 3.2.0» с участием музыкантов и диджеев начнется в 18.00. Ассамблеи проводится в целях сохранения, развития и популяризации жанра хорового пения среди мальчиков и мужчин в лучших традициях отечественной певческой школы и воспитания.
Расписание
- Ассоциация духовых оркестров и исполнителей на духовых и ударных инструментах
- «Петровская ассамблея» в «Ночь искусств» на Бородинском поле
- Что еще почитать
- Новости - Ассамблея петровских музеев России
Строка навигации
- Ассамблея петровских музеев открыла в России более 30 выставок к 350-летию Петра I
- Музыкальный фестиваль «Петровские Ассамблеи 2.0» |
- Концерт-закрытие XVI Международного музыкального фестиваля «Порт-Петровские ассамблеи»
- Музеи из петровской ассамблеи получат более 52 млн рублей на подготовку выставок
- Петровская Ассамблея
- Расписание
Фестиваль «Петровские Ассамблеи» будет посвящен 320-летию со дня основания Санкт-Петербурга
В свою очередь, губернатор Александр Гусев ранее уже отмечал значимость сотрудничества региона с ведущими культурными центрами страны в рамках Ассамблеи петровских музеев. Для нас это важный шаг, ведь мы не просто имеем возможность привезти экспозиции в Воронеж и показать нашим жителям, но и продемонстрировать потенциал, который есть у наших музеев. Он на самом деле большой, потому что Пётр I много времени проводил в Воронеже. Затем он напомнил о создании музея Петровской эпохи, который расположится в Доме Гардениных. По словам Александра Викторовича, сейчас ведутся проектные работы по реставрации здания и в ближайшее время начнут готовить будущие экспозиции. Алла Манилова заявила, что появление петровского музея будет важным событием для всего музейного мира России. Ведь в новое пространство можно пригласить федеральные музеи и завезти мировые бренды. Ассамблея объединила музеи из всех регионов, чья история напрямую связана с деяниями российского императора Петра Великого.
В её состав включены более 100 музеев 70 городов из 31 региона России.
Какие у нее есть чаяния, надежды, какие есть яркие примеры, вокруг которых вращается наше современное в том числе искусство, и культуру нашей большой необъятной страны? Сцена была устроена таким образом, что позволила выступать нескольким танцевальным группам одновременно.
А сама чаша стадиона стала большим танцполом.
Петр, а за ним Анна Иоанновна, его дочь Елизавета и, конечно, Екатерина II строят и перестраивают под себя усадьбу, первоначально принадлежавшую сподвижнику Петра Федору Головину. Сейчас это место известно как Лефортовский парк. На прогулке экскурсовод расскажет о его истории и покажет сохранившиеся свидетельства присутствия императоров и императриц. Лекция «Лефортово — кузница военных кадров» 6 июля, 16:00 Вход — по билетам в музей, также необходима регистрация. Во время лекции посетители узнают о военной реформе Петра I, а также о сподвижнике императора Франце Лефорте и его карьере в царской армии. В ней был расквартирован полк «нового строя» из стрельцов и 50 иностранных солдат под командованием Франца Яковлевича Лефорт. Здесь, в Александринском кадетском корпусе, учился писатель Александр Куприн, и именно на воспоминаниях о том времени основана его повесть «Кадеты».
О военной истории района расскажет кандидат исторических наук Владимир Сергеевич Дельвиг. Экскурсия «Введенское кладбище — московский Пер-Лашез» 14 июля, 16:00 Введенское, или Немецкое кладбище — настоящий музей скульптуры под открытым небом, окруженный самыми разными преданиями и тайнами.
С помощью таких приемов достигался тот самый разговор с молодежью на их языке, их выразительными средствами — это была режиссерская задача, которая была полностью реализована. Находясь в диалоге со зрителями, мы объединили на фестивальной сцене знаменитых исполнителей и начинающих артистов, стирая грань между звездами и творческой молодежью города.
Для полупрофессиональных танцевальных коллективов и начинающих артистов открылась возможность выступить на крупнейшей площадке Европы. Был отдельный номер, посвященный такому направлению, как скейтбординг прямо на сцене ребята демонстрировали сногсшибательные трюки. Режиссерская концепция предполагала мультиформатную программу — участники пели и танцевали, музыканты выступали в роли ведущих, а ведущие исполняли собственные номера вместе со зрителем. Одна из фишек фестиваля — сделать ведущим «краша» молодежной аудитории — Ваню Дмитриенко.
Музыкант с удовольствием принял это предложение, ему понравилась идея того, что он может быть на сцене не только исполнителем, но и проводником режиссерских задач. А задачи были такие: с одной стороны, поговорить о городе, с другой стороны — пообщаться с молодежью на их языке, а также органично включить артистов в общую программу. Соведущей Вани выступила певица Аня Покров. Вместе ребята блестяще справились с этой ролью.
ВК: Организаторы мероприятия совместно со StagePro и Decor-Atelier разработали удивительный образ сцены с одним из главнейших символов Петербурга. На поле стадиона был создан огромный корабль — аллюзия на корабль с Адмиралтейского шпиля. Помимо символизма гигантские декорации выполняли технические функции: паруса стали светодиодными экранами, а остальная поверхность корабля предоставила возможность для многоуровневого расположения артистов. Так мы «обрамляли» артиста танцевальными коллективами и спецэффектами.
АК: Воссоздание на стадионе корабля Адмиралтейства — интересная задача. Здесь важно понимать следующее: то, что эффектно с точки зрения режиссерской задумки, не всегда просто реализуемо с точки зрения конструкций. Чтобы конструкция корабля не была одноплановой, мы сделали верхнюю и парусную части плоскими, а нижней части — палубе корабля — придали объем для размещения большего количества артистов. Чтобы задействовать огромное пространство вокруг сцены, была создана некая гавань, с отсылкой к нашему Петровскому яхт-клубу.
Таким образом корабль находился как бы в марине. Мы с дизайнерами долго искали эту форму и в конечном счете разбили нижнюю часть корабля на две палубы, разные по ширине и по объему. Они давали возможность артистам выходить через подиум практически к зрителю. Задача по художественной постановке и оформлению шоу — это не воссоздать что-то под копирку, а сделать читаемую отсылку к оригиналу, чтобы люди понимали, что мы хотим сказать, и при этом, чтобы это не выглядело искусственно.
Кстати, ранее мы рассказывали об эволюции сценических конструкций — от Древнего Рима до наших дней — У Газпром арены, как у современной площадки, должны быть серьезные технические возможности. Как вы использовали их? АК: Площадка является многофункциональным спортивно-концертным комплексом. Она развивается вместе с городом, и каждый год здесь появляется что-то новенькое.
К 2023 году у нас в распоряжении оказались: светодиодное кольцо, опоясывающее стадион на уровне стилобата, четыре экрана по углам площадки, определенный набор светового и лазерного оборудования, которым располагает площадка. Все это мы, конечно, использовали. Помимо этого, наши партнеры привезли огромное количество светового и звукового оборудования. Зрелищности добавили спецэффекты: огненные горелки, углекислотные джеты и бластеры, которые рассыпали всевозможного рода блестки и мишуру.
Огромный размер Газпром арены усложнял процесс подвеса любого оборудования высота до крыши составляет 80 метров , но риггера не подвели. Для дополнительного дилейного звука мы разместили высотные башни прямо на танцполе, и все зрители, будь они на основной площадке, или на трибунах, хорошо всё слышали и прониклись атмосферой. В творческую группу входили: главный режиссер, режиссер-постановщик, старший творческий администратор. Восемь человек осуществляли поддержку и контроль.
В стрельнинском дворце состоялся благотворительный бал «Петровская ассамблея»
Концерт сопровождали невероятные световые и пиротехнические эффекты, а ведущие праздника рассказывали со сцены в легком и увлекательном формате интересные факты о любимом Санкт-Петербурге. А стоимость билетов как всегда максимально демократична, чтобы все желающие могли принять участие в «Петровских Ассамблеях» и последовать завету основателя города императора Петра Великого: «на ассамблеях веселиться и танцевать до упаду должно! Список пополняется, следите за обновлениями. Меню будет опубликовано дополнительно.
Торжественные мероприятия проходят как на территории Кремля и Атриума, так и на Казанской набережной. Напомним, в октябре 2018 года президент России Владимир Путин подписал указ о праздновании в 2022 году 350-летия со дня рождения российского императора Петра I. Центром юбилейных торжеств стали Санкт-Петербург и Ленинградская область. Однако мероприятия прошли также в Воронеже, Астрахани, Екатеринбурге и Туле. В программу ассамблей входили еда, напитки, танцы, игры и беседы.
Проводимый фестиваль направлен непосредственно на повышение культурного фона дагестанцев. И «Порт-Петровские Ассамблеи» обрели статус центральных событий в культурной жизни республики», — подчеркнул он. Хайрулаев напомнил, что фестиваль откроется завтра, 13 мая, с презентации арт-проекта «Тенора XXI века» в Русском театре в Махачкале. Фестиваль будет продолжаться порядка 40 дней, в его рамках пройдет до 10 концертов. Кроме того, один из них пройдет на открытой летней площадке в Дербенте.
Ведущими праздника станут Ида Галич и Тимур Родригез. Их главная задача в этот вечер — сделать его не только веселым и познавательным, но и перебросить символические мосты из наших времен в эпоху Петра Первого. Также, в рамках "Петровской ассамблеи 2. Посетителей ждет праздничная концертная программа, мастер-классы, игровые площадки и фотозоны, а также уникальная возможность совершить гастрономическое путешествие по всем губерниям Петровской эпохи за один день. Последние новости Нет копченостям и молочке, да — овощам и фруктам. В Роспотребнадзоре объяснили, как отдохнуть на пикнике и не угодить в больницу 18:37.
21 июня в Летнем саду прошла «Петровская ассамблея» - События
«Петровские музыкальные Ассамблеи» | Концерт-закрытие XVI Международного музыкального фестиваля «Порт-Петровские ассамблеи», организованного по нацпроекту «Культура», прошел 5 июня в Махачкале. |
Дежурство на фестивале «Петровские Ассамблеи 2.0» | Вот и Тула сегодня стала сегодня местом проведения именно такой Петровской Ассамблеи, в программе которой историческая кухня, дегустации и даже костюмированное дефиле». |
Фестиваль «Петровские Ассамблеи» будет посвящен 320-летию со дня основания Санкт-Петербурга | 28 мая зрители «Петровских ассамблей 3.2.0» смогут пройти внутрь стадиона с 16:30, основная часть шоу в чаше «Газпром Арены» начнется в 18:00 с выходом музыкантов и диджеев. |
Приглашаем в #петровскиеассамблеи2.0, посвященные Дню России и 350-летнему юбилею Петра I
Мероприятие пройдет в рамках проекта «Новые Петровские ассамблеи» Музея Басманного района. Лекция и экскурсия по Музею истории Лефортово «Становление района Лефортово: о Немецкой слободе, Петре I, Франце Лефорте и не только» 27 апреля 16:00 В этом году отмечается не только 350 лет со дня рождения Петра Великого, но и 300-летие знаменитого манифеста «О вызове иностранцев в Россию». О том, как приезд иноземцев в Россию повлиял на историю страны и Немецкой слободы в частности, расскажут на лекции-экскурсии по основной экспозиции музея. Коренным образом менялся сам уклад жизни москвичей, а вслед за ними и жителей всей страны. На экскурсии в Музее истории Лефортово посетителям расскажут об отличиях в привычках москвичей и европейцев, полезных и «вредных» предметах, которые привезли приглашенные Петром I иностранцы, и не только. Пешеходная экскурсия «Версаль на Яузе». Экскурсия по дворцовому парку Москвы XVIII века 18 мая 14:00 Регистрация С приходом к власти Петра I уклад жизни русских правителей изменился — Кремль перестает быть их резиденцией, а его место надолго занимает Лефортово. Петр, а за ним Анна Иоанновна, его дочь Елизавета и, конечно, Екатерина II строят и перестраивают под себя усадьбу, первоначально принадлежавшую сподвижнику Петра Федору Головину. Сейчас это место известно как Лефортовский парк.
Убедиться в этом можно будет совсем скоро, а пока можно переслушать песни участников фестиваля, чтобы громко петь и бойко танцевать. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Популяризация знаний об исторических событиях прошлого и сопричастности к памяти о первом российском императоре и царе-реформаторе Петре I. Популяризация исторической и культурной ценности Военно-морского и гражданского флота. О Форуме: - Взаимодействие органов власти и общественных организаций в сфере патриотического воспитания и сохранения культурно-исторического наследия России; - Сохранение исторического и культурного наследия времен Императора Петра I; - Противодействие фальсификации истории России; - Значимость памятников культуры и истории города Санкт-Петербурга; - История военно-морских сил России со времен Петра первого до наших времен; - История Российского гражданского флота со времен Петра первого до наших времен; - Сохранение и популяризация Петровского наследия среди молодежи; - Развитие патриотического туризма в Российской Федерации; - Обсуждение актуальных вопросов в рамках тематики.
Летающие атланты в разноцветных трусах или гигантский корабль со скейт-рампой? Спорим, вы ни за что не догадаетесь! В прошлые годы концерт длился более 4 часов и собирал порядка 45 тысяч человек, танцевальный вайб создавали сотни профессиональных танцоров из городских танцевальных коллективов. Концерт сопровождали невероятные световые и пиротехнические эффекты, а ведущие праздника рассказывали со сцены в легком и увлекательном формате интересные факты о любимом Санкт-Петербурге.
Фестиваль «Петровские Ассамблеи 3.2.0» (28 мая 2023 года)
Ассамблея петровских музеев летом открыла в России 31 выставку к 350-летию со дня рождения Петра I. Петровская ассамблея, так мы назвали наш вечер, началась с музыкальных композиций в исполнении ребят из Уваровской школы искусств. Музыкальный фестиваль «Петровские Ассамблеи 3.2.0» в честь 320-летия Петербурга прошёл на стадионе «Газпром Арена». увеселительные собрания, которые царь Петр Первый проводил, чтобы приобщить общество к европейской культуре. Музыкальный фестиваль «Петровские Ассамблеи 3.2.0» в честь 320-летия Санкт-Петербурга провели на стадионе «Газпром Арена».
Дежурство на фестивале «Петровские Ассамблеи 2.0»
С особым масштабом будет представлен блок, посвященный духовой музыке. В нём примут участие: Государственный Кремлёвский оркестр, Центральный военный оркестр Министерства обороны РФ, Адмиралтейский оркестр Ленинградской военно-морской базы, Российский роговый оркестр, Концертный оркестр духовых инструментов имени В. Еждика, Оркестр военно-музыкального училища имени В. Мы уверены в том, что участники и гости фестиваля узнают много нового и интересного о яркой реформаторской деятельности императора Петра I, услышат много хорошей музыки, познакомятся с творчеством великолепных коллективов и солистов-участников фестиваля! Творческий проект станет ещё одним вкладом в дело изучения и популяризации истории нашей страны и через эти знания — в будущее России!
Вот абсолютно доступная и простая форма, это то, что нужно нашим детям в первую очередь, чтобы они знали историю своей страны», - Анна Фомичева, актриса, исполнительница роли Екатерины. В спектакле сценарист переплетает исторические сведения, литературные источники - роман "Арап Петра Великого" Александра Пушкина, русские и европейские вокальные и танцевальные постановки - не только петровского, но и более позднего времени. Петровских героев на сцене воплотили профессиональные актеры, а творческие постановки подготовили вокальный коллектив "Рождество", государственный ансамбль "Барыня", музыкальный коллектив "Эссе-квинтет". Артисты перед началом спектакля провели для всех желающих мастер-класс по танцам петровской эпохи.
Состоялись выступления специальных гостей фестиваля: Российского рогового оркестра под управлением Сергея Поляничко и народного артиста России Валерия Баринова. В этот же день, в Музее Мирового океана состоялись два мероприятия деловой программы фестиваля. В работе круглого стола приняли участие сотрудники учреждений культуры региона, преподаватели и студенты высших учебных заведений. С докладами выступили президент Российского духового общества, генеральный директор Российского национального музея музыки Михаил Брызгалов; литератор, краевед, лауреат множества литературных премий Борис Бартфельд, режиссёр, актёр, стипендиат Правительства РФ Сергей Егоров; культуролог, научный сотрудник Музея Мирового океана Галина Акимова. Были освещены темы образа Петра в музыкальной культуре, театральном искусстве, литературе и живописи. Ещё одним событием стала рабочая встреча президента Российского духового общества Михаила Брызгалова с представителями духового сообщества региона.
Информация о материале 27 июня 2022 21:36 В городах Псковской области состоялись Петровские ассамблеи. Петровские ассамблеи - увеселительные собрания, которые царь Петр Первый проводил, чтобы приобщить общество к европейской культуре. Иван Павлов подробнее. Когда русский царь удит рыбу, Европа может подождать - известное изречение автор спектакля обыгрывает в начальной сцене представления.
Фестиваль «Петровские Ассамблеи» посетили около 50 тыс. зрителей
Соответственно, по этой причине часть исполнителей в хорошем смысле повторилась. Стояла задача рассказать зрителям факты про Петербург, привести какие-то официальные цифры про работу с молодежью, но в формате большой дискотеки это бы выглядело как минимум странно. Тогда у нас родилась идея, что помимо наших замечательных молодежных ведущих, говорить будет голос Города! И мы придумали как это подать.
Начиналось все с пролога, где голос города говорил: «Мне 320 лет, но я еще молодой, особенно по сравнению с Москвой, Нижним Новгородом, Казанью. У меня много имен: Ленинград, Петербург, Петроград. Но сегодня я такой же молодой, как и вы.
Сегодня я — Питер. С помощью таких приемов достигался тот самый разговор с молодежью на их языке, их выразительными средствами — это была режиссерская задача, которая была полностью реализована. Находясь в диалоге со зрителями, мы объединили на фестивальной сцене знаменитых исполнителей и начинающих артистов, стирая грань между звездами и творческой молодежью города.
Для полупрофессиональных танцевальных коллективов и начинающих артистов открылась возможность выступить на крупнейшей площадке Европы. Был отдельный номер, посвященный такому направлению, как скейтбординг прямо на сцене ребята демонстрировали сногсшибательные трюки. Режиссерская концепция предполагала мультиформатную программу — участники пели и танцевали, музыканты выступали в роли ведущих, а ведущие исполняли собственные номера вместе со зрителем.
Одна из фишек фестиваля — сделать ведущим «краша» молодежной аудитории — Ваню Дмитриенко. Музыкант с удовольствием принял это предложение, ему понравилась идея того, что он может быть на сцене не только исполнителем, но и проводником режиссерских задач. А задачи были такие: с одной стороны, поговорить о городе, с другой стороны — пообщаться с молодежью на их языке, а также органично включить артистов в общую программу.
Соведущей Вани выступила певица Аня Покров. Вместе ребята блестяще справились с этой ролью. ВК: Организаторы мероприятия совместно со StagePro и Decor-Atelier разработали удивительный образ сцены с одним из главнейших символов Петербурга.
На поле стадиона был создан огромный корабль — аллюзия на корабль с Адмиралтейского шпиля. Помимо символизма гигантские декорации выполняли технические функции: паруса стали светодиодными экранами, а остальная поверхность корабля предоставила возможность для многоуровневого расположения артистов. Так мы «обрамляли» артиста танцевальными коллективами и спецэффектами.
АК: Воссоздание на стадионе корабля Адмиралтейства — интересная задача. Здесь важно понимать следующее: то, что эффектно с точки зрения режиссерской задумки, не всегда просто реализуемо с точки зрения конструкций. Чтобы конструкция корабля не была одноплановой, мы сделали верхнюю и парусную части плоскими, а нижней части — палубе корабля — придали объем для размещения большего количества артистов.
Чтобы задействовать огромное пространство вокруг сцены, была создана некая гавань, с отсылкой к нашему Петровскому яхт-клубу. Таким образом корабль находился как бы в марине. Мы с дизайнерами долго искали эту форму и в конечном счете разбили нижнюю часть корабля на две палубы, разные по ширине и по объему.
Они давали возможность артистам выходить через подиум практически к зрителю. Задача по художественной постановке и оформлению шоу — это не воссоздать что-то под копирку, а сделать читаемую отсылку к оригиналу, чтобы люди понимали, что мы хотим сказать, и при этом, чтобы это не выглядело искусственно. Кстати, ранее мы рассказывали об эволюции сценических конструкций — от Древнего Рима до наших дней — У Газпром арены, как у современной площадки, должны быть серьезные технические возможности.
Как вы использовали их? АК: Площадка является многофункциональным спортивно-концертным комплексом. Она развивается вместе с городом, и каждый год здесь появляется что-то новенькое.
Фестиваль посвящен 350-летию со дня рождения Петра Первого. В 11:00 на площади его имени состоялось открытие и прошла торжественная церемония «Во славу деяний Петра! Петр Первый сам был фанатом духовых инструментов, прекрасно играл на музыкальных инструментах. Фестиваль движется по стране, и наша идея в том, чтобы регионы показали свои лучшие творческие коллективы, своих мастеров искусств», - рассказал президент Ассоциации «Духовое общество имени Валерия Халилова» Михаил Брызгалов.
Однако расслабляться будущим студентам в том числе среди выступающих! Это сложно, когда не спишь почти, пишешь, а буквы перед глазами расплываются».
Открытием фестиваля стали «секретные гости». Проект «Петровские ассамблеи» стал хорошим опытом для нас, с его помощью мы обращаемся прежде всего к интересам молодых ребят». Так, помимо таких популярных артистов, как Клава Кока, Хабиб, рэпер Pharaon, «Три Дня Дождя», на сцене выступила 17-летняя Даша Кочнева, которая победила в открытом конкурсе. Но когда твое творчество знают, когда оно востребовано, это очень круто!
Франция и Австрия с восхищением наблюдали за этой прекрасной традицией, занимавшей центральное место в царской России. Организовывая Петровский бал, мы хотим возродить ее и обучить молодежь танцам в соответствии с протоколом этого важного мероприятия, посвященного культурному и социальному наследию», — объясняет Ханс-Йоахим Фрай. Ханс-Йоахим Фрай и оксана федорова Программу мероприятия составили не только представители «классики» — Заслуженный артист Российской Федерации —Ильдар Абдразаков, знаменитый тенор и директор Государственного академического Большого театра Узбекистана Рамиз Усманов, Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр и ведущая солистка Московского академического Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко — Елена Безгодкова, но и, например, немецкая диско-группа Dschinghis Khan «Чингисхан» , исполнившая известную песню Moskau «Москва. Концертную программу так же украсил симфонический оркестр «Северная симфония» под руководством художественного руководителя Музыкального театра Санкт-Петербурга маэстро Фабио Мастранджело.
Музыкальный фестиваль «Петровские Ассамблеи» состоится в Петербурге
Важной вехой в организации культурных реформ стала организация и проведение петровских ассамблей, с помощью которых был сформирован новый социальный слой. Ансамбль песни и пляски и военный оркестр штаба Уральского округа войск национальной гвардии выступили на открытии фестиваля «Петровские Ассамблеи 2.0» в Екатеринбурге. Музеи из петровской ассамблеи получат более 50 миллионов рублей. В музее можно узнать, как петровские реформы повлияли на становление Лефортова, а также познакомиться с историями других соратников Петра, которые жили рядом.
Санкт-Петербургский Центр социальной адаптации, реабилитации и абилитации
Фестиваль Петровские ассамблеи 3.2.0 (Санкт-Петербург) — (164 волонтеров подали заявку). Концерт пройдет 28 мая на «Газпром Арене» в 18:00. Итоги фестиваля «Петровские музыкальные Ассамблеи» представлены на сессии проекта «Музейные маршруты России» в Таганроге. 23 июля в Тульском кремле состоялось открытие регионального фестиваля «Петровские Ассамблеи». Ключевые проекты Ассамблеи Петровских музеев России на стратегической сессии Всероссийского проекта «Музейные маршруты России». В течение двух дней в Воронеже будут подводить итоги начального этапа деятельности Ассамблеи, анализировать проекты межмузейного сотрудничества петровских городов, а. 11 сентября в Музее-заповеднике «Коломенское» в рамках большой праздничной программы ко Дню города состоится финал фестиваля «Петровские музыкальные Ассамблеи».