Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль. У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы. Toyota Camry '1993 (седан, автомат). Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4.
Какие бывают Toyota Camry XV40
Даже у дешевых иномарок лучше, считает водитель. Маленький клиренс. Можно ездить только в мегаполисе по хорошим дорогам. На «пересеченке» с эти могут быть проблемы. Неважное качество сборки. Подгонка деталей плохая, зазоры отличаются от нормы. Между крышкой капота и бампером Toyota Camry 2020 пролазит палец.
Также восхищение вызывает приборная панель, у которой нет излишеств и которая соответствует духу времени.
Именно из-за этого владелец считает, что в такой версии японский седан — это лучший автомобиль на каждый день. Был у автомобилиста и опыт езды на Toyota Camry V70: автомобиль разочаровал отсутствием новых веяний в дизайне. По его мнению, компания внесла в оформление автомобиля все худшие решения от машины прежнего поколения — непропорциональную решетку радиатора, которая напоминает «улыбающегося человека», и узкие фары и небольшие «противотуманки», которые теряются в масштабе внушительных размеров передней части. Помимо того, россиянина разочаровал еще и тусклый свет передней оптики, которого недостаточно для освещения дороги в темное время суток. Далее владелец раскритиковал салон японского седана в кузове V70, в котором смешались несочетающиеся материалы — в глаза сразу бросается «рояльный» лак, а вставки под дерево противоречат алюминию, который использовали в отделке интерьера.
Достоинства: обзорность. Качество салона. Недостатки: длинный кузов. После тест-драйва влюбился в Toyota Camry сразу, как только появилась новая модель на рынке, сразу приобрел. Первые ощущения - непривычно низкая посадка.
Но к этому со временем привыкаешь. Подкупает стильный дизайн и отличные ходовые качества. Салон оказался меньше, чем в предыдущих поколениях. На заднем сиденье установлено детское кресло, чтобы ребенку было комфортнее, переднее кресло сдвигается вперед. Впереди на полу сидит собака, ей становится тесно, не говоря о пассажире. Достоинства: дизайн. Плавность хода. Недостатки: для семьи с тремя детьми, кошкой и собакой салон тесноват. Федор, Москва Toyota Camry, 2018 г В общем, друг попросил продать ему свой годовалый Фокус Универсал с турбомотором 1,5, ну я и согласился, продал за 900 и начал думать что взять. Хотел Е-шку, но дорого для меня 3400 просили, БМВ 5 по телефону не торгуются, а задний привод не хотелось.
Решил брать Toyota Camry за ликвидность. Приехал в салон 28 декабря, 29 забрал тачку. Даже не мог себе представить, как мне понравится этот авто. Для меня очень удобная посадка, едешь полулежа, никуда спешить не хочется, наслаждаешься. Динамика вполне устраивает, расход с прогревами не поднимается выше 11 литров и это на обкатке. Адаптивный круиз успел затестировать, в городе страшно доверять все электронике, на трассе думаю, будет полезно. Кнопка Hold, отличный помощник в московских пробках, вообще не устаешь. Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко. В поворотах я особых кренов не заметил.
Хотя я так понимаю подвеска стала ещё жёстче, но ни пробоев и каких либо ударов нет, едет машина очень благородно. Что касается шумки она однозначно лучше. В машине полная тишина.
Прошлую машину через неделю как выехал с салона приехал и полностью обесшумил. В этой такого желания не возникает. Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию.
Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия.
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry
Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Чтоб включить блютуз на Тойоте Камри нужно выполнить всего несколько простых действий: Поставить тойота камри 2016 150л отзывы. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их.
Camry XV 70
Ну и конечно же, 2, 4 работает гораздо шумнее, чем три литра. Хотя, когда рядом с Камри стоят владельца дизелей или Субар, то очень удивляются — «А что - машина заведена??? На машину дается 12 летняя гарантия защиты от коррозии. Кузов оцинкован.
Тойоты славятся своей надежностью, Камри в том числе. И это действительно так. Но все же, даже у супер-надежных машин существуют свои характерные «болячки».
У 35-ки их не так много. Просто за любой машиной нужно следить, не лить в двигатель и коробку масла, которые дяди Васи продают на обочинах дороги. Запчасти и все жидкости ставить оригинальные и с допуском фирмы Тойота.
Если вовремя менять масло, фильтр, следить за температурой и не передвигать двигатель, то он прослужит порядка 500000 км. Цепь по заводским характеристикам отслужит 300 000 км. После того, как машина проедет 200000 километров, опытные механики рекомендуют произвести регулировку зазора клапанов.
Так же нужно не забывать менять свечи каждые 15-25 тысяч км. После 50-60 тысяч пробега у некоторых машин начинают появляться скрипы в панели в районе АККП, так же появляется хруст в рулевом управлении на небольших скоростях - для устранения придется на СТО разбирать рулевую колонку.... Еще одна болячка - чашки передних амортизаторов.
Да и сами передние амортизаторы тоже. Особенно на моторах 3, 5. Как мне сказали на Тойота- Центре — «Представь себе тяжеленный агрегат на тоненьких ножках, ну кто же такое выдержит».
Хотя считалось, что это проблема была на машинах до 1999 года выпуска. Это не так. В 35-ке есть эта болячка.
В остальном ресурс ходовки составляет от 150 до 200 тысяч км. Единственное исключение - резиновые втулки стабилизатора. Но их замена стоит копейки.
Редко, но встречаются проблемы с АККП.
В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км.
Исключение составляют втулки по 1000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки — точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км — пока никаких проблем». Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая.
Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки по 250 руб.
Пожалуй, и все. Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Не ломалось ровным счетом ничего — только расходники. Езжу и радуюсь, «управляю мечтой». Поэтому можете выбирать любую понравившуюся модификацию, с любым мотором и коробкой передач. Лучше покупать седан после рестайлинга, моложе 2015 года, когда все врожденные болезни уже вылечили и на все модификации стали ставить 6-ступенчатый «автомат».
Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л.
Коробка задумчивая — давишь на газ, она какое-то время думает и только после этого авто начинает ехать. В то же время это классический автомат, который в любом случае надежнее роботов, вариаторов и т. Расход зависит от манеры езды. В городе получается 12,5.
Алексей пишет: Чуть больше месяца катаюсь на Камри 3. Брал у 1-го хозяина с пробегом 15к км. К-ция, по сути, полная — есть все, что мне нужно, и даже больше. Расход приятный. Если спокойно ехать по трассе, то можно получить цифру 8-9 л. В городском цикле, с учетом прогревов, получается 13. Это по БК по чекам еще не сверял. Дизайн, если честно, на любителя — на мой взгляд, тойотовцы немного переборщили с хромом, хотя, кому-то это, может, и нравится. Салон просторный и комфортный. Сиденья удобные, с эл.
Сзади почти ровный пол — центральный тоннель имеется, но он небольшой и вообще не мешает. Шумка вроде и есть, но назвать ее хорошей язык не поворачивается — особенно напрягают колесные арки с ними однозначно нужно что-то делать. Но как бы там ни было, я не жалею, что выбрал Камри. Со временем все, что нужно, доведу до ума и будет мне счастье! Юрий В. Покупал у дилера — первый владелец сдал в трейд-ин с пробегом 17 т. Проехал уже больше 65 т. Несмотря на кое-какие нюансы, автомобилем доволен! На дороге чувствую себя уверенно. Что ни говори, а 2.
Обгоны на трассе даются легко, причем практически с любой скорости. По ощущениям это еще не предел, но ехать быстрее уже страшно. В городе и зимой, и летом расход примерно одинаковый — 12 л на 100 км. А вот за его пределами все зависит от скорости. Заправляю, в основном, 95-м бензином, но иногда лью и 92-й. Подвеска в меру мягкая и, что самое главное, очень жизнестойкая. Она хорошо справляется со всеми неровностями, которые попадаются на ее пути в разумных пределах, конечно. Да и постоянно в ней ковыряться не приходится. В салоне нравится все, кроме разве что сидений. Мало того, что на них с годами появляются заломы, так при этом они еще и не совсем подходят для поездок на дальние расстояния когда долго сижу за рулем, начинаю уставать.
Зато с обзором все в полном порядке — дорогу видно превосходно. Зеркала тоже неплохие, со своей задачей справляются на 5 баллов. Единственное, чтобы привыкнуть к габаритам после предыдущей машины, мне понадобилось где-то пару недель. Вадим пишет: Вот уже четыре месяца я езжу на новенькой Камрюхе. Итак, начну с того, что камера заднего вида находится в самом загрязняемом месте — возле номерного знака. В непогоду она настолько сильно пачкается, что картинка полностью пропадает. Неужели так сложно было сделать ее выдвижной!? Парктроники тоже почти бесполезны. Они срабатывают буквально за несколько сантиметров до препятствия. К слову, эти самые парктроники включаются отдельной кнопкой.
Почему не вместе с задней передачей!? Расположение рычажков открывания багажника и лючка бензобака — непродуманное. Они находятся возле порога водительской двери, в связи с чем зимой на них попадает грязь с обуви.
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем.
На российской Camry никогда не было стеклянной панорамной крыши с люком, а у китайской такая опция есть. Китайская машина получила полностью цифровую приборную панель.
Она на английском языке и пока, увы, русифицировать не получилось. Экран медиасистемы «китайца» сенсорный у российской Camry активным были только клавиши по бокам экрана , да и сам дисплей больше. В китайской версии есть шторки на боковых окнах механические и на заднем стекле автоматическая.
В принципе, с механической коробкой передач никаких проблем нет. Автоматические трансмиссии надёжны и в целом считаются неубиваемыми.
Как правило, они отправляются на ремонт из-за износа муфты блокировки гидротрансформатора. Тойотовские «автоматы» созданы, разумеется, компанией Aisin. Aisin U250E 5-ст. АКПП С 2,4-литровым двигателем работает 5-ст. Если она отправилась на ремонт «по возрасту», то в ней просто меняют все расходники: от сальников до фрикционов.
Если владелец ездил агрессивно, то может возникнуть износ задней крышки, в которой находится опора барабана Overdrive. Aisin U760E 6-ст. Это облегчённая версия 6-ступенчатой трансмиссии U660E, которая досталась 3,5-литровому V6. Ломается «по пробегу» из-за износа расходников. Просто не жалейте денег на замену масла каждые 60 000 — 80 000 км, и всё будет хорошо.
Все это можно сказать про чуть более старый U660E, но с оговорками. Этот «автомат» в первые годы боролся с некоторыми врожденными слабостями. Но даже не это самое главное. Эта трансмиссия работает в паре с мотором, который мотивирует ездить агрессивно и дерзко. Да, на 3,5-литровых Camry часто именно так и ездят.
Соответственно, нагрузка на трансмиссию больше, срок службы напрямую зависит от адекватности пилота. В трансмиссии гибрида масло тоже нужно менять. Замена простая, буквально как в МКПП. Для замены используется 4 литра трансмиссионной жидкости Toyota WS. На СТО: Прежде чем рассказать о подвеске, снова вернёмся к коррозии.
Выхлопная система довольно активно ржавеет до дыр, поэтому трухлявые «банки» глушителей — повод для торга. Стоит придирчиво осмотреть подрамники, которые тоже могут превратиться в труху. Также стоит оценить состояние топливного бака и его заправочной трубы: на подъемнике она хорошо видна. Подвеска С подвеской у Toyota Camry всё хорошо, особенно если машина эксплуатируется на 16-дюймовых колесных дисках. Диски с большим диаметром подразумевают шины меньшего профиля, которые слабее помогают подвеске переносить тяготы дорог.
Расходники подвески — это втулки и тяги стабилизаторов. Они служат в среднем 60 000 км. Очень дешево.
Раньше их поставляли из японии, а теперь они остались на комплектациях для стран третьего мира и поставляются из китая, так что императорского качества там уже нет.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Камри, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Camry. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года.
Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0
Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. * Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте. Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70).
Комментарии
Владелец также жалуется на шумоизоляцию, плохую боковую поддержку сидений, а вот претензия к недостаточному свободному месту для задних пассажиров мне показалась весьма субъективной, так как владелец высокого роста и при таких габаритах усесться самому за собой на второй ряд сидений действительно будет проблематично. Я лично вполне комфортно усаживался на второй ряд сидений. И, надо сказать, действительно, при ближайшем рассмотрении уже рестайлинговой модели, некоторые вопросы возникают. Например, почему в автомобиле, который позиционируется как премиальный, в качестве кожуха рулевой колонки используется клеёночка, которая не очень смотрелась бы даже на Ладе? Кожух рулевой колонки в комплектации GR Sport. Автор фотографии kua1102 Поэтому, действительно, выбирая Камри, даже в 2021 году потенциальный владелец идёт на компромисс. Готов ли он мириться с этим? Список источников.
Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Двигатели 2,4 л 2AZ-FE 167 л. Toyota Camry в 40-м кузове встречается с 4-мя разными силовыми установками.
Чаще всего под капотом обнаруживается 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE. Это не мотор, а «рабочая лошадка»: ездит долго и до последнего, не требует серьезных вложений. Но не всё так просто. Если на машине никогда не чистили «бутерброд» радиаторов, то двигатель легко перегреется. Причём всё может закончится буквально срывом ГБЦ из-за того, что резьба под её болты в блоке цилиндров не выдержит. Этим страдали двигатели 2AZ-FE примерно до 2010 года, потом инженеры оптимизировали контур охлаждения. Но все равно, злоупотреблять надёжностью этого мотора не стоит. Дешевое масло, интервалы замены более 10 000 км и высокая температура двигателя из-за слабого охлаждения заканчивается масложором. Вообще, мотор 2AZ-FE склонен поедать масло с конвейера. По-хорошему, при покупке стоит оценить замасленность свечей и даже заглянуть в цилиндры: сколько там нагара, остался ли еще хон и нет ли задиров.
В целом, если владелец не злоупотреблял неприхотливостью этого двигателя и просто нормально его обслуживал, то агрегат 2AZ-FE легко служит более 500 000 км. Потом, скорее всего, из-за критичного износа стенок цилиндров снизится компрессия и появятся сопутствующие симптомы в работе мотора. За этот пробег придётся поменять несколько цепей ГРМ: они служат примерно 200 000 км. Этот срок службы напрямую зависит от интервала замены масла. Еще у мотора 2AZ-FE нет гидрокомпенсаторов. Если вдруг машина оснащена газовым оборудованием, то регулировать тепловые зазоры придётся каждые 100 000 км или даже чаще. В продаже встречаются Toyota Camry с гибридной силовой установкой. В её основе — почти этот же 2,4-литровый двигатель, но работающий по циклу Аткинсона. У него геометрическая степень сжатия увеличена до 12,5. С ним соединён электромотор.
Суммарно такая силовая установка выдаёт 190 л. Кстати, ДВС и электромотор соединены с межколёсным дифференциалом не вариатором, а фирменным «делителем мощности» с двухрядным планетарным механизмом. Что можно сказать о гибриде? Его не нужно бояться. Его слабое место — инвертор. Причём инвертор выходит из строя, то есть перегревается, из-за прекращения циркуляции антифриза в контуре его охлаждения. Во-первых, уровень антифриза в отдельном бачке должен быть в норме.
Особенно красиво смотрится черная машина на 18-дюймовых дисках. Арки это позволяют. Теперь о недостатках дизайна V70.
Нижняя "губа" - она постоянно норовит черкнуть ухаб, зимой охотно гребет снег прямо в "пасть". Причем бездонная глотка и сама неплохо справляется: сквозь жалюзи на скорости летит много различного мусора, включая камни, листья и жуков. Все это сказывается на системе охлаждения, а гравий легко пробивает радиатор. Дизайнеры буквально положили заднее стекло горизонтально. Из-за этого страдает обзорность, зимой там скапливается снег, который быстро превращается в лед и намерзает в большом количестве. Но если он не успел затвердеть, то с большой вероятностью попадет в багажник, который располагает объемом 500 л. Снега влезет много, и это хорошо, ведь он поступает еще и с крышки багажника - на ней не предусмотрено защитных кромок, поэтому после подъема все уходит в трюм, включая дождевую воду. Еще один недостаток багажного отсека - большие петли, которые никуда не прячутся и норовят сломать хрупкий груз при закрывании. Лучший двигатель - это старый двигатель Японцы не стали рисковать и снабжать официальных дилеров современными силовыми установками, которые доступны в США. Вместо этого салоны в Москве предлагают Тойоту Камри 2019 модельного года со старыми движками: ни одной турбины и только бензин.
С другой стороны, не будет проблем с обслуживанием, ремонтом и надежностью в целом. Ведь известно, что мотор 2. Кроме того, старая гамма моторов позволила удержать стоимость на приемлемом уровне.
Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. А вот Supra, кстати, огонь! В следующем номере расскажу почему. Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал. Однако обычную Camry с «четверками» я по-прежнему буду рекомендовать с легким сердцем: если не угонят, то продадите через три года за те же деньги в рублях без проблем. Этакая инвестиция в движимость, которая теперь еще и выглядит почти как Lexus. Стильно, надежно, выгодно.
Но не мне. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль. Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем.
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5
Сейчас дилеры начинают приостановку приема новых заказов на эту модель. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. В прошлом году было продано всего 6 тыс. Японские покупатели в основном делают выбор в пользу более крупного седана Crown.
Однако через некоторое время проблема вернулась, и устранить ее у водителя так и не получилось. Помочь советом автомобилисту участники форума также не смогли. Проблемы с двигателем Также нередко на форумах можно встретить неоднократные жалобы на работу двигателя Toyota Camry. Впрочем, в большинстве случаев неполадки оказывались несерьезными и решались достаточно оперативно. Например, в одном из сообществ Toyota Camry владелец японского седана рассказал о металлическом стуке в двигателе при запуске после стоянки.
Следуя советам, автомобилист сменил у машины натяжитель цепи ГРМ и поменял масло. Фото: Toyota О такой же проблеме сообщил еще один владелец Toyota Camry. По его словам, неисправность появилась после 90 тыс. Однако устранить ее у него также не вышло. Решить проблему удалось хозяину Toyota Camry XV40. По его словам, для этого понадобится замена муфты. Однако это будет стоить весьма серьезной суммы денег. В результате большинство водителей пришли к выводу, что устранение поломки не стоит таких денег, и продолжили эксплуатировать машину, несмотря на стук двигателя при запуске. Сбой в программном обеспечении В январе 2023 года стало известно о масштабном отзыве в России автомобилей Toyota, под который попали и седаны Camry.
Сервисная акция коснулась автомобилей, проданных на нашем рынке с 28 ноября 2020 года. Причина отзывной кампании — возможный сбой в программном обеспечении автомобиля. Из-за особенности софта Toyota японские машины в случае серьезной аварии могут не принять вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. Также самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены. Это произойдет, если неожиданно выключится зажигание. На форумах владельцев Camry отзывная кампания активно обсуждалась.
Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Я бы с этим поспорила, причем — очень серьезно. Проблема не в безликости машин пятого поколения, проблемы в том, что этих машин очень уж много на улицах нашего города. Да, 30-ки и 35-ки примелькались, но от этого машина не потеряла своего очарования и не стала безликой. Компания Toyota ни на йоту не отступила от своего «коронного слова». Помните популярные модели конца восьмидесятых годов пришлого века — Corona, Corolla, Crown? И вот она — красавица Камри, все та же «Корона», только немного в другом японском звучании. На сегодняшний день машины марки Camry — лидеры в списке самых продаваемых легковых машин в мире. Машина не раз завоевывала различные награды и становилась Автомобилем года и в Канаде, и в России в различных номинациях в ценовой категории от 22 000 до 30 000 долларов. Наверное, это что-то значит, и не зря старались инженеры- проектировщики и дизайнеры этой модели. Дизайн Тойоты разрабатывался в Европе, во французском отделении, за техническую часть отвечали непосредственно японцы. А собиралась машина на заводах Тойоты по всему миру. Но, тем не менее, наиболее ценятся у нас на рынке машины собранные в Японии. Интересный момент, что машина изначально была ориентированная на американский рынок. Известно, что американцы любят все большое, массивное, глобальное — вот и «родились» огромные, но весьма симпатичные фары, мощные бампера, длинный, вполне американский капот. Не смотря на то, что это седан, у 35-ки большой, вместительный багажник, объемом 520 литров. Версии для Европы значительно отличаются — другой экстерьер, поворотники, интерьер и по-разному настроена подвеска. Даже подушки безопасности выстреливают с разной скоростью — если для европейцев — это 200-220 км в час, то для более рослых и тяжелых американцев — 300 км в час. Toyota Camry пятого поколения, была представлена впервые на автосалоне во Франкфурте. Он состоялся осенью 2001 года. А в самой Японии машина появилась на год раньше. Ходовка досталась 30-ке еще от второго поколения Тойот. Конечно, она была значительно переработана, и инженеры не скрывают, что упор делался не на управляемость и устойчивость машины в поворотах, упор делался на мягкую, комфортную, вальяжную езду. Вот почему к этой модели плотно приклеился ярлык — «Американский диван». Но зато при езде по кочкам и небольшим ямам на кузов практически не передаются неприятные толчки и водитель и пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта. У европейца подвеска настроена более жестко, и машина лучше держит крены.
И человек делает, ещё одну попытку, опять же, САМ выбирая авто. Ну, что глянем? Может там нас ждёт идеал и успех? Следующие вводные поступают от клиента. Машина из под юр. НО тачка огонь, как уверяет. Клиента верит, ну что ж, а мы посмотрим правде в глаза пожалуй И начнём пожалуй с объявления: Ну что, берём? Всего одно! Правое крашенное и крыло, и по кузову "ровный без особых претензий". Коробка и двигатель в без нареканий. Итак, приезжаем и нас встречает: Обходим авто и вот то, что видно без всяких приборов: Лак на правых дверях облазит. Где тут плачущий смайлик? Двери и крыло отличаются по цвету. Кстати если заметил на основной фотке, форсунка омывателя фар застряла. Бампер задний: Уже полезло. Ну и по классической схеме, зимняя резина без единого шипа. Тормозные диски убитые, ну в общем, всё как обычно Кстати, напомню, машина по кузову "без претензий". Ну, давайте глянем прибором по быстрому, правые двери: Крашены. И тут такое дело... Мы упёрлись с вами в лимит фоток на один пост... Честно не совсем понимаю, как в такой ситуации правильно поступить... А мне таки есть, что ещё вам сказать...
Отзывы Toyota Camry
Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Toyota Camry '1993 (седан, автомат). Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. * Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
Отзыв о Toyota Camry V40 | кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. |
Тойота камри отзывы владельцев | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года | Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. |