кий: Что изменится на войне при новом Главкоме Сырском, версия от Гарри Беркута.
Старец Зосима назвал дату разгрома Зеленского
Светлана Вислобокова лишилась поддержки автора канала "Вячеслав Осиевский 15" | Видео | Последние новости о персоне Александр Негреба новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
КТО отравил Осиевского ? | Покушение на Вячеслава Осиевского | Вячеслав Осиевский. |
Опыты над людьми. Массовые захоронения в России Украине и Казахстане Вячеслав Осиевский
Рейтинг низкий. Активность оппозиции высокая... Цифровизация планеты 4. Пандемические акции Если вспомнить о неудачном турне Д.
Сейчас он слушает - не знаю, правильно ли об этом говорить, - слушает речь нашего Президента. Сначала три раза прослушал просто так. Он хорошо знает русский, но всё равно потом внимательно стал каждое слово с переводом изучать. И говорит: «Это чудо!.. Один раз он поспорил со своей учительницей по русскому языку. Говорит: «Чехов плохой писатель! Не буду его читать», - а у него это любимый писатель. Я говорю: «Это не уныние. Это у него тоска по Богу». А закончилось тем, что эта учительница стала православной. У него необыкновенный дар менять людей. Это то, что святой Порфирий Кавсокаливит назвал - я не мог понять, что он сказал: «У этой грешницы великая демонстрационная сила». Но это трудно найти по-гречески, в Библии легко. Я понял так: знаете, у кого была демонстрационная сила? У самарянки у колодца. Помните, она оставила кувшин свой и побежала в селение и говорит: «Посмотрите, не Он ли Христос?! Ну я пошел бы: ну кто меня послушает, кто? Я правильно, по-моему, почувствовал, что такое демонстрационная сила. У вас она есть. А я человек пещеры. Мне главное писать. Вы тогда имели смысловой посыл? Или еще и музыкальное звучание этих песен? В джазовой музыке есть термин, который переводится как «грязь». То есть обязательно надо «проскрипеть вот так голосом» и Вячеслав Вячеславович очень похоже изобразил это скрипение. Как-то вот так. А у нас чистый вокал. Тут, правда, всё очень меняется. Однажды услышал у своей внучки какую-то мелодичную музыку, а она тогда роком увлекалась. Захожу к ней в комнату и говорю: «О, ты слушаешь классическую музыку? Это рок». Это была группа такая, я посмотрел в интернете, эта группа перешла на чистый вокал. Чистый вокал это что такое? Это то, что было в ограде Церкви, исходно это было пение в Церкви. Чистое пение. Всё оттуда пошло. Оно так и будет… надеюсь. Написал статью «Исполнительская теория музыки» - ее же, этой теории, до сих пор нет. Ну, пишут, какой был великий этот, какой тот, а самой теории - что такое красивая игра - никто не пишет. У нас в консерватории была Горностаева Вера Васильевна, великолепный профессор, очень многих лауреатов выпустила. И вот она намекала в советское время еще: «Музыка ведь не по земле ходит, она где-то выше». И вот одно слово «выше» - невольно все гениальные исполнители это чувствуют. Я был на одном уроке Мстислава Ростроповича. Студент играл необыкновенно высокую музыку такими размашистыми вибрациями… Очень по-хозяйски это было. Ростропович объяснил, что надо более мелкие вибрации. И когда студент играл, он крикнул: «Выше сердце! Выше сердце! Все по-разному. Разными способами. Я правильно понимаю, что по-настоящему зрелый человек вряд ли будет слушать рэп или хип-хоп? Но Он еще и любовь, Он еще и красота. Сначала решает все-таки вкус, а ум - да, он контролер, у него есть функция контролировать: зачем я это слушаю. Бывает так, что человеку очень хочется это послушать. Хотя он уже начал в церковь ходить, воцерковляться. Он понимает, что это не совсем хорошо, и сразу это не меняется. Но постепенно плохая музыка всё дальше, дальше, дальше, и он начинает слушать другую музыку. Это очень постепенно. А вообще на мой взгляд рэп и хип-хоп плохая музыка. Но знаете, есть тайна исполнительства. Вы можете так спеть… Вот посмотрите: Мирей Матье. Она пела весь репертуар. Но что бы она ни пела, всюду звучал христианский гимн. Сам ее голос всё превращал в какой-то праздник. Очень много зависит от исполнителя. Раньше ведь не надо было даже говорить об этом, эстетику какую-то давать, потому что это всё было в людях. А когда - помните, были организации такие, которые запрещали, то есть люди потеряли чувство: а что же такое музыка. И вот очень было резкое падение. Конечно, у нас были потом педагоги, они как-то вырулили, великие педагоги. Правда, и это уже не та консерватория, которая была во времена Чайковского, когда он был педагогом. Но все-таки консерватория. Какой-то дух сохранился… Вот это очень странно, он каким-то образом сохраняется. Вот то, что Михаил Чехов, знаменитый режиссер и актер - называет атмосферой. И вот консерватория хранит в себе память, что здесь ходил Чайковский. Здесь директором был Танеев. И это как-то дисциплинирует. Откровение в музыке Д. А сейчас сплошь гаджеты, интернет… Смотришь советские фильмы и видишь, какой мощной силой обладала музыка к тем фильмам, объединяла людей. Сегодня этого не хватает. Сейчас вся надежда на исполнителей, потому что такая великая музыка, мы ведь до сих пор не исчерпали. Я вам скажу, например, Шестая симфония Чайковского - шедевр! А ведь сто лет неправильно исполняли. Ну не с теми акцентами, понимаете? И вдруг открылась последняя часть. Там ведь герой гибнет в первой части, и он отпет там. А в последней части - ее исполняли с надрывом. А ведь это из Царства, оттуда несется. Поэтому надо исполнять совершенно по-другому. И когда впервые это было так исполнено, гробовая тишина. А потом зал взорвался, потому что поняли, о чем речь. Вообще музыка глубже слов. Я много могу таких случаев рассказать. В Австрии мы слышали по телевидению симфонию Чайковского - другую какую-то, - сначала Федосеев дирижировал, Золотой зал в Вене. Хлопали после симфонии Бетховена. После симфонии Чайковского австрийские лица стали русскими. А там очень большая философия, очень глубокая. Она же не выражена, а люди это почувствовали. В конечном счете там решается проблема: если в начале гнетущая мысль о смерти, а в конце должно быть что: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?! Я спрашиваю студентов-духовиков - там есть шутники: как бы вы вышли из состояния депрессии. Ведь нельзя жить в депрессии. De-presses, подавленность. Так нельзя жить. Надо как-то выходить. А как? Говорят: «Ну, пойдем пивка выпьем». Я говорю: «Правильно! Только, конечно, не пивка, а надо прежде всего выйти из этого состояния хоть куда-то». Но Чайковский не в пивко выходит, он выходит в любовь. Тема любви, вот куда. Но это не всё. Потом и молитва, и тоже не только это. А что еще? То, что Моцарт говорил: смерть правильно понимаемая я не привожу по памяти точно - лучшая подруга человечества. Правильное понимание! И в конце вот этот лейтмотив: смерти - он превращается в героическую песню. Отменяются концерты наших лучших музыкантов. Что ждет Европу? Я другой пример вам расскажу. Когда началась Великая Отечественная война, немцы запретили русскую музыку. Мы что, на голову слабые? Зачем же запрещать ту музыку, которая дает столько сил! А там… Это сейчас скажется на их развитии, что они не пускают к себе русскую культуру? Уже идет этот процесс. Ну как? Музыка - это любовь. Музыка - это красота. А без этого что человек?.. А - вот что будет: искусственный интеллект. Маск, вот пишут, уже вживляет что-то в человека, какие-то чипы, чтоб быстрей-быстрей крутился, крутился, чтобы не было вот этого настоящего времени, когда он может выбрать. Чтобы он просто был винтиком быстрее. А в конце - чип. И печать антихриста. Или это парадокс? А что называть музыкой? Музыкой можно называть откровение. А можно о музыке сказать - язык откровения. И то и другое. Вот есть язык - это база, чтобы мы могли говорить. Есть речь. А что такое мироздание? Вы вот входите в лес, я попробовал это сделать, входите не так с чувством: ох, какой озон, как приятно, как полезно для здоровья, а входите, как Адам в рай. Вы знаете, на глазах лес превращается в рай! То есть как входите: с благодарностью, с чувством смирения, что какая красота нам дана. И ты прямо чувствуешь, что где-то вот здесь Ева. И мы сейчас будем рассказывать об этой красоте немыслимой. Славить Бога - вот что такое возделывать рай. Возделывать не только по вертикали, но и разговаривать об этом, жить этим. Может быть, даже стихотворение Ева сочинила - ну, я так фантазирую, - чтоб воспеть эту красоту. Вот это и значит возделывать рай. И тогда мы будем хранить его. Вот мы сейчас перестали возделывать и опускаемся, начнем возделывать - будем подниматься. Схимонахиня Антония Кавешникова в Толгском монастыре. А потом мне знакомая предложила поехать к матушке Антонии. Я человек любопытный, и очень хотелось посмотреть, как выглядят глаза святых. Взял благословение у отца Валериана и поехал. На всякий случай подготовил вопрос о своей дочке. Она очень хотела поступить в аспирантуру, но там ситуация складывалась так, что нет. А на самом деле мне просто хотелось узнать, как матушка выглядит. Когда увидел ее, начал что-то бормотать, что какой я грешный. Матушка меня обличила: «Зачем приехал-то? Ну я вынужден был просто задать свой вопрос. Начал говорить, что дочь очень хотела поступить, и она говорит: «Поступит». Когда матушка это говорила, я знал, что так и будет. Там были искушения, там было разное, но в конце концов… Тут - я же лицемер, понимаете, - когда вот так неожиданно закончилось, я увидел ее глаза, достиг своей цели. Но я же не могу сказать, что приехал поглазеть. Не повернулся язык, хотя на самом деле было так. И вот кратко - я вошел и вышел. А ведь ехали в Малоярославец на электричке, далеко. Выхожу и думаю: какой я молодец, не утрудил старицу, все-таки 93 года… Вышел, а у меня какая-то тяжесть на сердце. Что-то такое грызет, как будто бы я потерял великий шанс в жизни. Я не понимаю, а такое было ощущение. Тут та женщина, которая меня привезла, говорит: «Иди к матушке назад! Такими не выходят оттуда».
Шольц с 12 апреля находится с визитом в КНР. Это его вторая поездка в Китай в ранге канцлера ФРГ. Шольца сопровождают три министра, курирующие вопросы окружающей среды, сельского хозяйства и транспорта. В ходе визита основное внимание уделяется двусторонним торгово-экономическим связям.
Зачастую мифы рождаются, если не скрыть, то хотя бы заретушировать правду. Я со своей командой взялись за расследование исторических фактов, дабы развеять вымысел. Ведь история - штука упрямая. Факты, события и документы - вот то, что нас интересует в первую очередь.
Новое видео Вячеслава Осиевского
кий: Украинцы не хотят воевать, Путин использует психотронное оружие против неугодных. Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Все видеозаписи группы Вячеслав Осиевский в Одноклассниках. Вячеслав Осиевский 17 – Стрелков и Квачков обвинили Путина в сговоре с глобалистами.
Вячеслав Осиевский Про Евреев
Я со своей командой взялись за расследование исторических фактов, дабы развеять вымысел. Ведь история - штука упрямая. Факты, события и документы - вот то, что нас интересует в первую очередь. Добро пожаловать!
В-третьих, мы должны создать условия для восстановления мира и воздерживаться от дальнейшего обострения напряженности. В-четвертых, мы должны уменьшить негативное воздействие на мировую экономику и воздерживаться от подрыва стабильности глобальных промышленных цепочек и цепочек поставок", - привело агентство слова китайского лидера. Шольц с 12 апреля находится с визитом в КНР. Это его вторая поездка в Китай в ранге канцлера ФРГ.
А над всем несется русская протяжная песня, символ любви. Но оттенок, конечно, должен быть. Знаете, был такой случай, я ездил по Хабаровской епархии, по разным городам, - и однажды мне предложили выступить перед участниками войны, ветеранами. Ну я представил, прикинул возраст. Пришел - действительно, сидят в основном старушки, старичков меньше, я думаю: ну что же им такое дать-то послушать. Ну, у меня были с собой флешки разные, и я им включил - но это обязательно нужно почувствовать, послушать, в словах это не то, - совершенно гениальный марш Чернецкого. Семен Чернецкий был учеником Танеева. И вот - гениальный марш гвардейцев-минометчиков. И я их спросил - они же прошли войну, - что такое удаль? Ну, начали говорить: другого подобного русского слова нет. Это уникальное слово. Это не безстрашие, потому что безстрашие может быть со стиснутыми зубами, - нет, это не так! А дальше я им перевел как бы на философский язык, что такое удаль. Это веселое безстрашие пред лицом смерти. Восторг, понимаете? А теперь как его выразить? Если марш - марш это такой жанр, который … отбивает рукой четкий рубленый маршевый ритм. Любой танец - это раскрытие души, это любовь. Вот что такое танец - это энтузиазм, и вот композитор сначала соединяет твердую основу маршевую с некоторым легким мотивчиком, вот это и есть удаль. Но самое потрясающее, в следующем проведении темы контрапунктом, то есть вместе с основной темой идет «Катюша»: «Выходила на берег Катюша…» Это изумляет! Вот, оказывается, тут показывает на голову, потом на грудь , а внутри любовь! Это русская душа, так она устроена. А, конечно, музыка - она язык всего, она язык всего бытия. Она язык русской души. Она язык эпох. Музыка есть чудо Д. А может ли человек создавать красоту без соработничества с Богом? Он может не осознавать, что у него сотворчество с Богом. Вот - Рахманинов... Где-то я об этом прочитал - захотелось ему создать что-то необыкновенно прекрасное. И явилась Первая прелюдия его знаменитая - она гениальная! Пальцы Медушевского ложатся на невидимую клавиатуру… Эта миниатюра начинается Piano Pianissimo, то есть очень-очень тихо. А заканчивается так, что это пишется не на двух строчках нотного стана, а на четырех: это колокола звучат! И что в этот момент звучит? Надо обязательно это послушать. У меня на память приходят стихи Пушкина: - помните: «Как труп в пустыне я лежал, и Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею Моей, и обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей…» Вот чем заканчивается! И люди это чувствуют! Слушатели чувствуют. И чем гениальнее исполнитель, тем точнее они это чувствуют. Дарования, которые даются оттуда, они безконечны. За всем хорошим, за всем добрым стоит Бог. Почему так устроена музыка? Платон говорил: потому что так устроено всё. Так устроена мировая душа. Вот что такое гений, как быстра его мысль - она быстрее света, она мгновенно всё соединяет. И вот если подумать, почему музыка так устроена? Смотрите: мы говорим - значит, слова наши выражаются в фонемах. А у нас [в музыке] не фонемы - то есть не звуки «а», «о», «б» и так далее, а - тоны. А что такое тон? А тон - сторона звука самая важная, все остальные свертываются на тоне. Тон - от слова «тейно», это такой могучий термин в индоевропейских языках! Тенденция… - ну, можно много назвать производных от слова «тянуть». И вот это очень важно. Тон - это струна меж небом и землей. Чем больше она напряжена, тем выше наше состояние. Это не мое сравнение, а святых отцов - сравнение с органом, с музыкой. Первое, чем мы определяем: вот мы встречаем человека… - ведь надо всех любить, но при этом понимать. Святые - они же всех любят, но они четко знают, кто есть кто. Серафим Саровский говорил: «Радость моя…» - ко всем так. Но он же понимал, кто есть кто. Потому что в каждом человеке есть зародыш высоты, мы же все по образу и подобию Божию созданы. Через подобие мы должны войти в Царство Божие. Так вот, если музыка это струна, то прежде всего в чьем голосе это - в голосе, в тоне. Ведь у нас много значений тона. Тон, тонус, например - да? Тонус человечества - это тоже музыка. Есть музыка, которая поднимает и одного человека, и всё человечество. И всю Россию, всю русскую цивилизацию, русская музыка - да! Вот насколько это важно. Вот почему это важно. Интонация - ну это из тона, производная от тона, - это тоже. Наша речь, взаимная речь. Мы говорим и Господь. Пока мы не поймем, не почувствуем эту синергию, и что одна фраза говорит с другой фразой, что один голос с другим… То есть когда будете слушать гениального исполнителя, допустим, гениального пианиста - это очень хорошо всё чувствуется. Всё живет не просто, знаете, как формально - вот другой голос закончил на такой уровень звучности, ты с этого должен начать. Я всегда считал себя человеком очень оптимистичным. Ну, бывают неприятности, но потом как-то всё… спокойно. А схимонахиня Антония услышала у меня уныние. Она сказала: «Надо за всё благодарить». Я ее спрашиваю: «Матушка, у меня есть уныние? А я не видел его и только потом начал анализировать: да, есть на глубине. Ну прежде всего, если норма - святые, разве ж так мы живем? Ну конечно, не так. Мы должны совершенно по-другому жить. В нем есть что-то такое подавляющее. А Бог есть свобода. И человек есть свобода. Поэтому вот что происходит: не влияние, а наоборот открытие. Да, если человек приходит в зал высокой музыки, с определенной установкой, - посмотрите, как входят зрители в зал, где звучит серьезная музыка. Как выходит пианист на сцену - он идет так развязно? Изобразил, размахивая руками, расхлябанного человека… Нет, перед тем, как взять первую нотку, он сидит. Для чего? Чтобы и он готовился. Мы же приходим из времени обыденного во время царственное! Время особое, время красоты. Нужен переход. И вот эту цезуру паузу я называю, по аналогии с предначительным псалмом, предначинательной цезурой. То есть он еще не играет, но он готовится. И когда он берет первый звук, мы уже слышим. Должны слышать. И когда он прикасается, это чудо. Потом другие уже цезуры разного уровня. Но первая - вот эта. Что значит это состояние? Мы готовимся к чуду. Мы идем на концерт. Я спрашиваю своих студентов, чтобы подвести их к вопросу о назначении музыки: зачем вы ходите на концерт? Что вы хотите? А как вы хотите - разгульно? Тогда можно пойти в кафе. Да, конечно, все ждут чуда. Музыка есть чудо. И чудотворение в каждый момент. Вот я раскрыл только на одной цезуре - как рождается вся музыка. Это только маленький миг. Но из этого складывается всё. Например, у египтян музыка считалась снадобьем души. А может ли музыка таким образом пролить свет на существование самого человека в этом мире? Традиция - переводится как передача света поколениям. У всех народов это было. Платон говорил, что стоит измениться интонации, тону музыки, как в мгновение ока происходит изменение во всех важнейших политических и государственных установлениях. Я говорю это студентам и спрашиваю: «Вы верите, что…» - они: «Нет, нет». Но это так. Вот смотрите. Уходящая - она будет еще долго преодолеваться - уходящая эпоха глобалистского либерализма, да разве она могла возникнуть без попсы? Нет, сначала нужно что-то расшатать, а на этой основе уже строить здание либерализма. А вот, допустим, очень резкий был перелом, конец либерализма был очень ясно обозначен. И вот за сутки до этого певец Шаман Ярослав Дронов записал свой клип «Встанем! Эта песня в мгновение ока стала достоянием всей земли. Почему - «Встанем»?! Всем надоело, ну сколько же можно разлагаться, разлагаться, разлагаться? Просто уже терпеть невозможно! И вот удивительно… - то есть, видите - сначала музыка, потом началась специальная военная операция. Как следующий шаг после песни «Встанем! И не просто мысль, а дело. Он не стал просто философом, он стал еще управляющим. И вот в конфуцианском Китае была учреждена должность государственного музыковеда, фольклориста, можно сказать, который собирал напевы по всей Поднебесной, в разных царствах. Для того, чтобы понимать, как живет народ. Сохранился диалог Конфуция и Бин Шао Цзя - это философ тоже, - они слушали собранные напевы и истолковывали смысл. Вот это царство близко к гибели, это вот-вот упадет, а вот это восходит ввысь. Для чего это делалось? Для того, чтобы понимать жизнь через музыку. Ни один чиновник не мог приступить к работе любого уровня без испытания в палате музыки. Это кажется вообще невероятно! Представьте, наши министры проходят экзамен в консерватории! Это звучит парадоксально, но по большому счету это имело бы смысл. Ну, например, спросишь: кто такой Рахманинов? Ну как же ты можешь управлять министерством, - когда не научился понимать красоту? Это было очень важно. И у древних греков: в их тривиум, квадриум основные науки и искусства - туда обязательно была включена музыка. Вспомните древнегреческие эфебы: там учились юноши от 18 до 23 лет. Как бы наш вуз. После этого они приносили клятву эфебов, которую очень хорошо бы знать спортсменам. Почему спортсменам? Потому что они выходили на Олимпийские игры, но Олимпийские игры - это было не то что сейчас, не вот это зрелище. Это был экзамен на аттестат зрелости: всё, что они прошли, они должны были выложить. И вот клятва эфебов меня просто потрясает: «Клянусь, что не оставлю Отечество в прежнем состоянии, но сделаю его лучше». И музыка тоже к этому готовила. Всегда и так, и так. Ведь Господь говорит: и плевелы, и пшеница, всё вместе восходят. Нельзя их отрывать, потому что выдернешь сорняк - можно повредить пшенице. Круг Аввы Дорофея Д. Вот изумительный круг Аввы Дорофея! В нем такая мудрость. Вот первое основание всего, теория всего - это синергия соработничество. Второе основание - соборность. Это круг Аввы Дорофея. У человека - всё устроено в полярной системе координат: есть центр и радиусы. И тогда - смотрите как чудесно получается: Бог - центр, люди - радиусы. Ближе к Богу - ближе между собой, правда? И наоборот. Если между людьми злоба, как может среди них быть Бог! Господь говорит, что где двое или трое соберутся во имя Мое - ради высоты вот этой, - там Я посреди них.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
На Украине заявили о поворотном моменте в СВО из-за новой тактики России
Вячеслав Осиевский 17 9 минут 7 секунд. Пользователь иван подзаборный задал вопрос в категории Общество и получил на него 4 ответа. Вячеслав Осиевский. Геноцид русского народа учиненный жидами.
Скачать "Вячеслав Осиевский 17 - Видео"
Ютуб снова блокирует видео Вячеслава Осиевского, о политике + откровение Ведущего запасного канала. Вячеслав Осиевский 17 13 минут 4 секунды. Twitter: Vyacheslav Osievskii (@VOsievskii). фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Вячеслав Бывальцев смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на портале Эксклюзивный контент от Исторический подход, подпишись и получи доступ первым!