Факультет иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва» Конкурсы и олимпиады» Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам! Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023. Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. 25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom.
Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе
Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический. 25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom. На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль.
«Заговори, чтобы я тебя увидел…»: итоги областной олимпиады по культуре речи для школьников
В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким. Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады. Формат Брейн-ринга «оживил» мотивацию к освоению дисциплины, позволил не только проверить знания студентов, скорость мышления и сообразительность, но и отразил командный дух соревнования, что безусловно указывает на целесообразность проведения в дальнейшем подобных мероприятий с привлечением команд из других регионов.
По направлению «Литература», координатором которого стал зав. Необходимо было определить своеобразие индивидуального стиля писателя, вспомнить биографии русских классиков, узнать жанр произведения по иллюстрации, наконец, дать развернутый анализ стихотворения А. Кушнера или рассказа А. Особый интерес вызвало творческое задание, в котором требовалось сочинить хокку по мотивам популярных романов XIX-ХХ веков. Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников.
Победителем в литературном направлении была выбрана Елизавета Чулкова г. Второе место поделили между собой Артемий Шарапов п.
Виктория также была отмечена дипломом за лучшую работу I аналитического тура. В состав региональной команды Вологодской области по литературе также вошли три участницы из Вологодского многопрофильного лицея девятиклассницы Дарья Кулева и Ульяна Катаева, а также выпускница Анна Каринская.
Сопровождала участниц Любовь Викторовна Павлова, учитель русского языка и литературы Вологодского многопрофильного лицея.
Олимпиада проводится в два этапа: районный отборочный ; региональный заключительный. Статистические результаты олимпиады Год проведения олимпиады; Кол-во участников заключительного этапа; Кол-во призеров; Кол-во победителей 2022; 149; 37;10 2021; 100; 32; 7 2020; 87; 22; 6 Архив заданий.
Ульяновская школьница стала победителем Всероссийской олимпиады по литературе
Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали достаточно хороший уровень языковой подготовки и продемонстрировали стремление справляться с трудностями при общении на русском языке. По итогам проверки олимпиадных работ определены победитель и призеры: 1 место — Васюкович Александра 4 курс, факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад 2 курс, юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи 2 курс, юридический факультет, Китайская Народная Республика. Поздравляем студентов, показавших высокие результаты!
Также победители и призёры получат дополнительные баллы к портфолио при поступлении в СПбГУ. Как сообщал «Русский мир», олимпиада направлена на развитие интереса к изучению русского языка как иностранного, на популяризацию русской культуры за рубежом и повышение значимости русского языка как языка международного общения. Кроме того, турнир окажет поддержку талантливой молодёжи за рубежом и создаст дополнительные условия для изучения русского языка в других странах.
Он также формирует положительный имидж России за рубежом.
В Казани прошла Международная олимпиада по татарскому языку и литературе. В заключительном этапе приняли участие 500 обучающихся и студентов из 5 зарубежных стран, 27 регионов страны и школ республики. Гайнанова Ильдария 10 класс и Мингазова Миляуша 11 класс приняли активное участие в олимпиаде в составе команды Кировской области.
Она набрала 113 баллов из возможных 135. В копилке наград Людмилы Мовчан это не первая победа. Она уже много раз становилась победителем олимпиад — как муниципальных, так и региональных. Поэтому на Всеросе я не переживала за результат, а просто наслаждалось атмосферой.
Кроме того, я смогла снова встретиться с одними из лучших российских преподавателей нашей страны, которые были членами жюри.
Итоги международной студенческой олимпиады по русской литературе (Российская Федерация)
Как сообщает официальный информационный портал Республики Саха (Якутия), сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. 24 марта 2023 года кафедра иностранных языков ГИКиТ провела Всероссийскую олимпиаду «Реклама в нашей Жизни» по французскому и испанским языкам. Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года.
VII Международная студенческая олимпиада по иностранным языкам «LOGOS»
Олимпиада состояла из Отборочного и Очного этапов. Отборочный тур проводился в заочной форме в системе дистанционного обучения «Study» Университета с 27 марта по 07 апреля 2023 г. По результатам аудирования Очного тура 9 студентов отобрались в следующий этап Олимпиады устная часть. Заключительный Очный этап Олимпиады устная часть состоялся 27 апреля 2023 г.
В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом».
В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким.
Ломоносова, бакалавриат, 4 курс Леушена Анна Валерьевна г. Коломна, Государственный социально-гуманитарный университет, магистратура, 2 курс Носова Диана Сергеевна г. Ломоносова, бакалавриат, 4 курс Пименова Алиса Сергеевна г. Муром, Муромский институт филиал Владимирского государственного университета имени А. Столетовых, специалитет, 5 курс Прокопьева Анастасия Евгеньевна г.
Он представил вышедший в 2022 г. Щукин, Л. Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики.
Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня.
По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В.
Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге.
Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии
По итогам олимпиады студенты ТувГУ заняли почетное III место в общекомандном зачете. Источник: Московская филологическая олимпиада. Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год). Ноябрь; До 15 апреля Совместно со школьным этапом всероссийской олимпиады школьников по по русскому языку и по литературе.
Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку
Автор: Мулюкова Г. В Казани прошла Международная олимпиада по татарскому языку и литературе. В заключительном этапе приняли участие 500 обучающихся и студентов из 5 зарубежных стран, 27 регионов страны и школ республики.
Участников олимпиады и педагогов-наставников дружелюбно принимал факультет русской и чувашской филологии и журналистики ФБГОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И. Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся 34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан. Учащиеся выполняли задания по чувашскому языку и чувашской литературе, а также выполняли и творческое задание.
Их можно использовать для подготовки к этапам московской олимпиады школьников по филологии для 5-11 классов и проверки уровня знаний за прошедший учебный год. Дистанционное проведение всероссийских олимпиад школьников позволяет проверить себя дома вне школы. Главное условие участие в олимпиадах для 5-11 классов — желание школьника. В олимпиадах могут участвовать все желающие.
Все задания поделены на классы. Нужно выбрать олимпиады своего класса, указать электронную почту и выполнить задания.
По материалам Института филологии КФУ им.
Вернадского Навигация по записям.
IV дистанционная Интернет-олимпиада по филологии
В ГАГУ поздравили победителей Всероссийской студенческой олимпиады “Филология. Результаты Олимпиады по Филологии, Математике и Английскому языку (5-8 классы) опубликованы на портале Победителями Всероссийской олимпиады по литературе стали 26 школьников из 14 регионов России. Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике.
Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе
Итоги всероссийской дистанционной олимпиады по истории, посвященной Десятилетию науки и технологий в России и 300-летию. История Межрегиональной олимпиады школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» началась более 10 лет назад. А вот на олимпиаде по профилю «Филология» (который раньше носил более привычное название «Литература») я смогла получить диплом I степени, обойдя всех участников в 11 классе. Институт филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета приглашает студентов всех направлений и специальностей к участию в XIII Международной студенческой интернет-олимпиаде по русскому языку. На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль.